1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Любимая музыка из игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TheLich, 12 июн 2006.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Они кстати в чём-то похожи, хоть и от разных разработчиков.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @drugon, это про Ether Vapor и Kamui? :blink: хотя, пожалуй, вместо Камуи тут скорее должен фигурировать Alltynex Second, который полигональный + в нём тоже динамически изменяется перспектива: минуту назад был классический вертикальный ТАТЕ режим, а вот оператор уже дал несколько кругов вокруг происходящего безобразия и ракурс плавно сменился на горизонтальный ЙОКО. :wacko: прям как в оригинальной аркадной Саламандре, ток там это случается строго между уровнями + для того времени это было мегакруто. За то и обожаю Саламандру больше, чем обычные Градиусы: вроде бы то же самое, но с изюминкой. :yes:
    --- добавлено 5 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 5 июл 2020 ---
    Тем временем вспомнил за что я тотчас полюбил сатурновый Таромару - насыщенный атмосферный японский колорит:


    Ну и, разумеется, по-хорошему аркадные сражения со всякой характерной нечистью - крутота. Особые требования к игроку: тренированный "турбопалец" для практически постоянного спама кнопки атаки + помнить про "блок", во время исполнения которого перс неуязвим + замирает в воздухе на время анимации. А также запоминание атак боссов, изобилие которых приближается к играм от Treasure. Некоторые боссы в Таромару просто великолепны! :spiteful:
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @Gerhalt, про Cloudphobia и Ether Vapor.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Вспомнил то, чем давно хотел поделиться с комьюнити - ещё 1 роскошный саундтрек Йеспера Кюда. На сей раз из "обжигателя" Scorcher (1996, Windows/DOS)
    Начать лучше всего с расколбасного титульного трека, причём конкретно этот трек разительно отличается от ПК версии. Признаться, я без понятия какой именно релиз игры, так сказать, каноничнее и правильнее, но вот я познакомился с ней (игрой) как раз на Сатурне, так что для меня эта версия является верной, поэтому собсна вот:
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2020
  5. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
     
    Revolter нравится это.
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Я чёто немного... того... :cry:



    Ну а здесь наоборот, приподнялся и полетел (благо игра про это самое, как раз)

     
    Gerhalt и Кишмиш нравится это.
  7. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    Решившись изучить и американскую версию саундтрека Sonic CD, больше всего понравились эти композиции.


     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Sailan, вспомнилось, как я недоумевал насчёт наличия характерной фичи с перемещениями во времени. До сих пор считаю это лишним, учитывая то, сколько путаницы оно доставляет в линейное приключение, тем более перестраивается структура уровня и оттого непонятно где именно очутился Соник после телепорта. Словом, очень спорное решение, хотя пружинистая фича из Хаотикса тоже многим не зашла, но там ведь очевиднейший спинофф, где даже самого ежа нет (правда мехасоник есть), а здесь вроде бы как полноценное отдельное путешествие с узнаваемым протагонистом во главе. Да и боссы, откровенно говоря, подкачали по сравнению с прочими номерными релизами, кроме, понятное дело, забега против Мехаежа - вот это самый яркий момент всей игры имхо. Здешние бонус уровни - такое, хотя и наглядно демонстрируют доп.вычислительную мощь аддона, типа mode7, но на "сеге". Ну и главное: СоникСД считается чуть ли не лучшей игрой для аддона, а вот я с этим решительно не согласен. Как минимум из-за отличного порта фалкомовской Popful Mail + крутецкого релиза Shining Force.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Немного безумия




     
    Кишмиш, unreal doom и Gerhalt нравится это.
  10. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    В дополнение к музыке из другого ролевого шутер-слешера
    вспомнил, что и в HeXen II тоже есть знатные треки, например, этот моторный ритм из Египетского эпизода:

     
    Alex Kagansky, Кишмиш и Gerhalt нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Вот ещё вдогонку (не весь же плейлист пихать :crazy:)
     
    Кишмиш нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @H0R, :clapping: браво!
    Кевина Шильдера много не бывает, тем более я как-то "грозился" поделиться несколькими излюбленными мотивами из Mageslayer (1997, Windows). Так что пробил час! Пора!
    - тема хаб локации, где избранный герой (а их 4 как и во втором Хэксэне) выслушивает брифинг, получает заслуженные апгрейды здоровья/маны, восстанавливает потраченное (здоровье/ману) у живительных источников и отважно отправляется в неизвестное - следующий данж.
    - тема крепости, вторая гранд локация. Воспринимается куда лучше самой первой - унылой канализации.
    - одна из крутейших композиций в игре, мотив беспомощной обречённости. Звучит во время 3 данжа - пустоши.:good:

    - добро пожаловать в паучье логово, смертный! Поглядим чего ты стОишь......если выживешь! Муахахахахахахаааааааа!

    - ещё 1 топовый трек, играет в заключительном данже - гробнице/склепе.


    З.Ы. это ремастированные мелодии с многократ улучшенным звучанием даже по сравнению с СДАудио дорогами из оригинала. Кому интересно, весь обновлённый саундтрек (flac) доступен здесь: Mageslayer Soundtrack
     
    Alex Kagansky и Кишмиш нравится это.
  13. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Ravosu нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Gerhalt, ага. Игра, но не видео.

    Звук, кстати, фм?
     
    Ravosu нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Кишмиш, да вроде обычный pcm на слух, возможно с низкими характеристиками (битрейт, дискретизация, величина сэмпла), поэтому и похоже на фм.
    А щас твой видосик чот перестал играть....ткнул в другие на этой странице - норм, а твой не хочет. Почему-то работает только выделение текста, базовые ютубные опции вообще не доступны. Хз быть может браузер шалит. Если что страницу обновлял, не помогает.
     
    Ravosu и Кишмиш нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Gerhalt,

    [​IMG]

    Major components of the D-11581 sound board are:

    • 68B09E externally clocked CPU, which is also used in all WPC MPU and pre-DCS sound boards
    • 68B21 Peripheral Interface Adapter, capable of running at 2Mhz
    • Up to 3 ROMs. All boards can accommodate 27256 ROMs. Some later boards can be jumpered to accommodate 27512 ROMs.
    • 6116 RAM (2K bytes). Some later boards can be jumpered to accommodate a 6264 RAM (8K bytes)
    • YM2151 sound synthesizer paired with the YM3012 DAC (outputs channel 1 and channel 2)
    • 55516 CVSD (continuously variable slope delta) audio encoder, which provides a 3rd audio channel
    • 1408 DAC (digital to analog converter), which provides a 4th audio channel
    • Various 74XX ICs that perform address decoding and chip selection logic
    • 1458 pre-amplifiers and TDA2002 amplifiers
    The D-11581 sound board shares a lot of board design and architecture of the pre-DCS sound board that was introduced with WPC games.

    Williams System 9 - 11 - PinWiki

    Как видишь, есть фм-чип!
    Yamaha YM2151 — Википедия
    --- добавлено 31 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 31 июл 2020 ---
    System 11 sound used 'FM sound', which is generated from the YM2151 8-voice FM synthesizer chip. Digital sound data from the YM2151 is converted into an analog signal in the YM3012 DAC chip. A preamp MC1458 chip pre-amplifies this analog signal before it is sent to the mixer and final amplifier. System11 usually assigned a pair of FM-voices for an instrument. This is what made system11 FM-synthesis stand out in sound quality and innovation. The synthesizer was also capable of making noise sounds and this was used for most of the cymbal and hi-hat sounds.

    Williams used the term 'general sound' for any sound created by the MC1408 DAC chip. Sampled sounds, such as drums, are processed through the DAC. These are all 8-bit samples stored in ROM. Algorithm-based sounds are also processed through the DAC. These sounds are created by software algorithms. They are played monophonically (only one sound can play at one time), and are easily distinguished this way. Algorithm-based sound was used widely in Williams system 3 through 11B games, and it was stopped starting with system 11C games.

    All speech is generated from the 55536 CVSD chip. Digital speech data is clocked serially into the CVSD chip and converted into an analog signal. A preamp chip (MC1458) pre-amplifies this analog signal before it is sent to the mixer and final amplifier.

    pin bot - www.flipjuke.fr
    --- добавлено 31 июл 2020 ---
    Да, и вот кстати полная версия музыки (главная тема + тема мультишара). Тут, правда, звук через эмуляцию, думаю. На том видео (и да, мне тоже приходится ссылку отдельно открывать в утубе) все-таки жирнее звучит.

     
    Ravosu и Gerhalt нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    А вот и ещё несколько полюбившихся мотивов из приключения с ближневосточным колоритом, в котором британский "кулибин" с помощью своего изобретения (титульной машины времени) угодил на 800 веков вперёд и очутился в кто бы мог подумать немного странном месте. Во всяком случае, протагонист вообще остался жив-цел-орёл, в трезвом уме и здравом рассудке, вокруг него - пригодный для дыхания кислород (и наверное поблизости есть пресная питьевая вода), а также обнаружил, что он в полностью жилом городе с живыми людьми (а не какими-то неведомыми чупакабрами например) и эти люди - о чудо - прекрасно говорят на понятном английском. Вот сколько всего могло оказаться не совместимым с человеческой жизнью! Так что здешний герой - настоящий счастливчик.
    - в первой главе происходит (до поры до времени) крайне странное событие - гг превращается в ребёнка и тотчас стремится выяснить почему это произошло + как можно это поправить. В это время игрока сопровождает вот такая загадочная композиция.

    - тема святилища злыдня Тетрадона с исполинским оргАном в центре и он там явно не просто так.

    - монастырь местных чародеев - шекандаров, правда во время второго визита туда будет лабать иная мелодия.
     
    Кишмиш и rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление