1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @PIS, а по каким причинам вы так считаете? Мне тоже так кажется, но это скорее смутное ощущение, чем уверенность. Что в спешке последний уровень сделан - понятно, потому что иначе глюков текстур там столько бы не было (ведь в остальной игре их нет). А остальное?
     
  2. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    466
    @ВелоВояджер, точно не помню, но было чувство, будто разрабы просто не знали, что дальше делать, так что спустили все на тормозах хэппи эндом аля "бог из машины".
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    @ВелоВояджер, ты предлагаешь разместить это в соответствующем блоке на сайте?
     
  4. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @kreol, на твоё усмотрение. Я не слишком красиво рассказал, но, думаю, мысль понятная.
    Не знаю, насколько стоящим можно считать этот факт. Это просто собрание нескольких интересных совпадений двух игр.
     
  5. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.920
    Фильм имеет "культовый" статус, и отсылки и пародии на него встречались очень часто.
     
  6. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Изначально игру Disney's Aladdin должна была разрабатывать BlueSky Software - финансируемая Sega компания, уже имевшая опыт работы со студией Диснея при работе над Ariel the Little Mermaid. Однако разработка была довольно быстро отменена - относительно небольшой команде из восьми человек было сложно сосредоточиться на скоротечном создании двух игр, основанных на крупных лицензиях (диснеевский "Аладдин" и "Парк Юрского периода" Спилберга). Тем не менее, в выпущенной Jurassic Park для Sega Genesis можно найти пасхалку, намекающую на несостоявшуюся разработку игры по Аладдину. На используемой в кат-сценах карте острова Исла Нублар нарисована узнаваемая лампа с джином.

    asegaretro.org_images_8_82_Jurassic_Park_MD_map.png upload_2021-2-17_7-39-56.png
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2021
    ITF7, MrFlibble, Green Beaver и 9 другим нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    Размещено в блоке.
     
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.130
    Если что, отсылка-то не к фильму Кроненберга, по всей видимости.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    Кто-то в своё время записал автоматическую линию поддержки для игр Sierra
     
    MrFlibble, Virgil и Grongy нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.317
    Это сама Роберта Уильямс начитала?
     
  11. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.793
    Да.
     
    MrFlibble нравится это.
  12. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Игровое подразделение компании Lucasfilm всегда из кожи вон лезло, дабы удивить покупателя компьютерных игр своими амбициозными проектами, и Ballblazer не стал исключением. Помимо плавной иллюзии трехмерного пространства, данная аркада отличилась поистине уникальным для каждого игрока саундтреком - в Ballblazer находился написанный Питером Лэнгстоном алгоритм, ответственный за генерацию внутриигровой музыки. Основная мелодия собиралась из заранее записанных 32 фрагментов, состоящих из восьми нот; помимо этого игра могла менять темп копмпозиции и громкость отдельных инструментов, а также прерывать проигрывание партии. Однажды свой отзыв на сгенерированную тему (так называемую "The Song of The Grid") оставил музыкант Пат Мэтини, обладатель двадцати премий Грэмми, сравнив её с творчеством джазмена Джона Колтрейна - как отметил впоследствии сам Питер, для него это было лучшим комплиментом.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2021
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.353
    Интересно сравнить с CD эпохой:
     
  14. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.793
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.357
    Не то чтобы дополнение к факту, скорее любопытная деталь.
    Довольно давно случайно от одного из пользователей то ли здесь, то ли на gbx или еще где узнал о наборах фигурок, которые были доступны в свое время как промо-материал по первой Civilization: Call to Power (1999, Windows)
    Сейчас же удалось выяснить, что фигурки не уникальные, а продукция английской фирмы Westair, специализирующейся на музейных репродукциях - Westair.co.uk http://www.westair-reproductions.com/
    Сама продукция, если опустить вопрос конкретных выпусков, в продаже с рук представлена широко - Бренд Westair — купить с доставкой в Москву и регионы России
    Однако, на коробках по Call to Power никаких упоминаний Westair нет, зато есть логотип компании BD&A, у которой много всяких игрушек по играм (в частности, Nintendo).
     
  16. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.793
    Малоизвестный факт, порт Quake на Sega Saturn использовался отрисованное оружие у игрока в виде спрайта, вместо трехмерной модели как у остальных версиях и порта Nintendo 64. Связано это тем что при портирование на Sega Saturn использовался не Quake Engine, а специально созданный движок игры PowerSlave для портов Saturn/PSX - Slave Driver. Также был готов порт для PlayStation, но издатель не был заинтересован к выходу игры на этой платформе, все были увлечены с Quake II.

     
    MrFlibble и Virgil нравится это.
  17. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    Wolfenstein 3D планировался и создавался как полный перенос легендарного stealth-action Castle Wolfenstein в 3D, но, посмотрев на финальный результат, сотрудники id решили убрать stealth-элементы как делавшие игру слишком скучной. Тем не менее, часть их осталась в игре - так, в отличие от Doom, к врагам здесь МОЖНО подкрасться незамеченным.

    Смотрю так на сайте и попадается этот ошибочный факт.
     
    Dimouse нравится это.
  18. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    @kreol В факте "Wolfenstein 3D планировался и создавался как полный перенос легендарного stealth-action Castle Wolfenstein в 3D, но, посмотрев на финальный результат, сотрудники id решили убрать stealth-элементы как делавшие игру слишком скучной. Тем не менее, часть их осталась в игре - так, в отличие от Doom, к врагам здесь МОЖНО подкрасться незамеченным." имеет место некорректное упоминание того, что в Doom нельзя подкрасться к врагам незаметно. Подкрасться можно ничуть не хуже, чем в Wolfenstein. Предлагаю удалить из факта упоминания про Doom.
     
    AndyFox и Лорд Лотар нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    QuakerRUS нравится это.
  20. В 1972 году создатели прототипа аркадного автомата Pong столкнулись с неожиданной проблемой — игра перестала запускаться через пару дней после установки. Оказалось, что игра настолько пришлась по вкусу посетителям бара, что всего за пару дней они доверху набили монетоприёмник, сделанный из пустой молочной коробки. Решение нашлось быстро: в аркаду просто вставили коробку побольше.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление