1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indie-игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RealChes, 26 июн 2008.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    На днях на tigsource завершился Cockpit Competition. На нём было представлено достаточно много оригинальных и интересных игр. Хотелось бы особенно выделить следующие. Единственное, что следует учитывать - подавляющее большинство игр находится на стадии бета или демо версии со всеми вытекающими.

    Commander Jet Pack : A dangerous path
    скриншот
    Двухцветный олдскульный платформер. Порадовала возможность вылезти из меха. Не порадовала достаточно высокая сложность.

    Vessel-IV
    скриншот
    Вы хотели когда-нибудь прокатиться на подземной махине, прокладывающей себе путь огромным буравчиком? Лично я - нет. Однако товарищ muku предлагает здесь заняться именно этим. Не могу не признать, что игра у него получилась довольно атмосферной. Приборная доска, пара ручек управления, несколько мониторов... и никаких окошек, ориентироваться нужно только по показаниям приборов. Погружение в игру увеличивается за счёт тряски и мерного гула работы механизмов. Не могу сказать, что мне было интересно в это играть, но ощущение присутствия здесь достаточно велико.

    STAR CANNON: INVASION FORMATION
    скриншот
    Одна из самых любопытных игр с Cockpit Competition. Фактически это арена-шутер, в котором нужно защищать города от вторжения инопланетных... агрессоров. Ибо захватчиками их назвать никак нельзя - иноземные гады уничтожают всё на корню. Игроку даётся некий летательный аппарат, который парит над землёй, вооружённый тремя пушками. Примечательна игра олдскульным визуальным стилем и высокой динамикой. К сожалению победить нельзя, так что - боритесь до последнего.

    Aqua Kitty Sub-Sub
    скриншот
    Весьма своебразная top-down аркада. Главная её особенность заключается в том, что управлять надо подводной лодкой, которая довольно медленно поворачивает, долго движется по инерции и производит шум. Собственно в шуме и заключается главная изюминка игры. Подводные просторы кишат вражескими субмаринами и механическими червями. Но к ним можно подобраться практически вплотную, если делать это тихо. И разрядить оба торпедных аппарата, чтобы незадачливый противник мирно упокоился на дне морском.

    Cockpit Crash 1984
    скриншот
    Другой арена-шутер. В общем, вся фишка в том, что здесь используется псевдо-графика. Выглядит очень даже неплохо.

    U-2009 - submarine simulation
    скриншот
    Я никогда не питал особой любви к симуляторам подводных лодок. Скажу даже больше - ни в один их них я не играл более пяти минут. Вернее, открывал, запускал игру, и вскоре выходил, проклиная сложный интерфейс и непонятный геймплей. "U-2009 - submarine simulation", однако, изменила моё мнение об этом жанре. Если честно, я так толком и не разобрался в игре, но полную версию ждать определённо буду. Не знаю уж чем, но чем-то она мне понравилась.

    vectorLocust
    скриншот
    И ещё один арена-шутер. Мой фаворит в рамках Cockpit Competition. Игра просто невероятна. Векторная графика, ощущение передвижения, стиль - всё на высшем уровне. Кроме того, здесь даже можно победить, так как враги имеют обыкновение кончаться. Но вот удастся ли вам это сделать - тот ещё вопрос.

    Enviro-Bear 2000: Operation: Hibernation
    скриншот
    На десерт, пожалуй, самая безумная игра, представленная на завершившемся соревновании. Медведи - существа, видимо, довольно ленивые. Настолько, что готовиться к зимовке начинают лишь за несколько минут до самой зимы. Благо, что у них для этой цели имеются автомобили, на которых им предстоит разъезжать по лесу, минуя различные места: от небольших прудиков (больше похожих на лужи), кишащих рыбой, до кустов с малиной. Попавшая на лобовое стекло рыба и ягоды отправляются на пассажирское кресло, либо прямиком в рот. Случаются иногда довольно забавные ситуации, когда в салон попадает пчела или на педаль газа падает тяжёлый булыжник. Но самый смак, когда медведю на голову сваливается один замечательный лесной житель... Какой - узнайте сами, оно того стоит. ^_^
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2009
    Chosen_Three, Змей, Southerner и 8 другим нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Вместо того, чтобы заняться наконец полезными делами, меня понесло изучать форум tigsource дальше. Впрочем, далеко я не ушёл, остановив своё внимание на одном из прошлогодних соревнований под названием Procedural Generation. Как и в случае с Cockpit Competition мне хотелось бы рассказать о самых интересных, с моей точки зрения, играх, представленных там.

    K2
    скриншот
    Довольно красивая леталка с очень удобной системой обнаружения врага (удобней просто не видел). Помимо этого есть довольно необычная схема пуска ракет. Приятная вещь, но к сожалению - прототип. То есть, разнообразие отсутствует. Цель, в принципе, тоже. Ну, подольше пожить, побольше заработать очков.

    everyone loves active 2
    скриншот
    Арена-шутер, способный похвастаться перед своими конкурентами яркой, просто безумной картинкой и сильным упором на эффект цепной реакции.

    Biocosm
    скриншот
    Игра, повествующая о нелёгкой жизни космических мутантов. Разработчик додумался сделать случайно генерируемых... животных, которые пытаются как-то ходить или ползать. А скорее - просто шевелиться. Порой возникают довольно забавные казусы. Цель игры, посредством тачанки с захватом перетащить всех калек к столбу света, чтобы те вознеслись на небеса (скорее всего к летающей тарелке на опыты). Выглядит и звучит игра довольно хорошо. А вот тащить за собой большую тварь порой бывает весьма накладно. Кроме того, игра замечена в бессовестном пожирании системных ресурсов. И почему-то луч света лично у меня со временем теряет свой подъёмный эффект.

    KrebsWelte
    скриншот
    Товарищ cactus не перестаёт удивлять почтенную публику. Сколько же на самом деле он создал игр? Уж никак не десять и даже не двадцать. Пятьдесят? Может больше? В любом случае, платформер "KrebsWelte" является этакой серой лошадкой, так как сам автор не посчитал нужным упомянуть о ней не то, что на своём сайте, - даже на своём форуме. А меж тем игра получилась очень и очень неплохой. К сожалению уровни генерируются в ней не случайно, чего нельзя сказать об оружии. Восемь случайных параметров и (!) случайный же внешний вид. Вот такого мне ещё нигде не доводилось видеть. Особенно радует, что уменьшенный спрайт оружия отображается непосредственно в игре. Хотелось бы надеяться, что cactus когда-нибудь завершит "KrebsWelte": уровни будут создаваться случайным образом, появится концовка, а сама игра будет не настолько жестока к ошибкам игрока. Ну или будет иметь систему чекпоинтов. А в идеале станет чем-то вроде "Spelunky". ^_^

    Minus
    обложка
    Восхитительный, светлый платформер, в котором в роли некой зверушки нужно достичь своего дома, расположенного высоко, на облаке. Как? Прыгая по другим облакам, разумеется!

    sin(Surfing)
    скриншот
    По волнам синусоиды, интеграл производной, и квадратом на Пи. Не знаю, как ещё можно описать, творящееся в этой игре. Рекомендуется поклонникам сёрфинга и высшей математики. А также тем, кто любит понятные, красивые игры с хорошей музыкой. Так как всё это здесь прилагается.

    Test Pilot
    скриншот
    Пилот-испытатель... Звучит гордо, не правда ли? Вот здесь вам и предложат попробовать эту роль. Правило "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт" действует тут на все сто. С той лишь разницей, что корабль меняется на самолёт, которому предстоит бороздить не водные глади, а воздушный океан. Вводим какое-нибудь слово и получаем летательный аппарат. Отдельные образцы, как и положено прототипам, просто не отрываются от земли. ^_^
    Самолёт "kis". Лёгкая модель, светло-коричневого цвета с небольшим крылом и мощной турбиной. Легко вылетает в открытый космос.
    Самолёт "kreol". Лёгкая модель, светло-коричневого цвета с небольшим крылом и средней турбиной. Также без проблем достигает звёзд, но управляется довольно сложно.
    Самолёт "Nightingale". Большой, красный, коротыподобный летательный аппарат, долетающий до стратосферы. Хорошо парит.
    Самолёт "Bruiser Dead". Я не знаю почему, но эта жёлтая калоша почему-то взлетает и даже довольно высоко. o_O Впрочем, имеет явную тенденцию приземляться без желания на то пилота.
    Самолёт "Werecat13". Очень странно, но это светло-коричневое, длинное, как сигара, чудо с маленьким винтом тоже может взлететь. Но невысоко.
    Самолёт "Dark Shnaider". Большая, красного цвета модель, экипированная сравнительно маленькой турбиной. Даже летает. И в целом сносно.
    И, наконец, самолёт "old-games.ru". Обладает большим хвостом и огромными крыльями, длинный, но не слишком широкий, выкрашен в красный цвет, имеет небольшую турбину. Летит, с горем пополам. ^_^ Остальные, уж не обессудьте, проверьте сами. ^_~
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2009
    Змей, Southerner, Hornet и 4 другим нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    Вышла демо-версия Braid на пк, а часа через 3 будет доступна в стиме для покупки :)
    http://vimeo.com/4083982
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2009
    Werecat13 и Wild_Wolf нравится это.
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Дарк Шнайдер, на официальном сайте почему-то написано, что демка есть только для ХрЯщика 360.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ещё у кого-нибудь демка выдаёт ошибку "отправить отчёт/не отправлять" сразу после запуска, или повезло только мне?
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Werecat13, у меня работает исправно. А вот "полные версии" (не стерпел, утянул с торрентов) стабильно выдают ошибку, связанную с DirectX 9. Пожалуй, лишний повод освоить покупку через стим и приобрести шедевр. Без дураков - шедевр. Посмодернистский Марио, заставивший меня ухать и охать от восхищения и потрясения. Если Биошок претенциозно звали "шутер 2.0", то Braid вполне заслуженно можно звать игрой 2.0.
    Как там через стим платить, кто-нибудь подскажет?
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я сейчас регулярно читаю официальный блог. Автор старательно строчит заплатки, но конкретно по моей проблеме пока есть лишь рекомендация запускать игру в оконном режиме. Лично мне не помогло. Надеюсь, скоро с этим разберутся, потому что я уже два дня на демку слюнями капаю.
     
  9. Scythevolver

    Scythevolver

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    236
    Последнее редактирование: 13 апр 2009
    Змей, Werecat13, kreol и 2 другим нравится это.
  10. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    555
    Очень даже симпатичная вешь
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Как-то так получается, что о многих вещах меня информирует AG.ru. Вот и сейчас я именно у них вычитал про игру Tag: The Power of Paint, которая показалась мне довольно любопытной. Чисто внешне она похожа на шутер от первого лица с простенькой графикой, сдобренной cel-shading'ом (у меня он, правда, даёт жуткие глюки). На деле это не в большей степени шутер, чем, скажем, Portal. Бегаем по уровням, красим стены в разные цвета и пытаемся добраться до финиша. Причём красим не просто так: каждый цвет придаёт поверхности определённое свойство, помогающее достичь цели. Например, зелёные стены отталкивают, позволяя прыгать.

    Расстраивает куцое меню, не позволяющее отключать глючащие эффекты (без них графика ощутимо бледнеет, кстати) и жутко заниженный угол обзора. К счастью, в первом случае можно обратиться к конфигу.

    А в блоге Braid тем временем предложен уже второй метод решения проблемы с падением игры при запуске. Выложена тестовая демка, которую рекомендуют пробовать тем, у кого были проблемы с предыдущими. Мне, однако ж, опять ничего не помогло. Чувствую себя Избранным.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Werecat13
    "Tag: The Power of Paint" - неплохая вещь. Увы, из-за приличных тормозов оценить по достоинству так и не смог, но принцип вполне пришёлся по душе. Кстати, игра же выиграла в номинации лучший студенческий проект на IGF в этом году.
     
  13. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Поиграл вчера в TAG, штука прикольная, затягивает, как сел после работы, попробовать, даже отужинать забыл так понравилось, но неумереть с голоду помогло следующее. Дошёл до уровня с едущими поездами и помпами которые тебя подбрасывают. Под конец уровня игра заглючила, там платформа ездит вверх вниз, надо под себя сходить зелёным, а на платформу - синим, т.е. ты подпрыгиваеш и прилепляешся к платформе, а с неё надо спрыгнуть на другую мимо которой идя вверх проходит плита, но когда спрыгиваеш в этом месте игра почемуто забыла, что ты стоиш вверх ногами, а пол внизу и вроде бы надо вернуть всё в норму, так что спрыгнув я улетел в облака и смог там ходить, т.е. уровень перевернулся. Пройти в таком виде левел нельзя. Переигрывал уровень 3 раза, тоже самое. Ну а когда вышел из игры, чтоб её перезагрузить и возможно избавиться от глюка то узнал что надо всё проходить с нуля. Но сегодня может попробую заного.

    P.S.
     
    Werecat13 нравится это.
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    КАНАВОПЫТ, а ты "setfov" пробовал? У меня игра эту команду не принимает, мол, invalid. Пытался читать список поддерживаемых команд с помощью "help", но он на экране не умещается, а как листать содержимое консоли, я до сих пор не понял.
     
  15. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Werecat13, нет, не пробовал, меня и такое очень устраивает. Это я спешил фор ю фак нашёл. Попробуй полистать Page Up/Down (Квака).
     
  16. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    516
    Извините, если не в тему:
    Амёбы: Борьба Видов
    Выращиваем и эволюционируем на своём компе амёб. Потом их можно стравливать с другими амёбами. Проект, кажется, загнулся.
    Robot Battle
    Сражение на арене автономных роботов. Все характеристики роботов одинаковы. Перед началом сражения игрок задаёт алгоритм поведения робота. Весь процесс игры - написание и отлаживание алгоритма на довольно простом языке (можно хоть в блокноте). Команд достаточно много: повернуть башню, повернуть радар, двигаться, стрелять и т.д. Проект, до сих пор, функционирует.
     
    kreol нравится это.
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да, это я понял, спасибо огромное. ) Просто я подумал, что консоль может капризничать только у меня. Спросил, чтобы удостовериться.

    Тем временем к Braid вышла тестовая демка, которая завелась и у меня. Обнаружил её вчера утром. Сегодня апдейт уже доступен в Стиме и как минимум одной другой службе.

    К тому моменту, как до меня дошла эта новость, я уже успел от безысходности опробовать крякнутую полную версию. Когда она неожиданно заработала, у меня глаза на лоб полезли... Старые демки падали при запуске, а не менее старая крякнутая полная завелась с пол-пинка. Чудеса.

    В общем, я попробовал. Мои мозги-и... :'(
     
  18. sm_max

    sm_max

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    131
    Werecat13, какой версии у тебя тестовая демка? 1.012, в которой автор обещался прикрутить выбор разрешения? Ибо на моем ноуте иногда fps падает до безобразных 9 кадров :(
    А блог http://braid-game.com/news/ недоступен со вчерашнего вечера...

    upd: ничего не понимаю... на работе блог неожиданно открылся. хотя, вероятно, ушлый огнелис из кэша кажет....
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2009
  19. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Всем, кто неравнодушен к инди-играм, предлагаю заглянуть сюда:
    <тут была ссылка>
    Довольно большой ресурс, к тому же бесплатный. Тут есть практически всё, что в этой теме обсуждалось, и даже больше) Лично для меня это просто находка!

    P.S.: Да простит меня уважаемая администрация сайта за рекламу данного игрового ресурса, но, во-первых, это по теме, а во-вторых, этот ресурс не составляет конкуренцию http://www.old-games.ru/, ибо основным его направлением являются как раз инди-игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2009
    drugon нравится это.
  20. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Werecat13, я проверил Tag. Команды на фов не работают, как листать список консольных команд тоже не понял. Команда на выбор уровней работает, но от неё нет толку, так как без взятия пушки на 2 уровне, стелять краской не получиться, даже взяв балончик (при этом пушка в руках повиться) . Уровень про который я говорил так и не прошёл (я кстати ошибся, с метро это гдето 6 левел, а мой гдето 8-9), почемуто в нём игра очень часто забывает вернуть всё с головы на ноги, но есть метод её образумить. Пока дошёл до него, так устал что вышел. Сегодня может пройду =) Но хочеться нормальной версии и возможностью менять настройки и прочие цивилизованные блага.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление