1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Dimouse, aleksej, всё-таки особенности сюжета - это не факт, да и не впихнёшь их в маленькую колонку.
    Первой ультимой?
     
    ZeroByte нравится это.
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    Virgil, можно интересно подать, как предыстории, которые мало связаны с самими играми. Вообще, я свое сообщение написал не для добавления на сайт (сначала его еще перевести надо, что я конечно же сделаю), а как комментарий на сообщение aleksejя.

    Кстати, судя по изображениям врагов в ранней версии Fire & Ice, она гораздо больше соответствовала своей космическо-инопланетной предыстории:
    http://hol.abime.net/547/miscshot - здесь внизу страницы справа
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2009
  3. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Хм, а разве до нее были РПГ с другой целью игры (не убить главного злодея)? Хотя, возможно, были игры, где целью было что-то найти... да, возможно, я поторопился с выводами.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Может и баян, но LBA сначала плавнировалась на SNES, с использование чипа Super FX - как же нам повезло, что этого не произошло :D
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2009
    illari, Kiret, kreol и ещё 1-му нравится это.
  5. plazmadrobovik

    plazmadrobovik

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    109
    При разработке Wolfenstein 3D Джону Ромеро и Тому Холлу пришлось очень сильно потрудиться дабы убедить программиста Джона Кармака добавить секретные двери в стенах. Кармак счел это неэлегантным решением ненужной проблемы, но все-таки сдался.

    В руководстве пользователя к игре Daikatana Джон Ромеро значится как лучший игрок Wolfenstein 3D в мире.

    http://www.mobygames.com
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2009
    dolbokluv, unreal doom, kreol и ещё 1-му нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    Кстати, сейчас вот довольно интересный факт прочитал про компанию Loriciel:

    'Loriciel' - это игра слов с французским словом 'logiciel', которое означает софт, а часть 'Lori' относится к имени основателя компании - Laurent Weill.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2009
    MrFlibble, kurtkurt222, kreol и ещё 1-му нравится это.
  7. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    Не знаю есть ли в "списке", но сильно удивился, не так давно узнав, что TES: Arena изначально должна была быть файтингом. Самый грандиозный межжанровый скачок, на моей памяти.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2009
    pathdrawer, unreal doom, kreol и ещё 1-му нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    А ссылку дать?..)
     
    Colonist нравится это.
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    kreol, ссылка на статью на сайте журнала, в котором это написано, устроит?
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Пожалуй.
     
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Вы, товарищи, всегда когда пишете "интересный факт", указывайте источник. Если же источника не найти - так и укажите. А то некоторые утверждения выглядят фантастическими и их никак не проверить. И не понятно - добавлять такое на сайт, или же факт выдуман кем-то для лулзов.
     
    kreol нравится это.
  12. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    http://www.mirf.ru/Articles/art74.htm - второй абзац( Хаос арены).
    http://www.lki.ru/text.php?id=1138 - и вот тут.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2009
    Colonist и kreol нравится это.
  13. pamor

    pamor

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    83
    факт про Арену упомянут и на моби
     
    Colonist нравится это.
  14. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Ты несколько неправильно сформулировал. Ultima 4 была первой ролевой игрой, в которой главной задачей игрока было не уничтожение "мирового зла" или поиск уникальных артефактов, а изучение моральных аспектов и духовный рост.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2009
  15. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Это понятно, но так можно очень много игр указать - "первые разветвленные диалоги", "первые C&C", "первые сцены секса", и т.д.
    В данном же случае ситуация почти уникальная - за последние 20 лет практически ничего не изменилось, и в 99% известных мне РПГ вам нужно именно уничтожить Большого Босса. Т.е. фактически в Ultima 4 был фактор, уникальный для жанра даже сейчас. Именно этот конкретный момент мне хотелось указать, а не просто "4-я Ультима имела много инноваций".
     
    Последнее редактирование: 26 май 2009
  16. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    "Много инноваций" я и не упоминал, а сказал именно то, что главная цель игрока в У4 отличалась от большинства РПГ тех времен. Цель "Уничтожение главного босса" отсутствовало во многих РПГ вышедших и до 85 года и после. В основном, правда, в скай-фай сеттинге.
     
  17. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Если не сложно, назови несколько. Восполню пробел в знаниях. Лучше в личку, чтобы не засорять топик.
     
  18. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Навеяло недавним переводом статьи о создании X-Com... опять же, многие фанаты серии давно это знают, но далеко не все, и не факт, что все прочитают эту статью.

    Три главные для многих игроков особенности X-Com, ставшие фактически "законом" для последователей этого направления тактик:
    - создающая львиную долю атмосферы "алиеновская" направленность, защита Земли от вторжения прищельцев;
    - своеобразный стратегический/экономический режим, отличающий игру от серий Jagged Alliance, Incubation, и прочих;
    - широкое дерево научных исследований;

    ...были добавлены в игру под давлением Microprose. Изначально структура и тематика игры планировались совсем другими. И кто знает, какая судьба была бы у X-Com, если бы менеджеры Microprose не настояли на своем.

    Кстати, сравните с современными отношениями в связке издатель-разработчик. Когда еще давление издателя на разработчика имело столь явные положительные результаты? Едва ли не уникальный случай...
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    dolbokluv, nop, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  19. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    И снова вспомнился факт, который знают многие поклонники серии, но все же...

    В Elite 2: Frontier где-то в галактике есть чёрная дыра, и, как уверяет создатель игры, Дэвид Брэбен, она находитс в центре галактики. Кроме этих данных, никаких подсказок как найти эту дыру Дэвид не дал, но обещал 6,000,000$ за ее обнаружение. Однако, за прошедшие с момента выхода игры 15 лет ее так никто и не нашел, поэтому, скорее всего, это был просто "рекламный трюк", с целью больше увлечь людей игрой.

    В первой части серии, той самой легендарной Elite, так же якобы существовала секретная планета "Raxxla", с которой можно было попасть в любую точку пространства. Но при изучении кода игры, был найден генератор имен для планет - имена планет складывались из 2-буквенных слогов, и слога "xx" там не было, следовательно, такой планеты в игре просто не могло существовать. Правда, потом она все же была добавленна в некоторых клонах/модах игры.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    dolbokluv, Fabricator, DJKrolik и 4 другим нравится это.
  20. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    Кстати, где-то читал, что вроде можно обнаружить планету с названием "Racksla" (или каким-то похожим), но ничего интересного она не представляет из себя. Хотя, некоторые фанаты утверждают, что она обладает особенностью прототипа) Правда, доказательств у фанатов - никаких. Ну, на то они и фанаты :worthy:
     
    DJKrolik и ZeroByte нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление