1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Martian Memorandum

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Eraser, 7 июн 2006.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.843
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1991

    Разработчик:
    Access Software

    Издатель:
    Access Software

    Рейтинг:
    7 из 10

    Спустя шесть лет после раскрытия "дела Лински" Текс Мерфи снова на коне. Теперь ему предстоит разыскать пропавшую без вести (предположительно - похищенную) дочь самого богатого человека в мире и попутно узнать его страшную тайну.

    Разработчики отказались от использованной в первой части концепции мультижанра и выпустили традиционный point'n'click квест, с минимумом аркадных элементов. Несмотря на смену ориентиров и существенное улучшение графической составляющей, основный принцип игры со времен Mean Streets почти не изменился: на основе добытой в разговорах и во время обыска локаций информации мы узнаем новых участников событий, вычисляем их координаты и наведываемся в гости, и так - пока не распутаем весь клубок. Есть и серьёзные нововведения - так, в игре появился полноценный инвентарь; разговоры с некоторыми персонажами требуют искусно выстроить линию поведения за счет правильного подбора реплик.

    На смену "продвинутому текстовому" интерфейсу пришёл стандартный графический, построенный на мышином управлении. Руководить действиями Текса благодаря этому стало поудобнее, но добавился и большой минус, о котором ниже. Нет больше необходимости держать при себе блокнот с записями имен и координат - теперь все открытые локации и ключевые слова заносятся в соответствующие списки автоматически. (К сожалению, очистка списков от неактуальных записей не предусмотрена. К концу игры они здорово разбухнут, при этом половина локаций уже недоступна, а половина персонажей - неактуальна.)

    Внешний вид Martian Memorandum демонстрирует заметный прогресс по сравнению с предыдущей частью (качество тамошнего авиасимуляторного движка могло смутить даже бывалого олдгеймера), но за это пришлось платить пробуждением древнего чудовища Пиксельхантинга. Прорисовка небольших предметов сильно затрудняет их обнаружение, особенно в зонах, где художники поленились возиться с цветовым разнообразием: заметить немного отличающуюся по цвету от фона кучку пикселей без подсказки почти невозможно. Благо традиционная для серии встроенная система подсказок появилась уже в этой части, пользоваться её услугами для сбора предметов будет совсем нелишне.

    Несмотря на недостатки, у Access получился интересный классический для начала 1990-х годов детективный квест и хорошее продолжение Мерфи-серии.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2015
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление