Это интересно
Во время разработки Rise of the Triad и создания уровней Том Холл записал последовательность вертикальных координат для гравитационных дисков, из которых можно было сделать нормальную "лестницу" (гравитационные диски были введены для компенсации недостатков движка Wolfenstein 3D, не позволявшего изменять высоту пола в разных частях уровня), и приклеил себе на монитор, чтобы каждый раз не подбирать значения координат вручную. Когда Холл ушел из 3D Realms и основал собственную компанию Ion Storm в августе 1996 года, он торжественно передал Джо Сиглеру эту бумажку, назначив его ее "хранителем". С тех пор Джо не расстаётся с ней: до его ухода из 3D Realms в 2009 году она была приклеена к монитору в его офисе, а теперь он забрал её к себе домой.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Agharta: The Hollow Earth

Agharta: The Hollow Earth
Жанр: Quest
Разработчик: Aniware
Издатель: IQ Media Nordic
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.47 из 10
  • 9
  • 4
  • 48
К сожалению, многие достойнейшие игры забываются. Другие и вовсе проходят незамеченными. Причём иногда это случается не только с очень старыми, но и с относительно недавно появившимися.

Перед вами - одна из таких игр, ярчайший пример того, как совершенно грандиозная игра, абсолютный, тотальный шедевр из-за недостатка в средствах для проведения рекламной кампании может пройти совершенно незамеченной для большинства людей, а потом и вовсе раствориться во мраке времён.

Сюжет игры достоин лучших приключенческих романов рубежа веков. Двадцатые годы. Пилот (а именно так и только так зовут вашего героя, никакого человеческого имени у него нет), работающий в спасательной службе, берётся исполнить просьбу таинственной незнакомки - найти её отца, полярного исследователя, пропавшего со своей экспедицией несколько месяцев назад в Арктике. С собой Пилот берёт своего верного друга - маленького пса Мерфи. Ну, а дальше - всё, как и должно быть: алый туман, внезапно заполонивший всё небо, чрезвычайно удачное крушение самолёта, новый Затерянный мир, тайны, загадки, сражения с дикими животными и туземцами, пещеры, поиски пропитания и, конечно, безумный учёный, зверь в человеческом облике, мечтающий свести счёты с человечеством...

Эта игра уникальна. Она не имеет аналогов. Причём - ни по одному из показателей. Графика её напоминает оцветнённый чёрно-белый фильм, но - и то лишь отчасти. Все (все!) детали окружающей обстановки прорисованы чрезвычайно чётко, вплоть до цветочков на ветках кустиков, шевелящихся от дуновения ветра, и виляния хвоста верного пса... Музыка - нечто совершенно невообразимое, заставляющее целиком и полностью погрузиться в атмосферу этой удивительной игры.

В игре много текста, особенно в начале, когда рассказывается предыстория. И это еще больше роднит её с книгой - это действительно классический приключенческий роман, только пишете его Вы сами.

Игровой процесс для квестов в целом традиционен, но имеется и ряд серьёзных отличий: вам придётся либо использовать предметы как оружие, либо оставить их. "Загадок" в игре довольно много, подчас они довольно сложны. Присутствует и довольно серьёзный action-элемент - драться будет нужно, причём нередко вас спасёт скорость, а не сила.

Agharta - игра, к которой неприменимы общие критерии оценки. Её нельзя рекомендовать не то что всем, но даже и любителям квестов. Она - образец того, насколько по-другому можно создать своё творение, если не следовать жестоким законам рынка. Она не потерпит к себе невнимательного отношения. Её нельзя пройти за один вечер в перерывах между другими делами. Это - величайшее элитарное наслаждение. Чтобы получить максимальное удовольствие, необходимо удобно устроиться в уютном мягком кресле с пледом на коленях, оставить включённым один торшер и, изредка прихлёбывая горячий ароматный чай, неспешно странствовать по Подземному Миру, не переставая удивляться и изумляться его невиданным красотам и не забыв сказать спасибо трём (ТРЁМ!) людям, которые и сделали эту игру. Пройти мимо неё для настоящего любителя удивительных и сложных игр - значит серьёзно обделить себя.

Абсолютное совершенство. Тройное "ура!".
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
06.01.2018 17:01
Оценка пользователя - 10 из 10
На мой взгляд, игра получилась на ура. Совершенно не понимаю, почему она не получила никакого внимания, хотя русские журналы и сайты говорили в 2001 году, что она живая классика, а её авторов будут в скором времени знать весь мир.
27.11.2012 00:11
Оценка пользователя - 5 из 10
3 шведских энтузиаста пытались честно сделать игру "не для всех". Это - никакой не quest. Именно adventure. Существует даже аналог в плане gameplay - "Проклятые Земли". И я бы, наверно, поиграв подольше, подписался бы под каждым словом kreol.

Боже, ну как такую классную задумку можно было испохабить совершенно уродским (другое слово не приходит на ум) управлением?

Наш герой вяло реагирует на клики мыши, как будто изрядно набравшись. Бегает он ничуть не лучше - объяснения, мол, унты, не качался, мало каши ел совершенно меня не устраивают. Это - нереалистичная модель поведения человека, который бегает от смертельной опасности по вполне удобной местности (арматура из земли не торчит, курумов не видно). Автоматически подбирает предметы, которые только что специально оставил.

Итого: игра "не для всех" не для всех.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 694955
Diablo II
Популярность: 689829
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 472557
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 465024
Diablo
Популярность: 446109

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English