1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Midgard

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 8 дек 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Baroque

    Издатель:
    Baroque

    Рейтинг:
    5 из 10

    Бюджетная японская игра в фэнтезийном антураже, относительно известная в узких кругах.
    По игровому процессу это рогаликовый Diablo-подобный dungeon crawl с видом от третьего лица.

    Сначала мы выбираем класс персонажа (воин, маг, священник, вор, монах), после чего попадаем в город, где можем приобрести что-нибудь перед отправкой (зелья, оружие, броню и так далее). В подземелья же мы отправляемся через церковь. Для взаимодействия с окружением используется клавиша Z (ею же подбираются предметы).

    Локации подземелий крайне скудны визуально и чаще всего представляют собой набор комнат разного размера и квадратности, соединенные переходами. На них можно найти разные предметы, или же последние могут выпасть из врагов заместо денег. Помимо ходьбы, можно бегать (Shift), а удар и применение предметов осуществляются посредством X и C соответственно. Камеру можно поворачивать как относительно персонажа, так и ее самой.

    Видов противников, по меньшей мере поначалу, немного - разумная слизь, летучие мыши да скелеты, - но постепенно их перечень будет расширяться. Потенциально интересной особенностью боев является возможность автоматического блока удара, но сражения в целом основаны на запоминании анимаций и моментов для удачной атаки (привет, From Software!). Характеристики (сила, интеллект, ловкость, сопротивляемость) растут автоматически.

    Каких-либо сохранений не предусмотрено, при этом прогресс персонажа запоминается автоматически, и, выйдя из игры, ее можно начать заново с тем прогрессом, который был достигнут. Помимо этого, играть разрешается одновременно только одним классом, и если хочется проходить другим, то нужно начинать заново (поэтому рекомендуется делать бэкапы персонажей).

    Графика выполнена в полном 3D, однако, несмотря на неплохой для своего времени уровень проработки, крайне бедна на детали и эффекты. Музыка, увы, звучит во многом фоново.

    Вывод: проходная поделка, которая может привлечь внимание любителей диаблоидов и их подобий.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2018
  2.  
  3. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    299
    В своё время скачал с почившей впоследствии Snesorama.us оригинальную японскую(?) версию, немного отличающуюся от представленной на сайте. Главное отличие - музыка в формате CD-DA. Сейвы обеих версий совместимы друг с другом, даже вылетают на XP впервые в одном и том же месте - при загрузке третьего этажа данжа. В архиве еще патч 1.21, что он фиксит - не знаю
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление