1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Majesty: The Fantasy Kingdom Sim - Gold Edition

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Каинхару, 31 дек 2004.

  1. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.125
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Cyberlore Studios

    Издатель:
    MicroProse Software

    Рейтинг:
    9 из 10

    Замечательнейшая игра с достойным воплощением не слишком популярной (а в фэнтези-RTS вроде бы и вовсе не встречающейся) задумки. Игрок - король. У него есть замок и (потенциальное) королевство. Королевство состоит из трёх частей: здания, золото и жители. Так вот, игрок НЕ МОЖЕТ управлять жителями.

    У каждого есть ряд характеристик, схема поведения, основные задачи, и житель их придерживается. В замке есть рабочие, которым вы можете приказать построить здания, сделать апгрейд, нанять героя, т.е. распоряжаться деньгами, однако рабочие сами решат между собой, сколько из них пойдут (очень неторопливо, вразвалочку) чинить последнюю сдерживающую драконов башню с баллистой, срочно требующую полного ремонта, а сколько - строить бесполезный на данный момент рынок. Получается, что нужно учиться лавировать, и учитывать не только свои интересы, но и то, насколько это реализуемо с точки зрения батрака или молодой паладинши, а не короля, взирающего на королевство с высоты птичьего полёта. Гном второго уровня кинется на атаковавшего поселение дракона только в самом крайнем случае - если он начнёт разрушать его гильдию, дом. От героев нельзя ждать подвигов, разве что от безмозглых берсеркеров или великочестных паладинов, остальные же в страхе разбегутся перед превосходящим их числом или размерами противником, порой даже если сила и обмундирование позволяют им победить. Некоторых может привлечь нажива - вы можете назначать награды за голову монстра или неразведанную область. Естественно, на гоблина, за которого обещали пять тысяч, быстро слетятся все, кто успеют, но не ждите, что спасётесь за пару сотен золотых от каменного голема величиной с половину дворца.

    Эта неподконтрольность - есть основная изюминка игры... В ней вся сложность, и в ней вся прелесть, особенно когда королевство уже развито - не нужно никому ничего приказывать, можно лишь развить инфраструктуру города, чтобы всем всего хватало, а к вам капали деньги - и просто наблюдать, как они живут. Лично мне это очень нескоро надоело, я играю в Majesty уже лет пять, начинал ещё с демки.

    Капля рекламы: нет перевода убойней, чем фаргусовский, ибо в то время фаргусом ещё не прикрывался каждый ларёк, штампующий болванки и переводящий игры "Сократом" по сто штук за ночь. Качество непревзойдённое, всё чётко, ошибок практически нет, заставки переведены и сохранены, а главное - переозвучены абсолютно все реплики, а КАК они переозвучены - это надо слышать!

    Обе версии игры, которые можно скачать здесь - английские. Озвучку от Фаргуса можно скачать отдельно из дополнений к игре.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2009
  2.  
  3. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Да. Это конечно уникальная по задумке и исполнению игра. Твои герои ведут себя так, как положено, тупые воины и паладины, ломящиеся на врага, шустрые и дружащие с рассудком воры и лучники, которым эта война по фигу. Так же, как и ТэльТорон, игру знаю еще с Демы, года начала 99... К несчастью, тогда мне так и не досталась полная версия, поэтому поверьте мне, бесподобно!
     
  4. Anonymous Гость

    Anonymous

    Уважаемые, я нисколько не умаляю заслуги этой великой игры, просто я за справедливость - задумка вовсе не оригинальна, вспомните всю линейку великих игр от орденоносной Bullfrog - DK 1-2, Theme Hospital, Black & White "на худой" конец (не ударяясь в крайность в лице лемингов и т.п.) В общем, игра великолепна, но не слишком оригинальна. Must HAVE!
     
  5. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Бросьте, задумка Majesty не имеет ничего общего с играми Bullfrog. Напротив, уверенно гнёт свою палку. Даже сравнивать эти игры мне кажется глупым. Название игры говорит само за себя: The Fantasy Kingdom. И действительно, авторы подошли к созданию королевства с той стороны, с какой ранее мало кто решался на него взглянуть. Одна только экономика чего стоит. Прелесть. Самая настоящая прелесть, при этом (по мнению некоторых) определённый недостаток глубины в игре с лихвой компенсируется азартом и потрясающей реиграбельностью. GOLD версия игры не удаляется с моего диска никогда.
     
  6. Angellore

    Angellore

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    11
    вообще, B&W делала Lionhead, а не Bullfrog.

    Majesty - великая игра, как ни крути. Впрочем, всё уже сказали выше.
     
  7. res

    res

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    1
    про majesty

    С этой игрой познакомился еще в 1998 г. Все началось с ее описания в компьютерре. Игра заставляет думать о стратегии развития, а не о пресловутых войнах. Оч. качественная игра... Правда, в 2002 г дисочек умер... ну вот теперь зато поиграю.
     
  8. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    Игра действительно затягивает! Потрясающий геймплей, от игрового процесса просто невозможно оторваться. И как приятно наблюдать, как твои паладинши лупасят героев соперника. К каждой миссии нужен свой подход и стратегия последовательного развития, универсальный рецепт победы придумать весьма сложно.
     
  9. Lik

    Lik

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    3
    Одна из 4 игр, которые, похоже навсегда прописались на моём компе... а теперь как раз и двд с ними нарежу.
     
  10. DanDr

    DanDr

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    7
    Не знаю по поводу чего такие похвалы, но мне игруха не понравилась, пожелел что скачал. Тупо смотреть и наблюдать как развиваються герои и не учавствовать в их развитии, по-моему маразм. Игра как-то обособленна от игрока, не понятно на что ставиться акцент: на развитие города, на развитие героев или вообще на что либо. Дикий коктейль из стратегии, эконом симулятора, половины рпг и чего-то еще вызвала рвоту уже после второго уровня. Я не пытаюсь оскорбить фанатов этой игры, просто выражаю свое мнение как гамера. По-моему мнению, лучше уж играть в setlers или knights and merchants.
     
  11. Fireball

    Fireball

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    62
    Эта игра представляет собой уникальный тип игр "Кто боьше нащелкал тот и выйграл", при этом, это не есть ее минусом...скоре наоборот, большым плюсом. Кроме того уроавлять героями вполне возможно, просто на ето нужно много дениг ;) А развитие героев и их уникальных способностей надолго затянит всех любителей "посмотреть а чтоже будет дальше" :)
     
  12. Blaclmail01

    Blaclmail01

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    4
    Игра эта довольно оригинальна и забавна, но не шедевр.
    Третий раз пытаюсь её "распробовать", не цепляет.
    Все вышесказанное ИМХО.
     
  13. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    187
    Очень качественная игра! Милая графика, интересные пути развития героев. Огромнейшая реиграбельность. Короче, не буду повторятся, потому что всё выше было сказано. Жаль только, что я с этой игрой познакомился относительно недавно - года два назад, теперь она стоит на моем компьютере вечно))
     
  14. Slonikk

    Slonikk

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    179
    Игра мне очень сильно напомнила аквариум - хорошо настроенная и отточенная, живет сама по себе.

    Пару лет назад тратил часок на развитие- а потом просто созерцал, как САМ ПО СЕБЕ живет рукотворный мирок. Одна из самых мной любимых игр
     
  15. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.381
  16. Infected

    Infected

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    2
    почему то ни кто не кинул еще.
    http://narod.ru/disk/2986327000/MajxBalanceofTwilight.exe.html
    Изначально около вашего поселения будет расположено божественное неуничтожимое Святилище света (оскверненное, к величайшей печали), а вскоре вам откроется такое же неуничтожимое, но уже демоническое Святилище тьмы - место обитания и размножения Черных Фантомов - знатных колдунов, владеющих магией массового поражения. Говорят, их вообще невозможно убить. Но древняя легенда говорит нам о Мудреце Древности великом Мао-Сцы, который спит вечным сном где то в дальнем районе карты.. но прогресс не стоит на месте, и, естественно, у вас есть возможность его воскресить (всего то за 50 тысяч) - если конечно вас не сотрут в порошок до того, как вы его найдете. Сражаться за вас он не будет, Снятие скверны с алтаря света - вот его цель. Как только вернете гармонию на ее место, фантомы больше не смогут возрождаться и эти земли, богатые нефтью и конопляными полями будут полностью вашими!
    (появится на главной карте слева от миссии Месть за Героя.)
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2009
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Честно говоря, от игры ожидал большего. Из плюсов – очень затягивает, но только до определенного момента. И тут рождается главный минус – отсутствие сюжетной кампании и внятного сценария. Просто играть в набор миссий не очень здорово и если поначалу они, благодаря отличному геймплею, сильно увлекают, то в последствии остается только недоумение. Особенно «хороша» «последняя» миссия «Судный День» где просто собрали всех уникальных (?*) монстров (*в прошлом уже убитых) из других карт и задали игрокам головомойку. Сложно конечно, но скучно. Другие миссии там, кстати, вполне достойные – интересные, сложные, но друг с другом никак не связаны и в итоге: это просто набор хороших миссий, но никак не кампания.
    Из других игровых аспектов: графика красивая, а вот музыка не особенно впечатлила. Да, она приятная, но ничего выдающегося. С саундтреком из того же Stronghold и рядом не валялось.
    Неплохой и достаточно аккуратный стеб над классическим фэнтези.
    Бестиарий внушает.
    Локализация достойная - озвучка и перевод хорошие, хотя ляпы кое-где видны. Например, в некоторых местах обрезан текст.
    В целом: 7/10. Хорошо, увлекательно, оригинально, но мало и не так, как я бы предпочел это видеть.
    P.S. Как всегда, разумеется, речь идет о моем субъективном мнении и восприятии.
     
  18. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    647
    Согласен с molary, даже добавить нечего.
    Когда после первого выполненного задания меня выбросило в главное меню для выбора следующего я подумал, что вместо компании выбрал отдельный сценарий, как в Героях. Эх. Вся атмосфера тотчас исчезла.
    Хорошая игра, но слишком перехваленная.
     
  19. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Да ну неправда, игрушка просто класс!!! Majesty самая оригинальная, интересная риалтаймовая стратегия из всех что я играл. В эту игру можно играть практически бесконечно так как в ней меняется все: местоположение «ключевых» объектов и пещер-монстрогенераторов, число и состав врагов, порядок событий...
    Вышедшая недавно Majesty 2 даже в подметки не годится этой великолепной игре.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.537
    На самом деле игра великолепная - одна из моих любимых стратегий. Невероятно атмосферная и затягивающая. Впрочем, тоже отмечу один её недостаток - ближе к концу сложность возрастает до крайних пределов. А вот для кого делался аддон - совершенно не понимаю, так как он ещё сложнее оригинала.
     
  21. Маюшечка

    Маюшечка

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Для меня эта игра - тоже "вечный житель" моего компьютера. В общем реиграбельность у неё действительно неплохая, но, как уже сказали мальчики выше, атмосфера убивается отсутствием внятного сюжета, он там вроде бы есть, а вроде бы его и нет, очень жаль.

    Действительно радует, что каждую миссию нужно продумывать не так, как предыдущую, это очень большой плюс, это делает игру разнообразной, собственно, поэтому-то она и не надоедает. Хотя всё-таки я про неё иногда забываю, ибо отсутствие сюжета делает все немного унылым.

    Радует очень то, что в отличие от всевозможных РПГ, где герои топают туда, куда ты им пальчиком тыкнешь и никаких пререканий это ни у кого не вызывает, у каждого героя присутствует свой мозг, это делает игру схожей с реальностью в какой-то мере. Это же обстоятельство заставляет продумывать каждый свой шаг и каждое своё действие, что развивает логику, да и мозг в целом (думать никогда не вредно =)).

    В общем не смотря на свои минусы игра достойная, по поводу её оригинальности ничего сказать не могу, потому что ни в одну из вышеперечисленных человеком, не пожелавшим "показать своё личико".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление