1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Mageslayer

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем MadCat^, 7 июн 2004.

  1. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.603
    Я не помню откуда у меня игра, вообще у меня 2 оригинальных бокса на полке стоят с этой игрой. Но я уверен, что проблема не в какой-то "кривой" версии, а она в принципе имеет место быть на оригинале.
    Вылеты то бывают, то нет, от чего зависит - не ясно (переключать разрешение пробовал, но это никак не влияет, может и так вылетать и сяк случайным образом).
    Но вот то что на версии 1.0 все ОК после секретного уровня, а с патчем 1.1 нет - это уже проверенный лично мной факт, который подтверждает сообщения других людей, столкнувшихся с этим ранее.
     
    Gerhalt нравится это.
  2. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.133
    Кабы патчлог был в комплекте апдейта, желательно, разумеется, с полным перечнем изменений/улучшений. Предположу, что он правит сетевую часть кода оригинала для массовых зарубов по сети, но это неточно. Выходит, в сингле он только вредит.

    По поводу "мегаслэера": вспоминаем как "прекрасно" локализовали на буржуйский Double Dragon 2, где вместо Билли появился некий Бимми. В такие моменты надо вставлять гифку с Вовкой из тридевятого царства, который "...аааа, и так сойдёт."
     
    MAN-biker нравится это.
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.619
    Внесение игры в исключение DEP не помогает?
     
  4. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.603
    ~ушел читать тонкости про DEP~
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
  5. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.133
  6. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.603
    Да "в общих чертах" я и сам всё про вЕнду знаю.
    Вот "тонкости" и "углубленные сведения" это немного другое.
    Ибо у меня смутные сомнения про то, что DEP мог бы быть причиной именно данной проблемы, вылеты происходят случайным образом и если случаются, то именно в момент перехода через портал (подгрузка уровня?)
    Прога лезет "не в те" области памяти ПЕРИОДИЧЕСКИ?
    Так может лучше пусть вылетает, чем оно мне систему в очередной раз завалит в "синьку"?
     
  7. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.133
    Признаться, я тоже так считаю, но почему бы не попробовать? Тем более dep можно вырубить исключительно для избранного бинарника, например mageslay.exe и погонять через порталы тудаси-сюдаси. Кароч, эксперимент устроить.

    А буй её знает куда она там лезет. Точнее, не буй, а кодер, что её компилил, но то такое.

    Дык, вроде не должна... Чего это вдруг? Впрочем, чисто гипотетически, хз - всякое бывает, но это не тот случай. Этж не какойнить встроенный майнер, хотя... Ох уж эти теории заговоров! Кек!
     
  8. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.603
    При чем тут майнер? Майнер как раз (в случае, если он нормально написан и причиной явится именно он, а не его последствия в виде перегретой видяхи и её разогнанных дров) ничего в синьку не завалит.
    Ты почитай что делает DEP, от чего он блокирует:
    Т.е. понятно, что если прога "влезла не туда", это или умышленно (какой-то СИСТЕМНЫЙ, заметьте, а не для сторонних программ "хак" или вирус), либо она просто "не туда попала". И в этом случае, если она "попадает куда-то не туда" нет никакой гарантии, что она не попадет куда-то в важную системную область памяти и херакнет тебе всю систему случайным образом.

    Кстати, последнее время у меня игра не вылетает с этой ошибкой. Версия 1.0 БЕЗ патча.
     
  9. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.133
    Не херакнет, не переживай. Впрочем, резервные копии чего бы то ни было архиважного всё же следует периодически сохранять, особенно нечто находящееся по адресу системного раздела. Тут уже, как говорится, хозяин - барин.

    Ну так и отлично, не?
     
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.603
    adata.cyclowiki.org_images_thumb_f_f2________2.jpg_260px________2.jpg
    1. Не факт, что баг пропал окончательно.
    2. Проблема не найдена.
    3. Так-то меня и с вылетами не особо парило нажать хоткей QuickSave перед заходом в портал (да и вообще постоянно сейвиться привык где можно).
     
  11. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.133
    Даже у дельных фиксов по определению не может быть 100% гарантии исправной работы. Впрочем, об этом, как правило, автор упоминает в ридмиках/дисклеймерах.
    Как гласит поговорка: волка бояться - в лес не ходить.

    Ну пока ведь её нет, верно? Почему бы не гамать и наслаждаться пока работает норм? Напрмер я так и делаю периодически.

    Тем более. Как говорится, enjoy!
     
  12. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.133
    @MAN-biker, слушай, наковырял в интернетах возможность врубать режим от первого лица (проверил и в TNP: там тоже работает норм, есличо). Так что если заинтересовало, то делается элементарно: копипастишь вот это
    Код:
    bind K ";-6dof; sv_parallelSprites 0"
    bind k ";-6dof; sv_parallelSprites 0"
    bind L ";+6dof; sv_parallelSprites 3"
    bind l ";+6dof; sv_parallelSprites 3"
    В свой конфиг и сохраняешь. Профит!
    Можно и через консоль, но просто вставить это напрямую в конфиг - быстрее. Меняешь клавиши привязок на своё усмотрение. Команда +6dof активирует режим, а вторая - возвращает заводской вид сверху. Попробуй, может понравится.
    З.Ы. разумеется, режим работает с некоторыми оговорками: во-первых, в игре не предусмотрены спрайты для перспективы от 1го лица, следовательно, враги/предметы/соотв.объекты и пр. будут также отображаться, словно мы видим их сверху. Во-вторых, в местах, где высоченные стены не закрывают даль, будет постоянно маячить т.н. эффект бесконечной заливки. Дело в том, что в других играх его скрывают скайбоксом или ещё каким-то скролящимся (как правило статичным) задником, а тут этого нет опять-таки оттого, что сабж банально не рассчитан на этот режим. Вот вроде всё, к чему, на мой взгляд, стоит сразу быть готовому, в остальном же описанный режим открывает новые горизонты, причём буквально, поскольку от первого лица видно то, что скрывается за краем экрана в режиме обычном, например, остервенелые супостаты.
     
  13. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.603
    Я в курсе этого режима, но не интересно, ибо криво и вообще не удобно, "игра не про то".
     
  14. Ckock

    Ckock

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    132
  15. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.133
    @Ckock, вообще-то сабж - нативно виндовое приложение, которое, на минуточку, в досе работать никак не может: дос - 16-битная ОС, умеющая запускать приложения своей же разрядности, а вот 32-битные виндовые - нет. Это как если бы первая плойка умела запускать игры со второй, а не наоборот.
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.196
    @Gerhalt, там
    сборка из DosBox c 3dfx+Win95+MS

    Что, понятное дело, более совместимо, чем Win 10+dgvoodoo с сабжем запущенным напрямую.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2019
  17. fedorov

    fedorov

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    121
    Я ее всю на Pcem в 3dfx варианте прошел. Зачем этот устаревший DOSBox.
     
    MAN-biker нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.196
    @fedorov, у многих PCEm подтормаживает нехило так. Да и танцев с бубном он требует несколько больше, чем DosBox. Кроме того у DosBox нет нужды делать образ диска и есть возможность переноса данных без этих танцев.
    Предлагаю не оффтопить в теме и не устраивать холивар "что лучше". У всех свои железки и возможности.
     
    MAN-biker нравится это.
  19. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.133
    @MAN-biker, я тут вспомнил насчёт другого топ-даун экшона и решил предложить, поэтому на правах оффтопа: Machine Hunter (1997, Windows)
    Слыхал о ней?
     
  20. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.603
    А выложить готовую сборку можешь?


    ----------------------------------------
    По поводу Machine Hunter
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление