1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

NASCAR Racing

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 1 авг 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Papyrus Design Group

    Издатель:
    Sierra On-Line, Virgin Interactive Entertainment

    Рейтинг:
    8 из 10

    Симулятор гонок NASCAR. Девять трасс, тридцать восемь машин участвующих в заезде, реалистичная физика и модель повреждений, возможность, и даже необходимость, тонкой настройки машины под свой стиль вождения.
     
  2.  
  3. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Как и все симуляторы от Papyrus - шедевр. Плюс возможность включить SVGA 640x480 - на то время из графически наполненных игр в SVGA я помню только TTD, отличная графика, превосходная физика, возможность полностью менять настройки машины. И, конёк Papyrus - реплеи.
     
  4. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    509
    +Игра следует традициям игровых компаний и не содержит рекламы табачной и алкогольной продукции.
    +На диске с игрой присутствуют два аудиотрека. Это "Race Riff" от Skid Row и "The Fastest Sport" от The Fat Man.
    +Игра завоевала несколько престижных наград: Best Sports Program of 1995, SPA Codie Award Best Simulation of 1995, PC Gamer Best Sports Program of 1995, PC Gamer Best Simulation of 1995, Computer Gaming World Golden Triad Award.
    +Специальная Win32 версия игры продавалась вместе с видеокартой Diamond Edge 3D. Эта версия была оптимизирована для запуска на Edge 3D и не работала на других видеокартах.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2018
  5. amdx

    amdx

    Регистрация:
    15 фев 2019
    Сообщения:
    55
    Еще одна веселая игра в моей коллекции. Для меня было два режима игры: нормальный и в обратку. От обычной гонки устаешь, хотя она и реализована вполне на уровне. Но, можно отключить повреждения и поехать в обратку. И вот тут мы наблюдаем поразительный эффект и "прекрасную физику", о которой уже успели здесь упомянуть.
    Делай раз: подлавливаем группу машин так, чтобы лидер ехал в конце прямой. Обычно я выбирал трассу Millwakee.
    Делай два: ИИ запрограммирован так, что в конце прямой машина жмется к бортику. Чтобы не пугать жертву, ехать навстречу нужно чтобы не пересекать его траекторию движения.
    Делай три: в непосредственной близости постараться ударить жертву под как можно более тупым углом. Градусов в 30-50 относительно его траектории движения.
    Что произойдет: от удара жертва (он же лидер) сместится в сторону бортика. Поскольку и его и наша скорости довольно большие, корпус авто выйдет за пределы бортика. Алгоритм будет отбрасывать жертву в сторону, обратную его вектору движения и, о чудо, эта точка оказывается опять за пределами бортика. И с каждой миллисекундой скорость движения жертвы будет расти. Он ускоряется в обратном направлении и очень быстро. На Millwakee мне удавалось разогнать тачку жертвы до 800 милль в час.
    А теперь главное - позади лидера едут остальные автомобили. Начинается цепная реакция и мы наблюдаем замечательный салют из запчастей и колес. За один такой удар можно вывести из строя от 8 до 20 машин. Образуется настоящая свалка.

    Еще автомобили могут разворачиваться на произвольный угол прямо на месте. Для этого им не нужно место для разворота, они как вентили на кранах, вращаются очень непринужденно и агрессивно, вокруг своего центра масс)) Так вот выжившие в этой свалке начинают поворачиваться и бить другие автомобили. Я не раз получал "по морде" от тачки, которая стояла рядом. С вертухи, так сказать)) Превосходная физика в игре, да!!

    NASCAR - игра очень веселая, если в нее играть по своим правилам)
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление