1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Killing Time

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 12 май 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Logicware

    Издатель:
    3DO Company, The

    Рейтинг:
    9 из 10

    Тесс Конвей (Tess Conway) была известна своей любовью к двум вещам: вечеринкам, которые всегда посещала масса почетных гостей, и к оккультным тайнам Древнего Египта. Во время одной из вечеринок Тесс и все ее гости бесследно исчезли, а об ее особняке, построенном на острове еще в незапамятные времена, поползли разные слухи. Якобы там бесследно пропадают люди. Якобы странные тени движутся порой за его окнами. Якобы по ночам через пролив доносятся звуки, от которых мороз идет по коже. Но вашего героя, отправившегося на поиски древнеегипетской реликвии, Водяных Часов (Water Clock), не способны остановить какие-то глупые слухи. Только когда его лодка причалит к берегу таинственного острова, он поймет, что есть слухи, которые не приукрашивают, а преуменьшают реальную опасность.

    Особняк и его окрестности представляют собой одну гигантскую карту, по которой вы путешествуете без всяких загрузок. Всего на его территории встречаются около двадцати видов различных монстров, начиная с мертвых поваров и гувернанток и кончая двухголовыми гончими с их хозяевами и клыкастыми клоунами.

    Для борьбы с ними сгодятся любые средства. Пистолет или лом хороши лишь в самом начале. Но пулемет Томпсона, дробовик, огнемет, коктейль Молотова или египетский анкх неплохо проявляют себя в схватках с полчищами тварей, решивших поживиться вашей плотью. Главное - экономить патроны, они всегда имеют свойство заканчиваться в самый неподходящий момент.

    Возможно, Killing Time не столь красив и разнообразен, как Blood. Но попробовать его определенно стоит.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2008
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    настало ВРЕМЯ УБИВАТЬ

    KILLING TIME
    О, да я здесь первопроходец. Приятно быть первым. А теперь геймеры расскажу об игре. Прошел игру за 5 дней на нормальном уровне сложности. Сюжет и атмосфера имеются. Первое желание было бросить, как-то скучно было в начале. Но. Скучно до поры до времени. Все интересное начинается в замке Тэсс. Такого офигенительного дизайна уровней (точнее одного мегауровня) я в спрайтовых шутерах еще не видел. Под древнеегипетским антуражем все выглядит захватывающе и интересно. Ну ладно к делу. Задачей игры является собрать 11 ключей и 11 крылатых сосудов. Причем очередность сбора несколько произвольна и диктуется только запертыми дверями за которыми находится следующий ключ. После сбора всего этого хлама необходимо в спальне Тэсс (второй этаж замка Тэсс) вставить их в машину, типа центрифуги, после чего будут доступны 5 дверей так называемые КОНЕЦ ИГРЫ. Это двери с разноцветными пупырышками (в библиотеке, у входа в библиотеку, в комнате с машиной для сосудов, на кухне и в восточном (правом) крыле первого этажа). После этого в каждой из этих дверей надо разрушить 1-2 египетских артефакта непонятного назначения, иначе невозможно будет разрушить водяные часы Тэсс. А с самой Тэсс, что-то не получается ее завалить ей все вообще пофиг, после чего идет финальный список создателей игры. А теперь кто же против Вас. А попросту целая армия уродов-зомби и др. А именно: зомби-садовники с тесаками, какие-то двухголовые ротвейлеры, зомби-охотники с берданками, зомби-бутлеггер (мафиози в Америке 30-х годов) с пулеметом, зомби-громила – с ним в ближний бой не вступай, проживешь очень мало, большой красный череп – хорошо валится берданкой в упор, веселый клоун – убийца его хорошо мочить не требующей патронов монтировкой, сердитые горничные – женщины очень крепкого телосложения, овампиренные официантки с крыльями и почему-то с компактными сиськами на выкат, пухленькие французские повара подобно Сигалу метко метающие тесаки, зомби-старушка типа местная Шапокляк, в свободное от работы время глушит бухло, а на работе мочит этими же бутылками лохов, лучше валить ее коктейлем Молотова, опасные клубы всбесившегося пара, ходячие скелеты, парящий египетский волк, почему-то напоминающий морского конька, рогатый демон, шершни, неуклюжие, но очень проворные в ближнем бою жуки-бронзовки, ядовитые жабы, очень опасные тараканы в половину роста человека, которых положить-то можно не менее чем с 3-4 выстрелов из берданки (интересно это-ж на каких анаболиках их откормила Тэсс). Всего примерно 20 видов противников, умноженное на несметное их количество. Теперь вооружение: верная, не раз выручавшая монтировка – идеальное оружие ближнего боя, пистолет – какой-то слабенький, очень хорошая берданка, пулемет Томпсона – быстрый, но слабее ружья, коктейль Молотова, огнемет – им очень хорошо уничтожать местных представителей энтомофауны, особенно опасных тараканов и жаб, и мощнейший древнеегипетский анкх.
    Баланс оружия идеален, от кухни до канализации я еле-еле прошел только с монтировкой и бутылками Молотова. Было очень тяжело. Поэтому геймер, экономь боеприпас. Иной раз после того как долго ходишь и мочишь нечисть на 1 % жизни, когда добавляется жалкие 20 %, тебе кажется что все 2000 %. Здесь очень хорошо реализовывается комплексное применение оружия, например сначала один выстрел из берданки, потом всего лишь один удар монтировкой или какое-нибудь другое сочетание. Позволяет экономит время, силы и боеприпасы.
    Игра совершенно не глючит, запускается с пол-оборота.
    Движок явно не сильвермановский. Реализовано залипание у стен, в результате вдоль стены двигаешься очень медленно – конечно достает, но и реализьма добавляет. Ну все хватит, а то неинтересно будет играть.
    Разумеется, оценка 5/5.
     
  4. Slava17

    Slava17

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    5
    А я добавлю. Приставки не в тему конечно.) Но все же.
    Я играл в эту игру на 3DO. Там и графика получше, и сюжет с большим акцентом на мистику а не на стрельбу. Моменты с появлением монстров тоже проработали неплохо. В комнате с колоннами за тобой гоняются повары с мясницкими топорами. Ты начинаешь бешено лавировать меж колон.Уворачиваешься от ножей. В это момент появляются духи в виде голов,и что бы выжить нужно через ад пройти)А когда убьешь этих и у тебя остается чуть чуть жизни до смерти, появляються духи гангстеров с томпсонами.. Плюс атмосферности добавляет графика. И звук. в ПК версии все утеряно к сожалению..Превратили игру в проходной шутер..
     
  5. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Может я чего то не понял, на PC по сути один открытый большой мир, разделенный уровнями. А на 3DO как раз таки тупо шутер. Бежим стрелям. Я много слышал про уникальность 3DO версии но там просто шутер чуть ли не коридорный. Вообщем имхо PC версия мне показалась интереснее.
     
  6. Slava17

    Slava17

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Никто не говорит что не шутер. Просто из за открытого мира игра на ПК растеряла всю мистику. А на 3DO кстати уровни довольно большие, и переходы с этажа на этаж встречаются кстати не через пять минут. Желательно все обыскивать. Можно услышать уникальные разговоры и чуть чуть приоткрыть сюжет, если конечно язык англ. на уровне)И добавлю еще, что замкнутый мир создает еще более мистическую атмосферу. В любом случае в начале игра выходила на приставку и поэтому в плане атмосферы и сюжета она лучше проработана. А на ПК старались угодить и думерам и квестерам. а вышел банальный шутер. Сколько смотрел видео про ПК версию, сам играл, ну реально совсем не то. Но это мое мнение)
     
  7. akimovster

    akimovster

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    178
    Игра безусловно неплохая. Имеется атмосфера и замысел. Одно удручает: динамика движений хуже чем в doom. Прыжки и движения какие то урывистые, оружие не движется при ходьбе. Кстати, кому нибудь удалось настроить игру так, чтобы правая кнопка мышки = движению вперед? Это серьезный минус...
     
  8. Arey109

    Arey109

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    24
    Шикарная игра.
    Хоть РС-версия и радикально отличается от версии для 3DO (которую я очень плохо помню), она великолепна.
    Эдакий "Alone in the dark" с видом от первого лица. Одна большая локация. Нехватка боеприпасов и аптечек. Огромная радость при обнаружении нового оружия... куча тайников и необходимость в каждом бою задумываться о следующем, да еще и дубовая механика боя, которая не мешает играть, а заставляет делать упор на тактику - полное ощущение одной, большой спецоперации - "Ты тут один. На вражеской территории. Оружие и снаряжение добываешь сам. Если потерпишь поражение - никто тебя спасать не будет!"...нет, это уже из другой игры.)))
    Добавим сюда мистический сюжет, который мы узнаем из призрачных временных отпечатков и получаем один из самых недооцененных и незаслуженно забытых шутеров.
    Игра великолепная и не побоюсь этого слова уникальная. Жаль, ей не совсем удалось сохранить ту мрачную и утонченную атмосферу, что была в версии для 3DO, но если их не сравнивать - то все просто великолепно.
    Хотя если и сравнивать - тоже великолепно.
    Потому что все есть - геймплей, атмосфера и музыка (о да - какой тут саундтрек!). И все это на высоте!
    10/10 - одна из самых любимых игр!
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2016
  9. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    779
    Сразу скажу, что мой комментарий относится исключительно к РС версии, поскольку разница между оригиналом и портом весьма велика, и перенос на Windows явно не пошел игре на пользу. Вообще такое ощущение что делали его некие сторонние люди, которым было глубоко наплевать на результат. В этой версии была не только переделана система уровней, но так же сильно изменены модели персонажей с добавлением новых, и не самых удачных.

    Сравнивать эту игру можно наверное с HeXen. Используется похожая схема пристыкованных друг к другу уровней, на которые можно и нужно возвращаться. Но увы, по всем пунктам Killing Time проигрывает этой игре.

    Оружие - его мало. Как ни странно, ассортимент почти полностью повторяет DooMовский: пистолет, дробовик, Томмиган (уступающий пулемету по всем параметрам), бутылки с коктейлями Молотова (опять же неравноценная замена гранатомету), огнемет имитирующий плазмаган, и Анкх, призванный выполнять роль БФГ. Так же есть возможность стрелять одновременно с двух рук из револьвера - совершенно бесполезная вещь, учитывая что автомат мы находим в самом начале игры, а боеприпасы они используют одинаковые. Кстати о патронах - я всю игру надеялся найти думовский рюкзачок, удваивающий переносимый боезапас. Тщетно, мизерные 200 патронов для автомата, жалкие 50 для шотгана, 240 топлива для огнемета, и пять(!) Акхов, будут сопровождать вас всю игру. Как результат - постоянные утомительные пробежки до нычек с боеприпасами и стрельба по принципу "каких патронов больше", что не есть хорошо.

    Еще хуже дела обстоят с "инвентарем", в который надлежить собирать сосуды, содержащие частицы души хозяйки поместья, "дарующие игроку могущественные сверхъестественные силы.." Забудьте о нем до самого конца игры. Дело в том, что энергия в сосудах сама по себе не восстанавливается, для этого надо найти специальную белую колбу, коих на всю игру от силы три штуки, а сами эффекты весьма кратковременны и почти бесполезны. Система с расходуемыми артефактами из Хексена была намного лучше.

    Противники ваши не блещут ровным счетом ничем. Наблюдаются проблемы с нахождением пути и повальная тугоухость со слепотой. Озвучка практически нулевая. Кроме того, в исходной версии, большая часть моделей представляла из себя переработанное видео живых людей в костюмах. В порте же, это новые рисованые от руки спрайты, выглядящие намного хуже. Кроме того, часть моделей была заменена и добавлены новые персонажи, вообще никак не укладывающиеся в контекст игры. Рогатые призраки демонов? Горничные-суккубы? Какое отношение они имеют к египетской мифологии? Особливо доставили красные черепа, которые в оригинале были вполне себе леловеческими лицами. Помните была такая отечественная игра "Подземелья Кремля"? Я всю игру ждал короную реплику "Хочу мяса!"

    Уровни тем не менее выполнены неплохо, если не учитывать почти полное отсутствие декораций и крайне тесные помещения. Представьте себе корридор, с низеньким потолком, по бокам которого расположены крохотные, голые комнатки, в каждой из которых может ютиться с десяток монстров. Что интересно, с определенного ракурса мы можем их видеть, и даже отстреливать, а вот они нас нет. Это очень сильно портит ощущение от игры. Типичный геймплей выглядит так: высунулся вперед, услышал дружный рев, отошел назад, не торопять перестрелял выползших с черепашьей скоростью уродцев, затем по одной проверил комнатки на наличие патронов и дезертиров. Все верно, у монстров нету слинковки и они не умеют вываливаться группой "из засады". Печально.

    Сюжет в игре есть, и первую половину игры он даже интересен. Повсюду мы натыкаемся на призрака Тэсс, которая раз за разом появляется с фразой "Help me", (которая из-за неправильно наложенного поверх шума слышится как "Shoot me") и если подойти поближе, то можно посмотреть небольшой ролик раскрывающий детали истории.. или вылететь из игры с ошибкой "File avixx not found" (да вот же он в папке с роликами! @#$%!) Опять же, видео из-за портирования попало под нож, и выдается в отвратном качестве. И увы, но в конце игры, сюжет полностью теряет всякий смысл.

    Отдельных матерных слов заслуживает карта. Точнее те люди которые ее делали для РС версии, в оригинале она была нормальной. Невозможность уменьшить масштаб до вменяемых значений, вкупе с отсуствием возможности ее двигать, делает эту опцию игры совершенно беполезной. Развивайте зрительную память господа! Помимо этого, никак нельзя переназначить управление при помощи мыши, а значит будьте готовы, к тому что у вашего персонажа в ответственный момент стрейфа за угол и обратно, отнимутся ноги, из-за конфликта команд с грызуна и клавиатурой, и он получит в лицо порцию огненных шаров.

    В общем и целом, РС версия Killing Time получает твердую тройку. Эту игру можно пройти один раз, для общего развития, но не более. Если вам нужна игра с древнеегипетской тематикой, лучше поиграйте в Exhumed или Hexen II, а если вас привлекают старинные особняки с темным прошлым, то вас ждет Clive Barker's Undying.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление