1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Magic Carpet 2: The Netherworlds

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 10 июн 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Bullfrog Productions

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    10 из 10

    Отличное продолжение отличной игры. Фраза, заезженная до жути, но правдивая по отношению к Magic Carpet 2. Улучшилась графика, появились задания, которые следует выполнять для прохождения уровня, и "вылеты", происходящие целиком под землей.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2020
  2.  
  3. alpaca

    alpaca

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Очень приятная игра в жанре 3D action. Большой набор магий, карт и квестов. Раньше у меня был диск с лицензионной версией - поэтому я еще наслаждался приятной озвучкой. Во многом запомнилась полетом над островами и в различных подземельях - дизайн ландшавтов в игре потрясающий
     
  4. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Какой же это, с позволения, 3D action? Строительство и укрепление собственной базы, уничтожение баз противника, захват территории, сбор ресурсов, защита харвестеров (летающих шаров)... Разве ничего не напоминает?

    По большому счёту, это 3D Action/RTS/RPG, потому как протагонист, до кучи, имеет ещё свойство неплохо прокачиваться и приобретать новые навыки.
    К этому следует добавить: огромные открытые пространства, real-time терраморфинг, способность устраивать массовые пожары (подавись, FarCry2), наличие физики, отражение неба в воде, чёткие текстуры (при разрешении 640*480 - компьютеры захлёбывались собственной беспомощностью), общую хардкорность игры (до конца доберутся немногие, потому как "вынести" хотя бы 3 вражеские базы 5-го уровня, сохранив при этом собственную - мышкоубийственное занятие), свободное перемещение по всем координатам, разнообразие миссий, огромное количество заклинаний и прекрасный саундтрек на восточную тематику.
    И всё равно, как в постылой рекламе, даже это ещё не всё!

    Что говорить, это тот самый Bullfrog до ухода его в прекрасные подземелья (построенные, кстати, на "ковровом" движке). Как всегда, свободный, креативный, инновационный.

    Играть, конечно, лучше начиная с истоков (Magic Carpet Plus (1995, DOS)) и в полную версию, потому как и у этого небольшого, но необъятного мира есть своя история.

    В виду излишней хардкорности, становится понятно, почему игру постигло забвение, которого она не заслуживает. На западе в "такое" не играют, а у нас она изначально была малоизвестна. Но всё, как говорится, в ваших руках и ковре-самолёте.)

    1994-й год был славен великими и оригинальными проектами, но два столпа игростороения нельзя обойти стороной, а именно: System Shock и Magic Carpet.
    Следует ли говорить, что общественность попрала их в угоду Великим и Ужасным?...
     
  5. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Magic Carpet 2 Это Шедевр из Шедевров. Пройдя игру раз 10 вдоль и поперек, каждый раз получал массу удовольствия. А когда еще и нашел несколько секретных уровней - восторгу не было предела. Я считаю что вторая часть лучше и интереснее первой и hidden worlds, интереснее и разнообразнее, а также - несравнимо проще в прохождении. А уж по графике... Для 1995 года - графика шикарна. Отражение в воде, трехмерный ландшафт, световые блики от фаирболов :).

    Оружие, или магия, вообще достойны отдельного обзора. Чего стоит например - Вулкан, который можно вырастить прямо посреди замка врага, и потом отлетев на некоторое расстояние смотреть как замок потихоньку разрушается? А Наслать пару виверн на устроивших свору компов? Оооо...

    У Игры есть один единственный минус, и то появился он только сейчас - Нет порта под Windows, с поддержкой openGL, Никто так и не взялся сделать какой нить open Magic carpet 2 наподобие портов для Doom, видимо исходники так и не открыли :(, конечно DosBox тоже тема, но увидеть игру в 1024x768, с ускоренной графикой, а еще желательно с редактором уровней, со скирмишем и ботами - было бы великое добро!
     
  6. Scorpion696

    Scorpion696

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    2
    Потрясающая игра! ничего подобного в те времена не было, да и щас таким геймплеем мало кто может похвастаться! Движок для того времени инновационный(аля gods, dangeon keeper), атмосфера захватывает с первой минуты, начиная с анимированного меню начало игры, где тонкий дымок выходит из ваз и гипнотическая восточная флейта создает атмосферу таинственности и желания взглянуть на игру.
    Не смотря на то, что в течении всей игры придется, в каждой новой миссии заново строить замки, защищать замки, уничтожать замки врагов и охотится за манной(шарики магические) без чего не прожить в прямом смысле слова, что кстати развивает такие качества как жадность! ибо манны никогда не бывает слишком много!:rolleyes: - бои и новые решения для тактики, новые открытые миры и замкнутые пространство, сводят на нет некоторую монотонность игры. Можно плавно парить наслаждаясь красотой мира, пока враг не нарушит тишину умопомрачительным акшеном! Или просто искать на свою "задницу" приключений, в любом случае напряжение будет присутствовать всегда пока не будет повержен последний из агрессоров.

    Однозначно "Must Have" или попробовать всем любителей качественных, неординарных, захватывающих и динамических игр c наличием различных жанров.

    Графика - отлично!
    Звук - отлично!
    Музыка - отлично!


    :good:
     
  7. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    104
    МС:NW - это великая SandBox игра. Сегодна пробут это направление возродить, но всё как то неудачно. Если кто нибудь хочет узнать что такое SandBox - запустите МС и наслаждайтесь полностью открытым миром и своими возможностями его реформировать. Поле для экспериментов - масса. И всё надо использовать, что бы остаться в живых. Каждую возможность. Голова в игре играет первостепенное значение, но и мышка не отдыхает - дымится. В 2011-м году играю в МС с таким же удовольствием как в первый раз, в 1994-м. Это угар и адреналин, когда бы вы за игру не сели. Почему ? Потому, что ничего похожего в индутсрии просто нет. Это иной жанр. Представленный, как не печально в двух экземплярах - первом и втором МС. Всё. Больше игр этого жанра просто не существует. Везде, из похожего, мы либо теряем SendBox, либо экшен, либо стратегический элемент, а чаще всего всё это вместе. И тем не менее жанр полузабыт.
    Причина - она повявилась слишком рано. На момент появления игры в МС просто на просто нечем было играть. Мышки в 94-м году вообще никто не воспринимал как игровой контроллер для шутера. Единственное где мышь могла себя показать - управлять курсором, и то не ах ти как. И тут на тебе - изображай из себя Пакрышкина с помощью этого "девайса". Только спустя два года Quake, новое поколение мышей и только mouselook убедил общественность в перспективности этого решения для шутеров. МС просто опередил своё время, оставив после себя только горстку ценителей и не лучше рецензии в печати. Но его время ещё придёт. Индустрия нуждается в инновациях. Тужится, пробует реализовать SendBox и не может. А тут ничего пробовать не надо. Вот он, SendBox, бери не хочу. Хоть вёдрами отсыпай. И всё работает. Если применить голову из идеи МС можно горы свернуть. Родить ещё одн Blizzard и стричь капусту на одном только имени. Вопрос только в сроках и в имени счастливчика. Того, кто ухватит Бога за бороду.
     
  8. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Одна из немногих игр, которая держит золотой баланс между сложностью и простотой. Очень тяжело его держать, ведь если игра проста - она не интересна, равно как и сложная(для мазохистов которых 1% - все фигня). С одной стороны, в это нужно УМЕТЬ играть, и умение это не сразу появляется. С другой - кампания проходится на одном дыхании. Во истину, Magic Carpet 2 - гениальная игра. Ничего подобного я не видел больше никогда. Какие-то идеи перешли в Dungeon Keeper, тоже великая игра, Кстати)
     
  9. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    780
    Великолепное продолжение отличнейшей игры.

    По сравнению с первой частью, графика стала лучше, появилась возможность прокачки заклинаний, чем чаще их используешь, тем круче они становятся, а сам мир стал не только темным и мрачным, но так же появились миссии под землей, в обширных сетях пещер.

    Игра стала заметно труднее. Не только из-за расширившегося ассортимента противника, то так же из-за ограничений накладываемых рельефом местности, на определенных уровнях. В некоторых "подземных" миссиях, нам просто негде разместить достаточно большую, для сильных заклинаний, базу. А они ой как нужны, ведь цели миссий в пещерах, уже не примитивные "собери всю ману" или "убей их всех". Нам предстоит прорываться через орды противников, попадать в засады, исследовать лабиринты на предмет новых свитков с заклинаниями и телепортов в секретные закутки. Все это потребует от игрока не только терпения и осторожности, но и грамотного менеджмента маны и иногда перестройки своей базы с нуля.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление