1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lands of Lore: The Throne of Chaos

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 30 сен 2002.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Westwood Studios

    Издатель:
    Virgin Games, Westwood Studios

    Рейтинг:
    8 из 10

    То, что я скажу далее, вы будете слышать от меня очень часто, когда речь будет заходить о старых играх производства Westwood. До того как фирма принялась клепать различные клоны, она делала очень хорошие игры. Причем в основном квесты и РПГ высочайшего качества. Westwood создала трилогию Eye of the Beholder, РПГ от первого лица, основанную на системе AD&D, в которой команде из четырех героев приходилось спасать город Waterdeep от нашествия темных сил, источник которых находился глубоко под городом.

    После завершения трилогии, которая пользовалась заслуженным успехом, команда Westwood взялась за новый проект, Lands of Lore. Эта игра создана на улучшенном движке Eye of the Beholder. Этим простым предложением можно сказать очень много. И достаточно неплохое по тем временам графическое исполнение, и ходьба "по клеточкам", и графика от первого лица, да и еще многие вещи, включающие в себя то, что действие игры происходит в реальном времени.

    В игре интуитивный интерфейс и ролевая система, позволяющая даже человеку, который в первый раз играет в ролевую игру от первого лица, очень быстро освоиться.

    Завязка сюжета изначально довольно проста. Злая волшебница Скотия заполучила некий артефакт Nether Mask, позволяющий ей превращаться в любое существо. Короля Ричарда явно не радует тот факт, что различная нечисть просто толпами шастает по городам и селам, все ближе подтягиваясь к столице, и он отправляет вас с миссией спасти королевство, уничтожить сумасшедшую колдунью и отобрать у нее артефакт, в любом порядке выполнения данных действий.

    Сюжет изменяется постоянно, каждый раз ставя перед героями (один основной персонаж и два NPC) некие локальные задачи. Игрок почти всегда знает, что ему следует делать и зачем. Одну задачу можно решить несколькими способами. К примеру с болотными жителями вполне можно договориться, выполнив задание их вождя, а можно и поголовно вырезать.

    Локации представляют собой некий лабиринт, в котором находятся различные головоломки, предметы и монстры. Радует то, что у этих лабиринтов нет стандартной структуры или размера, но в то же время сохраняется логика построения, то есть в трехэтажной "Белой Башне" все три уровня имеют одинаковый размер и форму. Еще больше упрощает ориентацию отличная карта, на которую заносятся любые мелочи, будь то ловушки, сундуки или рычаги.

    "Стены" лабиринта прорисованы достаточно детально, как, впрочем, и всё остальное в этой игре. Монстры одного и того же типа все же слегка отличаются окраской, что добавляет общей картине чуть больше живости. К сожалению, название монстра реально обнаружить только в диалогах героев и никак иначе, а узнать, что наиболее эффективно против него, можно только в бою.

    Еще стоит отметить отличное качество роликов. Кто видел ролики Eye of the Beholder 2-3, тот поймет. Крупные, прорисованные до мелочей лица персонажей, отличная анимация движений и потрясающие по тем временам спецэффекты.

    Для упрощения игрового процесса разработчики отказались от создания персонажа и просто предоставили четырех персонажей на выбор. Если упростить, то это Маг, Воин, Вор и некий персонаж, умеющий всего понемногу, которого принято называть Рейнджером или Паладином.

    Герой является универсальным. Он может свободно совершенствоваться в классах Fighter, Rogue и Mage. Эти способности растут по мере использования: когда красная полоса достигает правой границы, герой подымает свой уровень в этом классе со всеми вытекающими последствиями. Есть также параметры Protection и Might, отвечающие, как понятно, за степень защищенности и количество повреждений, наносимых персонажем. Нет ни физических характеристик, ни каких-либо скиллов, - всё максимально просто. Параметры изменяются в зависимости от начального выбора персонажа и того, что на нем надето.

    В игре всего шесть заклинаний, причем использовать их может любой персонаж, была бы только мана. Заклинаниям, как и в серии Wizardry, можно указывать мощность. Причем атакующих заклинаний только четыре, так что запутаться в них довольно сложно.

    В игре не предусмотрена смерть персонажа. Когда его жизни достигают нуля, он просто теряет сознание. Только если все персонажи потеряют сознание, придется загружать сохраненную игру.

    Довольно интересно реализован инвентарь. Вместо распределения вещей по рюкзакам членов команды внизу экрана предусмотрена полоса общего инвентаря. Опять же, это предназначено для того, чтобы игрок не мучался перетряхиванием содержимого рюкзака каждого персонажа, а имел прямой доступ ко всему инвентарю сразу.

    В ходе этого обзора слово "упрощение" я употребил раз десять. Но не стоит делать спешные выводы о том, что эта игра для "казуалов" или "аркадников". Это просто путь Westwood. В C&C у вашего танка хоть раз слетала гусеница? А приходилось ли поставлять амуницию солдатам? Но, несмотря на это, C&C остается отличной игрой, просто с уклоном не в сложность и реализм, а в простоту освоения и динамичное развитие событий. Так же и в случае с Lands of Lore: игра не становится хуже, она становится доступней. Я с удовольствием разбирался во всех хитросплетениях Ultima 7 и Wizardry 7, занимался алхимией в Darklands, но ни за что бы не стал сравнивать эти игры с Lands of Lore. Она просто другая. Динамичная, яркая, затягивающая, как и все игры от Westwood того времени.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2020
  2.  
  3. Fransis

    Fransis

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    11
    Скажу так, очень красочная и динамичная игра... Играл в неё давно... Поэтому полностью сюжет не помню, но знаю что он хорош... Не смотрите на дату выхода этой игры, просто играйте в неё, сколько хотите...
     
  4. shaaba

    shaaba

    Регистрация:
    29 ноя 2006
    Сообщения:
    12
    игра бестовая

    играл в нее уже после мм6 и мм7
    с большим удовольствием
    играл в русифицированную версию
    рассказал бы пару секретов но хочу портить вам удовольствия
    и сейчас бы может быть поиграл (не дошел до конца по рл обстоятельствам)
    но комп новый купил а париться с замедлялками не охота
     
  5. bigvax

    bigvax

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    12
    Когда-то давно, я создал сайт, посвященный исключительно этой игре.
    И, что удивительно, сей сайт существует до сих пор: Lands of Lore: The Throne of Chaos
    Так-что, если кому интересно - are welcome... ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2019
  6. Mirth

    Mirth

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    36
    Помнится, бесился жутко, когда понял, что перед походом в пещеры надо было захватить с собой пару кинжалов, а я не захватил (кто ж знал?). А вернутся из пещер в Gladstone Keep уже нельзя. Пришлось чуть ли не с самого начала переигрывать. Фу разработчикам за такие косяки.
     
  7. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Ну и напрасно. Кинжалы можно было найти в окрестностях - на выходе с этого уровня шахт и в сундуке уровнем ниже. Игра замечательная. Я играл в нее после Baldur's Gate 1+2 и The Elder Scrolls 3+4, но она все равно захватила меня целиком. Особенно понравились фишка с многофункциональностью камней, которые можно подбирать по дороге, и все множество истинно квестовых элементов, разбавляющих монстромочилово. Да и сами схватки - от монстров можно убегать и прятаться, чтобы перевести дух, поднакопить маны, подлечиться. Чем не Diablo? Прекрасная игра!
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Воспоминания

    Великолепная игра... у меня была русская Floppy версия. помню как каким то Котом долго бродил по лесу в самом начале, как с ехидным чуством обыскивал дупла в деревьях таскал в замок соты продовал и покупал себе шпагу в кузне, помню как чудом удалось снести двух разбойников в пещере (в начале) не получив ни одной раны, но потом чтото игра "полетела" и на этом дело кончилось...
     
  9. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Потрясающий обзор. Я играл игру давненько, не из-за того, что не владел английским языком, далеко дойти не смог.

    Перечитав обзор, решился вспомнить то хорошее время, когда я играл в Land of Lore
     
  10. S.G_Ranger

    S.G_Ranger

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    5
    Одна из моих любимых игр.Как настоящий любитель рпг испробовал другой вариант,чтобы загасить последнего босса(в женском роде):хакнул и поставил-бесконечное HP и SP,помо мочил её.Вывод-когда превращается в последнего монстра(типа здоровый паук-спрут)то замочить нельзя(я нанёс примерно 20000очков урона потом надоело)
     
  11. Vitar555

    Vitar555

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1
    LOL

    Спасибо за ваш сайт) LOL одна из любимейших игр!:good: ...с неё я когда-то и начал изучать английский, помню как по ходу игры подглядывал в словарик:D, кстати прошел её до конца со 2-го раза) т.к. в 1 раз потерял какой-то важный артефакт по-ходу игры, "пирамидку" одну из четырех, для воскрешения Роланда... ностальгия по тем временам:good:
     
  12. Larry

    Larry

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Одна из моиз самых любимых игр. У меня она была на каком-то сборнике (типа 100 Русских игр :) ), но сам диск пропал, а название забылось...

    И тут набредаю на ваш сайт и нахожу эту игрушку! До чего ж интересные вещи случаются :)

    Огромное спасибо за возможность вспомнить старые-добрые времена!
     
  13. alex72____

    alex72____

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    4
    Моя любимая игра. Абсолютно любимая и моя первая рпг. Прошел ее раз 30 от начала и до конца. Ежегодно разок другой запускаю и прохожу до последней башни на одном дыхании. Проходил первый раз еще на черно-белом мониторе. Не мог понять почему один и тот же сундук при загрузке, то открывается то нет. Только в конце игры понял что незаметная рамка вокруг перса обозначает текущего игрока, а владение отмычками зависит от прокачки лука-арбалета.

    Последние разы, когда скучновато было, прописывал себе сразу трех персов, чтоб веселее было. Три Баккаты сразу. Три пары щитов, три пары оружия, неубиваемая патька. Главное успеть одного отцепить при сюжетных присоединениях.

    Ну наверное все уже знают как Скотию (пардон) убить можно, перед убиением обязательно выкинуть некий финт, иначе можно бить ее до посинения. Прочитал об этом в журнале иностранном в далеком 1994году. На 2 месяца забил на диплом из-за этой игры.

    Каждый монстр уязвим для своего типа оружия, пчелы бьются палками, хряки - алмазными мечами из башни, гигантский червь - рапирами и т.д. Нетривиальные головоломки в башнях и подземельях. На хряках качаться самое оно, они ресаються бесконечно, можно поднять уровень магии, рукопашного боя и отмычек-лука.

    О вспомнил про копировальную машину, загоняешь по углам лабиринта точечки-мобиков. они попадают в ловушку. Машина активируется и можно скопировать допустим самый крутой меч.
     
  14. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Отличная RPG. Интересная и несложная для освоения. Симпатичная графика. Динамичные бои. Да и сюжет весьма неплох.
    Кстати, по данному адресу существует русская CD версия Lands of Lore: The Throne of Chaos:
    http://www.arcanecoast.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=243&hilit=lands+of+lore
    Ее сваял товарисч Aldark с www.arcanecoast.ru на основе перевода дискетной версии и дополнил недостающий перевод от себя. Играбельно и вроде проходимо до конца. Рекомендую.
     
  15. rota

    rota

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    21
    Итак очередная качественная игра от Вествуд и Вёрджин. Годная графика, сюжет, замечательный саундтрек, атмосфера, персонажи, образы.
    Смесь РПГ и квеста.
    Из минусов - основное это геймплей: бесконечный "данжинг" с бесконечным открытием-закрытием дверей, сундуков и замков. Сам 3D интерфейс конечно симпатичный(и это лучше всех рпг на плейстейшн с походовой системой боя), но неудобный: видимость всего в 1 экран перед собой и навигация превращается в постоянное переключение карта-шажок-карта-шажок и в этом заключено практически 80% игры.
    В игре огромное количество итемов: ненужного оружия и снаряжения, ключи от замков, которые можно открыть отмычкой можно таскать всю игру и тщетно пытаться открыть ими замки, которые не открываются отмычкой. Постоянно не хватает места в инвентаре, никогда не знаешь какие предметы пригодятся впереди, а какие - нет. Так же есть места, в которых, например, есть звук что что-то происходит, а на самом деле разработчики убрали эффект, а звук забыли убрать; есть двери и замки которые по прохождению игры так и остаются закрытыми и открыть их невозможно. Есть бесячие монстры: при встрече с одними все ваше оружие вываливается на землю и приходится каждый раз поднимать, открывать иконку каждого персонажа и одевать и так раз за разом: разумнее было бы, чтобы монстр на какое-то время вешал на вас эффект дизарма, но оружие оставалось на вас. Так же есть монстры, которые кислотой разъедают вашу броню: вы всю игру старались, подбирали лучшие доспехи и похуже выкидывали(места ж нет) и тут хопа: нету доспеха. Это неправильно. Пусть бы приходилось идти в мастерскую чинить доспех, или запасаться специальными предметами чтобы ремонтировать, но просто исчезать - это неправильно. В этих случаях я просто делал load и load и load. И соотвественно после каждого шажочка save и save и save: никогда же не знаешь что встретишь за поворотом.
     
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Одна из лучших игр в своём жанре, а уж в те года - лучшая однозначно. 2-я и 3-я части намного хуже, настолько, что вообще играть в них желания нет, а вот эта игра постоянно возвращает к себе, чтобы перепройти ещё раз. Безупречная рисованная графика, великолепная озвучка и превосходная музыка.
    По поводу сайта по игре и переводу на русский:
    Старый сайт BigVax'а давно не работает, но у него уже давно работает новый сайт, где очень много полезной информации по игре:
    http://www.landsoflore.ru/
    Касательно же перевода на русский, то смотрите и по всем вопросам отписывайтесь в ветке на ArcaneCoast, вот ветка по данной игре.
    http://www.arcanecoast.ru/forum/viewtopic.php?f=44&p=17944
    Перевод в целом закончен, но по мере возникновения "косячков", они тут же исправляются и выкладывается исправленная версия.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2017
  17. Denis Zurin

    Denis Zurin

    Регистрация:
    16 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Лучшая, любимая, отличная... Что тут отличного-то, объясните мне? Скачал это убожество для дебилов, поддавшись на хвалебные отзывы. Ну что сказать, если вам нравится тупое мочилово типа Diablo без сюжета (убей всех монстров в лабиринте и босса-ведьму - это не сюжет), то можно посмотреть. Если вы ищете именно РОЛЕВУЮ игру, с полноценным отыгрышем, исследованием мира, нелинейностью, квестами... В общем, как Fallout, как Arcanum, как Planescape, то ничего интересного в этом трэше вы не найдете.
     
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Лично меня вообще НИКОГДА не волновал "отыгрыш", я НИКОГДА не считал что герой на экране это я, я просто УПРАВЛЯЮ ИМ И ДАЮ ЕМУ команды (именно поэтому я обычно играю женскими персонажами - мне их намного приятнее лицезреть на экране, особенно со стороны задницы), мне НРАВИТСЯ ГЕЙМПЛЕЙ игр LoL, EoB, DH, Grimrock... Мне нас-рать, называть ли её RPG или нет, по мне так тут вообще от квеста больше.
    Мне похрену, что игра практически линейна, зато у нее есть отличный сюжет, по которому ты продвигаешься, это как читать интересную книгу или смотреть фильм, в котором ты принимаешь непосредственное участие.
    Но это не значит, что игры плохие, напротив они ох-енные!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2019
  19. Red Baron

    Red Baron

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    14
    " (именно поэтому я обычно играю женскими персонажами - мне их намного приятнее лицезреть на экране, особенно со стороны задницы)"
    Хорошо что хоть кому то нравятся нарисованные квадратные задницы. Потому что обычно у всех это проходит. Ну да не о медицине речь.
    По мне так подобные игры хороши тем, что их проходить не обязательно. Плохи тем, что мотивации проходить маловато.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2019
  20. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    592
    Дело в том что Fallout , Planescape все же больше заточены под социалку ( диалоги , взаимодействие с НПС ) и рассказ истории , боевка там просто есть . В то время как игры типа Lands of Lore завязаны чисто на геймплее . И мотивация для прохождения разная . Хочешь книгу на много часов пожалуйста Fallout , Planescape . Хочешь чистого геймплея практически не отвлекаясь на чтение пожалуйста Lol , Log , Eob
     
  21. Булюль

    Булюль

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    11
    Как писали ранее, эта игра завязана на геймплее, но он, к сожалению, крайне однообразный и нудный, поэтому поставить высокую оценку этой игре у меня рука не поднимается.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление