1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Loom

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 7 дек 2004.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Lucasfilm Games

    Издатель:
    Lucasfilm Games

    Рейтинг:
    10 из 10

    Та Самая Игра, с которой ЛукасАртс начал конвейерный выпуск игр. Великий Шедевр Брайана Мориарти, положенный на музыку товарища Чайковского (из "Лебединого Озера", преимущественно).

    Наш герой - Боббин Тредбэйр (дословно - Веретён Голонитков) - является молодым членом Гильдии Ткачей, которого неизвестно за что очень ненавидит глава Гильдии, Атропос, и мальчик даже толком не умеет ткать, потому что его никто (по приказу Атропоса) не учил... Но в один прекрасный день, когда все прочие члены Гильдии обратились в лебедей и улетели в неизвестном направлении, только Боббин сможет спасти их - а заодно и весь мир...

    Главная находка игры - волшебный посох, который достаётся Боббину "по наследству" от превращённого вместе со всеми Атропоса. Различные предметы в игре издают звуки, от которых посох определённым образом светится - по цвету на ноту, всего восемь (от "до" и до "си", плюс "до" со следующей октавы). Повторив эти звуки посохом, мы можем добиться определённых эффектов - например, звук трескающегося яйца станет "заклинанием" открытия запертых предметов. А если его ноты повторить задом наперёд, то это будет "заклинание" закрытия открытых предметов.

    С хитроумными, но логичными, головоломками, интересным сюжетом, капелькой кровавой бойни (ближе к концу) и просто красивой музыкой нашего соотечественника, эта игра по праву займёт своё место в коллекции любого любителя хороших квестов.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2008
  2.  
  3. S.G_Ranger

    S.G_Ranger

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    5
    мощная игра (а ведь 1990 года),типичный пример того,как старая игра с убогой цветовой палитрой может быть во стоооооолько раз лучше игр вышедших позже
    Понравилось почти всё:графика-классная,в самой игре ни багов,ни тормозов,анимация отличная.Только сюжет временами-тоска..да и концовка..(наверно Лукас помогал)
     
  4. Voxel

    Voxel

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Loom-это волшебная сказка о столь привычном добре и зле, но несмотря на это в игре прекрасный сюжет. А необычная задумка с использованием музыки для решения игровых загадок великолепна.
    Советую всем, кто не играл, так как Loom выделяется из общего ряда подобных квестов и запоминается после прохождения надолго.
     
  5. Grue13

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.935
    Картинка вся из себя волшебная. Жаль, собственно мест в игре, где мы будем ходить, не так уж и много. Планировалось сделать трилогию, и Loom должен был быть первой частью этой трилогии - от этого такая не совсем завершенная концовка.

    Может возникнуть вопрос - что лучше выбрать для скачивания - CD-версию или версию FM-TOWNS? В первой есть речь, зато во второй больше фоновой музыки. Не знаю, почему в комментариях к скачиваемому файлу речь названа "сомнительного качества" - по-моему, речь нормальная. Лично мне больше понравилась именно версия с речью. Хотя FM-TOWNS тоже хорошая версия.

    Вы также можете в игре выбрать режим сложности Hard - в нём не будут изображаться ноты на посохе при прослушивании чужих заклинаний, и вам надо будет опознавать их по цвету мигания волшебного огонька или на слух. Но в этом режиме (к сожалению, не помню, в какой из версий это есть) есть бонусная сцена в месте, когда Боббин снимает свой капюшон (по легенде, это означает смерть для чужака, увидевшего ткача без капюшона).
     
  6. MYermakov

    MYermakov

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    224
    Для меня это был первый квест на фирменном CD, и первый квест с полным и полноценным звуком. Этот шедевр шел вместе с комплектом 1-скоростного (!) привода Philips с ручной (!) загрузкой-выгрузкой лотка и 8-битной XT(!) звуковой картой совмещенной с контроллером этого CD-ROMa. Это было тогда, как дверь в новое игровое измерение. Именно в этой игре я понял, насколько важна озвучка, причем принципиальна важна именно как ключ к решению квеста.
     
  7. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    888
    Замечательная игра!

    Настоятельно рекомендую аккуратно записывать все слышимые мелодии. Я, когда играл во-второй раз, был менее внимателен - и пропустил одну мелодию. А ее обратная последовательность являлась ключом к прохождению. И я в итоге застрял...

    Меня лично всегда смущало количество версий игры, и то, что нет одной, определенной лучшей остальных. Возможно стоит подробнее рассказать о разнице в версиях EGA, CD, и FM-Town. Для желающих подробно ознакомится с игрой, подобная информация окажется полезной.
     
  8. Butz (Butz)

    Butz

    Переводчик

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    816
    Скачайте русскую версию от PRCA, там в комплекте идет руководство пользователя, в котором мы подробно об этих различиях рассказали.
     
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    13.367
    Jurgen Krace, если кратко, то:
    1. EGA версия: 16 цветов, крупные планы персонажей, много музыки обычного floppy-качества. Озвучки нет.
    2. VGA/CD версия: 256 цветов, крупных планов почти нет, музыки почти нет, текст диалогов сокращён, озвучка есть. Перевод от PRCA на неё не становится! Есть в продаже на Steam.
    3. FM-Towns: 256 цветов, но основное окно чуть поменьше по разрешению, много музыки CD качества. Крупные планы и диалоги все на месте, озвучки нет.

    В общем, настоятельно рекомендуются EGA или Fm-Towns версии, но не VGA/CD.
     
  10. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Поправка к предыдущему посту.

    EGA-версия. Самая полная версия игры, содержит сцену, которая в последующих редакциях была вырезана. Прекрасная музыка для MT-32 (игра начинается c увертюры Чайковского), для включения запускаем игру с параметрами v r mo :

    loom.exe v r mo
     
  11. DezmondOi

    DezmondOi

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    62
    Классная игра. Сначала играл без какого-либо интереса, ничего необычного вроде. Но со временем втянулся, и за 2 часа прошел, не жалею нисколько. История отличная, остался под впечатлением. Хотя считается забытой наверное
     
  12. fizeg

    fizeg

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    10
    В 1993 году, будучи еще ребенком, я наткнулся на описание этой игры и у меня появилась мечта - сыграть в нее. Прошло лет 15 прежде чем я смог ее реализовать. В итоге, я не разочаровался. Это великолепная сказка, которая оставляет ощущения как в чудесном сне. Сама по себе игра довольно линейная, нужно лишь угадать в нужный момент нужное заклинание (хотя иногда бывает несколько способов решить задачу) Но то, что эти заклинания реализуются как мелодии - гениальная находка.
     
  13. Mit Rich

    Mit Rich

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    7
    Самая лучшая игра. Она вызывает у меня ностальгию по прошлому. По существу, мы с сотрудниками к этому пришли в середине 90-х--старые игры были интеллектуальными, хоть и не "подкованы" графически. К концу 90-х игры стали с уклоном в графику с уменьшением "мозгового штурма" и чем дальше, тем больше. Акцентом стала графика, а интеллект и интерес ушёл на второй план.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2017
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    1.301
    Мне очень нравились всегда квесты с интересными идеями решения загадок. Например, The Legend of Kyrandia я люблю за магию и алхимию.

    Loom порадовал своей музыкальной природой заклинаний.
    И это не говоря о хорошем сказочном настроении и оригинально истории. Правда жалко, что приключение быстро кончается - в такой мир хотелось бы вернуться вновь, как и в Кирандию.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2017
  15. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    450
    +Позднее Loom был переиздан на CD с улучшенной графикой и звуком.
    +Расширенный саундтрек (добавлена увертюра) для Roland MT-32 был написан Джорджем Алистером Сангером (George Alistair Sanger).
    +Оригинальный Loom (не переиздание на CD) был укомплектован кассетой с 30-минутной драмой, призванной усилить впечатления от игры.
    +Продолжение (под названием Forge) готовилось к выпуску, но из-за низких продаж Loom было отменено.
    +Loom был переведен для продажи в Израиле, но в коробку не попала аудиокассета.
    +Вместе с Loom в коробке находился "Book of Patterns", буклет с историей, картинками и описанием мира игры. Многие из картинок буклета так и не появились в игре.
    +В Monkey Island, другой игре от LucasArts, если вы войдете в бар в самом начале, один из пиратов носит кнопку с надписью Loom на ней.
    +Музыка звучащая в Loom, взята из балета Чайковского "Лебединое озеро" - очень удачный выбор, тем более что тема лебедей получила продолжение в игре.
    +Диалоги в CD и оригинальной версиях несколько отличаются. Они были переписаны для того, чтобы вместить речь персонажей на CD.
    +Это одна из первых CD игр, в которой музыка и диалоги были записаны в формате Red book.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление