1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моды (просто про них)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 31 авг 2014.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    GreenEyesMan, Sylvester и rusty_dragon нравится это.
  2. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    466
    По ощущениям, оригинальный дум будет по-больше хоррор. Но неожиданно бодро, выглядит многообещающе - графон хоть и так себе в статике, в динамике выглядит все же гуд.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.465
    Тут на вторую Халфу интересный мод пилят с отличным ганпорном. Из-за механики замедления времени напоминает F.E.A.R. Лично мне не нравится чрезмерная цветастость, но в остальном выглядит вполне годно.
     
    GreenEyesMan и Кишмиш нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Что, УЖЕ?

     
    GreenEyesMan нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.262
    MrFlibble и ZaRR нравится это.
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.262
    Release! news - Snowdrop Escape mod for Half-Life 2: Episode Two

    Что-то интересное для второй Халфы. Причем вроде как от наших - вот вам и русский шутан, просили, получите.
    Доступно в том числе и в стиме.

    Пока не пробовал - некогда. Кто попробует, потом напишите - годно али нет. Нашенскими модами к халфе удивить мало. Качество у них уж больно разное - спасибо доступным мод-китам.

    ---
    Progress update and screenshots - week 0 feature - Submachine mod for Duke Nukem 3D

    А это что-то интересное по Дюку. Пока лишь скриншоты, но левел дизайн уже вызывает восхищение.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2021
  7. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    378
    В ходе отдельного обсуждения путей дальнейшего моддинга одной игры я сформулировал личные правила моддинга:
    Я не против сыграть шахматными фигурами по новым правилам, но мне не нравится, когда эти фигуры начинают менять свои свойства, конь начинает ходить только по прямой, а башня - только по диагоналям.
     
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.317
    Я тоже не против сыграть по новым правилам, но действительно, очень напрягает, когда фигуры начинают менять свои свойства, например слон начинает ходить только по диагонали, причём на любое расстояние, а не только на одну клетку, ферзь приобретает способность ходить по прямой и теперь носится во все стороны на любое расстояние, король ходит по диагонали... Тоже мне мододелы.
     
  9. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Ivorrus, @MrFlibble, вам обоим точно стоит сыграть в кампанию игры Battle vs. Chess (Check vs. Mate) :) (по крайней мере в той версии 2013 года, в которую я играл, кампания присутствовала). В каждой миссии фигуры и пешки меняют свои "свойства" или изменяются правила. Так что даже в шахматах нет однозначных канонов. В играх их тем более не должно быть!
     
  10. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    466
    Но ведь шахматы и есть игра, хоть и хрестоматийная. Ну и канон у них, соответственно, есть вполне конкретный: если позанудствовать, такой мод стоило бы назвать не "шахматы", а "игра типа шахматы", а то и вообще "игра в жанре шахмат"))
     
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @PIS, я имел в виду, что это прежде всего настольная игра, а не компьютерная.
    Стоит посмотреть на карты. Там огромное количество "модификаций" правил и колод, и каждой просто даётся своё название (если изменено многое) или подзаголовок ("дурак подкидной" и "дурак переводной", если изменений мало).
    Кроме классических шахмат со стандартными правилами, существует хоть и меньше, чем в картах, но всё же немало видов шахматных игр. Например, где 4 стороны вместо 2. Или трёхмерная доска.
     
  12. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    378
    Фу такое. В правильном моде не меняются свойства существующих фигур, а меняются или добавляются сами фигуры.
     
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Ivorrus, то не мод тогда, а аддон.
     
  14. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    378
    Могу накидать несколько модов для Героев, где добавляются новые юниты. От этого они не перестают быть модами.
     
  15. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Ivorrus, не надо кидать. Ох... просто посмотрите, как всё это переводится. Modification - "изменение", т.е. именно то, что вы не хотите признавать "модом". Add-on - "дополнение", т.е. именно то, что вы считаете модом. От того, что вы пишете, значения слов не изменятся.
    И ещё remake - "перестройка", "переделывание". Всё это часто тоже называют "модами", хотя это неверно. Ну и ладно - традиция уже.
    --- добавлено 29 янв 2021 ---
    Расскажу о нескольких модах для Zanzarah: The Hidden Portal (2002, Windows) Кое-что видел раньше, кое-что нашёл, когда придумывал описание для игры.

    Text Patch можно найти здесь, на ОГ. Это куча исправлений перевода в русской версии. Автор обещал скоро обновить его, поправив другие ошибки и добавив исправленную таблицу 12 стихий фей.

    Zanzarah Build - редактор игры. Выпущена уже версия 2.0.2. Можно редактировать данные инвентаря в сохранениях(феи, заклинания, предметы), а также параметры объектов (феи, заклинания, предметы, текст, диалоги, скрипты).

    Порт игры для Ubuntu: zanzarah – Google Диск

    Браузерный мод (да, можно сыграть без установки прямо через браузер - правда, только немного): Zanzarah The Hidden Portal - продолжение

    Глобальный мод 3.4 - изменений и добавлений очень много, можно прочитать всё по ссылке: Zanzarah: the Hidden Portal "Глобальный мод v 3.4"

    Два ребаланса сложности: Итак, хочу предложить свой вариант "ребаланса".. | Zanzarah: The Hidden Portal | ВКонтакте и В общем, ни на что особо классное не претендую,.. | Zanzarah: The Hidden Portal | ВКонтакте

    Ещё есть "багфикс", который всё-таки не совсем фикс, а больше мод, поскольку не только правит баги, но и изменяет игру и её сложность: Внимание. У меня есть две новости. Одна хорошая,.. | Zanzarah: The Hidden Portal | ВКонтакте

    И последнее: фанаты понемножку делают ремейк Занзары на современном Unreal Engine: Zanzarah by JW | ВКонтакте. В прошлом году, похоже, дело пошло гораздо быстрее, поэтому у них уже появились крупные геймплейные ролики. Вот последний из них, предновогодний (разработчики русские, но планируют переводить и на английский язык и ищут помощи в этом, поэтому ролики с англ. названиями; а вот на немецкий - язык оригинала - переводить, видимо, некому). Получасовая игра в течение целых игровых суток (в оригинале смены времени дня не было):


    А это дождь (смены погоды в оригинале тоже не было):



    Горный мир:


    Данмор на болотах:

     
    GreenEyesMan, F-Venom и Leiji нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    @nilegio, сама история более мерзкая, чем ситуация
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.317
    Тут я плохо вспомнил, в макруке и шатрандже царь тоже ходит во все стороны на одну клетку.
     
  19. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    466
    @ВелоВояджер, ну, тут стоит еще определить различие между "компьютерной" и "настольной" игрой. По сути, главная разница - специфика самой "платформы", отражающаяся на форме игрового процесса. С одной стороны - да, в компьютерных шахматах на компьютер ложится в основном ограничение движения фигур, без чего могут обойтись живые оппоненты вполне, используя лишь физическую симуляцию передвижения фигурок. То есть, правила составлены так, чтобы удобоваримо воспроизводится мозгом человека. С другой же стороны, хоть сам компьютер и дает большой потенциал в мат. расчетах, но не обязывает геймдиза придумывать трудно воспроизводимые правила, хоть и может помочь в том, чтобы убрать некоторые компромиссы из тяжеловесных систем - например, днд, что отродясь играется с помощью ручки и бумаги.

    Offtop
    Кстати, вы тоже имеете традицию выпивать в вск под два литра кофея?)
     
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @PIS, просто в шахматах тоже бывают разные правила. Для нас традиционные одни, а вот те, что сначала намекнул, а потом сказал подробнее MrFlibble, - ещё более древние.
    Полную "компьютерную симуляцию" любой настольной игры сделать даже проще, потому что не надо устанавливать правила и алгоритм для них писать. Но тогда играть с компьютером невозможно - только с другим человеком.
    Offtop
    Нет, ни кофе, ни других - хм - напитков. А что?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление