1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lines 3D

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Вендиго, 13 фев 2020.

  1. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2002

    Разработчик:
    Comulti

    Издатель:
    Media World

    Рейтинг:
    1 из 10

    Игры типа “Собери в ряд несколько шариков одного цвета”, к сожалению и/или раздражению многих геймеров, пользуются огромной и необъяснимой популярностью у так называемых “казуальщиков”. Впрочем, это не совсем верно: популярность подобных забав вполне объяснима. В отличие от тех же старинных аркад вроде Tetris, Sokoban, Asteroids и других, которые, имея простой геймплей, отнюдь не легки и требуют от игрока определенных усилий, казуальные “цветные линии” намеренно сделаны простейшими. В них не нужно применять ни логику, ни внимание, ни реакцию, – и именно этим разработчики подобных поделок рассчитывают завлечь аудиторию, не желающую себя утруждать. Увы, им это удаётся.

    Как и любая популярная концепция, “цветные линии” подвергались многочисленным модификациям. В начале 2000-х в связи с тотальным переходом игр в 3D начали появляться трехмерные “тетрисы”, трёхмерные “пак-мэны” (а то и четырёхмерные) и даже трёхмерные “арканоиды” с видом снизу (!). Вот и “цветные линии” совершили попытку перебраться в 3D. К счастью всех противников этой игры – попытку совершенно провальную.

    Итак, студия-разработчик Comulti вместе со своим постоянным издателем MediaWorld в 2002 году выпустили Lines 3D. Игра эта, как и многие другие творения данных фирм, не получила никакой известности, будучи проигнорированной всеми российскими компьютерно-игровыми журналами и, как следствие, их читателями – геймерами.

    То, что игра плохая, становится понятно уже при запуске, – программа открывается в окне, а если мы захотим почитать правила, то выясним, что они в формате htm и требуют для открытия другую программу, например браузер. Что ж, раз открыли правила, давайте почитаем. Они очень просты: нужно выставить в ряд пять шаров одного цвета – и они исчезнут. Это всё.

    Раз доска трёхмерная, то это неминуемо создает проблему с реализацией управления, – необходимо, чтобы она была удобной и простой. Например, нажатие кнопкой мыши на шар, а затем перемещение его стрелками. Но нет. Разработчики из Comulti решили испортить игру на стадии управления. В Lines 3D для выбора шара нужно нажать определённую кнопку на экране, после чего – другую кнопку, которая отвечает за выбор слоя (ряда), на котором этот шар находится, и только потом его можно перемещать.

    Графика посредственная и очень бюджетная. Каркас куба на чёрном фоне сделан неудобно, в нём легко запутаться, а какого-либо решения этой проблемы в игре нет. Помимо этого, визуально трудно определить, в какой именно клетке находится шар, что вынуждает постоянно вращать игровое поле. Звуковое сопровождение – только взрывы при исчезновении шаров.

    После ознакомления с игрой остаётся непонятным, для кого она предназначается. 99,99% геймеров и близко не подойдут к “цветным линиям”, какими бы они ни были, а казуальщики не осилят трудности в управлении и восприятии, которых тут не избежать, и уйдут опять играть в двумерный вариант. Впрочем, есть те, кто будет этой игре рад, – коллекционеры. Что ж, мы рады. Поэтому с радостью добавим её в отечественную игротеку, после чего навсегда о ней забудем.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2020
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление