1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior 2: Mercenaries

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Zonzelberg, 22 мар 2008.

  1. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    Очень странно. Попробовать другие версии дров на видео. intelinf установлен (мысль с потолка)? Возможно ещё что-то нехорошо с DirectX.
     
    Revolter нравится это.
  2. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    @Колючий, intelinf попробую, дрова 45.23, но вечером на всякий попробую самые ранние, DirectX - ну, игра использует 2-ю версию, да и в остальных играх таких проблем нет (установлен 9.0с от 2005-го года). Без звуковухи происходит то же самое, кстати, так что не похоже, что проблема в звуке - да и 3Д-версии же работают как надо.
    --- добавлено 21 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 21 апр 2021 ---
    Такое ощущение, что Win-версия не использует даже базового ускорения 2Д-графики, по крайней мере в моём случае. А у тебя таких тормозов 100% нет (и на каком конфиге, кстати)?

    Ещё из опробованного: отключал в dxdiag'е ускорение Direct Draw и прочие - не помогло.
     
  3. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    С такой проблемой не сталкивался на системе с P-III-550/i440BX/Radeon DDR+Voodoo II SLI. Так же не сталкивался на тестовом стенде на Celeron 900/Via Apollo Pro 133A с кучей видеокарт и звука.
    ОС - 98SE с пакетом обновлений, выкладывавшемся, ЕМНИП, на форуме.
    --- добавлено 21 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 21 апр 2021 ---
    Можно попробовать ОС переставить и проверить с основными дровами и минимумом софта, не обновляя DX даже. Для 9x это быстро, да и комп ведь игровой, а не рабочий с кучей софта.
     
    Revolter нравится это.
  4. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    Верно, но что-то мне подсказывает, что дело не в операционке:

    [Игры] - Mechwarrior 2: Titanium Trilogy. Инструкция по запуску

    Попробовал, кстати, запустить на основном компе с Win7 x64 тот же дистрибутив, только с установленным фанатским NT-патчем: запускается, и тормозит практически так же, как на третьепне с WinME :)
    --- добавлено 21 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 21 апр 2021 ---
    Хотелось бы ещё проверить на первопне с чистой Win98SE, но нужно её туда сначала установить, а для этого нужно время выделить.
     
  5. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    Проверил. То же самое! :suicide:

    Комп, в котором каждый компонент - 1996-го модельного года (как и сама игра)... Второй запуск операционки после свежей установки, S3 Trio64V+ с родными виндовыми дровами, такой же DirectX... Капец.
    --- добавлено 24 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 24 апр 2021 ---
    Ха-ха, разобрался! Достаточно заменить убитый патчем файл mercsw.dll на его предыдущую версию. Выходит, у кого нормально работает - значит, это версия 1.0 либо 1.5, а не 1.1.

    UPD.: Увы, крашится по завершении любой миссии.
    --- добавлено 24 апр 2021 ---
    Лучше поздно, чем никогда: есть такой патч.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2021
    gotten и Колючий нравится это.
  6. Der_minez

    Der_minez

    Переводчик

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    460
    У кого-нибудь получилось запустить версию для Винды на Windows 10/11 ?
     
  7. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    573
    Да, при помощи:
    1. Инструкции с vogons.org (спасибо BEEN_Nath_58 за труды по ее написанию и созданию патчей)
    2. WineVM для работы установщика (установил игру без него)
    3. DxWnd версии 2.05.85 или новее
    4. dgVoodoo WIP89.1 (спасибо Dege за труды над враппером и фиксом для данной игры)
    5. Патчей для:
    - MechWarrior 2: 31st Century Combat Pentium Edition (не проверял, т.к. использовал Titanium Trilogy)
    - MechWarrior 2: Titanium Trilogy (проверял всю трилогию, необходимо переименовать exe-шники в Mw2tit.exe для совместимости c патчами MS Compatibility Tool)

    Для работы CD-музыки использовал "старый-добрый" неудобный _inmm.
     
    Der_minez нравится это.
  8. Der_minez

    Der_minez

    Переводчик

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    460
    Этот тот самый редкий случай, когда лучше использовать виртуалку.
    Спасибо за информацию!
     
  9. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    573
    Кому как.
    Я ранее запускал на Win95, установленной в DosBox. Имел сомнительную производительность и разрешение 640х480. На другой виртуалкe будет примерно то же самое.
    Вариант Dxwnd совместно с dgVoodoo позволяет использовать высокие разрешения и графические настройки враппера при более лучшем FPS .
     
    Der_minez нравится это.
  10. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    884
    Всё равно требует диск после замены exe.


    Где можно скачать этот известный рип?
     
  11. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    Перепроверю у себя.

    Если правильно помню, что тогда имел в виду - он первый в списке загружаемых файлов игры на сайте: MechWarrior 2: Mercenaries (1996, Windows/DOS, файлы)
     
  12. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    884
    Требует диск перед началом миссии.
     
    Revolter нравится это.
  13. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    @TakedaSun, проверил свой фуллрип, собранный тогда же - всё работает (только звуки в меню у DOS-версии перепутаны - это с обновлением Win-версии, кажется, появляется и, похоже, не лечится). К сожалению, подробностей того, как именно собирал уже не помню, поэтому могу только предложить готовый вариант:

    Mercenaries.7z
     
    TakedaSun нравится это.
  14. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    884
    Получилось запустить только dos-версию, win-версия валится с ошибкой, проверял под windows 95. Какую ОС использовали для запуска?
     
  15. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    @TakedaSun, использовал WinMe и тогда, и сейчас.

    Странно. У вас есть CD-привод (физический или виртуальный)? Иногда крякам он нужен для работы.

    А разделов у вас сколько и на каком из них лежит папка с игрой (может, они как-то влияют)?
    --- добавлено 22 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 22 апр 2025 ---
    Хотя я догадываюсь, в чём дело: скорее всего команды в зашитом внутри .exe батнике, который создаёт и удаляет файл, работают в Win95 иначе, чем в 98SE и далее (например, не ждёт завершения основного исполнимого файла и удаляет прежде, чем код проверки диска успеет его обнаружить). Если так - то печально: выходит, кряк совместим только с определёнными осями (хотя теоретически можно исправить и это, подобрав другие команды).

    Попробуйте создать пустой файл с именем OLD_MERC.DRV в корне раздела, на котором хранится папка с игрой: если сработает - значит, точно оно.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2025
  16. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    884
    Установил Win98, игра перестала ругаться на dll и нормально запустилась, но без поддержки Direct3D.
    --- добавлено 22 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 22 апр 2025 ---
    Там используются новые версии библиотек dll
    mw2shell.dll
    vesa768.dll
    MW2CC.dll
    MW2MM.dll
    AdvApi42.dll
    GDI42.dll
    Kernel42.dll

    Вот и поломалась поддержка win95 и Direct3D
     
    Revolter нравится это.
  17. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    @TakedaSun, вас понял, но поддержкой 3D-ускорения для этого фуллрипа я изначально не занимался, поэтому не в курсе, что с ним.

    Продолжаю вспоминать обстоятельства четырёхлетней давности) Вот разгадка происхождения .DLL'ок (мне нужна была совместимость одновременно с WinME и Win7 x64). Что до отсутствия 3D-ускорения: по-моему, его наличие банально ломает DOS-версию.


    Вообще говоря, из всех моих ~250 подобных сборок для личного пользования, эта - чуть ли не самая компромиссная, костыльная и недоделанная: помимо вышеперечисленного здесь не срабатывает и воспроизведение CD-музыки с произвольных дисков (в какой-то одной версии - mercswin.exe или mercs.exe), ей только родной диск подавай.

    Но, с другой стороны, эта игра висела у меня на повестке некрякнутой не один год, и сама она просто легендарна в плане своей капризности, невозможности включить все фишки из разных изданий в одно и установки патчей таким образом, чтобы ничего не поломалось. Так что даже такой результат, на самом деле, вполне себе даже.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2025
    TakedaSun нравится это.
  18. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    884
    Судя по всему, эта инструкция написана для оригинальной версии игры, где проверка осуществляется при запуске игры, наличием файла OLD_MERC.DRV на CD, но после патча появилась дополнительная проверка CD, непосредственно перед запуском миссии. И проверка как-то связана с наличием оригинальных аудио-треков, если например конвертнуть оригинальный образ в ISO, без аудио-треков, то проверка не проходит. Есть подозрение, что код проверки находится в файле - mw2shell.dll.

    Я тоже собираю и по возможности делаю рип-сборки, которые работают без CD.
    Мне интересно собирать аутентичные ПК с использованием ускорителей графики тех времен и проверять, как работают игры на этих конфигурациях. Подключаешься по сети к основному ПК, распаковываешь архив и запускаешь игру, быстро и удобно.
    Вроде как значимая игра для эры первых графических ускорителей, а нормального nocd до сих пор нет.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление