Narara Hoppangman 2

날아라 호빵맨 2~세균맨의 역습~
Narara Hoppangman 2
Жанр: Arcade
Разработчик: Dragonfly
Издатель: Wizard Soft
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 3
Вторая часть тетралогии корейских платформеров по мотивам одноимённого японского аниме о супергерое, выпеченном из хлеба и противостоящем разумным инопланетным бактериям. Именно в этом заключается сюжет как этой, так и всех прочих игр об Ампаммане.

Тем, кто знаком с раритетной первой частью и её сложностью, продолжение сперва наверняка покажется сущим "детским садом": главный герой, по-прежнему представленный в перспективе "вид сбоку", разучился убивать врагов приземлением на их головы и спины, но зато приобрёл навыки кулачного боя - и буквально с одного удара отправляет оппонентов... нет, не в лучший мир, а в нижнюю часть экрана, где они исчезают, но явно остаются живы (по-видимому, авторы стремились минимизировать насилие, которое в играх этой линейки и так показано очень условно). Понятное дело, что способность персонажа прыгать никуда не делась - и, как и прежде, является основой процесса. Правда, сам по себе герой поднимается в воздух лишь на небольшую высоту, однако если одновременно с соответствующей клавишей задействовать и кнопки движения в разные стороны, то он начинает словно бы "ходить" по пустоте, в том числе "отталкиваясь" от неё, и покоряет таким способом куда большие вершины (но очевидным и тем более удачным подобный подход назвать, конечно, нельзя).

Противниками - опять-таки в отличие от предыдущей части - являются, по всей видимости, только прямоходящие и летающие бактерии, но зато весьма разнообразные (боссы тоже будут). Уже к концу первого уровня сложность действия существенно возрастает (поэтому поклонников "хардкора" призываем не судить об игре по начальным локациям): появляются типы, "убиваемые" с пяти и более ударов, а равно умеющие координировать свои действия и "прижимать" протагониста к стенке (особенно когда тот с помощью телепорта - здесь встречаются подобные объекты - оказывается прямо в гуще монстров). Ампамман имеет несколько "жизней", запас здоровья в рамках каждой из них (к счастью, отображаемый в виде шкалы в левом нижнем углу экрана), восполняемый посредством сбора ряда бонусов (например, банок с каким-то вареньем или различных хлебобулочных изделий). Для увеличения счёта предназначены золотые и серебряные монетки с портретами протагониста, а также кругляшки с изображением его друзей. Периодически встречаются и золотые ключи - явный "реверанс" в сторону бесплатной игры Hoppangman от корейских школьников, увидевшей свет в 1993 году, - но здесь они не играют критически важной роли в достижении успеха. Ограничение по времени, как и в первой части, наличествует, но является довольно "щадящим" - как, кстати, и платформенный элемент: движущиеся объекты, на которые придётся запрыгивать, разумеется, есть, но всевозможные прочие неприятности, традиционные для многих игр поджанра, практически отсутствуют. Зато попадаются другие - и куда более неожиданные: например, движущиеся по небу туда-сюда тучи, осыпающие протагониста отнюдь не безобидными дождевыми каплями. Необходимо отметить и появление условных "контрольных точек": в случае гибели возрождение теперь происходит именно в них, а не в начале уровня.

Графика - опять-таки в сравнении с Narara Hoppangman 1 - улучшилась, пусть и не кардинально; прорисовка стала более чёткой, количество разнообразных эффектов (не только мимических) также возросло. В общем и целом - "средний", но довольно милый платформер про очень известного на Востоке героя, вполне способный приглянуться любителям поджанра.
Автор обзора: kreol
Hopang Man, Narara Hoppangman, Narara Hoppangman 3, Narara Hoppangman 4
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.