1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Millenium Bugs

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Terronezov, 17 апр 2025.

  1. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.868
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Adam Nathan

    Издатель:
    Adam Nathan

    Рейтинг:
    без оценки автора описания

    В конце 1990-х годов в узких кругах была популярна так называемая "проблема 2000" (Y2K, Удвак). Суть её сводилась к тому, что многие программы использовали два знака в обозначении года в датах. И при наступлении нового тысячелетия некоторые из них записывали 2000 год как "00", отчего они делали вид, что наступил 1900-й. Это приводило к ряду неудобств. В России из-за данной ситуации даже Центры Компетенции организовали. И национальный план составили. Однако информации о них мало, ибо проблема в нашей стране не была настолько известной, как на Западе. Там маркетологи славно пошумели. Выпускались специальные платы, программы, патчи. Собирались конференции.

    Когда наступило новое тысячелетие, то проблема была решена. Но внезапно оказалось, что в некоторых странах, где с “Y2K” даже не боролись, ничего страшного не случилось. Но осадок остался. В некоторых играх и мультфильмах ("Футурама", "Симпсоны", "Гриффины") можно найти отсылку к проблеме "Y2K". Например, в старой игрушке SkiFree при преодолении игроком расстояния в 2000 метров за ним начинает гнаться снежное чудище.

    А вот игра Millenium Bugs была целиком и полностью посвящена проблеме второго миллениума. Создана она в 1998 году Адамом Натаном и по жанру является аркадой.

    Правила её таковы: игрок управляет стрелкой, которая движется внутри квадрата. В него с четырёх сторон стремятся попасть жучки. На последних написано "00", а на стрелке — "20". Это означает, что жучки — баги, связанные с "Y2K", а стрелка — спецпрограмма, исправляющая "проблему 2000". Устранить необходимо все баги, чтобы ни один не ушёл в квадрат, то есть не сбежал.

    Игровой процесс начинается в январе 1999-го и длится ровно год. Задача состоит в том, чтобы все баги были исправлены к январю 2000-го. Сбежит один — и игра напишет "You Lose!". При этом результаты запишет в таблицу рекордов. То же самое случится, если проиграть до истечения лимита, — для этого должно сбежать 10 багов.

    Всё понятно (а некоторые и вовсе заметили, что это калька с Zoop), но есть загвоздка. К игре нелегко привыкнуть. Ведь как надо там играть? Игрок выбирает цвет, захватывая конкретного жучка. Он остаётся, но меняется цветом со стрелкой. Потом игрок выбирает жучков выбранного цвета и устраняет их. Если после этого остались ещё жучки, то стрелка меняется цветом уже с ними. И процесс повторяется. Таким образом, надо убрать всех жучков до того, как они достигнут квадрата.

    Освоить игру не так уж просто. Но если с реакцией и скоростью мышления всё в порядке, то пройти игру на базовом уровне сложности можно легко. А ведь разработчик предусмотрел ещё два, и они отличаются высоким темпом появления багов и течением времени. И у каждого уровня есть своя таблица рекордов.

    В итоге перед нами аркада с простыми правилами, но требующая сноровки и перфекции каждого шага. Ведь здесь если накосячил, то накосячил, — исправить не дадут. Можно только заново начинать игру, а также ставить её на паузу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление