1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mageslayer

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем MadCat^, 7 июн 2004.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    @MAN-biker, слушай, давно хотел спросить (но как обычно забывал) по поводу переключения синтезации midi с дефолтного (богомерзкого) от мелкософт на какойнить вменяемый со своим сэмпловым контейнером. Ты вроде что-то советовал раньше. Просьба - намекнуть.
     
  2. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    MIDI
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2020
    Gerhalt нравится это.
  3. fedorov

    fedorov

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    205
    А сборка это тупо Pcem с установленным Mageslayer?. А какую версию?, я какую то русскую проходил. А это для самых ленивых?, чего за проблема поставить win98 и на него установить Mageslayer?. Помнится там для сд музыки диск в приводе нужен. А если он под dgvoodoo 2 работает, не проверял, то вообще все просто.
     
    MAN-biker нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    Как мы тут в трэде выяснили опытным путём, по-хорошему это должна быть релизная версия 1.00, поскольку в патченой начинаются глюки со скриптами: вместо второй локации (стены крепости) игрока снова кидает в уровень с первым боссом, крысиным повелителем. Словом, игра ломается и становится непроходимой. Кроме того, по умолчанию подразумевается оригинальный англ. релиз, будь он в виде рипа или же полного образа.

    Для самых ленивых - дистры от ГОГ или стимовские релизы, где уже всё преднастроено/пропатчено и готово к употреблению из коробки. На нашем славном ресурсе как правило упор идёт на образах оригинальных дисковых релизов (флоппи версии тоже всчет) + рипы бывают, а это значит то, что подчас может понадобиться "поплясать с бубном" дабы игра Х как следует установилась ну и желательно чтоб ещё и заработала после установки.

    Да не проблема это. Другой вопрос: а надо ли? Лично у меня сабж прекрасно себя чувствует в явно не самой подходящей для ретротайтлов 64-битной 7, причём БЕЗ помощи режимов совместимости и даже без нужды в dgVoodoo2, что безусловно отрадно. Vampire Engine - толковое двигло, что и говорить!

    Это ежели играть по замыслу создателей, вернее почти что по замыслу, ибо едва ли виртуальный привод с образом мог считаться правильным. Тем не менее, сегодня существует с десяток (а может и больше) средств, позволяющих играть локальные аудиофайлы в качестве CDA дорожек, напрмер тот же _inmm или какойнить CDAProxy. Кроме того, в подобных утилитах предусмотрено простецкое решение проблемы остановки музыки после одного цикла воспроизведения.


    З.Ы. как же я раньше не додумалси! Ну я и болван! Итак, ближе к делу: оказывается ESVGA (800х600) разрешение - совсем не предел в сабже, хотя, казалось бы, внутриигровые опции утверждают именно так. Однако, стоит лишь набрать в консоли команду vid_printavailablemodes, как там выскочит перечень всех доступных игре видеорежимов, в том числе недоступных из соотв.опций, например XGA (1024х768) под номером, скажем, 12. Далее там же в консоли чепятаем vid_setmode 12 (или другое число с нужным режимом) и вуаля! Кагрицца а ларец-то просто открывался!
    Можно сделать ещё проще: открываем блокнотом (или иным удобным текстовым редактором) файлик конфига userdef.cfg, прокручиваем список до упора вниз, находим там пункт стартового видеорежима (самая последняя строка) и наконец меняем на нужное значение. Профит!
    Эта нехитрая операция в равной степени актуальна и для TNP, где всё проделывается идентичным образом с той крохотной разницей, что в TNP файлик конфига лежит рядом с самим бинарником tnp.exe в корневом каталоге игры, а в сабже - в подкаталоге .\mage.

    Upd.: я тогда забыл залить скрины-пруфы, что это реально работает и в MageSlayer, и в Take No Prisoners. Кроме того, подобное иногда встречается и в прочих тайтлах на совершенно других движках, например: Peacemaker работающий на технологии Icarus, разработке британцев Simis с целью производства боевых авиасимов типа Team Apache.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2020
    bvedargh и MAN-biker нравится это.
  5. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Я имел в виду Pcem + винда, настроенное под игры.
    Хотя, может оно у меня и есть или на сайте у нас тут уже собранное лежит, что-то я уже все забывать стал.
    А MageSlayer, я же писал, что нативно под текущей виндой через "костыли" даже со Стерео3Д играю.


    Хм, забавно, работает, оказывается я уже у себя так и менял.
    Проблема в том, что все настройки сбрасываются при каждом запуске, пришлось на конфиги ставить на "read only".
    У этой проблемы, как я вижу, "растут ноги" из того, что перед запуском игра пытается врубить 256-цветный или 16-битный режим, несмотря на то, что я использую правленный ЕХЕ-шник под 32-битный, у него едет крыша и он сбрасывает конфиг на дефолтный, перезаписывая текущий настроенный.
    READ ONLY решает проблему.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2020
  6. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.580
    Я лично удалил vampire.cfg из папки игры, оставив свой userdef.cfg в папке MAGE, чтобы стандартные значения не приписывались на управление.
    Также есть один глюк, лучше не назначать autorun на клавишу capslock, иначе будет постоянно писать autorun activated - autorun deactivated.
     
    MAN-biker нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    @ZaRR, да, из файла vampire.cfg сабж зачерпывает дефолтные бинды управления + запускает autoexec, содержащий макросы (алиасы) интрохи/аутрохи. В принципе они оба некритичны, так что можно их грохнуть при желании.
    Кста, насчет биндов: я заменил стандартную команду look на looktoggle чтоб не надо было кнопку удерживать для осмотра.

    Кроме того, потестил игру на предмет "бескостыльной" работоспособности под 10. Результат немного разочаровал: аппаратные режимы НЕ фурычат, ссылаясь на недостаток видеопамяти. Поэтому движок откатывается на софтвер в 480р с 8-битной палитрой. Так что вцелом более-менее играбельно.

    А еще почему-то не играет рипнутое музло. Думаю, дело в каком-то косяке ogg-winmm, через который я пытался подсунуть сабжу cdda в виде ogg файлов.
    Родное миди лабает только так, а хотелось бы полноценный саундтрек.
     
    MAN-biker нравится это.
  8. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.580
    Но при этом персонажем всё равно нельзя двигаться.

    Я с dgvoodoo играл.

    Почему команда exec не работает, даже с кавычками когда прописываешь конфиг..
     
    Последнее редактирование: 14 май 2022
    MAN-biker нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    Угу. Прост в игре режим "осмотр" реализован именно так, что гг застывает на месте. Зато при этом можно вести прицельную стрельбу. :ok:

    А куда ты его вообще прописываешь и где он (конфиг, который надо скормить) у тя лежит? :hmmm:


    З.Ы. слушай, ты в курсах, что пропатченная до 1.1 багованная в сингле? Там поломаны скрипты, поэтому софтлок (в виде "порочного круга") может случиться либо при выходе из первого секретного уровня, либо после победы над первым же боссом, когда подбираешь треугольник и его надо отдать оракулу в хабе.
    А вот для "мультика" 1.1 наверное лучше, но это неточно.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    Еще койчаво потестил под 10: во-первых, высокое разрешение все-таки доступно и работает, НО это по-прежнему софтвер в lo color палитре, а именно 1280х1024х8, что уже намного лучше 480р (правда текст в консоли от этого очень мелкий).
    Во-вторых, командой vp_fov можно солидно отдалить камеру, нехило увеличив обзор. Однако это все-таки чит, да и чересчур высокие значения (свыше 5) уж лучше не форсить. Я попробовал побегать с двойкой - ок, но вернул на дефолт 1,5
    В-третьих, у сабжа есть ключ скипа интрохи -nointro (подходит и для TNP)


    З.Ы. насколько я понял из ковыряния бинарника, в нем прописано выполнение (тот самый exec) vampire.cfg, а потом уже из него выполняется autoexec, поэтому скармливать игре конфиг собственного производства наверное лучше, прописав его в файле vampire. В случае Take No Prisoners это tnp.cfg
     
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ну а как ты этот _inmm настроил?
    У меня 10-ка и
    1. Нужно (для 10-ки) в настройках компонетнов видны врубить DirectPlay (Включение или отключение компонентов Windows → Компоненты прежних версий → DirectPlay (поставить галку), иначе игра вообще не запускается с ошибкой 0xc0000022.
    2. Должен быть установлен сам _inmm.
    3. В папку с игрой (для 10-ки) скидываются патченые DLL-ки:
    winmm.dll
    libvorbis-0.dll
    libvorbisfile-3.dll
    libogg-0.dll
    4. Самое главное: в настройках через _inmmcnf.exe заходишь во вкладку method и выставляешь плеер\устройство, через которое играть музыку для каких типов файлов. Т.е. если треки в МР3 сграблены, то напротив МР3.
    У меня выставлено работает через MCI и через DirectShow. Также пробовал гнать на плеер SCMPX (нужно отдельно ставить и в другой вкладке указывать путь к нему).
    5. Ну и, конечно же, в папке с игрой в файле _inmm.ini у тебя должны быть перечислены полные пути ко всем трекам, типа такого:
    Код:
    D:\GAMES\MageSlayer\CDA\02.mp3
    D:\GAMES\MageSlayer\CDA\03.mp3
    D:\GAMES\MageSlayer\CDA\04.mp3
    D:\GAMES\MageSlayer\CDA\05.mp3
    D:\GAMES\MageSlayer\CDA\06.mp3
    D:\GAMES\MageSlayer\CDA\07.mp3
    D:\GAMES\MageSlayer\CDA\08.mp3
    D:\GAMES\MageSlayer\CDA\09.mp3
    D:\GAMES\MageSlayer\CDA\10.mp3
    D:\GAMES\MageSlayer\CDA\11.mp3
    D:\GAMES\MageSlayer\CDA\12.mp3
    D:\GAMES\MageSlayer\CDA\13.mp3
    D:\GAMES\MageSlayer\CDA\14.mp3
    D:\GAMES\MageSlayer\CDA\15.mp3
    D:\GAMES\MageSlayer\CDA\16.mp3
    D:\GAMES\MageSlayer\CDA\17.mp3
    D:\GAMES\MageSlayer\CDA\18.mp3
    D:\GAMES\MageSlayer\CDA\19.mp3
    D:\GAMES\MageSlayer\CDA\20.mp3
    
     
    Последнее редактирование: 15 май 2022
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    Конкретно в случае этого "перехватчика" (GitHub - bangstk/ogg-winmm: ogg-winmm - Windows Multimedia CD Audio OGG player wrapper) вызовов MCI команд ничего настраивать не надо. Ключевые условия таковы: субдиректория music с соотв.файлами, названными по маске trackXX, где ХХ = порядковый номер, начиная с 02.
    Теоретически после этого все должно играть, но у меня пока чот не играет.
    Я даже через консоль пробовал: сперва набрал cd_status (все вроде норм), затем можно командой cd_play XX (эт номер трека) врубить соотв.дорогу. Вот тут мне игра и сообщает, мол invalid track.

    Совсем не обязательно, если нет планов закоопиться с камрадом через тырнет.
    Я тупо кинул либу dplayx от ХР. В куче других игр это же требование, иначе падает с критом, да.

    З.Ы. попробую еще для TNP это же проделать - авось заиграет музычка......
     
  13. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @Gerhalt, в общем, через это "враппер" у меня тоже нефига не пашет. Оказалось, у меня пропатченые EXE-шники, требующие _inmm.ini
    И вот так всё работает.

    Если в враппером разберёшься - сообщи как.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 май 2022
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    @MAN-biker, в том-то и дело, что для корректной работы конкретно _inmm надо "хирургическим" путем модифицировать бинарник чтобы в нем было обращение именно к этой либе. Я принципиально хочу с исходным экзешником, вернее с nocd чтоб свой диск не клянчило.

    Вот есть кастомный репак TNP от Abandonware-France (естессна локальная франц.версия), откуда я стырил комплект рипнутых OGG. Так вот в ней тоже переиначенный бинарник на вызов winmx библиотеки, лежащей неподалеку.

    З.Ы. надо будет еще попробовать заработает ли другой враппер - CDAudio proxy, который по сути standalone кусок DXWnd чисто для проигрывания рипнутого музла. Причем он хавает не только ogg, но и более понятные мп3 и даже лосслесс flac'и!
     
    Последнее редактирование: 16 май 2022
    MAN-biker нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    @MAN-biker, благая весть, камрад! Потестил с вот этой штукой из приатаченного архива - играет! Собсна это и есть CDAudio Proxy по ссыли из моего коммента выше.
    Заодно сразу закинул к TNP - там тоже музло из ogg залабало! :yahoo:

    Я еще пробовал врубать 16-битные режимы (софтвер), но обе игры откатываются на lo color палитру 8 бит.
    Итого, под десяткой вполне норм играбельно с оговоркой про 8-битную цветопередачу, а также единственный костыль для возвращения CDDA саундтрека, который в отличии от "нативного" воспроизведения дорог из образа в виртуале, зацикливается как положено + фича паузирования/продолжения работает как надо.
     

    Вложения:

    MAN-biker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление