Это интересно
В комплекте с игрой Corporation шла специальная регистрационная карточка, которую (в заполненном виде и с фотокарточкой) можно было отправить в офис Core Design. После этого игроку присылалась специальная версия игры с его именем, оцифрованной фотографией и изменёнными характеристиками.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Magic & Mayhem

Art of Magic
Arcanes
Magic & Mayhem
Жанр: Strategy
Разработчик: Mythos Games
Издатель: Virgin Interactive Entertainment
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.19 из 10
  • 17
  • 15
  • 48
Довольно оригинальная RTS с некоторыми ролевыми элементами.

Играть предстоит за весьма лысого паренька Корнелиуса, который отправился на поиски своего дяди, слывшего знатным магом. В этих поисках ему помогает говорящий ворон, на ранних этапах игры исполняющий роль наставника юного волшебника.

Основным ресурсом в игре является мана, которую Корнелиус собирает в виде кристаллов, или добывает из специальных источников.

Тратится эта мана на заклинания, которые бывают трех видов - вспомогательные (лечение), атакующие (стандартный файрбол) и вызывание различных существ, которые и составляют костяк вашей армии.

Монстры хороши не только в бою. К примеру, найдя источник маны и встав посреди него, монстр начинает передавать ману своему создателю, пополняя ее запас.

По мере прохождения уровней, Корнелиус получает опыт, который затем может потратить на увеличение жизней, запаса маны или большего количества монстров, контролируемых одновременно.

Вдобавок ко всему, Корнелиус умеет собственноручно составлять новые заклинания. Для этого ему требуется один из трех талисманов (добрый, нейтральный, злой) и один артефакт. Артефакты находятся при прохождении уровней, а талисманы можно покупать на все те же очки опыта.

Перспектива изометрическая, графика по-мультяшному красива, модельки монстров довольно детализированы, эффекты заклинаний смотрятся крайне мило. Так что, если вы истосковались по немного оригинальным RTS - приглядитесь к этой игре повнимательней.
Автор обзора: Aleosha
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/3 <
Комментарии к игре
28.08.2013 03:08
Оценка пользователя - 8 из 10
Интересно выполненная и оформленная RTS - предшественник современных tower defence, которой можно простить непредсказуемое шатание собственных юнитов и медленный геймплей (ускорение CE не спасет из-за добавочной сложности), но уже нельзя простить повальное желание союзников к суициду в противоположной от вас точке карты.
И при этом они не постеснялись хорошенько зарыть в указателях XP союзников (и не забывать перемешивать при перезапуске игры).
Если есть много лишнего времени и желание копаться в asm - может, игра того и стоит.
16.12.2012 16:12
Оценка отсутствует
Игра на модифицированном движке X-Com. Основные особенности: шикарные, нарисованные попиксельно, тайлы, уничтожаемое окружение (вроде горящей травы), кукольные (из пластилина) персонажи, действительно трехмерная (воксельная), как в Dwarf Fortress, карта и конечно же динамичный геймплей с целью захвата точек силы, служащих ресурсами: в Magic & Mayhem нет скучной отстройки базы и сразу же начинается экспансия.
22.07.2012 19:07
Оценка отсутствует
1. Замечательная система магии. Самое светлое пятно этого проекта. Три цвета, три стихии, три состояния. И мы сами выбираем куда пристроить и во что превратить найденные артефакты.
2. Ужаснейший пэтфайндинг. Когда зомби путается в трех деревьях, двух заборах и одной двери. А если десять зомбей вызвать. Я понимаю, что они зомби, и они безмозглые, и все такое... Но кого бы я не призвал - у всех такие болячки.
3. Чудненькая карта. Уровни размером с почтовую марку. Да еще и склеенные в трубочку. Идешь на север - попадаешь на юг. Идешь на запад - и ты на востоке. Так и бегаешь в этом Дискворлде.
4. Общая неспешность геймплея. Даже гроза и пожары не заставляют нашего лысого колдуна ускорить шаг. Герой так и ходит всю игру кривенько и дискретно.
5. Хорошая рисовка и стиль. Слишком хорошая для такого геймплея.
5. Здесь я видел говорящего единорога, который здоровался. Это без комментариев)
14.02.2012 04:02
Оценка отсутствует
Чтобы эта замечательная игра шла чуточку плавнее, можно, открыв файл CFG\prefs.cfg редактором, в строке MaxFramesPerSec выставить значение 25 - количество кадров в секунду. Это напрямую связано со скоростью игры настраиваемой в опциях. Максимум (Fast) по умолчанию дает 20 fps, что, как мне кажется, маловато для глаза.
03.02.2010 01:02
Оценка отсутствует
Одна из моих первых игр, после которой осталось много приятных воспоминаний. Для меня Magic & Mayhem привлекательна в первую очередь благодаря своей атмосферности. В ней очень хорошо передан дух Древней Греции, таинственность и очарование Средневековья. В портмоне Корнелиуса есть замечательные иллюстрированные описания каждого монстра, волшебного предмета и ингредиента... Могу лишь порекомендовать любителям жанра RTS с элементами РПГ.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English