Magic Carpet 2: The Netherworlds

Magic Carpet 2: The Netherworlds
Жанр: Action
Разработчик: Bullfrog Productions
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.69 из 10
  • 16
  • 5
  • 30
Отличное продолжение отличной игры. Фраза, заезженная до жути, но правдивая по отношению к Magic Carpet 2. Улучшилась графика, появились задания, которые следует выполнять для прохождения уровня, и "вылеты", происходящие целиком под землей.
Автор обзора: Aleosha
Magic Carpet, Magic Carpet Plus
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Великолепное продолжение отличнейшей игры.

По сравнению с первой частью, графика стала лучше, появилась возможность прокачки заклинаний, чем чаще их используешь, тем круче они становятся, а сам мир стал не только темным и мрачным, но так же появились миссии под землей, в обширных сетях пещер.

Игра стала заметно труднее. Не только из-за расширившегося ассортимента противника, то так же из-за ограничений накладываемых рельефом местности, на определенных уровнях. В некоторых "подземных" миссиях, нам просто негде разместить достаточно большую, для сильных заклинаний, базу. А они ой как нужны, ведь цели миссий в пещерах, уже не примитивные "собери всю ману" или "убей их всех". Нам предстоит прорываться через орды противников, попадать в засады, исследовать лабиринты на предмет новых свитков с заклинаниями и телепортов в секретные закутки. Все это потребует от игрока не только терпения и осторожности, но и грамотного менеджмента маны и иногда перестройки своей базы с нуля.
Одна из немногих игр, которая держит золотой баланс между сложностью и простотой. Очень тяжело его держать, ведь если игра проста - она не интересна, равно как и сложная(для мазохистов которых 1% - все фигня). С одной стороны, в это нужно УМЕТЬ играть, и умение это не сразу появляется. С другой - кампания проходится на одном дыхании. Во истину, Magic Carpet 2 - гениальная игра. Ничего подобного я не видел больше никогда. Какие-то идеи перешли в Dungeon Keeper, тоже великая игра, Кстати)
МС:NW - это великая SandBox игра. Сегодна пробут это направление возродить, но всё как то неудачно. Если кто нибудь хочет узнать что такое SandBox - запустите МС и наслаждайтесь полностью открытым миром и своими возможностями его реформировать. Поле для экспериментов - масса. И всё надо использовать, что бы остаться в живых. Каждую возможность. Голова в игре играет первостепенное значение, но и мышка не отдыхает - дымится. В 2011-м году играю в МС с таким же удовольствием как в первый раз, в 1994-м. Это угар и адреналин, когда бы вы за игру не сели. Почему ? Потому, что ничего похожего в индутсрии просто нет. Это иной жанр. Представленный, как не печально в двух экземплярах - первом и втором МС. Всё. Больше игр этого жанра просто не существует. Везде, из похожего, мы либо теряем SendBox, либо экшен, либо стратегический элемент, а чаще всего всё это вместе. И тем не менее жанр полузабыт.
Причина - она повявилась слишком рано. На момент появления игры в МС просто на просто нечем было играть. Мышки в 94-м году вообще никто не воспринимал как игровой контроллер для шутера. Единственное где мышь могла себя показать - управлять курсором, и то не ах ти как. И тут на тебе - изображай из себя Пакрышкина с помощью этого "девайса". Только спустя два года Quake, новое поколение мышей и только mouselook убедил общественность в перспективности этого решения для шутеров. МС просто опередил своё время, оставив после себя только горстку ценителей и не лучше рецензии в печати. Но его время ещё придёт. Индустрия нуждается в инновациях. Тужится, пробует реализовать SendBox и не может. А тут ничего пробовать не надо. Вот он, SendBox, бери не хочу. Хоть вёдрами отсыпай. И всё работает. Если применить голову из идеи МС можно горы свернуть. Родить ещё одн Blizzard и стричь капусту на одном только имени. Вопрос только в сроках и в имени счастливчика. Того, кто ухватит Бога за бороду.
Потрясающая игра! ничего подобного в те времена не было, да и щас таким геймплеем мало кто может похвастаться! Движок для того времени инновационный(аля gods, dangeon keeper), атмосфера захватывает с первой минуты, начиная с анимированного меню начало игры, где тонкий дымок выходит из ваз и гипнотическая восточная флейта создает атмосферу таинственности и желания взглянуть на игру.
Не смотря на то, что в течении всей игры придется, в каждой новой миссии заново строить замки, защищать замки, уничтожать замки врагов и охотится за манной(шарики магические) без чего не прожить в прямом смысле слова, что кстати развивает такие качества как жадность! ибо манны никогда не бывает слишком много!:rolleyes: - бои и новые решения для тактики, новые открытые миры и замкнутые пространство, сводят на нет некоторую монотонность игры. Можно плавно парить наслаждаясь красотой мира, пока враг не нарушит тишину умопомрачительным акшеном! Или просто искать на свою "задницу" приключений, в любом случае напряжение будет присутствовать всегда пока не будет повержен последний из агрессоров.

Однозначно "Must Have" или попробовать всем любителей качественных, неординарных, захватывающих и динамических игр c наличием различных жанров.

Графика - отлично!
Звук - отлично!
Музыка - отлично!


:good:
Magic Carpet 2 Это Шедевр из Шедевров. Пройдя игру раз 10 вдоль и поперек, каждый раз получал массу удовольствия. А когда еще и нашел несколько секретных уровней - восторгу не было предела. Я считаю что вторая часть лучше и интереснее первой и hidden worlds, интереснее и разнообразнее, а также - несравнимо проще в прохождении. А уж по графике... Для 1995 года - графика шикарна. Отражение в воде, трехмерный ландшафт, световые блики от фаирболов :).

Оружие, или магия, вообще достойны отдельного обзора. Чего стоит например - Вулкан, который можно вырастить прямо посреди замка врага, и потом отлетев на некоторое расстояние смотреть как замок потихоньку разрушается? А Наслать пару виверн на устроивших свору компов? Оооо...

У Игры есть один единственный минус, и то появился он только сейчас - Нет порта под Windows, с поддержкой openGL, Никто так и не взялся сделать какой нить open Magic carpet 2 наподобие портов для Doom, видимо исходники так и не открыли :(, конечно DosBox тоже тема, но увидеть игру в 1024x768, с ускоренной графикой, а еще желательно с редактором уровней, со скирмишем и ботами - было бы великое добро!