Это интересно
Известно ли вам, что названия миссий и конкретных стадий в старой доброй Cannon Fodder 2 были взяты не из воображения разработчиков, а из совершенно определённых медиа-источников, так или иначе вдохновлявших Sensible Software на творчество? К примеру, название второго этапа второй миссии – “This Ain’t Pizmo Beach” – это затейливый реверанс в сторону мультфильма “Ali Baba Bunny”, герои которого стремились попасть в Pismo Beach. Четвёртая миссия – “I Believe in Space” – обязана своим названием строчке из песни “Space (I Believe In)”, входившей в репертуар популярного во второй половине 80-х годов рок-коллектива Pixies. Ну а первая стадия седьмой миссии (“Feersum Endjinn”) именуется так в честь одноимённого произведения шотландского фантаста Иэна Бэнкса.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Powerslave

Exhumed
Ruins: Return of the Gods
Powerslave
Жанр: Action
Разработчик: Lobotomy Software
Издатель: Playmates Interactive Entertainment
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.14 из 10
  • 18
  • 11
  • 32
Exhumed представляет из себя аркадный шутер в египетском антураже. От аркад игра переняла невозможность записаться на уровне и наличие энного количества жизней, а также любовь дизайнеров к ловушкам и разнообразным прыгалкам по платформам. Однако в целом - получилось очень даже неплохо.

В отличие от старины Дюка, архитектура уровней не столь продумана (хотя есть и исключения), зато радует глаз красочностью и интересными дизайнерскими ходами, опять-таки связанными с ловушками и прыгалками.
Плюс - много-много диких "обезьян" в виде обычных монстров и весьма колоритных Боссов.

Как к минусу и плюсу можно отнести то, что игра довольно длинная и сложная, постоянно не хватает патронов, чтобы остреливаться от монстрячья, а вышеупомянутые ловушки, прыгалки и вообще блуждания по запутанной архитектуре уровня иногда могут просто вывести из себя.

А еще под водой, как и в жизни, не работает всё огнестрельное оружие, а в водичке плавают очень зубастые рыбки, против которых можно отмахиваться только ножом мачете, а рыбок иногда бывает мноого, гы-гы-гы...

Про сюжет можно сказать только одно: наличие зловредных пришельцев и общей мистичности происходящего будет обеспечено в лучшем виде, как и пояснения, какого черта вы тут один-одинешенек делаете (догадаетесь с одной попытки? Правильно! Мир спасаете).
Автор обзора: Teron Lifeslayer
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/3 <
Комментарии к игре
nop
19.09.2018 20:09
Оценка отсутствует
WorkStudio
аналогов этой игре практически нет! Можно сказать, это коктейль шутера, приправленный головоломками и элементами RPG. Тут можно собирать артефакты, которые увеличивают возможности героя. Такие, как, например, тапочки левитации, после которых можно плавно парить, тем самым открывая все более новые места
это же штамп метроидваний. в шутерах, да, редковато встречается эта формула, но есть Metroid Prime.
19.09.2018 12:09
Оценка пользователя - 10 из 10
Лично у меня от прохождения Powerslave остались в основном положительные эмоции. Дело в том, что эта игра напомнила довольно любимый мною проект Rise of the Triad: Dark War, точнее, аддон к этой игре, под названием Extreme. Роднит их, на мой взгляд, весьма запутанный дизайн уровней, из которых далеко не так просто найти выход, а также значительный упор на прыжки по платформам и "борьбу" с ловушками.
Впрочем, Powerslave в плане "джамп-паззлов" довольно дружелюбен к игроку, поскольку практически всегда дает одну - две попытки преодолеть препятствие - сорвавшись в яму/ров с лавой, практически всегда можно выбраться наверх, подлечиться и попробовать снова. А вот запутанность уровней тут "на высоте". Нет, непроходимых этапов тут нет, но побегать в поисках выхода придется изрядно.
А вот боевка в игре специфическая. Так, к манере перемещения персонажа нужно попривыкнуть, особенно к медленным стрэйфы, из-за которых избегать вражеские атаки не так просто, как хотелось бы. Плюс, наблюдается не то чтобы дефицит патронов, но довольно жесткое ограничение их количества, в результате чего бегать зажав спусковой крючок и палить налево-направо, тут не получиться.
Еще отмечу не очень интересных боссов, убиваемых по одному и тому же алгоритму.
Тем не менее, в игре присутствует самое главное - цепляющий, увлекательный игровой процесс. Так что если удастся приноровиться к особенностям перемещения персонажа и проникнуться атмосферой Древнего Египта, то можно провести немало увлекательных часов, путешествуя по гробницам, древних храмам и оросительным каналам, в поисках очередного хорошо запрятанного выхода с этапа.
03.09.2017 21:09
Оценка пользователя - 7 из 10
Плюсы игры:
1. Необычный сеттинг.
2. Удачно вписывающаяся в мир игры музыка.
3. Занятное решение разработчиков иллюстрировать разные виды смерти нашего персонажа за счет того, что после смерти мы (вид-то от первого лица) видим крупным планом его/свои руки в состоянии, которое определяется тем, какой смертью мы погибли. Напоминает то, как в легендарном Dangerous Dave in the Haunted Mansion нам в момент смерти крупным планом показывали, как в лобешник персонажу прилетает нож, или как на голову прыгает ядовитый слизень :)
Минусы:
1. Чекпойнтовая система сохранения.
2. Довольно низкое разнообразия противников. Если брать в целом по игре - оно вполне среднее, но в пределах каждого отдельного уровня видов встречается мало.
3. Лично мне игрушка показалась затянутой. На мой взгляд, она бы только выиграла, если бы ее урезали ровно в два раза: закончили битвой с Сетом. Ну да, его нужно было бы сделать покруче, учитывая, что это был бы финальный босс. Но после него уровни становятся уж слишком длинными и запутанными. Доиграл до середины уровня West Bank, а дальше у меня терпение кончилось - блуждать по хитросплетениям коридоров, искать переключатели, возвращаться в уже пройденные места, на которых что-то открылось. Какой-то Хексен, блин, не к ночи будь помянут.
04.05.2015 08:05
Оценка отсутствует
Уффф! Наконец-то прошёл! Прохождение заняло несколько месяцев, по немножку каждую неделю (за неимением свободного времени). Игра довольно сложная. Меня спасла только возможность сохранять состояния памяти в DOSBox SVN. Иначе бы не прошёл никогда. Здесь мы имеет очень качественный красочный атмосферный шутер с обширными локациями. Всем рекомендую!
10.01.2015 19:01
Оценка отсутствует
В 90-е так и не прошёл игру до конца. Уже не помню причин, вроде бы из-за погибели винта была утеряна и сама игра и сейв, соответственно. Сейчас вот переиграл до победного. Тряхнул стариной :) Сильно занудной она мне так и не показалась, вопиющего бросающегося в глаза рекле, как Hekk я не заметил. Продолжительность вполне адекватная. Хотя может это просто потому, что я вообще не люблю коротких игр, которые пролетают перед глазами за один вечер.

Не очень понравился финальный уровень. На мой личный взгляд несколько выбивается из общей концепции необходимостью стремительного прохождения. Таймер длинный, но просто сам факт его наличия, когда предыдущие 19 уровней приучили к неспешному вдумчивому прохождению, был мною не понят :( К тому же можно пропустить один реактор и потом не вернуться :(

В игре есть "легальный чит" в виде возможности процти пару-тройку раз уже пройденные уровни (прежде всего начальные) и восполнить запас патронов и жизней, т.к. с одной-двумя жизнями на последних уровнях бывает туго. Полученные так полезности не сохраняются, т.е. после "откорма" нужно пройти один новый уровень.

Запускал через Досбокс, по-другому совсем никак не получилось и работает только в высоком разрешении (в VGA какие-то непонятные мерцания и выпадения везде, где только можно). Карта, правда, двигается рывками и тормозит все равно, но на играбильность это не влияет. Нормальную раскладку вполне себе настроил, правда не WASD, а ESDF (я так привык поскольк больше клавишь под пальцами со всех сторон и весьма удобно в играх где есть отдельными кнопками подкаты вбок или наклоны). Даже бег и мауслюк залочил. Правда обзор мышкой всё равно убогий и подвисает в движении, что впрочем не сильно мешает вследствие наличия автонаводки. Главный баг управления, который не победил - ужасающе тормозные стрейфы отдельныи клавишами. Это сильно мешает уворачиваться. Обычный стрейф много шутрее, но он блокирует поворот, как класс (даже мышкой) и его использование не слишком удобно. По "тракторному", на клаве тоже вполне, кстати, можно играть.

С приставками такое чувство, что вообще ничего общего, кроме мелодийных мотивов и некоторых спрайтов/текстур. Уровни там сильно не похожи, есть всякое собирательство артефактов, которого тут не заметил и там точно совсем другой финал. Может для PC игру отдельная команда делала? Ведь с родного движка на билд просто так перенести уровни у них врят ли получилось бы (бытует мнение, что для консолей сделали раньше и там свой движок, который по иронии судьбы использовали для портирования на приставки Дюка и даже Кваки:) ).

ЗЫ: А вот мне патронов к пулемёту хватало не всегда :( Может искал плохо или транжирил, т.к. кроме "кабана" больше ничего толком и не использовал. Особенно разочаровала кобра, которая в тесноте часто наносит самому себе больше вреда, чем врагам.

ЗЗЫ: Играть обязательно. Редкая по антуражу, самобытности и интегральной играбильности вещь. Только не спешите, она для спокойного вдумчивого прохождения с элементами смакования :)
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Disciples: Sacred Lands Gold
01.01.2019 — LEKA
[Обзор] Maldita Castilla
26.11.2018 — AndyFox
[Обзор] Darkwatch
23.10.2018 — HAL9000
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 656371
Diablo II
Популярность: 655011
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 451626
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 431865
Diablo
Популярность: 417985
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.