The Dark Heart of Uukrul
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Создание игры Inner Worlds пришлось на зарю Интернет-эпохи, и разработчики вовсю пользовались новыми технологиями: команда набиралась через юзнет-группу пользователей Linux, общение и координация работы осуществлялись по электронной почте, а процесс разработки программы сильно напоминал современные проекты на SourceForge. Но самым необычным, пожалуй, стало создание саундтрека к игре: во всё том же Интернете был объявлен конкурс на лучшую музыкальную композицию с первым призом в 1000$ и призами по 100$ для всех остальных отобранных мелодий.
Когда проект был завершён, команда насчитывала 24 человека из 9 стран мира и 11 штатов США, в совокупности представлявших три континента. Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
The Dark Heart of Uukrul
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Taco Bell: Tasty Temple Challenge
16.01.2021
Filbert Fledgling
16.01.2021
Trivial Pursuit: Interactive Multimedia Game
16.01.2021
Nancy Drew: Secret of the Shadow Ranch
15.01.2021
King's Bounty 2
14.01.2021
Последние статьи
Последние файлы
Faust
[+] Обновление
Faust
[+] Обновление
Популярные
Half-Life Популярность: 794113 Diablo II Популярность: 755743 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 547985 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 545375 Diablo
Популярность: 505896 |
В детстве не прошёл - не справился с задачкой про квадраты и бриллианты.
Несколько лет назад прошел полностью и с этих пор регулярно поигрываю раз в несколько лет.
Одна из любимейших игр.
P.S. Полное прохождение The Dark Heart of Uukrul занимает около 150 часов реального времени.
Как оказалось, очень даже не зря - ВСЕ заклинания (у мага и священника) вводятся с клавиатуры, и попробуйте только ошибитсья в одной букве... драгоценный ход в битве будет потрачен впустую.
Головоломки в игре по-настоящему сложны, а атмосфера создаётся едва ли не та, что должна способствовать любому "нормальному" путешествию по подземелью - в каждой стене мерещится скрытая дверь, из-за каждого угла ждёшь как минимум стаю крыс, а за любой дверью может спокойно спать десяток ядовитых и смертельно опасных змей.
Сохранение в игре отсутствует как класс, есть только система "бэкапов" приключения - сама игра сохраняется в момент выхода и при переходе из фазы приключения в фазу тактического сражения.
Очень прадовала система заклинаний, в которой (см. выше) нужно не просто нажать кнопку и указать цель, а фактически самому "прочитать" заклинание: от ошибок не застрахован никто. Так ведь ещё и раз на раз не приходится - самое простое заклинание огня, "змея огня" AMRAS, своевольна и летит как ей вздумается, частенько зацепляя углы и рассеиваясь, когда, казалось бы, вот-вот попадёт в цель. Священнику же живётся ещё сложнее: важно не просто правильно "прочитать" молитву, но и оценить, насколько она оправдана в данной обстановке. Ведь боги мнительны, и могут не просто не ответить на мольбы, если посчитают, что их вмешательство не нужно, а ещё и наказать священника за "превышение полномочий".
Любители подбирать всё, что плохо лежит, внакладе не останутся - вещей и предметов в игре много. Практически всё стоит в магазине каких-то денег, практически всё можно купить и продать, и... сломать. Неважно, насколько дорогое у вас оружие, и настолько же неважно, сколько тысяч монет вы заплатили за этот щит - один неловкий удар, и вещь сломана. Единственная надежда в этом случае - кузнец. Вот только починить можно не всё... например, сломанный дервянный посох можно спокойно выбрасывать - в кузнице его могут разве что использовать на дрова. Зато там же за определённое вознаграждение легко откуют заново сломанный меч или поправят испорченный доспех.
Перемещение по миру организовано довольно дружелюбно: по всему подземелью раскиданы убежища, которые соединены с системой телепортов. Вот только для того, чтобы переместиться из одного убежища в другое, нужно как минимум один раз посетить пункт назначения, а также правильно ввести его имя в телепортер точки отправления. Да и картинки, зашифрованные надписи и просто откровенные подсказки попадаются довольно часто - играя в Dark Heart of Uukrul нужно иметь под рукой как минимум лист бумаги, а лучше блокнот. Информации на игрока вываливается очень много.
Не стоит забывать и про потребности группы - они тоже люди, и они периодически хотят есть. Есть всегда, есть везде, в любом состоянии и в любой обстановке, особенно на отдыхе при восстановлении от ран. Так что всегда полезно закупаться едой "под завязку", даже если длительное путешествие не планируется: кто знает, а вдруг следующий телепортер будет работать только в одну сторону?
Ну и напоследок, смерть здесь - далеко не конец. Тело новопреставившегося можно успеть донести до храма, пока оно окончательно не разложилось, и попытаться вернуть в него блуждающую душу из небытия. Однако, если это не получилось, всегда есть Гильдия - в ней можно нанять другого персонажа того же класса, что и потерянный. Чаще всего замена, конечно, бывет неравноценной... однако известны случаи, когда "наследник" оказывался на проверку гораздо сильнее и способнее, чем его предшественник.
Для комфортной игры нужны: Soul Amulets (таблицы символов, являющиеся своеобразной защитой от копирования), руководство по игре, которое подробно и просто объясняет довольно много непрозрачных моментов, Book of Spells (книга заклинаний) и Book of Prayers (молитвенник), без которых волшебник и священник будут для группы мёртвым грузом (как уже сказано, они содержат названия заклинаний и описание их работы... вот только форма описания весьма оригинальна, и того, кто открывает эти книги в первый раз, ждёт сюрприз - хорошее знание английского обязательно!).
Настоятельно рекомендую иметь рядом ручку, блокнот, пару бутылок холодного пива и настроение для долгого волшебного путешествия.
Очень атмосферная и интересная игра, со множеством загадок и головоломок. Тактические пошаговые бои доволно сложные, а невозможность save/load добавляет адреналина. Заблудиться в Uukrul'e вполне реально - на уровнях с магическими ловушками и изменяющимся лабиринтом карта недоступна.
Для полноценной игры нужна хоть небольшая дока - заклинания мага и молитвы жреца вбиваются с клавиатуры, и в самой игре их не найти.