1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Magic & Mayhem

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 3 июн 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Mythos Games

    Издатель:
    Virgin Interactive Entertainment

    Рейтинг:
    10 из 10

    Довольно оригинальная RTS с некоторыми ролевыми элементами.

    Играть предстоит за весьма лысого паренька Корнелиуса, который отправился на поиски своего дяди, слывшего знатным магом. В этих поисках ему помогает говорящий ворон, на ранних этапах игры исполняющий роль наставника юного волшебника.

    Основным ресурсом в игре является мана, которую Корнелиус собирает в виде кристаллов, или добывает из специальных источников.

    Тратится эта мана на заклинания, которые бывают трех видов - вспомогательные (лечение), атакующие (стандартный файрбол) и вызывание различных существ, которые и составляют костяк вашей армии.

    Монстры хороши не только в бою. К примеру, найдя источник маны и встав посреди него, монстр начинает передавать ману своему создателю, пополняя ее запас.

    По мере прохождения уровней, Корнелиус получает опыт, который затем может потратить на увеличение жизней, запаса маны или большего количества монстров, контролируемых одновременно.

    Вдобавок ко всему, Корнелиус умеет собственноручно составлять новые заклинания. Для этого ему требуется один из трех талисманов (добрый, нейтральный, злой) и один артефакт. Артефакты находятся при прохождении уровней, а талисманы можно покупать на все те же очки опыта.

    Перспектива изометрическая, графика по-мультяшному красива, модельки монстров довольно детализированы, эффекты заклинаний смотрятся крайне мило. Так что, если вы истосковались по немного оригинальным RTS - приглядитесь к этой игре повнимательней.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2015
  2.  
  3. Anonymous Гость

    Anonymous

    Под XP Professional запускается очень хорошо, работает без ошибок. Максимально полная версия этой замечательной игры. Советую всем скочать эту игру. Она понравится всем, кому интересна магия в играх. Очень захватывающая и неповторимая игра.
     
  4. Master Jack

    Master Jack

    Регистрация:
    6 мар 2006
    Сообщения:
    3
    Очень и очень интересная, и на мой взгляд, остроумная система заклинаний.... хороший баланс, думаю, понравится всем любителям MtG и аналогичных игр.....

    У меня под XP работает нормально, правда, ошибки все же выскакивают, так что перед тем, как подбирать свитки, лучше сохранитесь... так, на всякий случай ;)
     
  5. Firebreeze

    Firebreeze

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    8
    Игра вылетает при попытке взять свитки. Ищем файл sound.ini и находим в нем строки с Pcsound1 и Pcsound2. Комментируем их (ставим в начале ;(точка с запятой)), сохраняем файл, и вылетов не будет.
     
  6. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Невероятно привлекательная игра. И не важно что это - rpg с элементами стратегии, или стратегия с элементами rpg. Важно, что это очень милая, яркая, красочная игра с невероятно занимательным геймплеем, богатым на решения. Игра изобилует тем, чего так не хватает новым играм, а именно искренностью. Очень печально, что вторая часть получилась совсем иной, притом практически по всем показателям.
     
  7. FalconExtreme

    FalconExtreme

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    1
    Я помню эту забубенную игру, одна из моих любимых! в свое время имел диск болгарский с ней, всю прошел, один был косяк - в игре МЕГА крутая музыка в CD треках, а вся партия дисков была косячная - треки заедали и скакали. в связи с чем вопрос - у кого нибудь есть эти треки в mp3? и вообще дистрибутив на сайте - там порезана музыка?
     
  8. Kyka

    Kyka

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Отличная игра! Был очень рад, обнаружив ее здесь на сайте, а тем более столь хорошую версию! Ведь музыка в игре заслуживает отдельных похвал! Игра в целом очень красивая, с хорошо продуманным геймплеем, прохождение восхитительно сделано! Впервые я в эту игру сыграл когда мне было 12, сейчас - 20, а я по прежнему играю в нее с восторгом, к сожалению, друзья которым я советовал эту игру - не оценили ибо слишком поздно ознакомились с подобнымив ещами и помешаны лишь на графике, ух.... легендарный для многих олдгейм - этим все сказано :good:
     
  9. ShAdoo00w Uncle Fester

    ShAdoo00w

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    670
    Спасибо! Очень давно потерял диск, а вот только сейчас, нашел её снова! =)
     
  10. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.029
    О, хорошая штука! Поклонникам необычных стратегий в стиле фентази рекомендую.
     
  11. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    556
    Замечательная игра! Авторы X-Com-а не схалтурили!
    Самое интересное - каждый уровень как головоломка - что именно, с какими заклинаниями или существами его проходить. Тактика меняется кардинально. С немногими существами, но сильными? С большим количесвом, но слабых? Или не самых сильных, но с какой-то специфической особенностью? Или самому ГГ стоит в миссии повоевать?
     
  12. Pintod

    Pintod

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    48
    Мне игра тоже очень нравится. Слово милая - то самое, которым ее можно охарактеризовать. Но мне одному показалась она слишком сложной? Я так и не смог ее пройти до конца(
    Однако у меня вопрос: в той версии, обладателем коей мне посчастливилось быть, был баг в режиме мультиплеер(хотя может это не баг, а попытка уравновесить шансы на победу). Заключался он в том, что когда в сотый раз убиваешь противника, игра могла вылететь, выдавая сообщение, подобное следующему: нет места для игрока. Исправлена ли эта ошибка в этой версии?
     
  13. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Одна из моих первых игр, после которой осталось много приятных воспоминаний. Для меня Magic & Mayhem привлекательна в первую очередь благодаря своей атмосферности. В ней очень хорошо передан дух Древней Греции, таинственность и очарование Средневековья. В портмоне Корнелиуса есть замечательные иллюстрированные описания каждого монстра, волшебного предмета и ингредиента... Могу лишь порекомендовать любителям жанра RTS с элементами РПГ.
     
  14. Yoji

    Yoji

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    21
    Чтобы эта замечательная игра шла чуточку плавнее, можно, открыв файл CFG\prefs.cfg редактором, в строке MaxFramesPerSec выставить значение 25 - количество кадров в секунду. Это напрямую связано со скоростью игры настраиваемой в опциях. Максимум (Fast) по умолчанию дает 20 fps, что, как мне кажется, маловато для глаза.
     
  15. reverance

    reverance

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    17
    1. Замечательная система магии. Самое светлое пятно этого проекта. Три цвета, три стихии, три состояния. И мы сами выбираем куда пристроить и во что превратить найденные артефакты.
    2. Ужаснейший пэтфайндинг. Когда зомби путается в трех деревьях, двух заборах и одной двери. А если десять зомбей вызвать. Я понимаю, что они зомби, и они безмозглые, и все такое... Но кого бы я не призвал - у всех такие болячки.
    3. Чудненькая карта. Уровни размером с почтовую марку. Да еще и склеенные в трубочку. Идешь на север - попадаешь на юг. Идешь на запад - и ты на востоке. Так и бегаешь в этом Дискворлде.
    4. Общая неспешность геймплея. Даже гроза и пожары не заставляют нашего лысого колдуна ускорить шаг. Герой так и ходит всю игру кривенько и дискретно.
    5. Хорошая рисовка и стиль. Слишком хорошая для такого геймплея.
    5. Здесь я видел говорящего единорога, который здоровался. Это без комментариев)
     
  16. zaryanius

    zaryanius

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    56
    Игра на модифицированном движке X-Com. Основные особенности: шикарные, нарисованные попиксельно, тайлы, уничтожаемое окружение (вроде горящей травы), кукольные (из пластилина) персонажи, действительно трехмерная (воксельная), как в Dwarf Fortress, карта и конечно же динамичный геймплей с целью захвата точек силы, служащих ресурсами: в Magic & Mayhem нет скучной отстройки базы и сразу же начинается экспансия.
     
  17. halt9000

    halt9000

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    23
    Интересно выполненная и оформленная RTS - предшественник современных tower defence, которой можно простить непредсказуемое шатание собственных юнитов и медленный геймплей (ускорение CE не спасет из-за добавочной сложности), но уже нельзя простить повальное желание союзников к суициду в противоположной от вас точке карты.
    И при этом они не постеснялись хорошенько зарыть в указателях XP союзников (и не забывать перемешивать при перезапуске игры).
    Если есть много лишнего времени и желание копаться в asm - может, игра того и стоит.
     
  18. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    503
    Прекрасная игра. Внимание к деталям, вот что отличает хорошую игру. Видно что авторы вкладывали душу в свой проект, все сделано весьма старательно.

    Обратите внимание на графику: все модели персонажей и видеоролики выполнены в технике пластилиновой мультипликации. Когда каждое существо надо вылепить, придать нужные позы, отцифровать и затем анимировать. Это адовый, крайне кропотливый труд, но он оправдывает вложенные старания, юниты выглядят как ожившие игрушки.

    Несомненно, карты кажутся маленькими, и слитые края поначалу дезориентируют, но не стоит забывать что перед нами не столько стратегия, сколько тактика, не требующая большого поля боя. Подходов к проведению боевой операции - великое множество. Вы можете использовать несколько сильных юнитов, или наоборот целый легион слабых. Можно сконцентрироваться на заклинаниях, а можно на призыве разнопрофильных существ. Играть зергом или в черепаху. Выбор за игроком.

    Магическая система оригинальна. Каждый из уникальных реагентов в игре может быть вставлен в один из трех видов талисманов: Порядка, Хаоса или Нейтральный, даруя заклинания позволяющие призвать существо, повесить полезный бафф или просто шваркнуть кого-нибудь магией, с различныйм эффектом. Игрок волен как угодно комбинировать свои силы, но обычно одна из них преобладает.

    Например можно выбрать сторону Порядка, и взяв заклинание лечения, брони и скорости - исцелять и укреплять своих бойцов. И это окупается, поскольку у каждой твари в игре есть своя шкала опыта и она может путем жарких схваток дорасти до Ветерана с серебрянным нимбом на голове, а затем и до Элиты с золотой короной. Такой боец стоит уже десятка себе подобных.

    Или же можно выступить на стороне Хаоса, и поднимать из мертых наиболее сильных из падших существ как своих так и чужих. Нежить в этой игре обладает внушительной стойкостью, большинство созданий наносит им более слабый урон. Это помимо существ, которые являются умертвиями по умолчанию, вроде призраков, зомби или вампиров. Кроме того, нежить нечувствительна к болезням.

    И можно сосредоточиться на заклинаниях из Нейтральной ветки и поливать противников молниями и раскаленными глыбами, оставив лишь призыв одного или двух созданий. Такой маг будет крайне опасным соперником, многие заклинания способны переменить ход битвы за секунды. Даже банальный удар молнии, способен поджечь траву, спровоцировав огромный пожар на карте.

    Особый интерес вызывают "тотемы" коих в игре аж пять штук. Это стационарные объекты, способные отпугнуть, притянуть, поранить, излечить или заразить любых тварей в игре. Особенность их в том, что их нельзя разрушить просто так, лишь удачным применением заклинания, наносящего урон по местности, вроде метеоритного дождя. А такой штукой можно легко блокировать место Силы, или же разнести чуму по всей карте.

    Твари тоже весьма разные, и каждая обладает различными слабыми или сильными сторонами. Василиск - хрупкое создание, но вооружен смертельным ядом, способным здорово испортить жизнь магу, который не умеет лечить. Единорог - потрясающая скорость и большой урон по нежити, делает его иногда просто незаменимым. Феникс - слабое существо, но умирая взрывается, забирая с собой целую армию более слабых противников. И опять же, выбор за игроком, кого взять: единорога или адскую гончую, рыцаря в сияющих доспехаха или кровожадного вампира.

    Что особенно радует, маги которые будут противостоять вам, играют вполне честно, по тем же правилам. У них так же есть свой набор созданий и заклинаний, им так же нужны места Силы, и они так же допускают ошибки. А ошибаться в этой игре нельзя, чуть зазевался и вот ты уже зажат в угол, окруженный толпой монстров готовых тебя растерзать. Так что сохраняйтесь часто и в разные слоты.

    Советую всем любителям необычных стратегий.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление