Это интересно
Bullfrog изначально планировала сделать Theme Park симулятором Диснейленда, однако оставила эту затею, вовремя осознав, что вмешательство Walt Disney Company ограничит творческую свободу разработчиков.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Magic Carpet 2: The Netherworlds

Magic Carpet 2: The Netherworlds
Жанр: Action
Разработчик: Bullfrog Productions
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.53 из 10
  • 8
  • 4
  • 17
Отличное продолжение отличной игры. Фраза, заезженная до жути, но правдивая по отношению к Magic Carpet 2. Улучшилась графика, появились задания, которые следует выполнять для прохождения уровня, и "вылеты", происходящие целиком под землей.
Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
06.05.2017 14:05
Оценка пользователя - 10 из 10
Великолепное продолжение отличнейшей игры.

По сравнению с первой частью, графика стала лучше, появилась возможность прокачки заклинаний, чем чаще их используешь, тем круче они становятся, а сам мир стал не только темным и мрачным, но так же появились миссии под землей, в обширных сетях пещер.

Игра стала заметно труднее. Не только из-за расширившегося ассортимента противника, то так же из-за ограничений накладываемых рельефом местности, на определенных уровнях. В некоторых "подземных" миссиях, нам просто негде разместить достаточно большую, для сильных заклинаний, базу. А они ой как нужны, ведь цели миссий в пещерах, уже не примитивные "собери всю ману" или "убей их всех". Нам предстоит прорываться через орды противников, попадать в засады, исследовать лабиринты на предмет новых свитков с заклинаниями и телепортов в секретные закутки. Все это потребует от игрока не только терпения и осторожности, но и грамотного менеджмента маны и иногда перестройки своей базы с нуля.
24.08.2012 01:08
Оценка отсутствует
Одна из немногих игр, которая держит золотой баланс между сложностью и простотой. Очень тяжело его держать, ведь если игра проста - она не интересна, равно как и сложная(для мазохистов которых 1% - все фигня). С одной стороны, в это нужно УМЕТЬ играть, и умение это не сразу появляется. С другой - кампания проходится на одном дыхании. Во истину, Magic Carpet 2 - гениальная игра. Ничего подобного я не видел больше никогда. Какие-то идеи перешли в Dungeon Keeper, тоже великая игра, Кстати)
23.10.2011 18:10
Оценка пользователя - 8 из 10
МС:NW - это великая SandBox игра. Сегодна пробут это направление возродить, но всё как то неудачно. Если кто нибудь хочет узнать что такое SandBox - запустите МС и наслаждайтесь полностью открытым миром и своими возможностями его реформировать. Поле для экспериментов - масса. И всё надо использовать, что бы остаться в живых. Каждую возможность. Голова в игре играет первостепенное значение, но и мышка не отдыхает - дымится. В 2011-м году играю в МС с таким же удовольствием как в первый раз, в 1994-м. Это угар и адреналин, когда бы вы за игру не сели. Почему ? Потому, что ничего похожего в индутсрии просто нет. Это иной жанр. Представленный, как не печально в двух экземплярах - первом и втором МС. Всё. Больше игр этого жанра просто не существует. Везде, из похожего, мы либо теряем SendBox, либо экшен, либо стратегический элемент, а чаще всего всё это вместе. И тем не менее жанр полузабыт.
Причина - она повявилась слишком рано. На момент появления игры в МС просто на просто нечем было играть. Мышки в 94-м году вообще никто не воспринимал как игровой контроллер для шутера. Единственное где мышь могла себя показать - управлять курсором, и то не ах ти как. И тут на тебе - изображай из себя Пакрышкина с помощью этого "девайса". Только спустя два года Quake, новое поколение мышей и только mouselook убедил общественность в перспективности этого решения для шутеров. МС просто опередил своё время, оставив после себя только горстку ценителей и не лучше рецензии в печати. Но его время ещё придёт. Индустрия нуждается в инновациях. Тужится, пробует реализовать SendBox и не может. А тут ничего пробовать не надо. Вот он, SendBox, бери не хочу. Хоть вёдрами отсыпай. И всё работает. Если применить голову из идеи МС можно горы свернуть. Родить ещё одн Blizzard и стричь капусту на одном только имени. Вопрос только в сроках и в имени счастливчика. Того, кто ухватит Бога за бороду.
16.03.2010 15:03
Оценка пользователя - 10 из 10
Потрясающая игра! ничего подобного в те времена не было, да и щас таким геймплеем мало кто может похвастаться! Движок для того времени инновационный(аля gods, dangeon keeper), атмосфера захватывает с первой минуты, начиная с анимированного меню начало игры, где тонкий дымок выходит из ваз и гипнотическая восточная флейта создает атмосферу таинственности и желания взглянуть на игру.
Не смотря на то, что в течении всей игры придется, в каждой новой миссии заново строить замки, защищать замки, уничтожать замки врагов и охотится за манной(шарики магические) без чего не прожить в прямом смысле слова, что кстати развивает такие качества как жадность! ибо манны никогда не бывает слишком много!:rolleyes: - бои и новые решения для тактики, новые открытые миры и замкнутые пространство, сводят на нет некоторую монотонность игры. Можно плавно парить наслаждаясь красотой мира, пока враг не нарушит тишину умопомрачительным акшеном! Или просто искать на свою "задницу" приключений, в любом случае напряжение будет присутствовать всегда пока не будет повержен последний из агрессоров.

Однозначно "Must Have" или попробовать всем любителей качественных, неординарных, захватывающих и динамических игр c наличием различных жанров.

Графика - отлично!
Звук - отлично!
Музыка - отлично!


:good:
06.03.2010 09:03
Оценка отсутствует
Magic Carpet 2 Это Шедевр из Шедевров. Пройдя игру раз 10 вдоль и поперек, каждый раз получал массу удовольствия. А когда еще и нашел несколько секретных уровней - восторгу не было предела. Я считаю что вторая часть лучше и интереснее первой и hidden worlds, интереснее и разнообразнее, а также - несравнимо проще в прохождении. А уж по графике... Для 1995 года - графика шикарна. Отражение в воде, трехмерный ландшафт, световые блики от фаирболов :).

Оружие, или магия, вообще достойны отдельного обзора. Чего стоит например - Вулкан, который можно вырастить прямо посреди замка врага, и потом отлетев на некоторое расстояние смотреть как замок потихоньку разрушается? А Наслать пару виверн на устроивших свору компов? Оооо...

У Игры есть один единственный минус, и то появился он только сейчас - Нет порта под Windows, с поддержкой openGL, Никто так и не взялся сделать какой нить open Magic carpet 2 наподобие портов для Doom, видимо исходники так и не открыли :(, конечно DosBox тоже тема, но увидеть игру в 1024x768, с ускоренной графикой, а еще желательно с редактором уровней, со скирмишем и ботами - было бы великое добро!
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English