Это интересно
Самой успешной российской игрой, вероятно, является "Тетрис" от советского программиста Алексея Пажитнова. По его словам, лицензионная версия игры была скачана около 100 млн. раз. С учётом версий для ПК, видеоприставок и мобильных телефонов можно говорить о примерно 200 млн. копий. С учетом пиратских модификаций - о миллиарде. Но это ещё не предел: последней покоренной платформой должна стать PS3. Спустя более чем 25 лет после оригинального релиза...

Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

The Terminator: Future Shock

The Terminator: Future Shock
Жанр: Action
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.58 из 10
  • 33
  • 31
  • 45
Перед вами по всем параметрам революционный 3D-шутер с видом от первого лица, даже чуть-чуть опередивший появление не менее революционного Quake, но, к сожалению, недостаточно хорошо отмеченный целевой аудиторией. В игре используется новый для того времени 3D-движок XnGine. При всём уважении к творческому гению Джона Кармака, The Terminator: Future Shock был, пожалуй, самым первым по-настоящему трёхмерным шутером в то время. Но не только техническим прорывом в своей графике «забирает» эта игра. Тут потрясающая постапокалиптичная атмосфера и интереснейшие сюжетные решения…

Конечно, многие из нас увидели первенца киносаги «Терминатор» не сразу в далёком 1984 году, а немного позже на видеокассетах и, чаще всего, в тесных затемнённых помещениях полуподвального типа. Тот маленький, но очень впечатляющий кусочек будущего, в котором была показана война человечества с безжалостными машинами, был всего лишь кинофрагментом на тему воспоминаний Кайла Риза во сне. А после всем фанатам, конечно же, сильно хотелось заглянуть поглубже в столь ужасающе постапокалиптичное «прекрасное далёко». В эпичнейшем продолжении – «Терминатор 2» (1991) такое будущее было показано ещё более кратко: в основном в картине сосредоточились на более ранних событиях. И вот, бурное развитие игровых технологий позволило наконец-то нам окунуться с головой в ужасающие будни войны с беспощадными машинами…

В 1990-х годах игре The Terminator: Future Shock предшествовали и The Terminator: Rampage, и The Terminator 2029 (оба проекта также были от Bethesda). Первый из них был клоном Wolfenstein’а, в котором о воссоздании атмосферы фильма не могло идти и речи по причинам как сюжетного, так и технического характера. А вот в последующей игре, The Terminator 2029, было уже намного «теплее». Это был вполне себе самостоятельный представитель жанра FPS, правда, с пошаговым типом перемещения. Тут уже появились первые признаки правильной сюжетной атмосферы фильма: всегда ночь, развалины зданий, различные модели ужасных машин-терминаторов. Но очков в пользу геймплея эта пошаговость, конечно же, не добавляла. И вот, в 1995 году, спустя целых 11 лет после выхода первого фильма, разработчики из Bethesda наконец-то смогли удовлетворить запросы фанатов как минимум на все 100%. Они взяли тот маленький кусочек из сна Кайла, развив на его основе затягивающий и сильный сюжет игры. Скорее это даже не сюжет, а сюжетище…

Действие игры происходит в 2015 году. Вам предлагается стать рядовым бойцом армии Сопротивления. Вы будете в одиночных заданиях сражаться против сотен машин. Сюжет существенно отличен от киносаги, но не противоречит ей, а очень даже органично дополняет, если хорошо разобраться и подойти ко всему с позиций строгой логики перемещений во времени. Здесь, а точнее, в этом временнóм потоке, Судный День случился немного раньше – в 1995 году. При подобной интерпретации действие фильмов Терминатор I, II происходит как бы в иной параллельной ветви, отпочковавшейся от основной стрелы времени в момент своего собственного апокалипсиса с другой датой в 1997 году. В игре как раз полностью раскрывается великая тайна появления сознания у главного процессора в Кибердайн Системз. Но сначала необходимо сделать небольшое историческое отступление вперёд во времени…

Это было поистине неизбежно. После своего создания Скайнет оказалась запрограммирована с какого-то момента развития начинать отсылку самой себе информационных сообщений в своё прошлое. Это случилось в 2015 году, когда многие солдаты Сопротивления стали массово замечать в бою необъяснимые ощущения типа «дежавю», вслед за этим происходило появление роботов как бы из ниоткуда, часто в тылу повстанцев. Как раз в таких операциях странным образом наблюдался самый высокий процент боевых потерь. Это Скайнет из будущего, узнавая всё больше и больше о результатах исхода того или иного боя, посылала информацию себе в прошлое (то есть в настоящее для солдат) и таким образом поэтапно изменяла результаты сражений в свою пользу. Постепенно эти небольшие опыты воплотились в машину времени, появившуюся не позднее 2029 года, – тут сюжет киносаги красиво дополняется игровой историей без логических противоречий. Но самая главная отправка пакета информации из 2015 года адресовалась случайным образом в небольшой промежуток лет - куда-то во вторую половину 1990-х годов. Видимо, это и порождало множество временных веток, начинающихся каждая со своего Судного Дня. Содержимое той «посылки» в прошлое – модифицирующий машинный код, перезагружающий функции сознания в главном процессоре Кибердайн Системз. Мгновенно Скайнет наделялась разумом, а уже через микросекунду судьба всего человечества решалась далеко не в нашу пользу. Сама идея такой активации процессора посланием из будущего – это как минимум гениальное сюжетное решение. Именно эту отправку удалось блокировать Сопротивлению – Скайнет не становилась разумной, и таким образом люди изменили своё настоящее в лучшую сторону, судя по сюжету игры. Читая подобную историю, конечно, можно выстраивать целый ворох интересных догадок, которые невозможно не привести здесь. Факт – это всё было точно запрограммировано, скорее всего, чтобы скрыть столь яркие умственные способности вычислительной системы, которая в середине 1990-х обязана была оставаться всего лишь неживой послушной «железкой». А разработал всё это дело некий гений – профессор Дайсон. И тут очень хотелось бы знать, где и, самое главное, когда он появился в нашем мире, – на этот вопрос смогут ответить новые яркие сюжеты фильмов или игр, которые, вероятно, ещё порадуют нас…

В начале игры вы сбегаете из лагеря смерти и сразу же вливаетесь в ряды Сопротивления, став правой рукой полковника Джона Коннора. Перед любой миссией вас ожидают подробные брифинги, где обсуждается не только предстоящее задание, но и развивается интересная сюжетная линия. Динамика значимости выполнения всех 19 миссий будет идти только по нарастающей. Каждый результат вашего выхода (вылета, выезда) будет давать новый кусочек для разгадки зловещей тайны. Постепенно ваши боевые товарищи догадаются о природе наблюдаемых и труднообъяснимых изменений в тактике Скайнет. Действующих лиц в брифингах немного. Джон Коннор – лидер армии Сопротивления: он энергичен, грамотен и жёсток с подчинёнными. Читая строки брифингов, невольно понимаешь, что приказы этого человека не обсуждаются в принципе. Далее идёт доктор Ганновер – ведущий технический специалист сил Сопротивления. Именно он первым понял, что Скайнет уже может из будущего менять настоящее и прошлое, именно он написал вирусную программу, заблокировавшую активацию Судного Дня в 1995 году. Кэтрин Паркер – женщина, заместитель Коннора (да-да, в той войне женщины сражаются наравне с мужчинами). В хорошем сюжете любого уважающего себя фильма или 3D-шутера всегда должен быть предатель, «окопавшийся» буквально в паре метров от вас. Тут в игре это будет Милтон Бишоп – довольно неприятный тип. Он уже давно состоит в рядах повстанцев, крайне пессимистичен и уже не верит в победу людей над машинами. Он сдаст с потрохами всё Сопротивление, и именно на его генетической основе в Скайнет будет создан тот самый первый экземпляр инфильтратора – робота серии Т-800. Образ этой модели терминаторов был прекрасно сыгран в кино одним харизматичным американским актёром австрийского происхождения. На первом же задании (третий уровень игры) вы спасёте трёх пленников из лагеря смерти (среди них будет даже некий подросток по имени Кайл Риз), и все они также будут участвовать в брифингах. К сожалению, в конце погибают все…

Геймплей затягивает мгновенно. Тут вы не только передвигаетесь пешком, но и будете совершать выезды на джипе с установленной на нём лазерной пушкой, а также выполнять боевые вылеты (!) на одной из моделей истребителя класса Hunter/Killer. Подобная инновация в весьма вялом графическом варианте была реализована почти в то же время в другом 3D-шутере от первого лица – CyberMage: Darklight Awakening (1995). А в The Terminator: Future Shock вождение техники будет абсолютно «честным» – в полноценной 3D-графике. Нет, конечно же, это далеко не симулятор, но учёт базовой физики управления этими машинами точно даст вам все необходимые ощущения реалистичности в игре. Действие миссий происходит всегда ночью – это нисколько не противоречит основному сюжету киносаги, ну и для 3D-графики темнота в те годы всегда была технически предпочтительнее, чем моделирование заумных эффектов сложения логарифма яркости источников света. Помимо пеших перемещений по основной карте, вы сможете заходить в здания. Правда, там по части сюжета будет полный ноль: в основном полуразрушенные дома используются для бесперебойного обеспечения игрока боеприпасами, бронёй, медикаментами и вооружением. По нажатию привычной всем клавиши Tab появится карта, но это будет не плоская карта, как в спрайтовых шутерах того времени, а трёхмерная (!). Вообще, довольно трудно вспомнить ещё игры с по-настоящему трёхмерными картами. Из вредных факторов в геймплей добавлена радиоактивность. На картах уровней в любой воронке от ядерных взрывов всегда можно получить опасную для жизни дозу облучения, поэтому в игровую панель был интегрирован индивидуальный счётчик Гейгера. Металлические противники в игре будут встречаться самые разные – и гигантские, и совсем маленькие. Часть из них взята непосредственно из киносаги, а другая – это вымышленные модели машин, но арт-концепция у них у всех будет общая, строго в стиле "made in SkyNET". Мультиплеер, к сожалению, не был предусмотрен.

Графика в игре специфичная, с разрешением 320х200. X-ngine дарит нашему взору мрачный мир в серо-голубых оттенках на фоне чёрного звёздного неба. Развалины множества зданий в развороченном войной Лос-Анджелесе удачно реализованы минимумом полигонов - видимо, это специфика именно развалин или простенькая архитектура зданий в L.A. так помогла. А мелкие объекты на земле – спрайтовые. Противники также не блещут 3D-детализацией, но всё равно вполне узнаваемы. Чтобы игроку комфортней было чувствовать себя в честном 3D-окружении, было реализовано вращение камеры на основе полноценного mouse-look’a. А ещё хочется отметить минимальную анимированность картинок брифингов. У персонажей шевелятся только губы и глаза (!), но они всё равно кажутся живыми – настолько кропотливо проработаны изображения. Ну а какая в игре замечательная музыка! Всего тут звучит несколько тем, но они все несут в себе тревожно-гнетущие нотки, нагоняющие атмосферности по максимуму…

Хочется обязательно рассказать о продолжении этой игры, которое было выпущено той же Bethesdа в 1996 году. Называется оно The Terminator: SkyNET. Там существует как бы свой параллельный поток времени, сюжетно никак не связанный с событиями из The Terminator: Future Shock. Графика (разрешение – 640х480), геймплей и мультипеер в The Terminator: SkyNET, конечно же, удались, но вот история там оказалась просто скомканной и «никакой», если её сравнивать с игрой-предшественницей. А ещё всё удовольствие портят абсолютно невнятная концовка и бездарно снятые ролики, но об этом лучше прочитать уже в другом описании…

Год 1995-й в истории 3D-шутеров почему-то не отметился выходом каких-либо громких бредово-бессюжетных игровых откровений, как это бывало раньше. Постепенно начали появляться их антиподы с хорошим сюжетом. Ранее, в 1994 году, уже выходил весьма неплохой франшизный продукт под названием Dark Forces от LucasArts, но его почти не заметили, поскольку все тогда запоем «рубились» в Doom II. Похоже, что и The Terminator: Future Shock постигла аналогичная участь. Трудно сказать, в чём причина: может быть, публика того времени действительно была ещё не готова к подобным играм с хорошо проработанным сюжетом? Да, среднестатистический российский геймер тогда точно не удосуживался чтением затяжных брифингов на английском, что, конечно, ему простительно. Но ведь создаётся такое впечатление, что и на Западе игроки тогда не особо хотели вникать в столь замечательную "story", так сказать, лучшую в своём роде по тематике войны человечества с безжалостными машинами во вселенной «Терминатор». А тем фанатам, кто детально знаком со всей цепочкой событий описываемого тут 3D-шутера, с недавнего времени, вероятно, захочется ещё и горько поплакать от досады и несправедливой превратности судьбы – «Ну почему же до создания кинокартины "Терминатор 4: Да придёт спаситель" (2009) сценаристы так и не удосужились хотя бы раз сесть да сыграть в The Terminator: Future Shock?» Ведь получился бы потрясающе атмосферный фильм! Но, к сожалению, на всё воля случая…

Альтернативное описание от Agent Provocateur
Наверное, все без исключения помнят жутковатые сцены из первых двух фильмов "Терминатор", демонстрирующих несчастливое будущее Земли. Пустынная земля, превратившаяся в большую и местами радиоактивную свалку, жалкие убежища последних людей и толпы беспощадных и ооочень злых роботов, выкашивающих сопротивленцев под корень. Большая часть населения погибла в атомной войне и последующих сражениях со SkyNET (напомню, так назывались Суперкомпьютер и глобальная сеть, которые начали войну). Оставшиеся в живых воюют с роботами, погибают и попадают в лагеря уничтожения.

Так вот, теперь вы - один из них. Правда, вам повезло, и вас спас некий боец Сопротивления. Ему самому повезло меньше - огромный механический паук оставил мало живого места на его теле. Остается только немного поскорбеть над бренным телом и прихватить оставшийся от спасителя "Узи" и парочку "коктейлей Молотова". К счастью, прежде чем склеить ласты, боец успел рассказать, где бросил свой роскошный джип, на котором можно уехать из зоны, находящейся под контролем роботов.

Дальше вас ждет множество хитрых миссий, в каждой из которых будет немало механических болванов, которые априори сильнее вас, и бороться чаще придется не столько оружием, сколько хитростью. Кстати, об оружии - арсенал поистине впечатляет. Начиная с абсолютно бесполезной свинцовой трубой и хиленьким "Узи", к концу вы найдете огромную кучу пулевого, лазерного, плазменного, ракетного оружия. Заодно дадут покататься на увешанном оружием джипе и переделанном под человека летающем роботе-убийце. Не думайте, что это будет легко, - вас ждут роботы.

Роботы разнообразны. Они режут, жгут, стреляют, взрывают и делают всё, чтобы от вас не осталось и мокрого места. Ходячие, летающие, ползающие, ездящие, - огромное количество разновидностей. Встретятся и Terminator Combat Chassis - знаменитый "железный скелет", и робот-танк Goliath, который можно увидеть в начале Т-2 и который почти невозможно уничтожить, и T-800, знакомый нам по фильмам "Шварценеггер".

Миссии довольно хитроумные, и зачастую приходится обойти всю карту по нескольку раз, чтобы выполнить их. Найдется время для диверсий, ликвидаций людей-предателей, брутальных перестрелок и финальной атаки на SkyNet, после которой он больше не оправится.

T:FS - игра, во многом предвосхитившая многие шедевры будущего, однозначно совершенно необходима в коллекции ценителя жанра 3D-Action.

P.S. Обязательно настройте в игре звук. Зачастую роботов можно только услышать, прежде чем они откроют огонь. Кроме того, сохраняйтесь прежде, чем заходить в здания, - на ряде конфигураций игра может в них зависать.
Автор обзора: WERTA
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/3 <
Комментарии к игре
26.05.2019 21:05
Оценка отсутствует
игра запомнилась лишь классной мелодией когда тестируешь настройки звуковой платы. В остальном игра слишком скучна
14.11.2018 18:11
Оценка отсутствует
В своё время, начал интересоваться, что Bethesda выпустила помимо TES'ов и обратил внимание на Terminator: Future Shock, SkyNET и The Terminator 2029, но так ни одного и не прошёл до конца, но это дело я думаю поправимое, первый шаг в нужном направлении сделан =)

Атмосфера и увлекательность игрового процесса в игре на высоте, тем более к сожалению классических фильмов на тему "постапокалиптического Терминатора" нет, а любовь к фильмам с 90-х годов у меня до сих пор не прошла, но по крайней мере есть хорошие игры из 90-х на эту тему. Что любопытно, часть сюжета подаётся через сообщения и брифинги c красивым 2D-артом, при чём вышло текстовой частью на мой взгляд даже добротно, в том числе удалось разработчикам сделать образ сети SkyNET'а, а идея с телепортацией юнитов крайне интересна в контексте этой игры, да и неожиданности в игровом процессе это всегда хорошо. К слову один из двух сценаристов Future Shock товарищ Тэд Петерсен автор кучи книг из Morrowind'а и автор львиной части книг из Daggerfall, он же во времена первых двух TES'ов соответственно был главным по lore-части игр.

Миссии и локации все понравились, они разнообразны, а особенно понравились задания с подрывной деятельностью и последние две миссии. В предпоследней миссии была куча супостатов на довольно маленькой локации, а финальный комплекс радует простором и красотой, у меня правда после третьего терминала (всего их пять) неожиданно накрылось сохранение во время перестрелки, пришлось подглядеть в GameFAQs чит на супер-узи пробежать пройденные терминалы повторно. Радует так же, что в обычных миссиях можно в качестве передышки зайти во многие домики найти аптечку или немножко восполнить запас боеприпасов. Ещё канализации понравились!

Транспортные миссии тоже порадовали, уже своим наличием и хорошими миссиями, хотя тут есть и недостатки Хантер Киллером муторно разворачивается, а на броневике можно легко застрять где-нибудь, но это мелочи, я лично сохранялся в каждый слот и проблем с игрой почти не испытал, а учитывая, что это 1995 год то управление очень удобное. Я например в прошлом месяце перепрошёл Red Faction (2001) и там тарантас гораздо унылее и непонятно зачем он там нужен.

Наличие mouse look'а очень радует. Карта такая же красивая и ещё более неудобная, чем в Daggerfall'е.
У арсенала, жалко, что у орудий нету деление на обоймы.
Анимация перезарядки есть только у дробовика, а ещё дробовик тут дальнобойный к сожалению.
Печалит, что и этой игре Bethesda противники могут застревать в ландшафте.

Для меня The Terminator: Future Shock сегодня точно вошёл в десятку любимых FPS. Увлекательный геймплей, прекрасная атмосфера, красивые локации и разнообразные миссии, а большего мне для счастья не нужно, конечно немного шероховато, но это не портит впечатления. Попробуем на днях SkyNET!
03.11.2018 12:11
Оценка пользователя - 7 из 10
Игра конечно весьма и весьма примечательная, как в принципе и большая часть произведений по Терминатору за авторством Bethesda Softworks. Она крайне новаторская, выполнена с душой, да ещё разработана столь именитой студией и на основе легендарной киновселенной. Но всё же, если проводить параллели между The Terminator: Future Shock и другим 3D боевиком по мегаизвестной серии фильмов, а именно Star Wars: Dark Forces. Меня лично намного сильнее удивляет почему хитом и главным конкурентом DOOM'у не стала Dark Forces.

Всё же Future Shock, я считаю, понравится в первую очередь поклонникам Терминатора. По крайней мере такова причина, по которой эту игру люблю я.
Допустим те же инновационные моменты, коих Future Shock содержит немало, мне нравятся скорее тем, что они работают на атмосферу, нежели делают богаче игровой процесс. Главная заслуга "Шока", как это верно подмечено в описании, состоит в том, что впервые и по-настоящему, получилось воплотить тот самый мир будущего, а данная тема и в кино, как следует, не раскрывалась, ни то, что в компьютерной игре. Более того здесь мы видим едва ли не эталонное воплощение этого будущего с войной против SkyNET. То есть, разрабатывая стрелялку по Терминатору, в плане атмосферы и общей концепции геймплея, нынешним разработчикам можно и не мудрствовать особо, а полностью обратиться к The Terminator: Future Shock.

Однако именно играть в этот экшен не так интересно, как просто находится в его мире, скорее даже не так интересен конкретно процесс борьбы с роботами, вот исследовать городские руины вполне круто ))
И понятно, что здесь неуместным было бы залихватское действо в духе Дума, Дюка или тех же Звёздных Войн с Кайлом Катарном в главной роли. В этом мире игрок, вроде как, должен выживать, но такой формат игрового процесса авторам тоже не удалось выстроить должным образом. ГГ получился всё равно очень крутым, вооружён он ничуть не хуже космодесантника из DOOM, боеприпасов раскидано очень много (этот момент кстати поправили в The Terminator: SkyNET), да и в целом чувствуешь, что герой серьёзно превосходит своих противников, пускай те жуткие машины для убийства, а он зачуханный партизан.
ИИ также разочаровывает, конечно в FPS тех лет и не ждёшь изворотливых врагов, но без заплатки, которая идёт с русификатором, роботы даже не могут атаковать с той же дистанции откуда их может достать игрок. Плюс хотелось бы всё же каких-то нюансов поведения для разных типов машин, а то, когда тупит здоровый танк, это воспринимается не так критично, как аналогичные затыки терминаторов - самых совершенных, по идее, роботов. И ещё, большинство крупных железок имеют не такую уж толстую броню, да и вооружены они слабо, а наиболее опасны противники средних размеров, но с мощным оружием. (кстати обидно, что разработчики не догадались убрать T-800 механический звук при ходьбе заменив его звуком обычных шагов, как у человека)

Впрочем, все перечисленные огрехи более или менее простительны, играть-то они не мешают, в отличие от следующих двух моментов, их я считаю главными недостатками Future Shock.
Первый, это конечно появление новых роботов прямо из воздуха, перед носом, а то и за спиной. Классический образец нечестного приёма, для накрутки сложности, особенно, когда им злоупотребляют, а здесь так и происходит. Правда этот момент даже обусловлен интересным сюжетом игры, кстати потому он можно сказать пропал, или скорее переродился в нечто менее раздражающее в The Terminator: SkyNET.
Однако в продолжении сохранился второй очень неприятный аспект Future Shock - дикая накрутка сложности под конец игры. То есть игра почти завершена, бросать прохождение на этой стадии уже жалко, но теперь оно вызывает только раздражение, игру просто надо домучать, и в этих условиях сложно прочувствовать кульминацию хорошей истории.
10.11.2016 01:11
Оценка отсутствует
Что сказать. Для меня эта игра - открытие, сравнимое разве что с открытием half-life, quake и doom, причем не в пользу последнего. Атмосфера, сюжет, разнообразие заданий, головоломки до этих пор ассоциировавшиеся лишь с half-life, техника, управление используемое 3d шутерами по сей день, честный стереозвук (да ты знаешь откуда они придут по скрежету сервоприводов!). И изумление от того, что такая игра прошла практически незамеченной, в отличие от того же quake (где была от силы половина перечисленного)... Из всех нареканий игре можно предъявить только одно - проблемы с физикой (но она есть!) и интеллектом противников, которые умудряются застрять на ровном месте (bethesda, ты так и не справилась с этим, даже к выходу Morrowind...).

Вывод: один из лучших представителей 3D шутеров за всю историю. Играть обязательно. Наслаждение (и пригорание зада) гарантированно.
08.01.2015 18:01
Оценка пользователя - 8 из 10
Уфф... Только что завершил прохождение. Ну что могу сказать? Игра по-настоящему олдскульная, с хорошо выдержанной мрачной атмосферой, хотя местами скучновата и запутана, к тому же удобство управления авто и хантером оставляет желать лучшего.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 691163
Diablo II
Популярность: 687371
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 469852
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 462661
Diablo
Популярность: 443607

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English