Powerslave
ExhumedRuins: Return of the Gods
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Space War - самая первая компьютерная игра, выпущенная в 1962 году (вдумайтесь в эту дату!) для компьютера DEC PDP-1 (было продано 40 копий данной машины). Представляла она собой дуэль двух космических кораблей, управляемых людьми. Возможности игры казались просто невероятными: можно было вращать корабли, включать двигатели и даже уходить в гиперпространство. А в середине экрана располагалась чёрная дыра, притягивающая к себе объекты.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
PowerslaveExhumedRuins: Return of the Gods
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Bust Hillary 3D
01.03.2021
Air Trax
01.03.2021
Le Défi électrique
01.03.2021
Voyage au coeur du cinéma français
01.03.2021
Un Tranquillo week-end a Capri
28.02.2021
Последние статьи
[Перевод] Zanzarah в медицине. Применение игровых технологий в изучении анатомии
25.01.2021 — ВелоВояджер
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 805601 Diablo II Популярность: 761891 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 556733 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 553169 Diablo
Популярность: 511369 |
Впрочем, Powerslave в плане "джамп-паззлов" довольно дружелюбен к игроку, поскольку практически всегда дает одну - две попытки преодолеть препятствие - сорвавшись в яму/ров с лавой, практически всегда можно выбраться наверх, подлечиться и попробовать снова. А вот запутанность уровней тут "на высоте". Нет, непроходимых этапов тут нет, но побегать в поисках выхода придется изрядно.
А вот боевка в игре специфическая. Так, к манере перемещения персонажа нужно попривыкнуть, особенно к медленным стрэйфы, из-за которых избегать вражеские атаки не так просто, как хотелось бы. Плюс, наблюдается не то чтобы дефицит патронов, но довольно жесткое ограничение их количества, в результате чего бегать зажав спусковой крючок и палить налево-направо, тут не получиться.
Еще отмечу не очень интересных боссов, убиваемых по одному и тому же алгоритму.
Тем не менее, в игре присутствует самое главное - цепляющий, увлекательный игровой процесс. Так что если удастся приноровиться к особенностям перемещения персонажа и проникнуться атмосферой Древнего Египта, то можно провести немало увлекательных часов, путешествуя по гробницам, древних храмам и оросительным каналам, в поисках очередного хорошо запрятанного выхода с этапа.
1. Необычный сеттинг.
2. Удачно вписывающаяся в мир игры музыка.
3. Занятное решение разработчиков иллюстрировать разные виды смерти нашего персонажа за счет того, что после смерти мы (вид-то от первого лица) видим крупным планом его/свои руки в состоянии, которое определяется тем, какой смертью мы погибли. Напоминает то, как в легендарном Dangerous Dave in the Haunted Mansion нам в момент смерти крупным планом показывали, как в лобешник персонажу прилетает нож, или как на голову прыгает ядовитый слизень
Минусы:
1. Чекпойнтовая система сохранения.
2. Довольно низкое разнообразия противников. Если брать в целом по игре - оно вполне среднее, но в пределах каждого отдельного уровня видов встречается мало.
3. Лично мне игрушка показалась затянутой. На мой взгляд, она бы только выиграла, если бы ее урезали ровно в два раза: закончили битвой с Сетом. Ну да, его нужно было бы сделать покруче, учитывая, что это был бы финальный босс. Но после него уровни становятся уж слишком длинными и запутанными. Доиграл до середины уровня West Bank, а дальше у меня терпение кончилось - блуждать по хитросплетениям коридоров, искать переключатели, возвращаться в уже пройденные места, на которых что-то открылось. Какой-то Хексен, блин, не к ночи будь помянут.