1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как игра становится старой?..

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Текстоплёт, 1 дек 2017.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    У чувака психологические проблемы просто, такие люди еще любят срывать все наклейки отовсюду, жаловаться на "визуальную замусоренность" (lol at concept) упаковок и прочие нерелевантные вещи. Зачем их слушать, кроме как в научных медицинских целях - непонятно.
     
  2. IvanP

    IvanP

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    116
    Старые игры - те, из которых нельзя выйти, т. к. это просто не предусмотрено. No ESCape, Alt-q, Crtl-x, F10.
    Всё остальное - новьё ;)
     
    Razor1977 и unreal doom нравится это.
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
    @IvanP, "Семь бед - один резет!" :crazy:
    Помню, в Windows-версии мультиплеерной беты игры CoD:WWII авторы забыли добавить пункт "Выход". 2017 год, Карл!
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
    Razor1977 и unreal doom нравится это.
  4. povelitel3d

    povelitel3d

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    106
    Для меня критерии заморозились в конце 90-ых годов. Старыми считаю игры для EGA, CGA и других видео режимов вроде Alley cat, которую на 486 или Пентиуме нормально в своё время запустить не смог:
    awww.teplak.ru_pics_upload_2017_3_c_55454.jpg

    Игры вроде Dangerous Dave in the Haunted Mansion и Wolfenstein 3D считаю приемлимыми, они шли ещё на 386 процессоре у двоюродного брата в Солнцево. Запускаю, но редко.
    awww.teplak.ru_pics_upload_2017_2_d_55455.jpg awww.teplak.ru_pics_upload_2017_1_55456.jpg

    Самыми интересными\актуальными для меня считаю игры 94-98 гг. Они шли на 486 и Pentium 133 , UFO Enemy unknown, Doom II, Wing commander privateer righteous fire, Heroes of might and magic II, Transport Tycoon Deluxe и другие:
    awww.teplak.ru_pics_upload_2017_12__55457.jpg awww.teplak.ru_pics_upload_2017_14__55458.jpg awww.teplak.ru_pics_upload_2017_15__55459.jpg awww.teplak.ru_pics_upload_2017_11__55460.jpg awww.teplak.ru_pics_upload_2017_16__55461.jpg

    Из последних во что до сих пор иногда играю - Heroes of might and magic III, но это уже было на Pentium III на CUSL2-C без ISA слотов, это уже мой закат интереса к новым играм, мне достаточно того, что знаю.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
    Alex Ghoust и unreal doom нравится это.
  5. IvanP

    IvanP

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    116
    @Grue13, ну, из виндовых-то выход есть всегда... Хотя нет. Ранние Direct-X поделки могли так ещё завесить винду, что "тремя пальцами не подымешь". Повисшее в эксклюзивном режиме приложение никак не хотело отдавать экран, диспетчер задач рисовался на заднем фоне или мерцал, вобщем да, только ресет )
     
    daemolisher нравится это.
  6. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Да, где-то начало нулевых. Там сошлись все критерии: технологический, идейный, коммерческий и любые другие. После этого водораздела лично для меня игры в подавляющем большинстве не существуют. Т.е., для меня нет понятия "старая": либо это просто игра, либо не игра вовсе.
     
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    В общем, что хочу сказать.

    Поставил я этот ваш круизис недавно и спустя часа 3 пришел к выводу, что сейчас в это невозможно играть совершенно. Все, что не имеет прямого отношения к графионию никуда не годится совсем, особенно ганплей и расстановка врагов

    Ненавидимый многими круизис 2 избавился от непомерных амбиций предшественника, зато стал куда более человеческой игрой
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
    ZoRg нравится это.
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Когда на крупном плане лица персонажа у игрока невольно вырывается "Ох ё, лучше б вы его так близко не показывали..." - то игра уже точно старая :) Недавно решил перепройти третий Анчартед и на лица персонажей уже прям неприятно смотреть, хотя лет десять назад было норм.

    В остальном - ну когда сидишь и думаешь "Как же тут всё-таки не хватает SSAO", "Что ж анимации-то такие дубовые" или "Блин, материалы тупо бумажные все, а ведь это должно изображать сырое мясо...", то это тоже оно. Недавнее прохождение первого Котор-а было визуально болезненным, тот случай когда игру всё-таки надо было осилить хотя бы лет 15 назад.
     
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Я-то думал, ты про крестьянку из Empire Earth говоришь, а тебя вот такое уже не устраивает?
    [​IMG]
    А они точно для тебя 10 лет назад лучше выглядели?

    И ты точно уверен, что "старая" игра и "(морально/технологически) устаревшая" -- это тождественные либо синонимичные понятия?
     
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Уже уплыло на ту сторону, да - пускай всё еще и находится близко к границе эстетически приемлемого. Но уже с той стороны.
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    @realavt, не очень понимаю, на самом деле, люди как люди, всё вроде на месте. С лица же не пить. Или тебе нужна прям фотореалистичная картинка, чтобы было как в кино?

    Если вернуться к исходному запросу темы (раз уж её "подняли"), то я бы сказал, что "старость", в отличие от устаревания -- это именно про психологическое субъективное восприятие возраста игры. Вон тут в соседней теме недавно был спор о том, что такое "недавно". Скажем, для меня "Старкрафт-2" -- это новая игра, а первый "Старкрафт", очевидно, нет. К технологической составляющей это никакого отношения не имеет, хотя, конечно, в случае конкретно со вторым "Старкрафтом" получается, что за счёт постоянного пропатчивания у него нехило выросли системные требования, и текущая версия совершенно точно требует не сильно меньше ресурсов, чем игра, которая вышла за последние несколько лет.

    Также новыми для меня являются REKKR и Hands of Necromancy, хотя ничего принципиально "нового" (инновационного) ни в технологическом, ни в дизайнерском плане там нет.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Так об этом же и речь, когда картинка раньше воспринималась "Как в кино!", а потом вдруг перестала - значит наступило это самое старение.
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    @realavt, ты никогда не ловил себя на том, что даже по одному кадру из кинофильма можешь определить, снят он в 70-е, 80-е, 90-е или позже? (я имею в виду мейнстримные фильмы, не авторские стилизации или эксперименты) Получается, фильмы тоже стареют? Тогда с каким кино ты сравниваешь картинку из игры? Более того, какое это имеет значение для самой игры?

    Игрок 1: Фу, зачем мне показали эту кат-сцену, оно же не как в кино! Старьё!

    Игрок 2: Зачем мне показали кат-сцену?
     
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    С таким:
    [​IMG]

    Игра это комплексный продукт, и для общего экспириенса все составляющие имеют значение.
     
    Razor1977 нравится это.
  15. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    @realavt, Если это из "Дюны", то больше похожа на нынешние римейки, чем на оригинального Линча. Из оригинала визуально и по впечатлениям по моему от классической кино-дюны много в первой KoToR (на одной из сюжетных планеток)
     
    MrFlibble нравится это.
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    @Razor1977, да какая Дюна, это ж CG-мувик десятилетней давности по 15-й финалке :)
     
    Razor1977 нравится это.
  17. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    @realavt, Я нынешние даже не пробовал зырить, тока музон оттуда слушал, который известного Циммера))
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Действительно, как это я играл во время оно в игры с вырезанной музыкой и роликами. БРЭТ Ж*ПУ только в середине нулевых впервые увидел.

    Я не скажу, что кат-сцена это обязательно трата времени, но вот я очень люблю Aliens versus Predator 2, там ролики на движке такие:
    [​IMG]
    Даже рядом не стоит с той картинкой, которую ты показал. И чо теперь, игра плохая и отправляйся на помойку?

    Я, между прочим, плакал как переживал за обоих антагонистов, в особенности за Райкова.

    Или, может, ты мне скажешь, что если сделают ремастер и перерисуют всё так, чтоб было как в кино, игра станет лучше?
     
    Eraser нравится это.
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Ну в начале нулевых это определенно воспринималось лучше и давало более солидный экспириенс :)
     
  20. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    672
    Игра становится старой, когда начинает удивлять. Игровая индустрия давно прошла свой пик, новые игры в целом сами по себе крайне примитивны, что пытаются компенсировать графическими эффектами, а сложность нагоняется тупым добавлением нулей к статам врагов. Игрок заходит в игру и такой: "вау, тут можно подвинуть стол!"...а, ну да, игре 20+ лет\это клон\ремейк. А наши новинки, похоже, останутся молодыми навсегда, потому что в линейном коридоре из катсцен и арен\полянок с кроликами перед боссом удивляться можно только системным требованиям и ценам.
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление