1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какую старую игру вы бы хотели портировать в современный формат?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Ligoteranis, 7 ноя 2018.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
  2. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    А старую стратежку 97 года которую я хотел поиграть, даже переиздали:


    Правда еще не успел оценить что у них вышло в современной версии.

    На стиме даже есть релиз первой оригинальной версии игры:
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Половину игр 1998 года или около того. Они реально страдают от отсутствия графония.
     
  4. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Все квесты от Sierra и LucasArts вплоть до середины 90-ых.
     
    Alex Range и eiffelrs нравится это.
  5. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Summoner и Fade to black
     
    Tristana нравится это.
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    The Lost Vikings (интересно, у близзов руки дойдут или им не до этого? Они же любят всякие старые игры в обновлённом виде выпускать.)
    Commander Keen (1,2,3,4,5,6)
    Duke Nukem (аркада-платформер, не 3D)
    Metal Mutant
    Tyrian 2000
    (желательно бы ещё, если бы добавили новые уровни и новое оружие)
    Prince of Persia (аркада-платформер, не 3D. Чтобы сделали именно платформер, но с более высокодетализированной графикой)

    Правда, мне хотелось бы, чтобы ремастер визуально получился лично мне по душе, а то вот вышел недавно ремастер платформера Gods - так там новая графика настолько сильно отличается по старой, (на мой личный скромный взгляд в худшую сторону), что старая и то лучше, хоть и пикселизирована.

    Или вот Monkey Island 1,2 переделали - озвучка с теми самыми актёрами - это конечно хорошо, но стиль рисовки мне нравится гораздо больше оригинальный. Поэтому я в данном случае предпочитаю неофициальные фанатские "ScummVM Talkie".
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2019
    Taw Tulki и zabrus нравится это.
  7. Arctic Baron

    Arctic Baron

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    319
    Transarctica, конечно)
     
  8. Nighthard

    Nighthard

    Регистрация:
    25 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Мне больше всего хотелось бы увидеть полноценные ремейки двух первых Metal Gear'ов с MSX. Это было бы шикарно, но к сожалению пока серия в руках Konami, такого я точно не увижу.
     
  9. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    Да, от современной Konami хорошего ждать не приходится.
     
  10. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    421
    Не хочется заводить отдельную тему, поэтому отпишусь здесь. У кого такое было, что сразу с приходом начальной эпохи низкополигональных 3Д-моделей людей (аля PS1 и Tomb Raider Software Rendering), появилось полное непонимание зачем их использовать и так уродовать игры?! :-) Ведь есть 2Д - такое прекрасное, а не квадратное лицо похожее на текущий Майнкрафт. И хотя из этих игр были исключения, когда перевешивали геймплейные качества (вроде Carmageddon, MDK, DeusEx, Max Payne, Готика и других), но все же до конца некоторая "аллергия" (по другому и не скажешь) на такие 3д модели сохранилась до 2004 года, когда вышли 2 игры, использующие бамп-маппинг "Doom 3" и "Chronicles of the Riddick: Escape from Butcher Bay" (приход шейдеров версии 1.1), а также Half-Life 2 с её лицевой анимацией и живыми глазами. После этого люди в играх начали все более и более походить на нечто осмысленное и приятное глазу.
    Поэтому была бы воля - я в бы все эти "квадратные мутные рожи" перекроил на современный лад :-) Причем дело не только в разрешении текстуры, т.к. много игр с паками текстур высокого разрешения (это игру если и спасает, то не намного), а в наличии или отсутствии в том числе эффектов, сглаживания, теней, отражений и т.д. Безусловно есть "вечная" графика - она красива в любое время (и в основном, ИМХО 2D), но если убрать из неё чувство ностальгии (а помните как раньше? эхх - да ээхх :-) ), многие ли захотят в это играть?! Это конечно не считая истинных ретроградов, коих на данном сайте уверен предостаточно :-)
    Я тут привел аспект ремейков только с графической точки зрения, но безусловно есть и другие аспекты, такие как устаревшеее управление. Избалованный совренными способами управления игрок увидя старую игру посмотрит ролик на Youtube, нежели начнёт играть сам.
    Поэтому поправки по современные реалии нужны, но только с полноценной адаптацией под современность, а не так как сейчас зачастую модно - доабвляем приставку HD, Remastered, Remake, Redux (добавляют по вкусу, а не по значению!) - добавляем текстуры (а иногда вообще без них) и сглаживание, и пошли на рынок рубить "капусту". Плюс у таких HD-изданий только один - это возможность запуска на современных системах без танцев с бубном.
    Некоторым играм переиздание только повредило.
    Какую бы игру хотел увидеть в современном формате? Пожалуй переиздание первых двух Готик желал бы увидеть в Direct X 11-12/Vulkan. Ну и жду обновленный C&C.
    Нравится, что фанатское движение поддерживает в свое время популярные игры, правда непопулярным, но стоящим играм это не помогает - тут приходит на помощь только воля разработчиков.
     
    Alex Range, Fuuma и Tristana нравится это.
  11. Nighthard

    Nighthard

    Регистрация:
    25 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Меня лично квадратные рожи никогда особо не волновали. В детстве наоборот, 3D производило невероятный ВАУ-эффект. Такого до этого никто не видел, и даже такое несовершенное, оно изумляло.

    К сожалению у меня в детстве PS1 не было, и поиграть в неё удалось всего пару раз у брата, поэтому я довольно долго довольствовался 2D, а потом у знакомых познакомился с компьютерной графикой сразу с Doom 3. По идее я бы должен разделять твоё мнение, поскольку квадратных рож эпохи раннего 3D не застал, но когда посредством эмулятора первой плойки я захотел поближе познакомиться с тамошними играми, акклиматизация прошла довольно быстро. Потому что своё знакомство начал с Metal Gear Solid, где полигончиков на модельках мало, а лица вообще не анимированы. Но кубичность персонажей с лихвой компенсировало всё остальное.

    Сейчас же я отношусь к раннему 3D так же как и к 2D. То есть делаю серьёзную скидку на год выхода и несовершенство технологий. Мне такое кривое 3D даже нравится, т.к. я нахожу в этом некоторый стиль.
     
    K-WolF и Tristana нравится это.
  12. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    В старой 3D графике даже есть немного романтики - когда мозг сам додумывал детали на визуальный "каркас"
     
    Jurgen Krace и Tristana нравится это.
  13. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    Ну как сказать... Мой порог вхождения в 3D это наверное Gothic и Half Life с Unreal. Более раннее уже как то не торт. А вот 2D уважаю и люблю.
     
    Alex Range и Kill_switch нравится это.
  14. Tristana

    Tristana

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    289
    @Nighthard, @Ligoteranis, моё "треДЕ" начиналось именно в эпоху Panasonic 3DO и PS1 ...

    Вроде, где-то уже описывала первый вау-эффект от увиденной демки в магазине)) там был включен то ли Spider-Man (2000), то ли Crash Bandicoot... И 12-летнему ребенку такая графика, собственно, просто снесла мозг)) Всё это дело привычки. Как в те годы оно показалось "настоящим 3D", так и до сих пор - никакой боли не вызывает. :)

    Далее уже был ПК с его Unreal, HL, Quake II, etc. Да и вообще, всё что смазывалось на ПС1 (nfs, tomb raider, spider-man те же) - резко обрели четкие контуры и 3Д-ускорение, благодаря Nvidia Riva/Vanta (2001 год), что довелось испытать на собственных глазках! ^_^ незабываемо!

    PSX всё так же люблю, даже купила саму консоль в 2012, иногда включаю)
     
    Jurgen Krace и Kill_switch нравится это.
  15. ivan866

    ivan866

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Если Blizzard выпустит перезапуск Викингов, я им буду благодарен.


    @fR0z3nS0u1, видел уже?
     
    Iceman7101 и fR0z3nS0u1 нравится это.
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @ivan866, аргх, до костей пробрало!
     
  17. ivan866

    ivan866

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    221
    @fR0z3nS0u1, жаль что это не Madera и не Tesoro. Я бы очень хотел услышать современное исполнение музыки из 6 уровня на флейте.
     
  18. Fuuma

    Fuuma

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    99
    Хотелось бы, чтобы кто-то сделал римейк Xenogears оригинальной. Ах, мечты... ) Но, правда, очень интересно, что было бы, если бы сделали целиком что задумывали, а не этот скомканный второй диск. Просто - там ведь, даже по скомканному куску видно, что это часть задуманного сюжета, потому что близко к теме песни из опенинга
    "And I ask you - can we ease the pain of those who lost?
    Can we know the cause of all this sorrow?
    Can we catch the tears of a broken world?
    Falling down upon the earth, falling down..." -
    это все ведь очень похоже на настроение Элхаим ван Хутен в последней части игры, относительно всего того, что там происходило.
    Было бы клево на это посмотреть, но увы...
    Если Квадратные зарубили любительский фанатский, но какой же дюже крутой римейк Chrono Trigger'а - то и на фанатскую переделку Xenogears тоже надеяться вряд ли след. А с точки зрения коммерции - желания "старичков" значат мало! =(
     
  19. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    104
    MagicCarpet
    TankBattalion
    MicroMachinesV3
    AtomicBomberman
    Soldat
     
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Я бы хотел увидеть ремастер NFS Porsche, с нормальной совместимостью, сильно улучшенной графикой и оригинальной физикой. Лишь бы только физику не трогали!!!
     
    eiffelrs нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление