1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Нравится мне одна фраза Уоррена Спектора. Жаль, что только в переводе её видел.
    http://img237.imageshack.us_/img237/6941/whydv0.png
    Интересно, это сойдёт за интересный факт?
     
    feorh и ZeroByte нравится это.
  2. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Мне очень интересно было это узнать, спасибо. А сойдет/не сойдет - это решит администрация.
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
    Если что - следующий апдейт буду проводить минимум в самом конце месяца или даже позже.
    Поэтому хотелось бы больше фактов, да и поинтереснее (вот первые были отличные).
     
    Asasin56 и ZeroByte нравится это.
  4. plazmadrobovik

    plazmadrobovik

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    109
    Еще нарыл на источник

    В King's Bounty Призраки являются сильными юнитами. Дабы ограничить их ошеломляющую мощь разработчики придумали такую шутку: когда календарь мира King's Bounty показывал "Day of the Peasant"(день Крестьянина), все Призраки временно превращались в Крестьян!

    --------------------------------------

    Сюжет Alone in the Dark вдохновлен, возможно, реальным событием. Некто Edward Carnby провел ночь в старом доме Decerto с целью доказать, что он не наводнен призраками. На следующее утро Carnby связался с некой Gloria Allen по телефону - автомату, а затем встретился ней. По ее свидетельству, Edward Carnby выглядел так, как будто всю ночь сражался с аллигаторами.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2009
    Metatron, unreal doom, kreol и ещё 1-му нравится это.
  5. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Скопировал с ag.ru - может, в копилку и не возьмут, но кому-то может будет интересно... не все же бывают на том сайте.

    Первоначально шутер Blood назывался Horror 3D и разрабатывался усилиями Apogee Software. Впоследствии игра стала собственностью Q Studios Corporation, которую затем приобрела Monolith Productions.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    unreal doom и kreol нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Ни фига себе :) оказывается стилистика еще и не один раз менялась, кстати у Epic Megagames есть игра Radix по сути клон Descent, видать решили сделать и классический FPS и от старой задумки не отказываться, только разве что заменить ковер-самолет на мини-истрибитель.

    Самому доводилось играть в техно-демо Unreal 95 года, точнее играть то там как раз не во что, просто ходить и смотреть. Вот там было чистое фентези, движок на уровне кваковского если не круче, имелись блики на всех поверхностях, в финальном анриле есть только чисто зеркальные поверхности. Для меня все это было крайне познавательно.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2009
    dolbokluv и ZeroByte нравится это.
  7. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Это техно-демо у меня есть, в самом деле неплохо выглядит.
     
  8. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Добавлю пару боянчегов:

    Крис Авеллоне хотел сделать к Planescape: Torment целых два сиквела, но дальше изложения идеи на бумаге дело не пошло. Первый сиквел назывался "Заблудшие души" (Lost Souls) и должен был тоже разворачиваться вокруг Безымянного, но без его непосредственного участия. Второй сиквел - Planescape: Pariah - был задуман как попытка Даккона, за которого предстояло играть, объединить гитзераев и гитянки (!): http://www.rpgwatch.com/show/article?articleid=56

    Кроме того, известно, что Interplay разрабатывала еще две игры в сеттинге Planescape, но оба проекта были закрыты. Как вспоминал Колин Мак-Комб (Colin McComb), над первым работал Зеб Кук (Zeb Cook), собственно, создатель сеттинга Planescape. Затем проект закрыли и переделали в Stonekeep 2, который после пяти лет разработки также был закрыт. Вторая игра планировалась на Playstation и должна была напоминать King's Field, с молодым офицером Harmonium'а в главной роли. Над ней работал сам Колин, дизайнер Lower Ward в P:T: http://www.rpgwatch.com/show/article?articleid=55

    Собственно, Van Buren сначала должен был быть Baldur's Gate 3, но из-за проблем с лицензией Interplay решила сделать на том же движке Fallout 3. Ни то, ни другое не увидело свет, хотя поговаривают, что многие вещи из Van Buren'а будут включены в Fallout: New Vegas, который разрабатывает Obsidian Entertainment: http://rpgvault.ign.com/articles/838/838717p1.html
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2009
    dolbokluv, redwings, SAS и 3 другим нравится это.
  9. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Второй факт уже был указан выше, насчет третьего - имхо, неправильно.

    Baldur's Gate 3: The Black Hound - имела рабочее название "проект Джефферсон". Как раз проблем с лицензией на BG у Interplay не было, были проблемы с лицензией на любые другие DnD тайтлы, в том числе создание новых. По словам Сойера, в Interplay не хотели делать BG3, т.к. серия была завершена сюжетно и еще одного сиквела не подразумевала, но у них не было прав на создание других тайтлов в DnD, поэтому решили сделать BG3, чтобы у игры был известный брэнд для повышения продаж.

    А потом BIS использовала тот же движок для "проекта Ван Бюрен", т.е. будущего Fallout 3.

    Проект Джефферсон (BG3) был отменен, когда было сделано примено 60% работы, Ван Бюрен - на 75%. Это все цифры от Джоша Сойера, как все было на самом деле - уже никто не узнает, наверно. Но если он не солгал - еще грустнее от того, что мы упустили...

    И, конечно, спасибо за старание! Пиши еще, что вспомнишь/найдешь. :)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    dolbokluv, unreal doom, kreol и ещё 1-му нравится это.
  10. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Это Скотт Эвертс так считает:

    Впрочем, не важно. А насчет второго факта, извини, я всю тему просто не прочитал.
     
    ZeroByte нравится это.
  11. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Да, я читал, поэтому и указал - имхо. Так как Джош Сойер говорил другое. Но ведь все это было лет 5-6 назад, может, они сами не все помнят.

    Прочел еще пару интервью - видимо, мы с тобой правы каждый наполовину, комрад. :)
    Изначально у них в самом деле были права на BG3, но потом Atari умудрилась и их отобрать.
    Извини, что несколько резко выразился.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
  12. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Еще один факт с ag.ru

    Rise of the Triad - один из немногих шутеров, где уровни создаются с помощью генератора псевдослучайных чисел. Общее количество уникальных комбинаций составляет более 2 миллиардов.

    "один из немногих" - я даже не знал, что такие вообще есть...
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    unreal doom и kreol нравится это.
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    ZeroByte, есть аналогичные уровнегенераторы для Дума, Дюка, всех Вариков и ещё тучи игр. Просто RoTT один из немногих, где это было официально, ЕМНИП (единственный другой на моей памяти, кстати, это Hellgate London).
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2009
    unreal doom и ZeroByte нравится это.
  14. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Нееет, это понятно. Я сам занимался созданием игр (простеньких, но все же), и знаю, как делаются генераторы уровней. Я не знал именно про официальные варианты, и именно в шутерах.
    Diablo-like РПГ, скирмиш в стратегиях - это само собой.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2009
  15. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Очередная "кража" с ag.ru

    Культовая аркада Grand Theft Auto изначально называлась Race'n'Chase и использовала псевдотрехмерный изометрический вид вместо "взгляда сверху".
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    snetch, plazmadrobovik, kreol и ещё 1-му нравится это.
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.671
    ZeroByte, а что такое "псевдотрехмерный изометрический вид" и "взгляд сверху" и главное, чем они отличаются? По-моему это бред полный, потому как там именно НЕ взгляд сверху и в том и в другом случае и уж точно не изометрия. Кстати, у меня есть два прототипа с исходниками движка GTA от конца 94-го года и начала 95-го. Там в ридми автор пишет очень интересные вещи, в частности какие игры повлияли на GTA и т.д. Вот оттуда можно взять для колонки.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2009
    kreol и unreal doom нравится это.
  17. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    > а что такое псевдотрехмерный изометрический вид
    Ну я ведь не знаю, что имел в виду тот, кто это написал. Я просто перенес это сюда. :)

    > Кстати, у меня есть два прототипа ... вот оттуда можно взять для колонки.
    Кхм. Ну так прототипы-то и ридми файл у тебя. Если поделишься - с удовольствием поищу интересные факты для колонки. :)
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2009
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.671
    ZeroByte, да, конечно поделюсь:) Скачено было недавно с UG кстати - выкладываю в том же виде как и там.
    Для ленивых ридми под катом:
    Ридми первого прототипа
    ридми второго прототипа
     

    Вложения:

    MrFlibble и ZeroByte нравится это.
  19. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Известный всем "ветеранам" факт, но с парой ньюнсов от ag.ru

    Платформенная аркада Another World, выпущенная французской студией Delphine Software в 1991 году, стала первой в мире игрой, где использовалась полигональная 2D-графика вместо привычных спрайтов. При этом авторам удалось реализовать полноэкранную анимацию на процессорах с частотой 10 МГц. Эта технология стала массовой лишь 6 лет спустя, когда появился программный пакет Macromedia Flash.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    dolbokluv, plazmadrobovik, kreol и ещё 1-му нравится это.
  20. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Изначально Diablo задумывалась как пошаговая, строго однопользовательская RPG по образу и подобию X-COM. Идея переключиться на реальное время поступила от одного из сотрудников Blizzard. На переделку кода ушло всего три часа.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Diablo_(игра)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    dolbokluv, Smilodon и kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление