1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lion King

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Grue13, 2 мар 2008.

  1. Newser

    Newser

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    25
    У меня через некоторое время игра вылетает с сообщением "End of trigger list memory" (обычно в третьем уровне, но вроде бывало и во втором). Запускаю через DOSBox версию, взятую на этом сайте.
    Где-то читал, что нужно выставлять "ems=false" в файле конфигурации, но не помогло.
    Подскажите, пожалуйста, как можно было бы избежать этой ошибки и нормально поиграть. Пробовал запустить версию под Win 95 в своей Win XP (совместимость выставлял), но ничего не получилось ("The instruction at 0040cd67 referenced memory at ffffffff").
    Ещё у льва иногда перестаёт пополняться шкала с рыком, но это лечится, если надолго поставить на паузу или по-быстрому пойти убиться.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.425
    Newser, то есть это происходит именно внезапно, а не в каком-то конкретном месте?
    Версия точно именно наша (то есть уже заменённая на нормальную, что было сделано сколько-то месяцев назад)?
    Сам такой проблемы не припомню.
    А в Windows-порт этой игры на XP (и где-либо ещё) играть всё же не стоит - он, увы, довольно крив.
     
  3. Newser

    Newser

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    25
    Да, внезапно: мне кажется, это больше связано с временем игры, а не локацией.
    Версию специально заново скачал пару дней назад. Но и года три назад было то же самое.
    Кстати, для звука я выбирал Sound Blaster.
     
  4. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    319
    У меня вот такой вопрос - на сайте выложены образы дискет игры The Lion King, да и не только этой игры. Решил я попробовать установить игру так, как это делалось тогда. Напрямую с дискеты. Реального флоппа у меня уже нет. Поэтому смонтировал образ первой дискеты и запустил файл install. А вот как при установке смонтировать образы 2-й и 3-й дискет? Я так понимаю, что они должны быть смонтированы поочерёдно на диске А. Хорошо если игра занимает одну дискету, там то проблем нет. А здесь? Что делать? Думал, может есть виртуальные флоппы. Такие, чтобы дискета потом была доступна и Windows. Скачал программу Virtual Floppy Drive, вроде бы смонтировал образ 1-й дискеты, пытаюсь смонтировать диск А в DOSBox... получаю проблему. DOSBox не видит диска А.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Для тех, кто не в курсе, как работать с флоппи-образами, и лежит установленная версия игры. Отличий никаких, я гарантирую.
     
  6. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    319
    MisterGrim, я прекрасно знаю это. Меня интересует как преодолеть проблему при установке многодискетной игры. Дело принципа, понять как установить игру в этом случае и что для этого надо.
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @samiam, я помню, кто-то копировал содержимое дискет в папку, которую монтировал потом в досбоксе.
     
  8. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    319
    @BrainRipper, а это идея! Спасибо за подсказку.
     
  9. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    319
    В общем, решил я проблему с установкой игры при использовании образов. Но, оказывается не всё так просто) Игра с защитой. Не беда, на сайте есть мануал. Но это ещё не всё - игра чудит немного)) Индикатор рыка пустой. При чём не постоянно, а рендомно. Один раз всё нормально, в другой раз - только один раз использовать можно, а в третий - и вовсе совершенно пустой. Про такую проблему здесь уже писали, но я просто думал, что это удел "пиратской" версии, а оказалось что нет. А так очень классная игра. Особенно поразила музыка. Выставил в настройках Gravis Ultrasound (тоже поломал голову, как изменить настройки звуковой карты; оказалось надо сначала стереть старые!) и наслаждался композициями с мультфильма. Сразу вспомнил их. Особенно "Круг жизни".
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    До поры до времени даже представить не мог, что существуют именно виндовые порты, причём не только сабжа, но и некоторых других культовых консольных платформеров по известным диснеевским мультам (мой персональный фаворит - Аладдин), например: приключения Дональда Дака в Cold Shadow, Книга Джунглей, конечно же Аладдин и вот, собственно, Король Лев. Я-то знал про существование ПК версий, но до последнего был уверен, что они есть исключительно в виде релизов для ДОС. Оказывается, они есть (32-битные версии), да вот беда: проблемные. Вот кабы глюки устанялись банальным копированием модуля WinG32 и/или простецким включением профиля совместимости с Вынь95....... Есть у меня некоторые мыслишки по поводу что предпринять, буду тестить дальше. Пока что, увы, безрезультатно.
     
  11. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.806
    @Gerhalt, Offtop

    Тебе как возможно интересующимся разными версиями игры скажу: на днях вышел коммерческий ремейк Aladdin+Lion King (две игры сразу в одном издании). Там внутри включены версии Aladdin и Lion King под различные платформы (включая SNES, SEGA MD/Gen, Gameboy и Gameboy Color), есть сохранение в любом месте и перемотка.

    Можно купить в GOG и Steam, может и ещё где-нибудь. Цена конечно высоковата (515₽ в обоих магазинах), но по крайней мере в GOG у меня раньше были куплены эти игры (обычные версии DOS) отдельно, и магазин GOG предложил на новое издание довольно большую скидку (то ли 60%, то ли 75%), так что я купил вроде бы за 100 с чем-то.

    Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King на GOG.com


     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    @Grue13, в том-то и загвоздка, что меня интересуют конкретно виндовые версии. Кстати, если не ошибаюсь, они все 1996 года релиза. В Стиме и ГОГе предлагают досовые с преднастроенным досбоксом так, чтобы игры работали, какгрицца, из коробки. Ежели говорить про ромы для того же Fusion эмуля (ну или какого ещё), то у меня они, естессна, давным-давно есть: этш нетленная классика здоровских консольных платформеров. И да: использование связки эмуль + соотв.ромы - путь наименьшего сопротивления, а также самый простой и надёжный способ запуска этих тайтлов.
    Мне же интересно разобраться каким образом можно привести нативно-виндовые релизы к рабочему состоянию. Например в случае с Аладдином, игра явно запускается, но нижняя граница окна тянется бесконечно за пределы панели задач вниз (я пробовал её перетянуть долго и нудно, не помогло), причём попытка скормить игре кастомный модуль ddraw (например из того же комплекта dgVoodoo2) никак не помогает. DxWnd на удивление тоже бессилен. Знать бы в каком направлении копать. Впрочем, не исключено, что там надо редактировать отдельные куски кода самого бинарника, а также пилить специальные кастомные редакции и ddraw, и wing32.

    З.Ы. хороший пример полностью рабочего порта: Garfield: Caught in the Act (1996, Windows), что на зависть прочим портам (от East Point Software) прекрасно заводится и играется даже сегодня в среде той же 7х64.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление