1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Интересная особенность игры Tennis Elbow состоит в том, что в этой игре 1997 года выпуска присутствуют представители Чехословакии, распавшейся в 1993 году. Гипотетически - игру начали создавать в начале 90-х и забыли внести изменения.
     
    Grue13 нравится это.
  4. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    227
    SONIC R - Top 10 Incredible Facts You Never Heard Before
     
  5. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Алло, в Думе тоже при стрельбе учитывается высота, она игнорится только из за кода автоприцеливания для удобства трактористов и из за запрета смотреть вверх-вниз аля Duke3D/ROTT. Причем я уверен, что смотреть вверх-вниз в 2.5D движке запретили только потому, что это смотрится паршиво. В Кармаковском Hovertank 3D уже качалась камера.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
  6. Master of Games

    Master of Games

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    122
    Не совсем проверенная информация, но возможно музыкант Klayton(Скотт Альберт) был связан как то с игрой Descent 1994 года. Сейчас он известен благодаря своему музыкальному проекту Celldweller, но в 1994 году, у него был другой проект Circle of Dust. То ли ему предложили тогда написать часть музыки для этой игры, то ли одну из своих песен он посвятил этой игре. Сейчас плохо помню, но по-моему я где-то читал про это или он сам про это говорил в одном из своих видео на ютуб канале. Ведь не совпадение же, что одна из песен Circle of Dust с альбома Brainchild называется так же Descent и вышел этот альбом в том же 1994 году.
     
  7. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Ну, Frank Klepacki (автор музыки к предыдущим C&C, когда серией занимались отцы-основатели серии из Westwood) тоже сделал одну демку для Command & Conquer: Generals – Zero Hour. Основными же авторами саундтрека и к C&C: Generals, и к аддону были B. Brown и M. Sandgren. Может, Скотту предложили написать пробный материал с возможностью заключать контракт на полный OST? А потом по каким-то причинам его кандидатуру на вакантное место композитора рассматривать перестали. А материал-то написан! Разумеется, вошёл в альбом и недвусмысленно назван в память об этом эпизоде жизни...
     
    Master of Games нравится это.
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    В Duke3D можно смотреть вверх-вниз. Более того, можно включить режим прицеливания как в 3D играх. В ROTT используется модифицированный движок Wolf3D, в котором не было изначально такой возможности. "Запретов" тут никаких нет.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2018
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Однако же в "Еретике" такая функция есть, и в Hexen тоже. Возможно, в этом не было необходимости с точки зрения игрового процесса/дизайна уровней "Дума"?
     
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    В одном из интервью, кажется в devs play, Ромеро говорил, что они изначально сделали эту фичу в думе, но посчитали её слишком дезориентирующей для игроков
     
    nop и MrFlibble нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Интересно, я так и не посмотрел эту серию целиком. Он там вообще много всяких любопытных вещей сказал.
     
  12. haanuman

    haanuman

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    16
    Ого! Благодаря вам, я знаю, что такое Sonic R, я серьезно не знал, что это было, только слышал об этом один раз в моей жизни, но теперь я много знаю об этом.
     
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Спасибо, капитан.
    Я про то, что у Кармака уже было вот такое(смотирм внимательно на положение прицела) задолго до Wolf3D.


    Это смотрится как говно просто. Потому что нет коррекции перспективы по вертикали. А закодить это(камеру) была не проблема вообще. И адски дискриминирует трактористов (без автоприцеливания), мышью играть людей еще нужно было научить.
    Смотришь вперед - картинка идеальная, и ее 2.5-шность никак не видна. Если бы ты скормил сцену современному движку и выключил фильтрацию текстур, он бы нарисовал то же самое, практически пиксель в пиксель. А вот посмотрел вверх вниз - перспектива искажена..

    По этой же причине в финальной версии, в отличие от альфы, нет сложных статических декораций, выглядящих по разному с разных углов, подобно врагам. Ибо пусть лучше трупы лежат ногами к тебе, чем жрут память и при этом резко перескакивают от одного кадра к другому при небольших перемещениях.
    Так уже подзаколебали некоторые с "Кармак ниасилил!"..
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Разработчики Heretic, Hexen, Duke Nukem 3D, Dark Forces и других 2.5D игр того времени видимо не были согласны с вашим авторитетным мнением.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
    Master of Games и MrFlibble нравится это.
  15. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Из 4 перечисленных игр только Duke3D имел mouse look. Так что да, согласны.
     
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Причем тут вообще mouse look. До выхода Quake / Duke Nukem 3D просто не догадались, что так удобно, а то б он был и в других перечисленных, благо там есть вертикальное прицеливание.
     
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @QuakerRUS,
    В чем выражалось несогласие разработчиков Heretic, Hexen, Dark Forces с моим мнением?
     
  18. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    В том что при отсутствии коррекции перспективы по вертикали вертикальное прицеливание есть в этих играх.
     
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Там всё так же, как в Doom с прицеливанием. Камера по вертикали там не наклоняется.

    Upd. Нашел, не выведено на мышь и никогда мною не было замечено в 90-х.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    @nop, там есть автоприцеливание по врагам, но это не отменяет того факта, что можно смотреть вверх-вниз и стрелять на нужную высоту.
    --- добавлено 26 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 26 июн 2018 ---
    Наклоняется при желании.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление