1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Jurassic War

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем theMIST, 18 ноя 2004.

  1. theMIST

    theMIST

    Регистрация:
    9 июл 2005
    Сообщения:
    692
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Tranquil Revolt in Computer (TRIC)

    Издатель:
    CDV Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Гениальности этой на первый взгляд примитивной RTS я не перестаю удивляться даже сейчас. Чего всегда не хватает в RTS? Конечно же, разнообразия юнитов. Хотели разнообразия? Вы его получили!

    В 97-м году было трудно устоять на рынке RTS, так как тогда у нас было очень много хитовых проектов (начиная от Dark Reign и KKND, заканчивая Pax Imperia и Total Annihilation). Но для Jurassic War всё же нашлось место на пьедестале благодаря своему доисторическому антуражу и симпатичной графике.

    Происходит всё в каком-то веке до какой-то Эры (вроде нашей), когда один из выбранных вами кланов прибывает на Юрский Остров в поисках места жительства (что-то такое нехорошее случилось на большой земле, и пришлось оттуда уплыть). Но, как оказалось, вы на острове не одни - неподалеку тусуются другие кланы, которые тоже поселились на острове. В общем, дальше вы уже поняли, что будет.

    В игре восемь сторон, иначе именуемых кланами. Голубой клан владеет искуством лечения, а также может создавать каких-то ушастых эльфов (вообще, мой самый любимый юнит в игре), у которых есть способность телепортации. Зеленый (Тиранос) приручает самых мощных динозавров. Желтый (Коаки) приручает самых быстрых динозавров, и это единственный клан, умеющий выращивать летающих птеродактилей. Фиолетовый (Масаи) владеет искусством обрабатывать железо, поэтому у них довольно сильная пехота, носящая броню. Оранжевый - самые крутые атакующие маги в игре.

    В игре всего один ресурс – еда. Этот ресурс используется не только для покупки юнитов и постройки зданий. Он также необходим для того, чтобы все ваши люди не умерли от голода. Добывается этот ресурс либо охотой на мамонтов и прочих зверей, которые с завидным постоянством возникают откуда-то из-за кустов, либо налетами на вражеские хранилища.

    Сюда же разработчики впихнули простенькую РПГ-систему. Каждый юнит в игре имеет характеристики (cила, защита, HP, скорость передвижения и тому подобное...), которые развиваются в бою, а также может переносить предметы (мечи, щиты, луки, еду, воду, магические артефакты и остальную полезную утварь), не говоря уже о том, что обыкновенные пехотинцы могут из худеньких рабов-строителей превратиться в здоровенных качков, способных в одиночку справиться с парой тираннозавров.

    Прошел с удовольствием лет семь назад.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2008
  2.  
  3. ikm

    ikm

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    8
    Помню, как давно уже долгое время рубился в нее, помню как было весело, и еще помню как ужасно достали однообразные "угу"-типа голосовые подтверждения юнитов, так что пришлось их выключить и больше никогда не включать :)
     
  4. Игроман

    Игроман

    Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    1
    Да помню времена. Играл в нее день и ночь за что из института турнули :). Единственная игра в которую играл батя, не прохладно относящийся к комп. играм вообще.
     
  5. Executor

    Executor

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    19
    Игра классная. Недавно диск в руки попал, поиграл - понравилось, музыка в игре запомнилась, атмосферная достаточно.
    Еще в игре ужасная графика, но удобный интерфейс. Вполне стандартный геймплей, но разнообразие сторон приносит какой-то особенный интерес в игру.
    Играю потихоньку, может даже пройду когда время будет
     
  6. Geraltikus

    Geraltikus

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    1
    Игрушка просто офигенная!!! В свое время провел за ней немало часов.
    Прошел полностю наверное раз 5. Все время за разные расы.
    Очень понравилась фишка с характеристиками юнитов. Такого помоему потом небыло ни в одной стратегии... ну по крайней мере я не встречал :)
    Еще советую всем играть на максимально сложном уровне, так намного интереснее... хотя сложно только поначалу.
    Жаль только сейчас, под досбоксом не работает звук((( Он там хоть и кажется сейчас туповатым, но тем неменее надолго заседает в голове.

    Вобщем, всем любителям стратегий советую! :good:
     
  7. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.638
    Приятная игра. Музыка атмосферная, дизайн тоже приятный. Тропический остров и окружение. Мне понравилась небольшая система РПГ, возможность самостоятельно вооружать воиска, только потом надоедает. Неприятно, что развитие персонажей занимает около часа, но некоторых раундах дают немного прокаченных. Исследование территории интересный процесс пока все не разведаешь. Это компенсирует вместе с музыкой ожидание прокачки. Жаль, что не было возможности поиграть в Multyplayer и полную версию с заставками.
     
  8. True_lime

    True_lime

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    15
    Самое яркое в этой игре, это набор опыта юнитами - поставишь десяток хиляков в кустах, где какая-нибудь живность респаунится, подождешь минут двадцать, вот тебе и десяток достаточно опытных "жирдосов" - всех вражин на экспу, нет на сало.

    А благодаря одному глюку (а глюк ли это ?) на картах, где есть несколько разных племен, а изводить каждое из них по отдельности долго и нудно, можно применять следующую тактику - взять одного сильного "жирдоса" (желательно с чем-то дальнобойным), "нарватся" на одно из племен и привести преследователей к другому племени, и таким макаром "познакомить" все остальные племена, пусть друг-друга месят, а самому тем временем спокойно занятся развитием :)
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Очень атмосферная вещь с которой я познакомился довольно давно. Запомнилась прокачка юнитов, разные возможности у кланов и забавное звуковое сопровождение. Ну и конечно мясо. Много мяса в его самом лучшем и вкусном виде. Мясо тигра и носорога. Трицератопса и птеродактиля. И даже мясо вражеских супостатов. Жестокие времена, жестокие нравы – съесть сердце врага к удаче и хорошему здоровью.
    Недавно вспомнил про игру и вернулся, полностью пройдя кампанию. Теперь могу с уверенностью сказать, что игра актуальна и по сей день. Графика приятна, геймплей увлекательный.
    Единственный недостаток игры – чудовищно глупый AI.
     
  10. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Ну и я прокомментирую. Очень рекомендую. Прошел за все "дома" по несколько раз, И не разу не было скучно. Я первое время играл в нее как в банальный С&C Клон(за Tyrano - делал много динозавров, они сильные). Но когда открыл для себя прокачку... Все прохождение свелось тогда к прокачке 1-2 человек до офигенных показателей и нахождения ими супер оружия (для каждого из домов - свое, Причем, если это хорошее оружие, оно тоже для разных целей подходит, Палица MASAI например отлично выносит здания, А Меч TYRANO - юниты, кроме того, неплохо найти щит луны или солнца, который ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше защищает чем обычные стальные или деревянные)и потом - вынос базы наиболее изощренным методом, обманы АИ балбеса - нехитрое дело. На самом деле, Самый рулез конечно же игра за ROMACK и KANOSEE, Мало того что с супер оружием ромаков маленький карлик быстро регенерирует ману, так он с определенного уровня может телепортироваться (на дальний островок к примеру, и оттуда расстреливать тупого компа который кучей пошел выносить одинокого карлика и воткнулся в непреодолимое припятские - воду на пути) , а в дальнейшем развитии magic points - воскрешать из мертвых... убиваешь крутого юнита врага, воскрешаешь, и он твой... а потом уже большая армия таких... И все. Кстати, У Каноси таки чит. Волшебный ликер Эльфиц кончается медленнее чем тратится абсолютно непроницаемое защитное поле у них. Так что... уничтожал тираннозавров кучами очень слабой эльфицей, которой на два укуса тиранычу... Да и базы выносил легко. Вот так вот.
     
  11. petrivanov78

    petrivanov78

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    2
    Игру искал 10 лет, но не помнил названия. Случайно наткнулся тут. Большое спасибо что выложили!

    Кануси, конечно, очень круты, но уничтожимы двумя основными путями: 1) мунспеловский визард может её заморозить и тогда она не сможет поддерживать заклинание 2) большое число радамберских лучников (даже новорожденных) с пурпурными луками при одновременной атаке полностью(ну или почти полностью) парализуют вообще что угодно. В этом, собственно, основная сила радамбы: 9-ю новорождёнными с пурпурными луками можно убить, пожалуй, любой одиночный юнит. ну 16-ю точно.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2012
  12. helgisbox

    helgisbox

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    2
    Игра появилась в эпоху расцвета последних самых красочных приложений под DOS, в то же время уже начинали появляться первые полноценные direct-xные проекты. Конкурировать ей пришлось с более удачными проектами "age of empires" и "warcraft II" - менеджеры у которых были на порядок более матерыми. Ключевым отличием от своих собратьев является то, что каждый юнит является полноценным прокачиваемым персонажем: не NPC один на несколько десятков не развиваемых собратьев, а прокачивается каждый юнит на карте, включая дикую фауну. Это очень уникальное явление, честно говоря, аналогов так и не увидел до сих пор. Прокачивать поголовно всех юнитов разработчики стратегий не решаются до сих пор.

    Помимо функциональности у игры уникальная атмосферность: первобытные гуманоидные расы, приручают представителей фауны, охотятся на диких животны (вклюая мясистых тиранозавров), восполняя тем самым свое здоровье и плодясь - создают новых юнитов. Цепочка развития предельно простая, и компенсируется 8 различными расами. Все юниты помимо своей уникальной прокачки могут нести различные артефакты и улучшать свои геймплейные навыки.

    Природные ресурсы в игре - возобновляемы, и потребляются без нарастающих темпов. Это позволяет играть на одной и той же карте столько времени, сколько вам захочется. Побеждать противника придется не измором, а стратегическими навыками: выбивать с охотничих угодий, более экономно выносить отряды врага, прокачивать тактические навыки своих юнитов. Можете паре тройке юнитов дать артефакты - и получите пресловутых NPC, образца warcraft.

    Печально, что проект так и не получил развития своего, а так хотелось бы повторения уникальной судьбы transport tycoon -> openttd и в этом случае. Если кто найдет карты или еще какие-нибудь плюшки для игры - пишите мне в личку. Может даже стоит создать сообщество для возрождения данного проекта!
     
  13. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    452
    Графика так себе, интерфейс примитивен и недоработан, сюжета по сути нет, баланса тоже, озвучка юнитов ужасна :)

    Но эту замечательную игру, спасают гениальные, для своего времени, нововведения: прокачка юнитов, возможность их вооружать, и производить это самое оружие. О, это просто рай для манчкина! Ставим несколько бойцов в богатых добычей местах, и тот кто выживет, спустя какое-то время "докачается" до статуса демиурга, после чего можно вооружить его до зубов и идти по полной отрываться на базе противника.

    Очень жаль, что авторы не доработали толком игру. Удели они больше внимания балансу и интерфейсу, вполне мог бы получиться "убийца Варкрафта"
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2017
  14. Anahoret

    Anahoret

    Регистрация:
    7 июл 2017
    Сообщения:
    1
    Игра отличная,влюблён еще с 90х,поростал.Жаль пройдена за все расы не раз на харде(который правда отличается лишь мелким напрягом в начале-а далее снова по накатаному.)И уже не интересно,ставил снова недавно,к сожалению.
    Альтернативы у игрушки нет для меня(равзе что оба DK в какой-то степени-не в плане геймплея или сеттинга,а просто чтобы настолько могла завлечь).

    Жаль,очень жаль что нет:
    1)Случайно генерируемой мапы или редактора карт.
    2)Нормального AI,который и на старой мапе мог выдать неожиданно интересный результат.

    Это могло бы продлить жизнь этой не самой известной,но весьма приятной игре.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление