Это интересно
Ольга Демина, указанная в качестве программиста и соавтора первой версии игры Color Lines, - это вовсе не "творческое прикрытие" Олега Демина, как считают многие, а его жена. Сам Олег в то время трудился Старшим советником в Главном городском контрольном управлении мэра Москвы и, соответственно, официально не имел права работать ещё где-либо или заявить свои права на игру. В последующих версиях игры титры были восстановлены. А незадолго до своей трагической гибели в 1993 году он выпустил три подарочные версии игры, добавив к первоначальному экрану дополнительную кнопку "Владелец", при нажатии на которую появляется конверт с портретом Олега, а также именем и адресом того, для кого эта версия была сделана.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Scorcher

Scorcher
Жанр: Racing
Разработчик: Zyrinx
Издатель: Scavenger
Год выхода: 1996
Платформа: Windows/DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.17 из 10
  • 4
  • 1
  • 18
Замечательные футуристические гонки на весьма странных сферических объектах, чем-то напоминающих мотоциклы.

Действие игры происходит в тёмном постапокалиптическом будущем, что конкретно случилось - непонятно, но всё очень плохо.
Суть игры - обогнать на крутых трассах соперников на таких же штуках и успевать собирать бонусы - зелёные энергетические треугольники, - необходимые для увеличения скорости.

В игре в первую очередь поражает графика - именно она и создаёт большую часть атмосферности. Начать хотя бы с того, что для 1996 года такая графика - просто чудо, настолько всё чётко и красиво. Мрачное, затянутое чёрными тучами небо, горящие недобрым огнём чёрные небоскрёбы вдали, освещённая и переливающаяся фантастической гаммой трасса... Одним словом, настоящий киберпанк. Даже если вы не любите гонки, вам стоит взглянуть на такое чудо.
Ибо чудо - не только сама игра, но и данная версия этой игры.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
09.12.2016 07:12
Оценка пользователя - 8 из 10
камрад Павел отлично описал всю суть данного экземпляра, разложив компоненты по полочкам. я же хочу добавить от себя следующее: познакомился с сабжем всилу увлечения эмуляцией Сатурна, запомнилась тем, что безбожно тормозила на моей старенькой системе (фреймрейт в 15 попугаев считался праздником) и поэтому была незаслуженно удалена и забыта... до того, как узнал о существовании раритетной виндовой версии, на поиски которой потратил немало времени, а наконец раздобыв очень расстроился: игра попросту не заводилась ни под каким соусом. но вот однажды заглянул на родимый О-Г и обнаружил загадочную версию от камрада @iunnamed (за что ему такое огромное человеческое СПАСИБО). попробовал и - о чудо - завелась с полоборота! так вот, моё послание всем желающим ознакомиться с этим "зверем" - берите именно ТУТ, ибо работает как надо.
з.ы. а ещё давным-давно, когда Гамовер с Бонусом были молодыми, а замечательная передача "От Винта" регулярно транслировалась по ТВ, в одном из эпизодов как раз и обсуждалась Scorcher, вместе с её немалыми по тем временам сис. требованиями и остроумными коментами от харизматичных ведущих.
18.10.2016 19:10
Оценка пользователя - 8 из 10
Видел когда-то у друга целую лицензию, откуда-то привезенную - на диске ещё была демка другой игры от разработчиков, АМОК. Игра запомнилась отличной музыкой, лаконичным стилем в очень хорошем графическом исполнении (здешний сеттинг - это типичная антиутопия конца 90-х, выполненная людьми с отличным вкусом и чувством меры), оригинальностью и сложностью - однако есть чему тянуть игру вниз. Геймплей здесь глубоким не назовёшь: средство передвижения всего одно, никаких апгрейдов - и даже перекраски - не предусмотрено, из бонусов - только ускорение (есть ещё синие пирамидки, назначение которых мне так и не удалось установить). Режимов игры всего три, при этом чемпионат и гонка на время различаются только возможностью выбора трассы, а тренировка - это одиночный заезд без соперников; прокатиться по трассе в обратном направлении или в зеркальном отражении не дадут. Трассы очень красивы (особенно хочется отметить работу со светом), с толикой интерактивности, однако часто построены таким образом, что выжать всё возможное из разложенных по ним ускорителей нельзя, не вылетев за ограду на узком повороте, а обилие мелких углов и тупичков иногда превращает игру в симулятор пинбольного шарика - восстановить контроль над мотоциклом непросто.
Пожалуй, самое интересное, что есть в игре, за исключением шарообразных мотоциклов - это опция рендеринга Wireframe, отключающая полигоны и сохраняющая только разноцветную сетку из рёбер объектов: полное ощущение того, что оседлал демку, вот такого точно больше нигде не встретить. В целом, игра - по всем параметрам hidden gem, при этом к игроку очень дружелюбна; для ознакомления не придется штудировать мануалы или танцевать с бубном для запуска. Рекомендую.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 703060
Diablo II
Популярность: 697123
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478957
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 473157
Diablo
Популярность: 453088

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English