1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Might and Magic 7: For Blood and Honor

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Diamond, 26 авг 2003.

  1. Diamond

    Diamond

    Регистрация:
    26 авг 2003
    Сообщения:
    2

    Might and Magic VII: For Blood and Honor.​





    О теме: тема для обсуждения технических проблем с игрой Might and Magic VII: For Blood and Honor.

    FAQ:


    Q1: Какие существуют патчи и fix’ы для английской версии игры?
    A1: Существуют следующие патчи:
    • Официальные патчи (1.1 и 1.2), исправляющие несколько довольно неприятных багов с заданиями в игре. Взять можно на нашем сайте.
    • Неофициальный патч от Mok’а. Включает в себя официальный патч.
    • Неофициальный патч от Black Phantom’а.
    • Неофициальный патч от Grayface’а до версии 1.5.1. Включает в себя все предыдущие патчи. Существует в трёх вариантах – для английской версии, локализации от «Буки» и пиратских локализаций. Взять все этот патч можно на нашем сайте.
      Как и в случае с аналогичным патчем от данного автора для ММ6, данный патч во многом является модом и изменяет очень многие особенности игрового процесса. Ставить или нет – на ваше усмотрение.
    • Патч от Angel’а. Позволяет устанавливать любой размер окна при игре в оконном режиме. Должен применяться вместе с предыдущим патчем.
    • Патч от Black Phantom’а, исправляющий расположение выходов из горы Громовой кулак.
    • Патч от Black Phantom’а, возвращающий в игру двух уникальных монстров: супердракона и супервамира.

    Q2: Можно ли заставить игру работать без диска в приводе?
    A2: Да. Для этого необходимо применить no-cd, скачанный с нашего сайта, и скопировать с cd файл [BMagic7.vid[/B] в подпапку \Anims.

    Q3: Есть ли проблемы с прохождением в официальной русской версии от «Буки»?
    A3: Есть, но не очень серьёзные: не работает несколько уникальных предметов и имеются незначительные огрехи перевода. Устранить эти мелочи можно с помощью двух патчей от alexko.

    Шапка by Kreol


    О патче Mok'а.
    =====================

    Собрался я погамать в Might & Magic 7...я раньше в нее гамал на 98 винде, все нормально работало...теперь пытаюсь запустить на ХР, не пашет...выдает ХРшную табличку, что типа ошибка и отправить ли ее в микрософт...пытался запустить через режим совместимости, тоже не вышло...Никто не знает в чем может проблема и как ее решить? Может быть у кого-нибудь была такая же трабла. ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2011
    Dimasyk нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    77.771
    mmtool, да нет, почему оффтоп...
    Кстати, если серьёзно этим занимаешься - можешь создать отдельную тему в "Мастерской".
     
  4. mmtool

    mmtool

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    42
    Сделал некоторые улучшения. При конверсии спрайтов (особенно в режиме q0_high.bat, т.е. максимального качества) теперь предохраняется _разумное_ количество пикселизации (от размывания). Это помогает существенно поднять их четкость по сравнению с первой версией. Т.е. имитируется подход, использованный в программном движке, где картинки из-за этой самой пикселизации кажутся резкими, несмотря на малые размеры. Плюс это помогает серьезно снизить размеры результирующих файлов (теперь в сумме около 250Мб генерируется при максимальном качестве). Ну и имя у проги поменял, а то уже есть такое в инете. И добавил русское описание. Осталось только еще поддержку MM8 добавить (подобрать палитры спрайтов, конверсия текстур для всех работает нормально - в описании изложено, почему) и выложить версию 0.3, и на этом с конверсией будет закончено. А в мастерскую смысла нет идти, поскольку утилита и область её применения вещь специфическая, мало у кого интерес вызовет.
    Обновление в аттаче, если кто не заметил (сразу не зааттачилось :) Сильно рекомендуется вместо предыдущей, потому как даже листва на деревьях выглядят более естественно.
     

    Вложения:

    • MMResTool02.zip
      Размер файла:
      271,1 КБ
      Просмотров:
      529
    Последнее редактирование: 21 фев 2009
    MisterGrim, oFF_rus и kreol нравится это.
  5. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.981
    mmtool, Слушай, я вижу ты хорошо разбираешся. Не подскажешь, можно ли увеличивать разрешение в игре, а то уж очень понравилась чёткость, хочется ещё и разрешение побольше для большего эффекта. Всё, что нашел, по идее работает только в софтваре и только в окне и только не у меня(у меня нет видимых изменений)
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2009
  6. mmtool

    mmtool

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    42
    Я недавно начал разбираться. В ММх-ы не играл более 7 лет, недавно просто увидел в продаже несколько от "Буки" (в т.ч. 9), ну и прикупил. Теперь вот вожусь... В окне-то да, что-то имеется в инете типа "MM7 resolution mod" для Win-окна похоже, но сам не пробовал. Если это технически возможно для Win-режима(главное, правильно рисует интерфейс, рамку ), то можно попробовать и в D3D заставить увеличить разрешение, перехватив вызовы, и посмотреть, что получить.Посмотрю в ближайшие дни, отпишусь, что получилось...
     
    Nil и kreol нравится это.
  7. angeld

    angeld

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    5
    мод для смены разрешения тут
    работает только в окне
    для полноэкранного режима довольно много всего менять надо
     
  8. mmtool

    mmtool

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    42
    Вообще-то да. Разработчики сильно попользовались константами (или макросами). Вместо расчетов положения элементов на основе размеров окна для каждого элемента забили фиксированные значения. Поэтому даже несмотря на то, что сам трехмерный движок адаптируется не сильно долго, интерфейс надо собирать поэлементно. На прескрине (gif в арихиве) это видно. Т.е. проблема не сам 3D-движок, а наложенные на 3D-картинку элементы интерфейса. Голубоватая область - это маска под интерфейсом, картинки над которой я задвинул, но её пока двигать не научился, поэтому и скриншот такой. Так что по-быстрому сделать не получится, играть придется по-другому (например, с вышеуказанным модом). Хотя я постепенно попробую довести всё до кондиции, но нескоро, да и играбельный результат не гарантирован. В крайнем случае сойдет как демка 3D-движка MM (после уборки всего интерфейса с 3D-картинки).
     

    Вложения:

    Eraser, MisterGrim, kreol и ещё 1-му нравится это.
  9. angeld

    angeld

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    5
    для оконного режима все было просто сделать
    там только создание окна и транслячия координат мыши в размер стандартного окна. и работает это и в софте и d3d
    в полноэкранном режиме имеено что куча констант и найти их не просто, поскольку они задают часть экрана
     
  10. mmtool

    mmtool

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    42
    Но resolution mod-ы, похоже, просто ремасштабируют оригинальную картинку 640x480 на большие размеры окна (насколько я понял и судя по получаемой картинке)? А не увеличивают разрешение рендеринга самой трехмерной картинки? Т.е. детализация картинки не увеличивается на самом деле? А константы как-раз таки и влияют именно на работу движка (в обоих режимах, оконном и полноэкранном). Вообще-то я с отрисовкой интерфейса уже разобрался. И временно пока его вообще с экрана убрал. Еще вот осталось отловить место (вызов COM-метода), где на трехмерную картинку налагается область отсечения. Тогда будет чистое полноэкранное 3D-изображение, можно будет как минимум нормальных скриншотов наштамповать :) Видимо, открою тему по разбирательству с MM7 в "мастерской" всё-таки. Чтобы тут не мусорить (тем более что не только MM7 будет охвачена).
     
    MisterGrim, Eraser и kreol нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    77.771
    Да, это было бы здорово - отдельная тема.)
     
  12. Hoshino Yuki

    Hoshino Yuki

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    32
    Всё установил на миллениум. Запускаю через второй диск под алкоголем - пишет, что бы вставили 2й диск. Оо

    Пардон, туплю... вопрос снимается
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2009
  13. Hoshino Yuki

    Hoshino Yuki

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    32
    У меня запоролся сэйв. Вроде бы всё работает, но когда грузится локация канализаций, выкидывает с игры. При этом ничего не выдаёт и при повторном запуске игры в самом начале выдаётся игровой процесс загрузки локации, после чего выдаётся главное меню.
    ссылка на автосэйв: http://ifolder.ru/10902888
    пароль для скачивания: 56780

    Прошу либо вылечить сэйв (что будет более желательно), либо научить не деформировать его.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    77.771
    А как его можно "вылечить", если он побился? Почему не хочешь с последней сохранёнки игру начать?
     
  15. Hoshino Yuki

    Hoshino Yuki

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    32
    kreol, пробовал, но те тоже побитые. Расскажите как их не побить в следующий раз то.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    77.771
    Hoshino Yuki, не знаю, у меня ни разу в жизни не бились.
     
  17. Hoshino Yuki

    Hoshino Yuki

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    32
    kreol, а там в сэйве на локацию заходит?
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    77.771
    Не понял.
     
  19. Hoshino Yuki

    Hoshino Yuki

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    32
    kreol, я просто уже ничему не удивляюсь, поэтому пробую все варианты. Может быть у кого-то загрузится локация (я собсно перед входом стою)

    Ув. дамы и господа, пишите у кого этот сэйв нормально работает, дабы исключить все возможности и найти причину неисправности ибо: загружаюсь я с более раннего сэйва, вроде всё работает, потом играю небольшое время и опять тот же самый глюк.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2009
  20. Hoshino Yuki

    Hoshino Yuki

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    32
    Мои лаги (кстати они преследуют меня с самого первого прохождения и из-за них даже до Титанов нормально не дошёл) достигли следующей метаморфозы: вроде всё работает, потом сохраняюсь, а когда загружаюсь - выкидывет. Потом опять загружаюсь и !вуаля! работает. Ну и в скором времени где-то опять выкидывает "на ровном месте".
    1) Возможно ли, что эти лаги связаны с частой загрузкой одной и той же "версии" сохранки?
    2) Как недопустить в дальнейшем таких лагов?
    P.S. проверьте кто-нить сэйв, ибо дело может быть и не в нём.

    P.P.S. Да, я пересмотрел "Доктора Хауса"
     
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    21.925
    Сэйв нерабочий, подтверждаю.
     
    Hoshino Yuki нравится это.
  22. axel256

    axel256

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    4
    Блин, полинета уже облазил, никак норамальной версии ММ7 не найду! Ета вот идет, играет, звук без заиков, всё круто, но! а5 присутствует глюк с вещами (обычно это кольца, либо амулеты), прибавляющими магию, т.е. имеющих свойство Increased effect of all [Вид Магии] spells. На них хоть это и написано, но никакого эффекта по сути нет. Ни в скилах не пишется что сколько-то прибавляется, ни на практике никакого улучшения магии не наблюдается (скрин могу приложить). Или взять те же артефакты, которые прибавляют магию - тоже самое, они становятся просто предметами с завышенными характеристиками... Никто не обращал на ето внимания? И самое главное, как ето лечить?
    P.S. У меня была давным-давно версия ММ, русифицированая х.з. кем, кажись, 7Волк (или как их там), так вот там в русике присутствовал етот глюк, а в оригинале - нет. Играть приходилось в английский оригинал, к которому успешно "прикручивался" русский звук, но хоть арты были нормальные...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление