1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metal Gear Solid

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 31 дек 2004.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Digital Dialect

    Издатель:
    Microsoft

    Рейтинг:
    10 из 10

    Знаменитый мегахит Хидео Кодзимы, портированный с Sony Playstation в 2000 году Мелкософтом.

    Как и прочие игры Кодзимы, вышедшие после 91 года, ставит себе сверхзадачу раскрытия сути человеческого характера в зависимости от... Для данной игры тема - "генетика" и, соответственно, влияет ли на то, кем человек будет, то, чьим потомком (или клоном) он является...

    Некогда известный, а ныне впавший в опалу спецотряд FOXHOUND захватывает военную базу ВС США на Аляске - а вместе с ней и находившийся там в разработке проект Metal Gear REX, боевого робота, снабжённого электромагнитной пушкой, способной запускать ядерные заряды, невидимые радару (так как для них не нужны ракеты - а значит и разгонные ступени, по которым и засекают факт запуска). Правительство через полковника Роя Кэмпбелла выходит на бывшего члена FOXHOUND (позывной - Твёрдый Змей (Solid Snake)) - проживающего как раз неподалёку. Так как именно он являлся (отчасти) причиной опалы отряда (он в прошлых сериях игры - когда она звалась просто Metal Gear - раскрыл тот факт, что их начальник (имя Джек, фамилия неизвестна, позывной Большой Босс (Big Boss)) - двойной агент - а затем и то, что ББ - его отец, так что у него нет никаких мотивов для того, чтобы помогать восставшим).

    Змея снабжают аквалангом, набором сверхсовременных микросхем (рация, вживлённая в ухо, например) и инъекцией вируса, который убьёт его через две минуты после истечения крайнего срока, выдвинутого террористами - если, конечно же, он не обезвредит их до того...

    Игра в своё время перевернула представление о ценности скриптованных заставок в повествовании, так как через них раскрывается основной кусок сюжета (их вам предстоит скачивать отдельно), а также - ввела идею о том, что хороший экшен может быть пройден без единого убитого противника...

    Змей может красться, влезать в вентиляционные шахты (в этом случае камера переключится на вид от первого лица), прижиматься к стенам, неплохо драться (но шеи сворачивает он лучше), неплохо стрелять и довольно шибко плавать. Разнообразие подходов к решению тех или иных задач - основной конёк игры. Вы можете прокрасться вне поля зрения камеры, можете обезвредить её электромагнитной гранатой, а можете показаться ей на глаза и банально перестрелять всех, кто прибежит на тревогу. Вы можете ослепить охранника световой гранатой, можете оглушить ударом в затылок, можете свернуть ему шею, можете пристрелить, можете обойти, а можете просто забить в рукопашной...

    Главное сценарное достоинство - детальная проработка персонажей. Каждая серия добавляет чуть-чуть деталей к портретам всех действующих лиц - в этой серии Змей безуспешно пытается бросить курить (заодно вырезали наглую рекламу - во всех старых сериях он курил только Lucky Strike, здесь же курево у него немаркированное), Кэмпбелл предстаёт более человечным, потому что среди заложников - его племянница Мэрил (кстати, на неё завязан один из трёх любовных треугольников игры), которую Змею предстоит спасти... А затем - вытерпеть.

    Недостатков у игры два: приставочное прошлое, из-за которого модели обделены полигонами, текстуры - деталями, а управление - кнопками; и излишне навязчивая позиция автора на всё происходящее (к тому же увеличивающая время в игре втрое за счёт простого количества и длины заставок). Впрочем, на них можно наплевать, так как к геймплею они отношения не имеют вообще (заставки можно мотать, а к управлению - привыкнуть (или просто купить геймпад)).
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2018
  2.  
  3. Sh@de

    Sh@de

    Регистрация:
    17 июн 2005
    Сообщения:
    32
    Прекрасная игра, которая еще долго останется в наших сердцах :) Если вы не играли в нее, то значит вы ни разу в играх не ползали в вентиляционных трубах, ощущая на себе все их "прелести", ни разу не бегали по военным базам в поисках нужной вам информации, постоянно скрываясь от бдительных врагов и хитрых камер слежения. В конце концов не видели самых зрелищных заставок и прекраснейщего сюжета.
     
  4. Zenny

    Zenny

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    18
    Божественно

    Метал Гир навсегда останется в моей памяти как великолепное сочитание первокласного сюжета и качественного, для того года, графического исполнения (игра вышла на PS1, используя все ресурсы приставки). Геймплэй - на высоте. Кстати, в игре есть несколько концовок + множество пасхалок, что резко повышает интерес к игре.

    Классика жанра. 10+ баллов
     
  5. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Я довно заметил, что у японцев игры получаються "душевнее", "человечнее", чем у остальных стран. К этому я пишёл, поиграв в рез эвил 4, сайлент хилы итд. Но вот за метал гир я взялся только вчера. День пролетел незаметно. "Если вы не играли в нее, то значит вы ни разу в играх не ползали в вентиляционных трубах, ощущая на себе все их "прелести", ни разу не бегали по военным базам в поисках нужной вам информации, постоянно скрываясь от бдительных врагов и хитрых камер слежения." - это не совсем правда. враги туповаты, камеры имеют слепые пятна, по военным базам много раз бегали, да и геймплей недотягивает даже до уровня первого хитмена, а уж чего говорить о сплинтер селе, лучшем "шпионском стелсе"? Сюжет и его подача - зрелищные заставки - вот что делает метал гир 1 (в остальные не играл пока, но надеюсь что второй скоро прорду, а там может и третий портируют) той игрой, которую можно назвать одной из лучших игр в истрии. Та же халва оставила меньше впечатленийпосле прохождения, а уже что говорить о теперешних "проходных" играх?

    -Уважаймый, как в фан-соообщесво пройти не подскажете? а, спасибо.

    10 из 10, "мой выбор", "моя игра месяца", "для меня новое слово в жанре"
     
  6. denizz

    denizz

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    12
    Да, ничего не скажешь, игра просто супер... Ещё во времена, когда Sony PlayStation считалась большой роскошью, а Intel Pentium 440 Мгц подавно, я, увидев класный ролик об этой игрушке на диске, данным мне при покупке соньки, я облазил почти все магазины Самары, но нигде её не нашёл. Но, в один прекрасный день этот диск, а точнее, два были куплены, причём игруха была на русском:-)
    Я был заворожен с первых минут игры, когда ещё не имел представления, как сворачивать головы противникам, перекидывать через себя, или прижиматься к стенам. Ещё раз повторюсь - эта игра просто лучшая игра того времени, я прошёл её на SPS ровно 4 раза, и ничуть не потерял интереса в этой игре, спасибо Conami!
     
  7. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    266
    Занятная вещь... Что интересно, игровая механка со времён первых частей практически не изменилась... те-же рационы, туповатые (но очень голосистые) охранники, танки на первом этаже :-). Добавился только серьёзный сюжет, и третье измерение. Я, даже, ради полноты картины начал проходить MG и MG2, заброшенные ещё со времён "денди"...
     
  8. igor1112

    igor1112

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    2
    Игра которую не стоит забывать. Но по сегодняшним меркам графика никакая! Когда вид с верху то да вполне нормально можно играть не замечая малого колличества полигонов. Но когда показывают немалое количество роликов на движке.
    Я просто был "сильно не впечатлён" от квадратов которые изображают головы главных героев. И дергания, во время движения камеры, очень похожие на те которые бывают играя на ПК через эмулятор сони (PSX) наталкнули меня на мысль, может игра эмулируеться?

    Поэтому совет тем кто кроме классного сюжета, культового статуса, оригинальности, ярких персонажей ценит в игре и графику, скачивать Metal Gear Solid с осторожностью.

    Кстате долго искал скрины с игры по русскому интернету так и не нашел.
    Странно.
     
  9. Absurd777

    Absurd777

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    5
    Metal Gear Solid ещё одно доказательство того, что японцы умеют делать гениальные игры – из кучки страшноватых серо-зелёных пикселей была создана уникальная вселенная MGS, увлекающая миллионы уже больше 20 лет. Получив много лет назад от знакомого два диска для Sony Playstation с незнакомой аббревиатурой “MGS” на обложке, я, если честно, запускал игру с некоторым скепсисом, считая, что это очередной тупой TPS. Уже через пять минут стало понятно, что передо мной Шедевр. Потрясающий сюжет, интереснейшие диалоги, тщательным образом проработанные персонажи… От этой игры невозможно было оторваться. Усиливал впечатления отличный перевод, выполненный с нетипичным для пиратских PS-переводов качеством (на PC, насколько я знаю, игра на русском так и не вышла, а жаль). Я прошёл эту игру три раза, каждый раз открывая всё новые грани вселенной Metal Gear Solid.
    В этом году Konami готовит всем поклонникам этой замечательной игры приятный подарок – сборник переизданных трёх первых частей MGS для PS2. Snake стал уже воистину легендарным героем, в приключениях которого хочется поучаствовать снова и снова, поэтому ещё и грядущий MGS4 для PS3 не может не радовать.
    Интересно отметить, что самый первый Metal Gear, вышедший ещё на Nes, относительно недавно перевели на русский язык, что позволило насладиться русскоязычным игрокам завязкой бесподобного японского шедевра.
    Кстати, у этой игры есть свой русский фанатский сайт (http://metalgear.ru), на котором можно найти кучу полезной информации.
     
  10. Arrant

    Arrant

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    11
    Прекрасная игра, замечательный, лихо закрученный сюжет. Возможность выставить разрешение 1024*768 несколько сглаживает картинку времен PS1.
     
  11. LazyBear

    LazyBear

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    15
    Прошел эту часть на компе после всех остальных на приставках. Наконец понял откуда растут ноги у большинства сюжетных заморочек из 2й части. Грейфокс порадовал. Рекомендую, дайте ей шанс даже если графика режет вам глаза. Или попробуйте 3ю часть - поймете кто такая Босс и кто такие Патриоты и почему гены Биг Босса были так ценны, а так же насколько нелегкое решение он принял. И все это с хорошей графикой. Сейчас прохожу VRMissions - сложно, блин..
     
  12. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    одна из лучших игр для PS1 портирование добавило высокое разрешение и какое-никакое сглаживание. а что по поводу сюжета, так он с одной стороны прост как 2 копейки а с другой невероятно сложен. Особенно если пройти все игры серии Metal Gear Solid.
     
  13. Фанат

    Фанат

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    58
    Metal Gear Solid был одной из игр, которой я "отмечал" сдачу одного из выпускных ЕГЭ. Был ещё Anachronox, но я не помню, что было первым, а что к чему приурочивалось. То ли к первому экзамену по русскому, то ли уже ко второму по алгебре... В любом случае, я, придя с экзамена, с жары, опустил жалюзи и включил кондиционер. Торрент-клиент показал, что закачка завершена.
    Жаль, но MGS с первого раза я не оценил. Геймплей показался слишком изощрённым, я даже с геймпада пробовал играть. Ну, ничего не понял и забросил. А вот зимой, на каникулах уже в институте, решил взяться серьёзно, благо было уже свободное время. Тогда я стал расчитывать маршрут и поле зрение охранников, следил за камерами и осторожно прокладывало путь.
    И тут даже отношение к игре изменилось. Понравилось всё. Давно известно, что хорошо продуманный сюжет красит любую вещь. Правда, сюжет в MGS для меня не блистал оригинальностью, да и сценарию приходилось подстраиваться под игру (ну право, что за фигня - после сражения с каждым боссом выслушивать долгую историю его жизни?). И всё же... Длинные ролики перестали раздражать, а множество мелких деталей в сюжете сложились в замечательную и привлекательную картину. Я действительно прошёл игру с интересом, а ведь я прошёл очень мало игр...
    Полюбил, ничего не скажешь. Планировалось скачать тогда Final Fantasy 8, но был сделан выбор в сторону Anachronox (дисков меньше). Но сейчас, пока пишутся эти строки, планы по скачке FF осуществляются... И самое главное уже то, что сейчас снова опущены жалюзи и включен кондиционер. Может, снова сыграть?
     
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    Безусловно это веха в компьютерных играх. Событие. Супер-нова. Я не знаю как еще обозвать это явление. Для своего времени вообще что-то недосягаемое, Джомолунгма, К2, Пик Коммунизма! Вершина!
    Эта игра открыла новую эру в компьютерных развлечениях-теперь игры стали настоящими интерактивными фильмами! Браво Кодзима!
    Тот кто плюется на устаревшую картинку игры неправ-для 1998 года, когда игра вышла на PSX картинка была просто супер, Motion Capture, полигоны, освещение, дизайн, анимация, интеллект AI, все просто супер! Военная техника по тому времени прорисована просто невероятно, соперничать в этом плане в то время с MGS могли только специализированные симуляторы и наверно Half Life. Конечно версия для PC это просто шанс для Мелкософта срубить еще бабла со своих преданных пользователей, и на не фаната игры, (тем более уже игравшего к 2000 году в другие шедевры, технологически гораздо более совершенные) произвести большого впечатления не может. MGS это тот редкий случай, когда с каждой новой частью игра все более хорошеет(имеются ввиду только MGS от Кодзимы).
     
  15. Arey109

    Arey109

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    24
    Абсолютный шедевр на все времена!
    Игра, которая показала всему миру, что игры - это не просто "Пиф-паф".
    Игра, которая установила новые стандарты.
    Не в плане геймплея - в плане сюжета и его подачи.
    Сюжет, начинаясь как обычный боевик "а-ля Клэнси", очень скоро превращается в невероятно красивую и филосовскую историю о том, каким будет завтрашний день для всего человечества, и наступит ли он вообще...
    И сюжет не просто сражает наповал каждым своим поворотом - он еще и учит жить. Обсуждая происходящее, персонажи порой произносят с экрана такие мудрые и напутственные речи, что невольно хочется сказать им - "Спасибо! Сегодня я стал чуть мудрей!". Каждый персонаж в игре - это... не просто личность... это актер, вещающий нам некий смысл, некую идею этого произведения.
    И вещают они ее так, что просто невозможно не любить этих персонажей. И герои и злодеи - все они становятся любимыми, с которыми так грустно прощаться в финале...
    Каждая скриптовая сцена, каждый диалог персонажей - это как сцена из высокохудожественного и пафосного фильма. (Надо сказать, фильмов, поставленных так красиво и качественно - единицы).
    Потрясающая музыка, нагнетающая атмосферу, и придающая этой истории окрас чего-то страшного и безысходного....
    Даже если кто-то не любит играть в игры, а любит театр, кино или литературу - играть и пройти до конца обязательно!

    Многие, правда, ругают эту игру за то, что на одну минуту игрового процесса тут приходится две с половиной минуты "трындижей"...
    Что тут можно сказать... ТАК И ЕСТЬ! И это круто!
    Потому что, на мой взгляд, главное тут - сюжет!
    А кто хочет пострелять - для тех есть "Call of duty".

    ЗЫ: Единственное, что может остановить многих - для того, чтобы полностью оценить этот шедевр, необходимо знать английский, как второй родной! И не меньше!
    Косо переведенные на русский субтитры, скорее помешают, чем помогут оценить всю гениальность этого произведения.
    Необходимо проходить АНГЛИЙСКУЮ версию игры и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ "ПРОКЛАЦЫВАТЬ" ни одной сцены и ни одного диалога.
    Только тогда вам откроет свои любящие объятья этот мрачный, циничный, жестокий и печальный, но при этом такой прекрасный мир, под названием MGS.
     
  16. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Для меня навсегда эта часть осталась лучшей частью MGS, и одной из лучших (если не лучшей) игрой ВООБЩЕ. После Кодзима ударился в какие-то эксперименты, и хотя нельзя сказать что следующие метал гиры плохие игры, нет они чудо как хороши, всё таки именно первый MGS из них самый цельный и продуманный. Многие могут возразить что геймплей многих других игр намного лучше, но спросите себя - что вы хотите от игры? Гонять какие нибудь машины или рыцарей туда сюда, без смысла и сюжета, или проникнуться игрой настолько, чтобы практически стать другим человеком? Если второе, то MGS как нельзя лучше справляется с этим. Мало найдётся игр которые могут ТАК заворожить, и когда очередной школьник пишет что в "МАСЕФЕКТ САМАЯ КРУТАЯ ИГРА" мне попросту смешно. Я прошёл MGS. Плохо только одно, после её прохождения долгое время (да и до сих пор, что уж там) я сравнивал многие (так называемые) "хиты" именно с этой игрой, и сравнение всегда оказывалось не в пользу них. Более того, это именно Кодзима ввёл моду на кинематографичные заставки в видеоиграх. До этого были всего лишь смехотворного качества ролики между миссиями(хорошо ещё если так). Представляете какой это произвело фурор ТОГДА, особенно если учесть что многие фильмы сняты намного хуже. А какая тут озвучка, чего стоит один только Ликвуд!

    И напоследок совет тем кого пугает ужасная (на сегодняшний день) графика (хотя и к ней можно привыкнуть). На Game cube выходил римейк MGS под названием Twin Snakes, гугол и эмуляторы вам в помощь.
     
  17. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Все уже сказано - игра супер.
    Тем, у кого есть PS3, и , если еще не играли, советую оценить 4-ю часть "Guns of the Patriots".
    Там есть глава, которая возвращает вас спустя некоторое кол-во времени на тот самый архипелаг Shadow Moses (проще говоря эта, самая база из MGS) - сыграйте и обследуйте все закоулки локаций - поверьте на слово через флэшбеки Снейка - гарантировано получите приятную ностальгию, море эмоций и удовольствия !!!!
    Лично для меня 4-ка сильна именно этим "возвращением".
     
  18. Sagachi

    Sagachi

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    13
    Самая первая игра, появившаяся у меня вместе с PSOne, и до сих пор с удовольствием, 1-2 раза в год, прохожу всю серию. Интересные персонажи, сюжет, очень убедительный мир ( хоть и присутствуют роботы и люди со сверхспособностями, но нет чувства, что такое не может быть в реале). Единственная придирка у меня- это довольно условный стелс... В том же Thief the Dark Project стелс более сложный и интересный, а тут спокойно бегаешь перед носом у врагов, и если их область обзора не достает до персонажа, они не реагируют. Но в целом игра потрясающая.
     
  19. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    С сериями Metal Gear Solid, Legacy of Kain и некоторыми другими культовыми в консольных кругах штуками меня познакомил один товарищ году в 2011-2012. У меня тогда вообще никаких консолей не было (пк-боярин since 1997), равно как и интереса к играм консольным. Изначально я хотел играть на эмуляторе в Metal Gear Solid 3 Snake Eater, но тот товарищ очень настойчиво меня переубедил это делать. Мол, "ты же не станешь смотреть сначала "Возвращение Короля", а потом "Братство Кольца"? Вот и тут также - самый сок пройти все в порядке выхода, начиная с MGS, а лучше с MG".

    Metal Gear Solid - это не совсем игра. Это сборник диалогов, монологов и рефлексий на самые разные темы с самых разных точек зрения, куда забавы ради добавили геймплейную составляющую. Несмотря на всю ахинею, что происходит в сюжете, сие произведение - одно из самых человечных, что есть в играх компьютерных. Такой накал страстей редко где еще увидишь.

    Лучшая часть серии, редкой силы эмоциональная творение безумного гения. Обязательно попробуйте и ни в коем случае не пропускайте ни одного разговора по рации и ни одной заставки. Возможно, вы станете чуточку другим человеком после финальных титров. И это прекрасно.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2019
  20. Shiburila

    Shiburila

    Регистрация:
    24 май 2020
    Сообщения:
    41
    Меня эта "бесмертная классика" отнюдь не впечатлила, и на то есть причины.
    1. Игра не показывает ни хороший стелс - ни хороший экшен. Все это где-то между. Бесячий стелс постоянно из-за своих анимация тормозных тебя палит перед врагами, а когда начинается открытая вражда , из-за неудобного управления каждый поединок это просто рандом, где может вам повезет.
    2. Бесячие боссы. Если вы любитель проходить по 25 раз какого-нибудь тупого босса, который убивает вас каждых 2 милисекунды на легком - ваше право. Боссы тут неитересные, пользуются одной и той же атакой, которой зачастую просто неизбежать.
    3. Градус неадекватности. По началу все похоже на обычные шпионские игры, но потом сумасшедший японский мозг добавил туду немного аниме и всяких придурошных героев, которые портят вид игры, какие-то супергерои, кайоты, дядя-танки. В общем намешали все подряд от чего теряется стиль.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2021
  21. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    91
    Я совсем не поклонник первой плэйстейшн, но эта игруля покорила моё сердце! А вторая часть не зашла вообще, несмотря на куда более крутой графений и вид со спины. На мой взгляд, MGS 2 и дальше - это типичная японская мыльная опера по типу Final Fantasy. Для любителей наивной азиатщины и цветных цирковых представлений. В MGS 1 этого всего тоже хватает, но игра более... Артхаусна что ли? И содержит в себе некоторые неизбитые элементы, ведь разработчики тогда ещё не знали какой успех возымеет серия и творили, что называется, с развязанными руками, не имея в голове установку "а как же нам ещё увеличить продажи?"
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление