1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Lord Over

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Skud, 26 ноя 2019.

  1. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    1.568
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    PC-88

    Год издания:
    1982

    Разработчик:
    ASCii

    Издатель:
    ASCii

    Рейтинг:
    7 из 10

    Если посмотреть на скриншоты Lord Over, то его можно принять за очередную инкарнацию Risk!, — а бородатые завсегдатаи нашего сайта, помнящие электронных «динозавров», распознают в ней «личину» Dark Forest — игры, некогда радовавшей владельцев Apple II. Однако в японской пошаговой стратегии хватает индивидуальности, дабы «высокохудожественное» заимствование не казалось откровенным плагиатом.

    Суть проста. Есть игровое поле — «государство», разделенное на кусочки-«княжества»; нам необходимо «огнем и мечом» объединить все эти территории под началом одного правителя, то бишь нас. В начале выдают 40 условных «денег» на найм армии и возможность выбрать один из шести замков, откуда начнется наша экспансия. Первым на игровое поле выходит «король», отмеченный знаком короны, — ваше альтер эго и по совместительству местный «военком», заведующий комплектованием армии (где он находится — в том районе и будут появляться свежие силы). Затем расставляются солдаты: как в «замке», так и на сопредельных территориях с крепостью. Дам совет: выбирайте стартовую позицию с умом, так как «налог», получаемый с владений, различается в зависимости от цвета территории: черные — самые бедные, зеленые и желтые — богатые. А деньги в игре нужны всегда: восполнишь потери после жарких боев да старым воинам выплатишь жалование — вот и казна пуста. Еще одна особенность Lord Over — возможность совместного прохождения в союзе с другим человеком за одним компьютером: для этого предусмотрен максимальный уровень сложности. А еще — традиционно для пошаговых стратегий подобного типа — в течение хода может произойти какое-либо случайное событие: вассал взбунтовался в тылу — и вы потеряли сектор, вспышка чумы — и нет половины войск...

    Хоть игра и не отличается особой «мудреностью» в освоении, всё же остановлюсь подробнее на управлении, ибо интерфейс на японском может вызывать некоторые трудности в начале. При первом запуске необходимо выбрать одну из карт королевства, введя его номер (1 или 2), затем указать количество игроков и уровень сложности (1 — самый легкий, 6 — самоубийственный); в конце придумайте себе имя. Следующее — «предстартовая подготовка»: выдается 40 монет, на которые вы нанимаете своих первых солдат; далее введите координаты приглянувшегося замка. Оные на поле выглядят так: «А10», где А1 — координаты, 0 — принадлежность сектора тому или иному участнику. Затем указываем количество бойцов, которых хотим расположить в крепости. Повторить процедуру и для соседних регионов, пока не кончатся свободные люди.

    Непосредственно ход игры:
    1. В казну поступают налоги с владений;
    2. Нам предлагается сократить войска на случай, если денег нет и жалование платить нечем, — после этого шага нужная сумма автоматически спишется с нашего баланса;
    3. Движение армии — указываем откуда, сколько и куда. За ход можно двинуть не более трёх полков и, конечно же, только в соседний от занимаемого текущим подразделением район. Если там есть армия противника, то игра автоматически просчитает исход боя;
    4. Движение короля — аналогично предыдущему пункту;
    5. Наконец, если нас всё устраивает, подтверждаем наши действия;
    6. На оставшиеся монеты нанимаем новых солдат.

    Итого: простая, но довольно затягивающая игра. Из недостатков отмечу лишь большое влияние случая в сражениях: иной раз и двукратного превосходства в силе недостаточно для захвата очередного региона.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление