Это интересно
Command & Conquer и Dune 2 изначально создавались в фентези-сеттинге. Лицензию Дюны Френка Херберта приобрёл издатель, а C&C "спасла" война в Ираке.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Lands of Lore: The Throne of Chaos

Lands of Lore: The Throne of Chaos
Жанр: RPG
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Virgin Games
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.9 из 10
  • 38
  • 31
  • 54
То, что я скажу далее, вы будете слышать от меня очень часто, когда речь будет заходить о старых играх производства Westwood. До того как фирма принялась клепать различные клоны, она делала очень хорошие игры. Причем в основном квесты и РПГ высочайшего качества. Westwood создала трилогию Eye of the Beholder, РПГ от первого лица, основанную на системе AD&D, в которой команде из четырех героев приходилось спасать город Waterdeep от нашествия темных сил, источник которых находился глубоко под городом.

После завершения трилогии, которая пользовалась заслуженным успехом, команда Westwood взялась за новый проект, Lands of Lore. Эта игра создана на улучшенном движке Eye of the Beholder. Этим простым предложением можно сказать очень много. И достаточно неплохое по тем временам графическое исполнение, и ходьба "по клеточкам", и графика от первого лица, да и еще многие вещи, включающие в себя то, что действие игры происходит в реальном времени.

В игре интуитивный интерфейс и ролевая система, позволяющая даже человеку, который в первый раз играет в ролевую игру от первого лица, очень быстро освоиться.

Завязка сюжета изначально довольно проста. Злая волшебница Скотия заполучила некий артефакт Nether Mask, позволяющий ей превращаться в любое существо. Короля Ричарда явно не радует тот факт, что различная нечисть просто толпами шастает по городам и селам, все ближе подтягиваясь к столице, и он отправляет вас с миссией спасти королевство, уничтожить сумасшедшую колдунью и отобрать у нее артефакт, в любом порядке выполнения данных действий.

Сюжет изменяется постоянно, каждый раз ставя перед героями (один основной персонаж и два NPC) некие локальные задачи. Игрок почти всегда знает, что ему следует делать и зачем. К одной задаче можно найти несколько способов решения. К примеру с болотными жителями вполне можно договориться, выполнив задание их вождя, а можно и поголовно вырезать.

Локации представляют себе некий лабиринт, в котором находятся различные головоломки, предметы и монстры. Радует то, что у этих лабиринтов нет стандартной структуры или размера, но в тоже время сохраняется логика построения, то есть в трехэтажной "Белой Башне" все три уровня имеют одинаковый размер и форму. Еще больше упрощает ориентацию отличная карта, на которую заносятся любые мелочи, будь то ловушки, сундуки или рычаги.

"Стены" лабиринта прорисованы достаточно детально, как в прочем и все остальное в этой игре. Монстры одного и того же типа все же слегка отличаются окраской, что добавляет общей картине чуть больше живости. К сожалению, о названии монстра можно догадаться только из диалогов героев и никак иначе, а узнать, что наиболее эффективно против него, можно только в бою.

Еще стоит отметить отличное качество роликов. Кто видел ролики Eye of the Beholder 2-3, тот поймет. Крупные, прорисованные до мелочей лица персонажей, отличная анимация движений, и потрясающие по тем временам спецэффекты.

Для упрощения игрового процесса разработчики отказались от создания персонажа и просто предоставили четырех персонажей на выбор. Если упростить то это Маг, Воин, Вор и некий персонаж, умеющий всего понемногу, которого принято называть Рейнджером или Паладином.

Герой является универсальным. Он может свободно совершенствоваться в классах Fighter, Rogue и Mage. Эти способности растут по мере использования, когда красная полоса достигает правой границы герой подымает свой уровень в этом классе со всеми вытекающими последствиями. Есть также параметры Protection и Might, отвечающие, как понятно, за степень защищенности и количество повреждений, наносимых персонажем. Нет ни физических характеристик, ни каких-либо скиллов, все максимально просто. Параметры изменяются от начального выбора персонажа, и того, что на нем надето.

В игре всего шесть заклинаний, причем использовать их может любой персонаж, была бы только манна. Заклинаниям можно указывать мощность, наподобие игр серии Wizardry. Причем атакующих заклинаний только четыре, так что запутаться в них довольно сложно.

В игре не предусмотрена смерть персонажа. Когда его жизни достигают нуля, он просто теряет сознание. Только если все персонажи потеряют сознание, придется загружать сохраненную игру.

Довольно интересно реализован инвентарь. Вместо распределения вещей по рюкзакам членов команды внизу экрана предусмотрена полоса общего инвентаря. Опять же, это предназначено для того, чтобы игрок не мучался перетряхиванием содержимого рюкзака каждого персонажа, а имел прямой доступ ко всему инвентарю сразу.

В ходе этого обзора слово "упрощение" я употребил раз десять. Но не стоит делать спешные выводы о том, что эта игра для "казуалов" или "аркадников". Это просто путь Westwood. В C&C у вашего танка хоть раз слетала гусеница? А приходилось ли поставлять амуницию солдатам? Но несмотря на это C&C остается отличной игрой, просто с наклоном не в сложность и реализм, а в простоту освоения и динамичное развитие событий. Так же и в случае с Lands of Lore, игра не становится хуже, она становится доступней. Я с удовольствием разбирался во всех хитросплетениях Ultima 7 и Wizardry 7, занимался алхимией в Darklands, но ни за что бы не стал сравнивать эти игры с Lands of Lore. Она просто другая. Динамичная, яркая, затягивающая, как и все игры от Westwood того времени.
Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/4 <
Комментарии к игре
16.03.2018 17:03
Оценка пользователя - 10 из 10
Denis Zurin
Лучшая, любимая, отличная... Что тут отличного-то, объясните мне? Скачал это убожество для дебилов, поддавшись на хвалебные отзывы. Ну что сказать, если вам нравится тупое мочилово типа Diablo без сюжета (убей всех монстров в лабиринте и босса-ведьму - это не сюжет), то можно посмотреть. Если вы ищете именно РОЛЕВУЮ игру, с полноценным отыгрышем, исследованием мира, нелинейностью, квестами... В общем, как Fallout, как Arcanum, как Planescape, то ничего интересного в этом трэше вы не найдете.
Лично меня вообще НИКОГДА не волновал "отыгрыш", я НИКОГДА не считал что герой на экране это я, я просто УПРАВЛЯЮ ИМ И ДАЮ ЕМУ команды (именно поэтому я обычно играю женскими персонажами - мне их намного приятнее лицезреть на экране, особенно со стороны задницы), мне НРАВИТСЯ ГЕЙМПЛЕЙ игр LoL, EoB, DH, Grimrock... Мне нас-рать, называть ли её RPG или нет, по мне так тут вообще от квеста больше.
Мне похрену, что игра практически линейна, зато у нее есть отличный сюжет, по которому ты продвигаешься, это как читать интересную книгу или смотреть фильм, в котором ты принимаешь непосредственное участие.
Но это не значит, что игры плохие, напротив они ох-енные!
16.03.2018 04:03
Оценка пользователя - 1 из 10
Лучшая, любимая, отличная... Что тут отличного-то, объясните мне? Скачал это убожество для дебилов, поддавшись на хвалебные отзывы. Ну что сказать, если вам нравится тупое мочилово типа Diablo без сюжета (убей всех монстров в лабиринте и босса-ведьму - это не сюжет), то можно посмотреть. Если вы ищете именно РОЛЕВУЮ игру, с полноценным отыгрышем, исследованием мира, нелинейностью, квестами... В общем, как Fallout, как Arcanum, как Planescape, то ничего интересного в этом трэше вы не найдете.
05.05.2017 14:05
Оценка пользователя - 10 из 10
Одна из лучших игр в своём жанре, а уж в те года - лучшая однозначно. 2-я и 3-я части намного хуже, настолько, что вообще играть в них желания нет, а вот эта игра постоянно возвращает к себе, чтобы перепройти ещё раз. Безупречная рисованная графика, великолепная озвучка и превосходная музыка.
По поводу сайта по игре и переводу на русский:
Старый сайт BigVax'а давно не работает, но у него уже давно работает новый сайт, где очень много полезной информации по игре:
http://www.landsoflore.ru/
Касательно же перевода на русский, то смотрите и по всем вопросам отписывайтесь в ветке на ArcaneCoast, вот ветка по данной игре.
http://www.arcanecoast.ru/forum/viewtopic.php?f=44&p=17944
Перевод в целом закончен, но по мере возникновения "косячков", они тут же исправляются и выкладывается исправленная версия.
21.02.2015 06:02
Оценка пользователя - 8 из 10
Итак очередная качественная игра от Вествуд и Вёрджин. Годная графика, сюжет, замечательный саундтрек, атмосфера, персонажи, образы.
Смесь РПГ и квеста.
Из минусов - основное это геймплей: бесконечный "данжинг" с бесконечным открытием-закрытием дверей, сундуков и замков. Сам 3D интерфейс конечно симпатичный(и это лучше всех рпг на плейстейшн с походовой системой боя), но неудобный: видимость всего в 1 экран перед собой и навигация превращается в постоянное переключение карта-шажок-карта-шажок и в этом заключено практически 80% игры.
В игре огромное количество итемов: ненужного оружия и снаряжения, ключи от замков, которые можно открыть отмычкой можно таскать всю игру и тщетно пытаться открыть ими замки, которые не открываются отмычкой. Постоянно не хватает места в инвентаре, никогда не знаешь какие предметы пригодятся впереди, а какие - нет. Так же есть места, в которых, например, есть звук что что-то происходит, а на самом деле разработчики убрали эффект, а звук забыли убрать; есть двери и замки которые по прохождению игры так и остаются закрытыми и открыть их невозможно. Есть бесячие монстры: при встрече с одними все ваше оружие вываливается на землю и приходится каждый раз поднимать, открывать иконку каждого персонажа и одевать и так раз за разом: разумнее было бы, чтобы монстр на какое-то время вешал на вас эффект дизарма, но оружие оставалось на вас. Так же есть монстры, которые кислотой разъедают вашу броню: вы всю игру старались, подбирали лучшие доспехи и похуже выкидывали(места ж нет) и тут хопа: нету доспеха. Это неправильно. Пусть бы приходилось идти в мастерскую чинить доспех, или запасаться специальными предметами чтобы ремонтировать, но просто исчезать - это неправильно. В этих случаях я просто делал load и load и load. И соотвественно после каждого шажочка save и save и save: никогда же не знаешь что встретишь за поворотом.
20.02.2013 22:02
Оценка пользователя - 9 из 10
Отличная RPG. Интересная и несложная для освоения. Симпатичная графика. Динамичные бои. Да и сюжет весьма неплох.
Кстати, по данному адресу существует русская CD версия Lands of Lore: The Throne of Chaos:
http://www.arcanecoast.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=243&hilit=lands+of+lore
Ее сваял товарисч Aldark с www.arcanecoast.ru на основе перевода дискетной версии и дополнил недостающий перевод от себя. Играбельно и вроде проходимо до конца. Рекомендую.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 675234
Diablo II
Популярность: 673405
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 461046
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 450256
Diablo
Популярность: 431409
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.