1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Mageslayer

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем MadCat^, 7 июн 2004.

  1. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.129
    @MAN-biker, слушай, давно хотел спросить (но как обычно забывал) по поводу переключения синтезации midi с дефолтного (богомерзкого) от мелкософт на какойнить вменяемый со своим сэмпловым контейнером. Ты вроде что-то советовал раньше. Просьба - намекнуть.
     
  2. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.595
    MIDI
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2020
    Gerhalt нравится это.
  3. fedorov

    fedorov

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    121
    А сборка это тупо Pcem с установленным Mageslayer?. А какую версию?, я какую то русскую проходил. А это для самых ленивых?, чего за проблема поставить win98 и на него установить Mageslayer?. Помнится там для сд музыки диск в приводе нужен. А если он под dgvoodoo 2 работает, не проверял, то вообще все просто.
     
    MAN-biker нравится это.
  4. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.129
    Как мы тут в трэде выяснили опытным путём, по-хорошему это должна быть релизная версия 1.00, поскольку в патченой начинаются глюки со скриптами: вместо второй локации (стены крепости) игрока снова кидает в уровень с первым боссом, крысиным повелителем. Словом, игра ломается и становится непроходимой. Кроме того, по умолчанию подразумевается оригинальный англ. релиз, будь он в виде рипа или же полного образа.

    Для самых ленивых - дистры от ГОГ или стимовские релизы, где уже всё преднастроено/пропатчено и готово к употреблению из коробки. На нашем славном ресурсе как правило упор идёт на образах оригинальных дисковых релизов (флоппи версии тоже всчет) + рипы бывают, а это значит то, что подчас может понадобиться "поплясать с бубном" дабы игра Х как следует установилась ну и желательно чтоб ещё и заработала после установки.

    Да не проблема это. Другой вопрос: а надо ли? Лично у меня сабж прекрасно себя чувствует в явно не самой подходящей для ретротайтлов 64-битной 7, причём БЕЗ помощи режимов совместимости и даже без нужды в dgVoodoo2, что безусловно отрадно. Vampire Engine - толковое двигло, что и говорить!

    Это ежели играть по замыслу создателей, вернее почти что по замыслу, ибо едва ли виртуальный привод с образом мог считаться правильным. Тем не менее, сегодня существует с десяток (а может и больше) средств, позволяющих играть локальные аудиофайлы в качестве CDA дорожек, напрмер тот же _inmm или какойнить CDAProxy. Кроме того, в подобных утилитах предусмотрено простецкое решение проблемы остановки музыки после одного цикла воспроизведения.


    З.Ы. как же я раньше не додумалси! Ну я и болван! Итак, ближе к делу: оказывается ESVGA (800х600) разрешение - совсем не предел в сабже, хотя, казалось бы, внутриигровые опции утверждают именно так. Однако, стоит лишь набрать в консоли команду vid_printavailablemodes, как там выскочит перечень всех доступных игре видеорежимов, в том числе недоступных из соотв.опций, например XGA (1024х768) под номером, скажем, 12. Далее там же в консоли чепятаем vid_setmode 12 (или другое число с нужным режимом) и вуаля! Кагрицца а ларец-то просто открывался!
    Можно сделать ещё проще: открываем блокнотом (или иным удобным текстовым редактором) файлик конфига userdef.cfg, прокручиваем список до упора вниз, находим там пункт стартового видеорежима (самая последняя строка) и наконец меняем на нужное значение. Профит!
    Эта нехитрая операция в равной степени актуальна и для TNP, где всё проделывается идентичным образом с той крохотной разницей, что в TNP файлик конфига лежит рядом с самим бинарником tnp.exe в корневом каталоге игры, а в сабже - в подкаталоге .\mage.

    Upd.: я тогда забыл залить скрины-пруфы, что это реально работает и в MageSlayer, и в Take No Prisoners. Кроме того, подобное иногда встречается и в прочих тайтлах на совершенно других движках, например: Peacemaker работающий на технологии Icarus, разработке британцев Simis с целью производства боевых авиасимов типа Team Apache.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2020
    MAN-biker нравится это.
  5. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.595
    Я имел в виду Pcem + винда, настроенное под игры.
    Хотя, может оно у меня и есть или на сайте у нас тут уже собранное лежит, что-то я уже все забывать стал.
    А MageSlayer, я же писал, что нативно под текущей виндой через "костыли" даже со Стерео3Д играю.


    Хм, забавно, работает, оказывается я уже у себя так и менял.
    Проблема в том, что все настройки сбрасываются при каждом запуске, пришлось на конфиги ставить на "read only".
    У этой проблемы, как я вижу, "растут ноги" из того, что перед запуском игра пытается врубить 256-цветный или 16-битный режим, несмотря на то, что я использую правленный ЕХЕ-шник под 32-битный, у него едет крыша и он сбрасывает конфиг на дефолтный, перезаписывая текущий настроенный.
    READ ONLY решает проблему.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление