Это интересно
Ходят слухи о том, что изначально King's Quest VIII был классической 2D-адвенчурой, а на сайте игры можно было увидеть скриншоты проекта. Сама Роберта Уильямс в многочисленных интервью до и после релиза Mask of Eternity говорила о том, что, заканчивая Phantasmagoria, она уже обдумывала детали будущего KQ8 в 3D, наблюдая за успехом Doom и прочих 3D-проектов того времени. Поначалу речь даже шла о включении в игру сетевого режима, но от этой идеи со временем отказались.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Martian Memorandum

Tex Murphy: Martian Memorandum
Martian Memorandum
Жанр: Quest
Разработчик: Access Software
Издатель: Access Software
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.6 из 10
  • 1
  • 3
  • 12
Спустя шесть лет после раскрытия "дела Лински" Текс Мерфи снова на коне. Теперь ему предстоит разыскать пропавшую без вести (предположительно - похищенную) дочь самого богатого человека в мире и попутно узнать его страшную тайну.

Разработчики отказались от использованной в первой части концепции мультижанра и выпустили традиционный point'n'click квест, с минимумом аркадных элементов. Несмотря на смену ориентиров и существенное улучшение графической составляющей, основный принцип игры со времен Mean Streets почти не изменился: на основе добытой в разговорах и во время обыска локаций информации мы узнаем новых участников событий, вычисляем их координаты и наведываемся в гости, и так - пока не распутаем весь клубок. Есть и серьёзные нововведения - так, в игре появился полноценный инвентарь; разговоры с некоторыми персонажами требуют искусно выстроить линию поведения за счет правильного подбора реплик.

На смену "продвинутому текстовому" интерфейсу пришёл стандартный графический, построенный на мышином управлении. Руководить действиями Текса благодаря этому стало поудобнее, но добавился и большой минус, о котором ниже. Нет больше необходимости держать при себе блокнот с записями имен и координат - теперь все открытые локации и ключевые слова заносятся в соответствующие списки автоматически. (К сожалению, очистка списков от неактуальных записей не предусмотрена. К концу игры они здорово разбухнут, при этом половина локаций уже недоступна, а половина персонажей - неактуальна.)

Внешний вид Martian Memorandum демонстрирует заметный прогресс по сравнению с предыдущей частью (качество тамошнего авиасимуляторного движка могло смутить даже бывалого олдгеймера), но за это пришлось платить пробуждением древнего чудовища Пиксельхантинга. Прорисовка небольших предметов сильно затрудняет их обнаружение, особенно в зонах, где художники поленились возиться с цветовым разнообразием: заметить немного отличающуюся по цвету от фона кучку пикселей без подсказки почти невозможно. Благо традиционная для серии встроенная система подсказок появилась уже в этой части, пользоваться её услугами для сбора предметов будет совсем нелишне.

Несмотря на недостатки, у Access получился интересный классический для начала 1990-х годов детективный квест и хорошее продолжение Мерфи-серии.
Автор обзора: Eraser
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] The Council
21.03.2019 — Kirinyale
[Обзор] Albion
14.02.2019 — Ravosu
[Обзор] This Is the Police 2
11.02.2019 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 667139
Diablo II
Популярность: 665232
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 456462
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 442755
Diablo
Популярность: 426015
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.