Это интересно
8 октября 1981 года Time опубликовала заметку, в которой, между делом, рассказывалось о новой игре On-Line Systems для Apple II под названием Softporn Adventure (на обложке которой засветилась абсолютно голая Роберта Уильямс). Главный герой должен был завоевать расположение нескольких девушек. Создатель игры Чак Бентон сообщил изданию, что ему постоянно названивают девушки, желающие узнать, когда выйдет "женская" версия игры. В статье говорилось, что такая версия разрабатывается, но на свет ей появиться было не суждено.
Каталог игр

Liberation Day

Liberation Day
Жанр: Strategy
Разработчик: Micomeq
Издатель: Interactive Magic
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.33 из 10
  • 3
  • 2
  • 21
Сиквел игры Fallen Haven.

Сюжет похож: опять сражаемся с пришельцами, только теперь уже на Земле, причём начинаем находясь далеко не в лучшей "форме".

В геймплее изменений мало - это по-прежнему тактическая стратегия со стратегическим планированием, не очень большим количеством ресурсов и сложными миссиями. Одна-единственная ошибка может стоить дорого.

Перспектива игры изометрическая, графика может кому-то показаться слегка "бедноватой", однако на мой взгляд - весьма неплоха. Особенно радует разнообразие ландшафтов миссий - от Арктики до тропических джунглей. И везде уже есть пришельцы... Пока.

Игру можно порекомендовать в первую очередь поклонникам первой части, а также всем, кто любит пошаговые тактические стратегии в "alien'ском" антураже, особенно X-Com.
Автор обзора: kreol
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
24.03.2014 11:03
Оценка пользователя - 8 из 10
Очень интересная, но хадкорная по настоящему времени игра.

Земляне которыми управляет игрок очень сильно отстают по техническому оснащению от инопланетных войск и только грамотно распределенные очки исследования и тактика смогут привести к победе. Геймплей больше похоже на шахматы где каждый ход требуется строго выверить прежде чем делать.
24.10.2013 10:10
насчет обложки, просьба пояснить. Если обложка от другой игры - присылайте правильную. На моби лежит такая же обложка.
С обложкой всё в порядке. Проходил игру именно с этого бокса. То, что картинка не имеет, по сути, ничего общего с содержанием - да. И, тем не менее, это официальная обложка и чтобы понять, что ошибки нет, достаточно взглянуть на оборот бокса.
23.10.2013 13:10
Didron, насчет обложки, просьба пояснить. Если обложка от другой игры - присылайте правильную. На моби лежит такая же обложка.
23.10.2013 02:10
Обложка от другой игры, описание то же от другой игры.

>>В геймплее изменений мало
Единственное, что напомнило о Fallen Haven на некоторых картах ландшафт оформлен заброшенными постройками былой войны, здания из Fallen Haven. И юнит, который в первой части назывался L.A.V. тут есть, только другого цвета.
Если геймплэем считать то, что юниты передвигаются и стрелябт, то да, =изменений мало=, Liberation Day и Fallen Haven близнецы братья. Но если рассматривать элементы игры, поменялось практически всё.
Если в Fallen Haven только собирались вводить класс летающих юнитов, то тут это сделали. Юниты и постройки ПВО прилагаются.
Если в Fallen Haven даже не собирались вводить класс плавающих юнитов, то тут это сделали. И как мне показалось, "баба Яга в ступе" телепортируется, что говорит о новом типе передвижения - перемещении. Далее про передвижение.
Если в Fallen Haven пехота в лес ни ногой, то тут спокойно бегает по лесу и прячется в деревьях. Кстати, лес является деформируемым элементом ландшафта.
Если в Fallen Haven был "ответный огонь", то в Liberation Day это развито в "перехвата", если враг движется в радиусе поражения, что привносит значительные изменения в геймплэй боя.
Если в Fallen Haven было по 2 типа оружия у каждого юнита, то в Liberation Day таких тактических излишеств нет, только один вид атаки.
Это только малая часть изменений касается геймплэя тактики. Геймплэй стратегии поменяли кардинально.
Если в Fallen Haven нужно было на производственных мощностях произвести юниты и транспортные средства, то в Liberation Day ничего не нужно производить, ни юниты, ни энергию для зданий, проводить исследования тоже не нужно.
Если в Fallen Haven была весомая экономическая часть: зарплата юнитам; энергоснабжение зданиям, …. то в Liberation Day этого ничего нет. Та система ветеранства, которая была в Fallen Haven не уместна в Liberation Day, так как захват провинций ничего не даёт для экономики базы, только разовый гонорар. Соответственно, в Liberation Day нет постоянной армии, как это было в Fallen Haven, юниты покупаются перед каждым боем и потом никак не переходят в следующий бой. Это приводит к безразличию качества боя, ведь ценные постройки, захваченной у врага, не становятся частью твоей экономики, а юниты не остаются на службе в армии, которая стоит в обороне и всегда готова участвовать в захвате новых территорий.

Дизайн стал более игрушечным, потерял ту стильность, которая была в Fallen Haven.

Если в Fallen Haven основная идея была в аккуратности действий, что при захвате, что в обороне, то Liberation Day это логические загадки, а-ля "цель миссии - как догнать транспорт".
По атмосфере геймплэя Liberation Day это постоянное напряжение: то цель ускользнёт; то десант высадится на голову, и уничтожит конвоируемого юнита. А Fallen Haven был с размеренным ходом действий, релаксирующей атмосферой.

Нельзя сказать, что сиквел хуже, чем Fallen Haven, они разные. Что-то прибавили, что-то отрезали. В последний раз играл более 10 лет назад, но Liberation Day показался мне не столько стратегией, сколько квестом на время.
22.07.2008 14:07
Неправильно пишешь, что это -сиквел.
Принцип - совершенно другой, параллельная и немножко другая игра про землян и инопланетян.
Все верно написано. Сюжетно - это сиквел Fallen Haven. Но геймплей поменялся довольно сильно: тактический - усложнился, стратегический - вообще другой стал.

Но в описании есть другая ошибка. На самом деле, дело происходит не на Земле! Происходит все на той же планете Nu Haven, что и в предыдущей игре.

Сюжет, если в кратце, таков:
В предыдущей игре, типа люди проиграли и планета Nu Haven находится под контролем Тауранцев. Однако Земляне таки решили обратить внимание на то, что происходит на этой планете и послали огромный флот, чтобы отвоевать ее. Однако, Тауранцы тоже не лыком шиты оказались. С помощью своих новых союзников-рабов шадамаров, которые обладают способностями управления гравитацией, обманом и хитростью уничтожили весь земной флот одним ударом (создав искуственную черную дыру). И успокоились.
Однако, транспортники с войсками и персоналом немного запоздали к сбору и это спасло их. Выйдя из гиперпространства, экипаж понял, что они остались одни и помощи ждать неоткуда. В результате, они решили всетаки по-тихому высадится на планете и организовать базу, надеясь, что фактор неожиданости поможет выиграть время и шаг за шагом, провинцию за провинцией, освобдить планету Nu Haven.
(Кроме шамбларов, у тауранцев есть еще одна раса в союзниках).
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 747081
Diablo II
Популярность: 728524
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 513429
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 507066
Diablo
Популярность: 480686

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English