1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Narara Hoppangman 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 8 фев 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.785
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Dragonfly

    Издатель:
    Wizard Soft

    Рейтинг:
    7 из 10

    Вторая часть тетралогии корейских платформеров по мотивам одноимённого японского аниме о супергерое, выпеченном из хлеба и противостоящем разумным инопланетным бактериям. Именно в этом заключается сюжет как этой, так и всех прочих игр об Ампаммане.

    Тем, кто знаком с раритетной первой частью и её сложностью, продолжение сперва наверняка покажется сущим "детским садом": главный герой, по-прежнему представленный в перспективе "вид сбоку", разучился убивать врагов приземлением на их головы и спины, но зато приобрёл навыки кулачного боя - и буквально с одного удара отправляет оппонентов... нет, не в лучший мир, а в нижнюю часть экрана, где они исчезают, но явно остаются живы (по-видимому, авторы стремились минимизировать насилие, которое в играх этой линейки и так показано очень условно). Понятное дело, что способность персонажа прыгать никуда не делась - и, как и прежде, является основой процесса. Правда, сам по себе герой поднимается в воздух лишь на небольшую высоту, однако если одновременно с соответствующей клавишей задействовать и кнопки движения в разные стороны, то он начинает словно бы "ходить" по пустоте, в том числе "отталкиваясь" от неё, и покоряет таким способом куда большие вершины (но очевидным и тем более удачным подобный подход назвать, конечно, нельзя).

    Противниками - опять-таки в отличие от предыдущей части - являются, по всей видимости, только прямоходящие и летающие бактерии, но зато весьма разнообразные (боссы тоже будут). Уже к концу первого уровня сложность действия существенно возрастает (поэтому поклонников "хардкора" призываем не судить об игре по начальным локациям): появляются типы, "убиваемые" с пяти и более ударов, а равно умеющие координировать свои действия и "прижимать" протагониста к стенке (особенно когда тот с помощью телепорта - здесь встречаются подобные объекты - оказывается прямо в гуще монстров). Ампамман имеет несколько "жизней", запас здоровья в рамках каждой из них (к счастью, отображаемый в виде шкалы в левом нижнем углу экрана), восполняемый посредством сбора ряда бонусов (например, банок с каким-то вареньем или различных хлебобулочных изделий). Для увеличения счёта предназначены золотые и серебряные монетки с портретами протагониста, а также кругляшки с изображением его друзей. Периодически встречаются и золотые ключи - явный "реверанс" в сторону бесплатной игры Hoppangman от корейских школьников, увидевшей свет в 1993 году, - но здесь они не играют критически важной роли в достижении успеха. Ограничение по времени, как и в первой части, наличествует, но является довольно "щадящим" - как, кстати, и платформенный элемент: движущиеся объекты, на которые придётся запрыгивать, разумеется, есть, но всевозможные прочие неприятности, традиционные для многих игр поджанра, практически отсутствуют. Зато попадаются другие - и куда более неожиданные: например, движущиеся по небу туда-сюда тучи, осыпающие протагониста отнюдь не безобидными дождевыми каплями. Необходимо отметить и появление условных "контрольных точек": в случае гибели возрождение теперь происходит именно в них, а не в начале уровня.

    Графика - опять-таки в сравнении с Narara Hoppangman 1 - улучшилась, пусть и не кардинально; прорисовка стала более чёткой, количество разнообразных эффектов (не только мимических) также возросло. В общем и целом - "средний", но довольно милый платформер про очень известного на Востоке героя, вполне способный приглянуться любителям поджанра.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление