1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Lamentation Sword

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Agent Provocateur, 6 мар 2005.

  1. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Trigger Soft

    Издатель:
    Lomax Software

    Рейтинг:
    6 из 10

    Да, это клон. Клон Diablo.

    Но клон хороший и не повторяющий Diablo до таких мелочей, что становится противно. Главного героя с двумя спутниками (да, управлять предстоит веселой гоп-компанией товарищей, у каждого из которых - разумеется - свои навыки и характеристики) закинули на этот раз в псевдодревневосточный мир со всеми прелестями антуража в виде загнутых уголков крыш, кожаных пластин доспехов и прочих катан.

    Главное, что отличает LS от Diablo, - динамика. Ваши герои будут носиться с огромной скоростью (куда там Князю с его тормозами, изредка отмирающими на покурить). И тут главным будет научиться управлять ими как командой - прикрывать слабобронированных и мастерски пускать стрелы и файерболлы из-за спин закованных в железо болванов в первом ряду.

    Конечно, чудес РПГ-шности ждать не приходится - клон есть клон, всё те же "закликай его до смерти", но чуть-чуть думать всё же придется, мозг не переходит полностью в состояние Ыыы, сохраняя способность немного мыслить (очень полезно, если вдруг пришло начальство и надо срочно выпадать на умняк).

    Неплохая rogue-like на недельку кликанья. Только мышку не убейте.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2007
  2.  
  3. maxsut

    maxsut

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    1
    Интересная и захватывающая игра... стоит того чтобы в нее играть, играть и играть...
     
  4. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Очень напрасно, что к Lamentation Sword такое отношение... Именно эта игра спасла меня от скуки, когда все остальное было пройдено. Три героя, лучник самурая и клирик.. Ими надо упралять одновременно.. Но это ерунда. Создав мультиплеерного персонажа, вы сможете играть одним персонажем на двух разных мирах. Единственный минус, что все ройденные квесты сбрасываются. И уж меньше всего это похоже на Диабло..
     
  5. Oslepen

    Oslepen

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    8
    Игра отличная, колоритом лучше диабло, да и на клон не сильно тянет - всё таки механика другая. Деление на классы притянуто за уши - каждый из 3х персонажей может быть хоть кем. Сложность в том, чтобу успевать нормально управлять всеё троицей, ибо потом монстры рубят в капусту ну очень быстро - не дают зевать. Система с закупориванием порталов тоже неплохая находка, позволяющая качаться бесконечно - это очень полезно, сели вы не можете пройти какой-то сложный участок. У меня была весьма странная версия этой игры: первый мир на английском, а второй... на немецком)
     
  6. Atermi

    Atermi

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Отменная игра, в свое время крепко выручившая меня: на моем хламе к тому времени шло процентов 5 всех новых игр, и эта стала одной из этих 5%. Вспоминаю о ней исключительно с теплотой. Вышла она раньше, чем Diablo 2, но предвосхитила ее в плане того, что действие разворачивается в открытом мире на поверхности. На момент выхода - красивая графика, замечательная музыка, чарующая атмосфера. Прокачивать одновременно троих героев тоже интересно и, для жанра, необычно. Азиатский колорит присутствует: сражаемся с восточными демонами и хищниками. Мир пусть и смотрится простенько сейчас, но для своего времени был как родной, со своей манящей потусторонней романтикой.
     
  7. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    69
    Лучший, наверное, клон Diablo (ну, до выхода Diablo 2, по крайней мере), понравившийся мне поболее "оригинала". С названиями у игры путаница, конечно: Akuma - Demon Spawn - американское, Lamentation Sword - немецкое, Legend of Ghost Hunter - китайское, Legend of TeMa - японское, а в оригинале она - Toema Jeonseol. Играл в первые две, они отличаются названиями ВСЕХ локаций (зачем было переименовывать - непонятно), горячими клавишами и финальными картинками (не CG-роликом, а именно картинками после него). Плюс в Lamentaion Sword два мира оформлены как две главы. При всех отличиях сейвы спокойно можно перетаскивать между Akuma и LS - они полностью совместимы друг с другом.
     
  8. Nikvodup

    Nikvodup

    Регистрация:
    18 июн 2017
    Сообщения:
    24
    Игру сходу называют пародией на Диабло, но я не согласен, так как диаблы мне никогда особо не нравились. Технически разница вся том, что не надо закликивать – ты нажимаешь, когда действительно нужно. В плане мира – создавалась иллюзия скитания, а не просто вырезания нечисти. Ламенэйшн Сворд, в каком-то роде – бюджетная версия Балдурс Гейтс. Не потому что хуже, но объективно менее помпезная. Зато со своими важными фишками. Игра эта от корейцев, и колорит тут потусторонне-азиатский (без анимэ). Первая фишка в ней в том, что у всех героев изначально есть по два ключевых заклинания, которые они зачитывают громогласным распевом – "оживление союзников" и "запечатывание разломов". На картах разработчиками расставлено от силы 30 процентов монстров, все остальные лезут из проходов, через который в наш мир могут проникать демоны, но не наоборот. В одном своём рассказе я даже взял их себе на вооружение. Разломы эти начали возникать рядом с одной восточной деревенькой, и по ночам мелкие прихвостни разбредались по округе и убивали неосторожных жителей. Эти-то разломы героям и под силу было запечатывать, тогда смертельный поток прекращался. Притом работали эти разломы совершенно по-разному: в некоторых враги лезли всегда, в некоторых только при приближении, в некоторых не спеша, в некоторых обильной гурьбой, из некоторых вообще никто не лез. Самый первый я, сам того не зная, "фармил". И там столько разных ситуаций было, например я подошёл к разлому, оттуда скопом начали выпрыгивать белые тигры, моментально убили одного-двух моих сопартийцев, и потом я долго проводил спасательную операцию, пытаясь то так то сяк подобраться к трупам, а позже ещё и закрывать его под прикрытием подавляющего огня союзников, пока не наступало долгожданное затишье. И вот, после всех этих мытарств, я как-то шёл по предфинальной локации, в которой до этого не раз бывал, и все проходы – открылись! Не знаю, баг это был, или фича, но я шёл так, косился направо-налево, пытаясь держаться самой середины – и мне было не по себе.

    Второй аспект тут, и я реально сейчас действительно это увидел – время. Все заклинания, как и в первом Диабло, имеют здесь очень много уровней (данов). И чтобы их улучшить, нужны лишь деньги (получается, валюта тут тоже не абы кабы сбоку прилеплена), и ключевой параметр – время на изучение. Этот параметр скалируется от интеллекта и дана, так что первый дан учится секунд 20, а через десяток данов вполне можно простоять и все пять минут. И мне это нравилось – я действительно стоял всей партией, и ждал. Притом движок игры вполне позволял двум остальным членам партии в это время ходить по другой локации, но – оцените степень моего родства – они состояли у меня из девочки-поддержки и "куска бесполезной обузы". И если подумать, странно - как он мог оказаться обузой, ведь и сам плюсик-то от левел-апа я заметил только пройдя пол игры, получается, и без прокачки справлялся. К тому же, ближе к концу, когда игра заглючила у ворот, я от нечего делать нашёл багнутый квест, надюпал там себе золота, купил красивые крутые доспехи (а они тут действительно красивые, даром что не прорисовываются в игровом мире, я и девочку помню как до красной сорочки раздевал) – и не заметил при этом особого прироста именно нашей мощи. Поэтому китайская принцесса Чин-дзы была у меня лучницей-лекарем – героем поддержки. Японский детина с люлькой за спиной был у меня тупо мешавшимся под ногами олухом, а предводитель партии (корейский боец) – был одновременно и рукопашником и адептом магии. Именно ему я и вкачивал долго "каменную кожу" (реально каменную). Потому как "Бабки" тут были адовым бичом. Они атаковали психически, даже ещё не появившись из-за кромки экрана, и я наращивал себе жалкие доли секунды бессмертия, лишь бы только успеть за это время подойти и вырубить такую. Кстати, статы тут всё-таки что-то значат. Я только сейчас понял, просмотрев мануал, что моя "обуза", оказывается, и был магом-знахарем, несущем в люльке прах своего отца. То есть он и заклинания бы быстрее учил, и слабость его физических характеристик по итогу, получается, мной всё-таки прочувствовалась. Хороший тут, кстати, голосовой перевод заставки, но вот музыка, по-моему, мне кажется выбивает немного – у меня её не было.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление