Agharta: The Hollow Earth
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Необычный язык игры Planescape: Torment базируется на сленге рабочего класса в Англии 17-го века, а не на том типичном псевдостаринном английском, который представлен во многих средневековых РПГ.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Agharta: The Hollow Earth
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Tristia Doki! Doki! Operation
03.03.2021
Ágyú
02.03.2021
O Pesadelo de Jaime o Mocho
02.03.2021
Кроссворд
02.03.2021
Exotic Japan
02.03.2021
Последние статьи
[Перевод] Zanzarah в медицине. Применение игровых технологий в изучении анатомии
25.01.2021 — ВелоВояджер
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 806142 Diablo II Популярность: 762219 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 557143 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 553575 Diablo
Популярность: 511646 |
Боже, ну как такую классную задумку можно было испохабить совершенно уродским (другое слово не приходит на ум) управлением?
Наш герой вяло реагирует на клики мыши, как будто изрядно набравшись. Бегает он ничуть не лучше - объяснения, мол, унты, не качался, мало каши ел совершенно меня не устраивают. Это - нереалистичная модель поведения человека, который бегает от смертельной опасности по вполне удобной местности (арматура из земли не торчит, курумов не видно). Автоматически подбирает предметы, которые только что специально оставил.
Итого: игра "не для всех" не для всех.