1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Код Доступа: Ад (1.3+ Tweaked)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем TDV, 2 окт 2022.

  1. TDV

    TDV

    Регистрация:
    2 окт 2022
    Сообщения:
    1
    Мод "Код Доступа: Ад" (версия 1.3+) для игры "Код Доступа: Рай" с личными правками и дополнительными файлами (Excel 2003 + VBA макросы), упрощающими моддинг игры. Был сделан ещё в начале 2020, так как многие элементы оригинального мода пришлось дорабатывать напильником под себя. Основная идея мода - расчёт всех параметров (NPC, вещи) через формулы, а также устранение всех найденных мною ошибок мода и оригинальной игры.

    Так как я постоянно что-то в моде переделывал и переигрывал десятки раз, мод я проходил только до Верхнего города. Но в Нижнем никаких проблем не было. С моими правками мод можно проходить в режиме Ironman - то есть на одном сохранении (и даже одним персонажем), что я несколько раз и делал.

    По поводу моддинга. Всю базу данных игры я перенёс в 2 Excel файла: логика (npc, items, sets, traders...) и спавны. И добавил экспорт данной базы обратно в игру. То есть вся работа с игрой теперь происходит в 2 Excel файлах: "KDA__v1-3.xls" и "KDA__v1-3_Spawn.xls". В допфайлах есть не только удобная для редактирования база данных игры, но также несколько парсеров для отлова логических ошибок и мои личные заметки о внутриигровой логике. Возможно, дополнительные файлы ещё пригодятся для портирования КДР на ВЗ или для Paradise Cracked: Syndicate (да, надо было всё это выложить ещё 2 года назад, но лучше поздно, чем никогда).

    Минусов 2. Первый - импортировать БД в эти Excel файлы нужно вручную (но только 1 раз). И второй - это мод для КДР, то есть для ВЗ файлы надо дополнительно адаптировать.

    Список изменений

    Ссылка на мод (18,5 МБ).

    Для игры нужны только 2 файла: "info.txt" и "kda.pak". Устанавливается как и все моды для КДР. Всё остальное - допфайлы для моддинга. Важно! В Excel файлах есть VBA макросы (скрипты), они запускаются не автоматически, а вручную самим пользователем. Но на них всё равно может ругаться антивирус.
     
    compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление