1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Might and Magic VII: For Blood and Honor

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем katarn, 2 авг 2004.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    New World Computing

    Издатель:
    3DO Company, The

    Рейтинг:
    10 из 10

    Вы когда-нибудь хотели завладеть собственным замком? Согласитесь, сделать это в реальной жизни практически невозможно. Да и в играх нечасто разбрасываются таким добром… Но однажды в одном сказочном королевстве произошло неслыханное: Лорд Маркхам объявил конкурс, победителю которого достанется… замок! Для победы в конкурсе необходимо найти несколько предметов: шляпу, лук, зелье и проч.. Задача могла бы осложниться, не проходи соревнование на небольшом острове Эмеральд, где все эти вещи и можно найти. Всё было бы слишком просто, не будь у нас реальных конкурентов. И знаете… их нет. Лорд чрезвычайно встревожен – кто-то охотится на участников конкурса… Собственно, такова завязка очередной игры серии Might and Magic. Рассказывать сюжет далее не вижу смысла, так как вас поджидают такие лихие его повороты, что даже дух захватывает. Для полноты картины могу добавить, что события происходят после того, как королева Катерина вернулась домой в Heroes of Might and Magic III.

    Итак, по традиции, начнем с генерации персонажа. Теперь мы вольны выбрать расу наших подопечных, что, согласитесь, гораздо лучше безальтернативного пункта «человек» в характеристиках героев прошлой части игры. Несомненно, это добавляет в игру новые тактические изыски, так как у каждой расы есть свои достоинства и недостатки. Собственно, рас всего четыре: люди, дварфы, эльфы, гоблины. Не стоит факт введения новых рас считать новшеством серии. Всё это было, но только очень давно. Кроме того, в игру добавлено три новых класса. Лично мне не показалось, что в M&M6 было мало профессий, но уж чего-чего, а классов в ролевой игре много не бывает. В игре наконец-то появилась возможность сыграть злым персонажем. Став отбросом общества, будьте готовы к тому, что простой люд будет бежать от вас, как от чумы. Зато вы сможете нанять себе в команду монстра… Такие злодеяния не помешают вам пройти игру, но скажутся на развитии сюжета. Пожалуй, на этом и заканчиваются нововведения генерации персонажей и их дальнейшего развития, а посему перейдем к самой игре.

    Бои проходят так же, как и прежде – в реал-тайме либо в пошаговом режиме. Но и тут не обошлось без новшеств: по окончании хода в пошаговом режиме партия имеет возможность чуть-чуть передвинуться. Согласитесь, отбиваться от толпы врагов, пытающейся тебя окружить, как это было в M&M6, – не очень приятно. Теперь мы не стоим столбом на месте, а имеем возможность вдарить по ближайшему мерзавцу всеми силами, а потом храбро сбежать.

    Сбежать мы можем в ближайший город – больше нет ситуаций, когда вы просыпаетесь во время сна на улице города от удара монстра. Теперь ворог видит не только несчастных одноуровневых героев, но и беззащитных горожан. К слову, горожане остаются беззащитными недолго. Ситуация из жизни: я, нисколько не смущаясь уровня своей партии (третьего), решил изничтожить толпу орков, закрывающую весь горизонт прямо по курсу. Осознав, что ужасные печенеги заполонили всё вокруг, я сделал ноги в ближайший город. Монстры, не смущаясь таблички «монстрам вход воспрещен», ввалились в город и стали драться с женщинами и детьми. И тут (о, чудо!) откуда ни возьмись выбежала охрана – меченосцы и крестоносцы (внешне – прямо как одноименные юниты в HoMM3, оно и верно, ведь события ролевой игры происходят в мире этой великолепной стратегии…), которые стали заступаться за местное население на всех участках фронта. Самое забавное, что охрана, потеряв пару человек, изничтожила половину толпы уродцев, что невероятно напугало выживших орков, которые быстренько побежали на свое любимое пастбище у горизонта… Что я могу сказать… В шестой части враг тоже мог показать нам спину, но такого шоу там точно не было. Более того. Теперь монстры могут драться между собой. Что они там делят – непонятно, но если вести себя тихо, междоусобные войны могут сыграть нам на руку…

    К слову, каждый монстр обладает уникальными качествами и способностями. Тут без навыка «идентификация монстров» обойтись очень сложно, так как врагов очень много, маны всегда мало, а простое оружие на некоторых тварей просто не действует… К нашим старым знакомым из шестой части добавилось 26 новичков, со многими из которых мы знакомы со времен… Да-да, тех самых HoMM3.

    Магия также претерпела некоторые изменения. Лично меня очень раздражала малая эффективность лечебных спеллов в M&M6. Видимо, не меня одного, так как мощь этих заклинаний теперь значительно увеличена. Саму магию теперь придется применять гораздо чаще, а книга заклинаний отныне похожа на свою родственницу из HoMM3. Коль мы затронули интерфейс игры, отмечу, что возможность настроить клавиши управления – дорогого стоит. Очень полезное приобретение для списка опций M&M.

    Теперь поделюсь своими впечатлениями о графике… Игра 1999 года, вышла через год после появления M&M6… Разработчики обещали поработать над качеством картинки… И они выполнили свое обещание. Движок остался неизменным, но теперь он поддерживает ускорители (читай: современные для M&M7 видеокарты). Небо больше не пугает пикселями облаков, картинка неплохо сглажена, острые углы там, где их не должно быть, стали несколько более округлыми. Что приятно, корабли стали полностью полигональными, хотя персонажи, как и прежде, – спрайтовые. Зато все спрайты прорисованы гораздо более качественно, согласитесь, лучше наблюдать естественную анимацию неплохого спрайта, чем корявые движения убогой модели на 200 полигонов… Спецэффекты в игре стали еще более красочными, по сравнению с шестой частью магия седьмой части – буйство красок и праздник жизни… Напоследок хочется отметить, что, как и прежде, страшненькая по меркам современных *экспертов* графика не должна вас вводить в заблуждение: игра – великолепна!
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2020
  2.  
  3. Anonymous Гость

    Anonymous

    На мой взгляд - лучшая игра серии. Есть исключительно интересные квесты - особенно на получение профессий. Забавный менеджмент своего, родного замка. Играть обязательно надо.

    Что касается технической части - у меня работала под 98 и 2000 Windows, причем работала прекрасно
     
  4. Anonymous Гость

    Anonymous

    Присоединяюсь к предыдущему оратору. Именно что "интересные" квесты. Наверное самая интересная и не скучная рпгшка, в которую я играл.
     
  5. Anonymous Гость

    Anonymous

    Достойная игрушка. На уровне 6ой части примерно.
    Аналогов этой игре не встречал. (Разве что Wizardy, но очень отдаленно).
     
  6. Jeremy

    Jeremy

    Регистрация:
    27 май 2005
    Сообщения:
    2
    Эта первая РПГ, в которую я играл, до этого только в стратегии. Тогда, еще в 99-ом, как и сейчас, у меня вызвало массу положительных впечатлений: замечательный мир, много оригинальных квестов, связь с Heroes of M&M III (играл раньше, чем в M&MVII) меня порадовала, когда я уже знакомых по Героям монстров увидел совсем в другом ракурсе, роковой выбор стороны и совершенно фантастическая система прокачки. Еще долго не будет такой игры. ХИТ!
     
  7. Eskaton

    Eskaton

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    1
    Прошел все 9 частей. От первой до самой хреновой 9той. Могу сказать одно, 7 часть я прошел больше раз, чем остальные, вместе взятые. Хочу выделить шикарно построенные квесты и сильно втягиваюший сюжет. Одно досадно! Что разучились делать такие игры!
     
  8. Дег

    Дег

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    1
    Игрушка великая и одна из лучших в серии.
    Перед скачиванием убедиться в наличии отпуска - затягивает.

    Я запускал под Win XP sp2, и все отлично шло,
    НО!

    В игре присутствует баг!
    Как только вы станете светлым, и вам нужно будет явиться в небесный город, при входе в главный портал в пустыне, игра будет выдавать внутреннюю ошибку и вылетать. Глюк это чисто игровой, так как присутствовал на многих машинах, в том числе и у моих друзей, скачавших эту игру.

    Как бороться?
    1. Стать темным (т.е. сделать Оракулом посла из Дейжи) и пройти игру за них.
    2. Скачать английскую версию и переписать в нее свои сейвы.

    Из игры вырезано:
    1. Видео
    2. Музыка
    3. Большая часть картинок, изображающих жилища

    Также присутствуют некоторые ошибки в переводе, но они не то чтобы сильно раздражают.

    P.S. Еше один глюк игры в том, что все посохи, за искл артефактных, присутствуют только в виде "простого посоха". Играя именно в эту версию, навык посоха у мага можете даже и не качать.

    Дег
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2006
  9. Stich

    Stich

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    41
    Игра супер. Но здесь в описании говорится о тролях и драконах, которых можно брать в свой отряд, по-моему, это из 8 части.
     
  10. Таня_

    Таня_

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    4
    Люблю М&M. Но всё-таки ни одна из частей 6-9 не сравнится с 3-6 ни по степени проработанности, ни по сложности, ни по интересности. Продумано было до мелочей.

    Например, в старых частях еда была в игре не просто так, она (точнее её отсутствие) не давала далеко отходить от населенных пунктов и встречаться с врагами, с которыми биться было ещё рано-невозможно. И яблоки, висящие на деревьях, были реально нужны.

    Прежде чем пользоваться благами города (лавками, фонтанами, телепортами) нужно было помочь городу: найти-освободить торговца, принести его инструмент, очистить фонтан, решить загадку (основную проблему) города. То есть, город изначально в запустении, ходить по нему опасно. И только по мере выполнения квестов и т.п. город начинал расцветать и функционировать.

    Чтобы уничтожить тот или иной вид монстров, нужно было найти их логово/гнездо/форт.

    В одной из частей можно было этаж за этажом построить свой замок. Подсказки можно было найти в самых неожиданных местах. Например, осматривая скамейку в парке. А загадки... эх... некоторые разгадывали месяцами.

    Написание игр было искусством, сейчас, увы, практически ремесло.
     
  11. интеллект.

    интеллект.

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    1
    Игра великолепна! И по играбельности опережает многие современные! Только вот Ubisoft никакого отношения к игре не имеет!
     
  12. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    IMHO - лучшая 6-я, но 7 и 8 тоже близки к шедеврам. 9-я значительно слабее.
     
  13. OlDin

    OlDin

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1
    Читаю, и аж мурашки по коже! :) Великая серия(и к велиому сожалению - была) Я лично за 7-ю, как раз прохожу в очередной раз, увидел коллекционку с 6-7 и сразу купил :).(а говорят нельзя в детство вернутся)
    А дракон на Изумредном острове гасится тока в путь, причем несколькими способами.
    1-й через сейф/лоад стреляеш из палочки Мальвика по очереди всеми героями пишешся, дракон ни кого не убил-пишешся, убил-грузишся и т.д. еще стоит попытаться в пещере дрякона один посох взять так же через с/л
    2-й мне больше нравится, в реальном режиме бегаеш и палиш из луков(главное чтоб у всех были) дракон в бегущую группу практически не попадает.
    И еще с драконами баг. с них можно шмоток насобирать любых и неограниченноу количество. Так же через сейф/лоад они иногда не изчезают когда по ним кликаеш, а шмотки дают. Уходил как то с острова с "Одиссеем" и т.д. у всех персов. Играется легче конечно :)
    В общем классика она и есть классика. ММ7, НоММ3 и Wizard8 лучше пока не видел!
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Очень достойное продолжение серии, единственная претензия к которому – мало. Достойный сюжет, изумительная музыка, увлекательные квесты, непередаваемая атмосфера приключений. В игре есть ряд изменений в ролевой системе и устройстве мира, но особенной роли они не играют. Что действительно, казалось бы, должно выделять ее на фоне шестой части – большая нелинейность. Но, увы, хоть по реиграбельности игра вроде и превосходит предка, прохождение ее два раза займет едва ли больше времени, чем одно путешествие по просторам шестой части. Притом, что наполнение в шестой ничем не уступало. В итоге, многое приобретя, игра много и потеряла. Кроме того, она стала заметно более легкой, хоть и не менее интересной. Но это не помешало ей стать одной из лучших CRPG. Просто шестая часть была так хороша, что обойти ее стало практически невозможным. Да и времени у разработчиков столько не было, как на создание прошлой части.
    Но именно в M&M7 появилась любимая многими мини-игра Arcomage. Именно здесь можно получить в собственное владение целый замок. Именно в этой части наиболее сильно раскрывается самый интересный персонаж Энрота - Арчибальд. Игра великолепна, но... она многое потеряла, уступив по масштабам шестой части. Кроме того игра стала более фентезийной и менее... таинственной что ли...
     
  15. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Седьмая часть эпоса, обладая рядом достоинств и преимуществ над своей предшественницей, вышла очень скоро и, образно говоря, переняла у последней факел славы и продолжила эстафету. Она сочетает и великолепную музыку, и куда большую нелинейность, обусловленную насыщенным сюжетом (чего только стоит идея с летописями). Даже графика в каком-то отношении перешла на другой уровень (хотя лично мне графика шестой части больше по душе, в особенности что касается лиц персонажей).
    Приятным моментом стало то, что Канегем напомнил, наконец, о корнях вселенной ММ: появлением знакомых героев давней MM3. Да и возможность иметь свой замок тоже уходит корнями в Clouds of Xeen - MM4.
    Но и вместе с тем у неё можно обнаружить ряд недостатков: как уже упоминалось, бОльшая быстрота прохождения; (не)приличное количество "халявы" в виде бесхозных кучек золотых и предметов, обильно усеивающих локации. Ну и, конечно, появление заклинания "Невидимость" - с одной стороны, это чертовски занимательное нововведение, но с другой - порядочно облегчающее прохождение игры.
    Так или иначе, For Blood & Honor заслуженно можно поставить на второе место после революционной шестой части.
     
  16. MaxOpSu

    MaxOpSu

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    12
    В те времена, когда вышла эта игра, я, как и многие, поигрывал в HOM&M 3. Однажды листая Игроманию я наткнулся на статью об M&M 7. Зорким глазом я сразу заприметил подозрительную схожесть местного бестиария, представленного на скриншотах, и юнитами любимой стратежки. Тем же зорким глазом я прочел в тексте о единстве игровых вселенных и понял: в эту игру я должен сыграть! Купил, установил и... на целую неделю пропал для общества. Можно долго говорить о приятной графике, атмосферном саундтреке, сюжетных перипетиях в которых игрок принимает непосредственное участие... Я скажу только одно: вот так и надо развивать игровую вселенную. После M&M7 юниты и герои из HOM&M 3 стали для меня живыми, а я сам - не просто игроком, а соучастником событий этой игровой вселенной!
     
  17. ArtPower

    ArtPower

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    6
    В 2000 году мы с друзьями играли в эту игру без сна и отдыха! Каждый играл по 2 часа, включая хозяина компьютера! В те годы я только начинал свое знакомство с компьютером через игры. Эта игра была второй по счету, в которую я решился поиграть ради интереса, после третьих Героев, и ... пропал на месяц!!! Игра днем и ночью, жаркие споры о том, за какую сторону лучше играть, чья команда круче и кто быстрее развивается!!! Куча ярких впечатлений и воспоминаний...
    P.S. Вчера потратил полдня, но все-таки запустил ее на Ubuntu 13.04!!!
     
  18. Quetsal-coatl

    Quetsal-coatl

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    15
    Имхо, ни о чём. Да, интересный сюжет, вселенная третьих героев, фанатом которой я являюсь... Но после MM6 это уже не то. Во многом похоже на историю со вторыми и третьими героями - однако, если тройка действительно имела значительный список преимуществ над своей предшественницей, и быстро доказала, что является достойным продолжением, то MM7 таковым прорывом по сравнению с шестёркой не кажется.
    Графика стала якобы лучше, а на деле посерела. Разные уровни одного и того же монстра стали красить в разные цвета целиком, что выглядит просто отвратительно. А игровой процесс... По сути, он просто не изменился - также приходится убивать кучу монстров. Появились, конечно, союзные тебе стражники, Возможность поучаствовать в войне между Эрафией и Авли... Но авторы не стали делать на подобных фишках упор. И игра выглядит ни рыбой, ни мясом, провисающей как на боёвке, сделавшей шестую часть, так и на вот таких оригинальных элементах.
     
  19. Kavic

    Kavic

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Вот тут все говорят,что 6-я часть лучше,сложнее.Не соглашусь.Она просто обширнее по количеству карт и квестов.И все.Семерка,безусловно,сложнее.Вспомните,в предыдущей части даже самый тупой маг мог выучить любое заклинание,был бы навык и деньги на книжку.Т.е.,достаточно было добраться до "Свободной гавани" и нафармить тысяч семьдесят золотых,и у нас есть полет+метеоритный дождь,которые значительно упрощают игру.Здесь же,чтобы изучить вышеупомянутые заклинания,нужно пройти буквально через тернии к звездам(сколько матерных слов было сказано,пока искались части голема?).Плюс не каждый персонаж,имея определенный навык,мог развить его до Грандмастера.Да даже до мастера.Алхимия так вообще роскошь.И вообще,сама игра стала,как бы это сказать,концентрированнее,что ли.Что толку от огромных карт шестой части,если они полупустые?Конечно,магия Тьмы - имба с большой буквы "И".Но ведь и пользуем мы ее практически на последних стадиях игры.Отдельно стоит отметить снаряжение персонажей.Оно стало более симпатичным и не "наклеивалось" на персонажа,как аппликация.Стало быть,на разных персонажах снаряжение выглядело несколько по-иному.Короче,много всяких вкусностей добавилось.И если учесть небольшой интервал между выходом игр(год всего навсего),то можно с уверенностью сказать,что разработчики выложились на все сто процентов.
     
  20. eltelfo

    eltelfo

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    17
    Я за VI-ю. Один из факторов интересности - количество денег, в следующих частях их с избытком с определённого момента, причём довольно рано. Уже неинтересно добывать. Зачистки, лут, соответствующие стратегии, держащие в тонусе теряют смысл.
     
  21. Motar79

    Motar79

    Хелпер

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    271
    Еще с того дня, как мне в руки попало коллекционное издание из Might & Magic 6 и 7, эти две части стали моими самыми любимыми в серии. И это отнюдь не синдром утенка. Ксин, Терра, даже первые 2 части мне тоже понравились, но именно с этими двумя у меня связаны наиболее теплые и приятные воспоминания. И честно говоря, хоть я и стараюсь не выделять среди этих двух частей "лучшую", я все же больше фанат 7 части. Как по мне, именно она стала апофеозом "мечемагнутости" серии. Даже печально, что 8 часть не смогла повторить успех первых двух, а 9 часть вообще перешла в полное 3D и превратилась в убогое неиграбельное нечто.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление