1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Legend of Kyrandia 2: Hand of Fate

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем iunnamed, 19 янв 2007.

  1. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.194
    Решил, что из всех существующих (раз и два) тем по Kyrandia 2: Hand of Fate - эта самая подходящая, так что подниму её.

    Иногда при попытке запустить игру "всухую", т.е. без виртуальных машин и эмуляторов (например на старых компьютерах) игра намертво виснет и вешает компьютер. Сам с этим бился одно время и даже посмотреть игру не мог. Мне помог такой способ (не моё, где нашёл уже не помню):

    Теперь перед тобой не встанет такая тяжёлая проблема выбора...) Темы объединил...
    Каинхару
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2007
    Siberian_GRemlin и Каинхару нравится это.
  2.  
  3. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.081
    iunnamed, это для какой версии hof.exe хотя бы, не в курсе?!
    Вообще, я писал как можно запустить вторую часть на современном компьютере. У меня нигде не висло!
     
  4. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.194
    Моя версия hof.exe, для которой это помогло от 14.03.1994 13:37:08 и занимает 161248 байт.
     
  5. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    8.720
    У меня на одной из локаций (там, где нужно перейти по поваленному дереву), когда возвращаешься назад главная героиня...пропадает, т.е. она попросту не появляется при открытии локации.
     
  6. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    7.818
    Fabricator, это баг. Тоже долго ломал голову, на следующий день проблемы не обнаружилось. Надо попробовать перезагрузить компьютер или очистить память утилитиной.
     
    Fabricator и Каинхару нравится это.
  7. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.081
    Можно, пожалуйста, по подробнее, какая локация и снимок экрана?!
     
  8. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    8.720
    Да, и впрямь проблема исчезла, но утилитой пользоваться не пришлось, просто установил более новую версию DOS Box. Siberian_GRemlin, спасибо за внимание, все в порядке, начну проходить.
     
  9. Olenok

    Olenok

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Всем привет!
    у меня глюк: во втором раунде (в городе возле таверны) я набираю световой код (правильный), после этого игра подвисает. что делать?
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    79.174
    Версия игры?
     
  11. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    998
    Olenok, Похоже у вас кривая версия игры, с какого диска её устанавливали или откуда качали? Проверяли архив на ошибки? Если устанавливали с диска "200 лучших игр всех жанров" то там большинство архивов с ошибками.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2009
  12. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.169
    Только при наборе правильного кода, или любого кода игра виснет?
    Если не ошибаюсь, вроде бы есть возможность (читала в прохождении или в секретах к игре) войти в таверну, использовав ножницы на двери. Двери должны открыться то ли вообще без кода, то ли при введении любого цветового кода. Сама не проверяла.
     
  13. AleXkingspp

    AleXkingspp

    Регистрация:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    6
    выкидыши от http://katkov.net/Kyrandia/

    Тока вчера скачал озвученную ISO Kyrandia 2(200mb),думал наконец нормально срубану с голосами,даже звук и музыку есть(..настроил setup как надо...как с памятью работать тож шарю...) тока в конце постоянно выскакивает ошибка указанная на скрине,как от нее избавляються или вследствии чего она вообще каждый раз выскакивает ??? <_<:(

    Изображение
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2009
  14. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    1.985
    AleXkingspp, используйте для игры DOSBox. Подробности.

    P.S. картиночку лучше бы под кат или тумбой сделать было.
     
    kreol нравится это.
  15. AleXkingspp

    AleXkingspp

    Регистрация:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Кстати указанную сверху ошибку выдает сразу когда Занция после заставки зашла в избушку как и в VDMSond'е что и в обычном Досе. А с DOS-Box тока выдает сообщение:"A CD-ROM device driver is required to run Hand of Fate CD."

    P.S.Если кто знает как переделывать конфиг DOSBox'а под этот квест,напишите плизз:banghead:
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2009
  16. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    1.985
    так же, как и под любую другую игру, использующую CD во время игры (и пример был в теме, на которую я давал ссылку - плохо что ты не хочешь её читать).

    Допустим, ты выделил под досовские игры папку C:\games на диске C:, а диск с игрой у тебя засунут в F:

    для установки игры пиши
    Код:
    mount c c:\games
    mount d f:\ -t cdrom
    d:
    install.exe
    когда всё кончится, закрывай DOSBox.

    для запуска игры пиши
    Код:
    mount c c:\games
    mount d f:\ -t cdrom
    c:
    cd westwood\hofcd
    hofcd.exe
     
    kreol нравится это.
  17. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.081
    Lagger и kreol нравится это.
  18. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    8.720
    AleXkingspp, если недосуг разбираться с DOSBox, то пробуйте запустить через ScummVM.
     
    VorteX DrAgON и kreol нравится это.
  19. Val07og

    Val07og

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    897
    Ещё вариант запуска CD версии игры без компакт-диска:
    Работает также и с третьей частью (только файл, соответственно, MAIN.EXE).
     
    Bato-San нравится это.
  20. Val07og

    Val07og

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    897
    Если у кого-то, как и у меня, при настройке музыки на MT-32 игра в DOSBox'е начинает зависать или закрывать DOSBox, вот рабочий вариант (для английской дискетной версии 1.40): Посмотреть вложение HOF_floppy_v1.40_MT-32_DOSBox_fix.rar .
     
  21. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.194
    Оказывается, игра точно также зависает и под DOSBox 0.74.
    Причём виснет именно русская версия.

    Исправление, как написано в первом сообщении, такое:
    HOF.EXE
    01BD98: 74 -> EB

    Если посмотреть этот кусок кода в дизассемблере:
    Код:
    seg104:005F   pushfd
    seg104:0061   pop     eax
    seg104:0063   mov     ebx, eax
    seg104:0066   xor     eax, 200000h
    seg104:006C   push    eax
    seg104:006E   popfd
    seg104:0070   pushfd
    seg104:0072   pop     eax
    seg104:0074   push    ebx
    seg104:0076   popfd
    seg104:0078   and     eax, 200000h
    seg104:007E   and     ebx, 200000h
    seg104:0085   cmp     eax, ebx
    seg104:0088   jz      short loc_28FAD ; (1)
    seg104:008A   mov     eax, 1
    seg104:0090   mov     ds:0C10Fh, al
    seg104:0093   call    near ptr 259Eh  ; (2)
    seg104:0096   sldt    word ptr [bx+si+40h]
    seg104:009A   mov     [bp+var_2], ax
    seg104:009D loc_28FAD:
    
    Перед (1) идёт проверка - можно ли установить флаг CPUID. Переход jz срабатывает, если установить его не получается. Флаг сей устанавливается, на любых компьютерах старше 486 (Pentium и дальше), а также на некоторых моделях 486. Как раз этот условный переход в исправлении и заменяется на безусловный (74 -> EB).

    А вот если флаг получилось установить (486+), то в (2) идёт вызов, причём попадает он прямо в середину подпрограммы загрузки drv-файлов для звука. И не просто куда-то там, а, похоже, в произвольное место, т.к. пытается выполнить последний байт от "mov ax, 4412h", что интерпретируется как "inc sp". После этого программа начинает выполняться как попало и, в итоге, впадает в кому.

    Более того, в других версиях игры этого кода вообще нет. Т.Катков переводил "V1.00C" (1993, floppy-версия, без озвучивания персонажей), в других версиях этот код отсутствует: ни в "V1.41" (1993-1994, floppy, немецкая, Adventure Legends), ни в версии "V1.40" (1993-1994, floppy, английская, Adventure Legends), ни даже в CD-версии "V1.0A" (1993-1994, CD, мультиязычная, с сайта) этой подпрограммы нет. Удалось найти нужную версию, вроде бы, здесь, но даже после регистрации ссылок на закачку нет.

    Если у кого-нибудь найдётся оригинальная floppy-версия "V1.00C" (HOF.EXE 161248 байт), то просьба сообщить действительно ли там наблюдается такая же проблема.
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление