1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Menzoberranzan

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Silverwind, 11 окт 2003.

  1. Silverwind

    Silverwind

    Регистрация:
    11 окт 2003
    Сообщения:
    1

    Menzoberranzan.​




    О теме: тема для обсуждения технических проблем с игрой Menzoberranzan.

    FAQ:


    Внимание, данная инструкция предназначена для запуска игры только через DosBOX!
    • Скачанный с сайта архив с образом распаковываем в какую-нибудь папку.
    • После окончания распаковки заходим в эту папку, запускаем go.bat.
    • Появляется чёрное окошко, дожидаемся, пока проценты в нём добегут до 100%. Когда окошко само закроется, файл Menzoberranzan.img.ecm можно удалить, он больше не понадобится.
    • Файл Menzoberranzan.cue загружаем в уже установленный в Windows виртуальный привод (например, созданный Daemon Tools).
    • Запускаем DosBOX, желательно последней версии (на данный момент текущая версия - 0.72), в его окне поочередно вводим команды:
      Код:
      mount d x:\ -t cdrom
      mount c c:\games
      где x:\ - буква виртуального привода в Windows, а c:\games - путь, куда вы собираетесь установить игру.
    • Набираем поочередно команды:
      Код:
      d:
      install
    • Появляется окно с заголовком "System Detection". Жмём Enter.
    • Окно выбора типа установки (1- минимальная, 2 - делюкс). Можно оставить как есть, жмём Enter.
    • Окно, подтверждающее выбранные настройки. Жмём Enter.
    • Начинается ещё один процесс с бегущими процентами, ждём. Когда с характерным звуком появится сообщение "Program installed successfully", жмём Enter.
    • Предлагают прочесть readme-file. Жмём Enter, потом ещё раз и ещё раз.
    • Окно с заголовком "Menzoberranzan Sound Installer Version PM 5.0", жмём Enter.
    • Предлагается выбор звуковой карты, выбираем "Pro 16" (уже выбрано), жмём Enter.
    • Выбор из двух пунктов, выбираем "USE 1" (уже выбрано), жмём Enter.
    • Из большого списка устройств выбираем "SB 16 With WaveBlaster " (уже выбрано), Enter.
      [*] Выбираем "No", Enter.
      [*] Выбираем [a] Address: 0x330 (default), жмём Enter.
      [*] Выбираем [a] Address: 0x220 (default), жмём Enter.
      [*] Выбираем [c] Irq: 7, жмём Enter.
      [*] Выбираем [a] Dma: 1 (default), жмём Enter.
      [*] Выбираем "Yes", жмём Enter.
      [*] Через какое-то время появится сообщение "Sound Init Saved...", жмём Enter.
      [*] НЕ закрывая DosBOX, возвращаемся в Windows, заходим в папку, куда вначале распаковали архив с игрой, и из папки "Patch" копируем два файла: patch.exe и patch.rtp - в папку, куда установили игру (если всё делать так, как здесь сказано, это будет "C:\games\menzo").
      [*] В папке "Menzo" запускаем patch.exe.
      [*] Теперь игра установлена, возвращаемся обратно в DosBox, набираем menzo, жмём Enter, для начала игры нажимаем любую клавишу, одновременным нажатием Alt и Enter переходим из оконного режима в полноэкранный и смотрим заставку.

    Чтобы в дальнейшем опять продолжить игру, вам снова придётся вставить образ в виртуальный привод, запустить DosBOX и набрать команды:
    Код:
    mount d x:\ -t cdrom
    mount c c:\games
    c:
    cd menzo
    menzo
    
    Для начала игры нажимаем любую клавишу.

    Чтобы каждый раз не вбивать эти команды вручную, можно поставить графическую оболочку D-Fend.
    Все упомянутые выше программы есть на сайте.

    Шапка by thinbody




    ---------------------------------Оригинальное сообщение-------------------------------- Помогите подалуйста! Я качнул Мензоберранзан (это РПГшка) а он не пашет.подыхает,когда щелкаю на генерацию персонажа. Выдает ошибку: "DFMEM : Aborted error=2 Attempt to reference invalid handle"
    И после этого вылетает. :-(
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2009
  2.  
  3. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Я прекрасно понимаю, что большое число FPS мне особой погоды относительно непосредственно игры не сделает. Но вот хочется большую отзывчивость, хочется плавности при перемещении (если это вообще не особенность движка, конечно). Так что мой вопрос это не решает. И повторюсь, что это больше хотелка и интерес, чем необходимость.
     
    Corak нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    DOS32/A даст в лучшем случае плюс пару процентов к производительности. Если вообще даст.
     
  5. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Т.е. все будут гнуть линию с "а нафиг оно тебе надо". Ну ладно, сам поковыряюсь.
     
    Corak нравится это.
  6. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    756
    Я только что заменял. Пробовал на CD версии, патченной на v1.1.
    CODE.2 (игровой процесс) - хотя изредка сразу крашит перед запуском расширителя или сразу после интрошки (не работает звук), но если стартует, то полет нормальный и FPS существенно плавней-быстрее (раза в полтора), так что смысл есть, если у тебя проц не вытягивает Dosbox+игру на полную мощность. Мой 2333мгц - не вытягивал, теперь почти идеально. Никаких зависаний и глюков не заметил.
    CODE.1 (генерация персонажа) - ни в коем случае не заменять - стабильно и всегда крашит, если попытаешься начать генерацию персонажа. Для него оставить dos4gw.
    Так что имеет смысл сохранить оба лодера. dos4gw для стабильного запуска, dos32a для скорости. Я сделал проще - лоадер с dos32a переименовал в cod3.2, и для него сделал копию бинаря m.exe (m_32a.exe), в котором поменял пару байт - название code.2 на cod3.2 соответственно, чтобы иметь возможность стартовать с обоих.
    Вот готовый пак:
    Игра: http://m.vk.com/doc-65855514_439041512
    CD-Анимации: http://m.vk.com/doc-65855514_439041529
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
    GranMinigun и Eraser нравится это.
  7. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    756
    Хотя есть и минус - только что сравнил. Скорость музыки тоже стала быстрее чем надо (где-то на 20%-30%), так что увеличился и фреймрейт и общая скорость игры, не знаю стоит ли такое. Лучше буду играть под оригинальным dos4gw.
    Есть нехорошая мысль, что dos32a еще может послужить не просто ускорителем, а спидхаком, снимающим привязку скорости игры к системному таймеру, что не очень то позитивно, например если потребуется записать музыку в оригинальном темпе.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление