Это первая часть замечательной трилогии, полной приключений, опасностей, неожиданностей и загадок. Нам предстоит пройти 12 подземных уровней, пробивая себе путь через полчища врагов, помогая по дороге хорошим ребятам дварвам, преодолевая хитрые препятствия, набирая знания и опыт, открывая полезные и не очень секреты.
Прежде всего нужно составить партию из четырех персонажей. Позже можно будет взять еще двух NPC, если, конечно, они вам нужны. Процесс генерации персонажей очень забавен: сперва нужно выбрать желаемую расу и класс, а потом с помощью кнопочки Modify можно поднять до максимума все характеристики и количество его здоровья. Пустячок – а приятно. Мультиклассовые герои – приобретение сомнительное, поскольку они слишком медленно развиваются. Воин/клирик/маг к концу игры, может быть, и научится кастовать заклинание замедления яда, но вот о хороших исцеляющих чарах придется забыть. Идеальная партия – это два боевых персонажа впереди (воин, рейнджер, паладин) и маг с клириком сзади, причем все классы чистые, а не смешанные. Вор – класс совершенно бесполезный, поскольку для всех дверей имеются ключи.
Если вы собираетесь импортировать свою партию в следующие части трилогии, то принимайте в расчет ограничения по классовому развитию для разных рас, которые описаны в мануалах. Обидно будет обнаружить в третьей части, что гном-клирик не способен подняться выше 12-го уровня, тогда как для других рас доступно 20 уровней.
Кроме обычных приключений, наших героев ждут еще и необычные. На каждом уровне подземелий имеется специальный квест, за выполнение которого выдается какая-нибудь награда. Некоторые из них остроумны и, используя намек и определенную долю воображения, их вполне можно найти и выполнить. Однако другие настолько нелогичны и лишены каких-либо подсказок, что над ними можно копаться всю оставшуюся жизнь, если только случайно пальцем в небо не попадешь. На прохождение игры эти специальные квесты никак не влияют, так что решайте сами – возиться с ними или нет.
Прежде всего нужно составить партию из четырех персонажей. Позже можно будет взять еще двух NPC, если, конечно, они вам нужны. Процесс генерации персонажей очень забавен: сперва нужно выбрать желаемую расу и класс, а потом с помощью кнопочки Modify можно поднять до максимума все характеристики и количество его здоровья. Пустячок – а приятно. Мультиклассовые герои – приобретение сомнительное, поскольку они слишком медленно развиваются. Воин/клирик/маг к концу игры, может быть, и научится кастовать заклинание замедления яда, но вот о хороших исцеляющих чарах придется забыть. Идеальная партия – это два боевых персонажа впереди (воин, рейнджер, паладин) и маг с клириком сзади, причем все классы чистые, а не смешанные. Вор – класс совершенно бесполезный, поскольку для всех дверей имеются ключи.
Если вы собираетесь импортировать свою партию в следующие части трилогии, то принимайте в расчет ограничения по классовому развитию для разных рас, которые описаны в мануалах. Обидно будет обнаружить в третьей части, что гном-клирик не способен подняться выше 12-го уровня, тогда как для других рас доступно 20 уровней.
Кроме обычных приключений, наших героев ждут еще и необычные. На каждом уровне подземелий имеется специальный квест, за выполнение которого выдается какая-нибудь награда. Некоторые из них остроумны и, используя намек и определенную долю воображения, их вполне можно найти и выполнить. Однако другие настолько нелогичны и лишены каких-либо подсказок, что над ними можно копаться всю оставшуюся жизнь, если только случайно пальцем в небо не попадешь. На прохождение игры эти специальные квесты никак не влияют, так что решайте сами – возиться с ними или нет.
- Главный герой:
Женский персонаж - Особенность геймплея:
Партийная RPG
Генерация персонажа
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Настольные игры - Серия игр:
Миры Dungeons & Dragons
Мир Forgotten Realms - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези
Подземный мир - Технические детали:
Перенос персонажей
ScummVM - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
Вторая часть стала больше, сложнее, даже по головоломкам, и ещё интереснее. После нее третья - откровенно разочаровала. Показалась.. ну как бы ленивой, слишком простой, сделанной на "отвалите".. Благо и прошли ее со свистом за сутки игры.
И да. Надо понимать, что никаких документаций тогда не было. Чтобы, например, разобраться как ВООБЩЕ играть в первую часть, не имея мыши, у меня ушло часа четыре-пять в течение недели.-))
В целом - прекрасная, по крайней мере для своего времени, и знаковая серия.
Также немного жаль, что в конце нет хоть какого-то ролика или хотя бы картинки (насколько знаю это исправили только в версии для Амиги).