1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Liberation Day

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 17 авг 2004.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    89.996
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Micomeq

    Издатель:
    Interactive Magic

    Рейтинг:
    10 из 10

    Сиквел игры Fallen Haven.

    Сюжет похож: опять сражаемся с пришельцами, только теперь уже на Земле, причём начинаем находясь далеко не в лучшей "форме".

    В геймплее изменений мало - это по-прежнему тактическая стратегия со стратегическим планированием, не очень большим количеством ресурсов и сложными миссиями. Одна-единственная ошибка может стоить дорого.

    Перспектива игры изометрическая, графика может кому-то показаться слегка "бедноватой", однако на мой взгляд - весьма неплоха. Особенно радует разнообразие ландшафтов миссий - от Арктики до тропических джунглей. И везде уже есть пришельцы... Пока.

    Игру можно порекомендовать в первую очередь поклонникам первой части, а также всем, кто любит пошаговые тактические стратегии в "alien'ском" антураже, особенно X-Com.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2010
  2.  
  3. fireballll

    fireballll

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    5
    Неправильно пишешь, что это -сиквел.
    Принцип - совершенно другой, параллельная и немножко другая игра про землян и инопланетян.
    А в остальном - заабойная игра, в которую можно играть неотрываясь часами, днями....
     
  4. kovbox

    kovbox

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    1
    Отличная игра, очень сложная. Примерно как шахматы, но возможностей куда больше, а время (число ходов) сильно ограничено.
     
  5. VisualDima

    VisualDima

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    6
    Все верно написано. Сюжетно - это сиквел Fallen Haven. Но геймплей поменялся довольно сильно: тактический - усложнился, стратегический - вообще другой стал.

    Но в описании есть другая ошибка. На самом деле, дело происходит не на Земле! Происходит все на той же планете Nu Haven, что и в предыдущей игре.

    Сюжет, если в кратце, таков:
    В предыдущей игре, типа люди проиграли и планета Nu Haven находится под контролем Тауранцев. Однако Земляне таки решили обратить внимание на то, что происходит на этой планете и послали огромный флот, чтобы отвоевать ее. Однако, Тауранцы тоже не лыком шиты оказались. С помощью своих новых союзников-рабов шадамаров, которые обладают способностями управления гравитацией, обманом и хитростью уничтожили весь земной флот одним ударом (создав искуственную черную дыру). И успокоились.
    Однако, транспортники с войсками и персоналом немного запоздали к сбору и это спасло их. Выйдя из гиперпространства, экипаж понял, что они остались одни и помощи ждать неоткуда. В результате, они решили всетаки по-тихому высадится на планете и организовать базу, надеясь, что фактор неожиданости поможет выиграть время и шаг за шагом, провинцию за провинцией, освобдить планету Nu Haven.
    (Кроме шамбларов, у тауранцев есть еще одна раса в союзниках).
     
  6. Didron

    Didron

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    2
    Обложка от другой игры, описание то же от другой игры.

    >>В геймплее изменений мало
    Единственное, что напомнило о Fallen Haven на некоторых картах ландшафт оформлен заброшенными постройками былой войны, здания из Fallen Haven. И юнит, который в первой части назывался L.A.V. тут есть, только другого цвета.
    Если геймплэем считать то, что юниты передвигаются и стрелябт, то да, =изменений мало=, Liberation Day и Fallen Haven близнецы братья. Но если рассматривать элементы игры, поменялось практически всё.
    Если в Fallen Haven только собирались вводить класс летающих юнитов, то тут это сделали. Юниты и постройки ПВО прилагаются.
    Если в Fallen Haven даже не собирались вводить класс плавающих юнитов, то тут это сделали. И как мне показалось, "баба Яга в ступе" телепортируется, что говорит о новом типе передвижения - перемещении. Далее про передвижение.
    Если в Fallen Haven пехота в лес ни ногой, то тут спокойно бегает по лесу и прячется в деревьях. Кстати, лес является деформируемым элементом ландшафта.
    Если в Fallen Haven был "ответный огонь", то в Liberation Day это развито в "перехвата", если враг движется в радиусе поражения, что привносит значительные изменения в геймплэй боя.
    Если в Fallen Haven было по 2 типа оружия у каждого юнита, то в Liberation Day таких тактических излишеств нет, только один вид атаки.
    Это только малая часть изменений касается геймплэя тактики. Геймплэй стратегии поменяли кардинально.
    Если в Fallen Haven нужно было на производственных мощностях произвести юниты и транспортные средства, то в Liberation Day ничего не нужно производить, ни юниты, ни энергию для зданий, проводить исследования тоже не нужно.
    Если в Fallen Haven была весомая экономическая часть: зарплата юнитам; энергоснабжение зданиям, …. то в Liberation Day этого ничего нет. Та система ветеранства, которая была в Fallen Haven не уместна в Liberation Day, так как захват провинций ничего не даёт для экономики базы, только разовый гонорар. Соответственно, в Liberation Day нет постоянной армии, как это было в Fallen Haven, юниты покупаются перед каждым боем и потом никак не переходят в следующий бой. Это приводит к безразличию качества боя, ведь ценные постройки, захваченной у врага, не становятся частью твоей экономики, а юниты не остаются на службе в армии, которая стоит в обороне и всегда готова участвовать в захвате новых территорий.

    Дизайн стал более игрушечным, потерял ту стильность, которая была в Fallen Haven.

    Если в Fallen Haven основная идея была в аккуратности действий, что при захвате, что в обороне, то Liberation Day это логические загадки, а-ля "цель миссии - как догнать транспорт".
    По атмосфере геймплэя Liberation Day это постоянное напряжение: то цель ускользнёт; то десант высадится на голову, и уничтожит конвоируемого юнита. А Fallen Haven был с размеренным ходом действий, релаксирующей атмосферой.

    Нельзя сказать, что сиквел хуже, чем Fallen Haven, они разные. Что-то прибавили, что-то отрезали. В последний раз играл более 10 лет назад, но Liberation Day показался мне не столько стратегией, сколько квестом на время.
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    30.590
    Didron, насчет обложки, просьба пояснить. Если обложка от другой игры - присылайте правильную. На моби лежит такая же обложка.
     
  8. Letande

    Letande

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    101
    С обложкой всё в порядке. Проходил игру именно с этого бокса. То, что картинка не имеет, по сути, ничего общего с содержанием - да. И, тем не менее, это официальная обложка и чтобы понять, что ошибки нет, достаточно взглянуть на оборот бокса.
     
  9. Xsvis

    Xsvis

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    33
    Очень интересная, но хадкорная по настоящему времени игра.

    Земляне которыми управляет игрок очень сильно отстают по техническому оснащению от инопланетных войск и только грамотно распределенные очки исследования и тактика смогут привести к победе. Геймплей больше похоже на шахматы где каждый ход требуется строго выверить прежде чем делать.
     
  10. tommeoh

    tommeoh

    Регистрация:
    19 сен 2020
    Сообщения:
    1
    Игра отличная, я в нее периодически заново поигрываю ))) Вернее поигрывал, пока не установил сейчас 10ую винду ))
    Описание неверное - место действие все ещё планета Ню Хэйвен, как и в первой части (Fallen Haven)
    Обложка видимо пиратская и подобную ошибку встречаю часто - каноничная обложка оранжевая, кстати в магазине (естественно тоже пиратскую версию, в 98 то году) я покупал тоже с оранжевым оформлением и, кстати, с нормальным логотипом Ай мэджик на картинке, а тут его даже и нет. Так что большие вопросы к правильности картинки, я уж не говорю о том, что игра совсем не про современность или псевдосовременность.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление