Killing Time
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Как известно, в плане "хардкорности" старые игры - не чета нынешним. Однако приключенческому симулятору Sub Mission удалось выделиться даже на таком "мощном" фоне. В игре предполагается спасение пленников, и если кого-то однажды спасти не удастся, то второго шанса уже не будет - игра удалит (!) данные о нём с дискеты!
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Killing Time
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Bust Hillary 3D
01.03.2021
Air Trax
01.03.2021
Le Défi électrique
01.03.2021
Voyage au coeur du cinéma français
01.03.2021
Un Tranquillo week-end a Capri
28.02.2021
Последние статьи
[Перевод] Zanzarah в медицине. Применение игровых технологий в изучении анатомии
25.01.2021 — ВелоВояджер
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 805567 Diablo II Популярность: 761843 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 556690 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 553123 Diablo
Популярность: 511341 |
Сравнивать эту игру можно наверное с HeXen. Используется похожая схема пристыкованных друг к другу уровней, на которые можно и нужно возвращаться. Но увы, по всем пунктам Killing Time проигрывает этой игре.
Оружие - его мало. Как ни странно, ассортимент почти полностью повторяет DooMовский: пистолет, дробовик, Томмиган (уступающий пулемету по всем параметрам), бутылки с коктейлями Молотова (опять же неравноценная замена гранатомету), огнемет имитирующий плазмаган, и Анкх, призванный выполнять роль БФГ. Так же есть возможность стрелять одновременно с двух рук из револьвера - совершенно бесполезная вещь, учитывая что автомат мы находим в самом начале игры, а боеприпасы они используют одинаковые. Кстати о патронах - я всю игру надеялся найти думовский рюкзачок, удваивающий переносимый боезапас. Тщетно, мизерные 200 патронов для автомата, жалкие 50 для шотгана, 240 топлива для огнемета, и пять(!) Акхов, будут сопровождать вас всю игру. Как результат - постоянные утомительные пробежки до нычек с боеприпасами и стрельба по принципу "каких патронов больше", что не есть хорошо.
Еще хуже дела обстоят с "инвентарем", в который надлежить собирать сосуды, содержащие частицы души хозяйки поместья, "дарующие игроку могущественные сверхъестественные силы.." Забудьте о нем до самого конца игры. Дело в том, что энергия в сосудах сама по себе не восстанавливается, для этого надо найти специальную белую колбу, коих на всю игру от силы три штуки, а сами эффекты весьма кратковременны и почти бесполезны. Система с расходуемыми артефактами из Хексена была намного лучше.
Противники ваши не блещут ровным счетом ничем. Наблюдаются проблемы с нахождением пути и повальная тугоухость со слепотой. Озвучка практически нулевая. Кроме того, в исходной версии, большая часть моделей представляла из себя переработанное видео живых людей в костюмах. В порте же, это новые рисованые от руки спрайты, выглядящие намного хуже. Кроме того, часть моделей была заменена и добавлены новые персонажи, вообще никак не укладывающиеся в контекст игры. Рогатые призраки демонов? Горничные-суккубы? Какое отношение они имеют к египетской мифологии? Особливо доставили красные черепа, которые в оригинале были вполне себе леловеческими лицами. Помните была такая отечественная игра "Подземелья Кремля"? Я всю игру ждал короную реплику "Хочу мяса!"
Уровни тем не менее выполнены неплохо, если не учитывать почти полное отсутствие декораций и крайне тесные помещения. Представьте себе корридор, с низеньким потолком, по бокам которого расположены крохотные, голые комнатки, в каждой из которых может ютиться с десяток монстров. Что интересно, с определенного ракурса мы можем их видеть, и даже отстреливать, а вот они нас нет. Это очень сильно портит ощущение от игры. Типичный геймплей выглядит так: высунулся вперед, услышал дружный рев, отошел назад, не торопять перестрелял выползших с черепашьей скоростью уродцев, затем по одной проверил комнатки на наличие патронов и дезертиров. Все верно, у монстров нету слинковки и они не умеют вываливаться группой "из засады". Печально.
Сюжет в игре есть, и первую половину игры он даже интересен. Повсюду мы натыкаемся на призрака Тэсс, которая раз за разом появляется с фразой "Help me", (которая из-за неправильно наложенного поверх шума слышится как "Shoot me") и если подойти поближе, то можно посмотреть небольшой ролик раскрывающий детали истории.. или вылететь из игры с ошибкой "File avixx not found" (да вот же он в папке с роликами! @#$%!) Опять же, видео из-за портирования попало под нож, и выдается в отвратном качестве. И увы, но в конце игры, сюжет полностью теряет всякий смысл.
Отдельных матерных слов заслуживает карта. Точнее те люди которые ее делали для РС версии, в оригинале она была нормальной. Невозможность уменьшить масштаб до вменяемых значений, вкупе с отсуствием возможности ее двигать, делает эту опцию игры совершенно беполезной. Развивайте зрительную память господа! Помимо этого, никак нельзя переназначить управление при помощи мыши, а значит будьте готовы, к тому что у вашего персонажа в ответственный момент стрейфа за угол и обратно, отнимутся ноги, из-за конфликта команд с грызуна и клавиатурой, и он получит в лицо порцию огненных шаров.
В общем и целом, РС версия Killing Time получает твердую тройку. Эту игру можно пройти один раз, для общего развития, но не более. Если вам нужна игра с древнеегипетской тематикой, лучше поиграйте в Exhumed или Hexen II, а если вас привлекают старинные особняки с темным прошлым, то вас ждет Clive Barker's Undying.
Хоть РС-версия и радикально отличается от версии для 3DO (которую я очень плохо помню), она великолепна.
Эдакий "Alone in the dark" с видом от первого лица. Одна большая локация. Нехватка боеприпасов и аптечек. Огромная радость при обнаружении нового оружия... куча тайников и необходимость в каждом бою задумываться о следующем, да еще и дубовая механика боя, которая не мешает играть, а заставляет делать упор на тактику - полное ощущение одной, большой спецоперации - "Ты тут один. На вражеской территории. Оружие и снаряжение добываешь сам. Если потерпишь поражение - никто тебя спасать не будет!"...нет, это уже из другой игры.)))
Добавим сюда мистический сюжет, который мы узнаем из призрачных временных отпечатков и получаем один из самых недооцененных и незаслуженно забытых шутеров.
Игра великолепная и не побоюсь этого слова уникальная. Жаль, ей не совсем удалось сохранить ту мрачную и утонченную атмосферу, что была в версии для 3DO, но если их не сравнивать - то все просто великолепно.
Хотя если и сравнивать - тоже великолепно.
Потому что все есть - геймплей, атмосфера и музыка (о да - какой тут саундтрек!). И все это на высоте!
10/10 - одна из самых любимых игр!