NASCAR Racing

NASCAR Racing
Жанр: Racing
Разработчик: Papyrus Design Group
Издатель: Sierra On-Line, Virgin Interactive Entertainment
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.38 из 10
  • 7
  • 8
  • 16
Симулятор гонок NASCAR. Девять трасс, тридцать восемь машин участвующих в заезде, реалистичная физика и модель повреждений, возможность, и даже необходимость, тонкой настройки машины под свой стиль вождения.
Автор обзора: Aleosha
NASCAR Racing 2, TOCA Touring Car Championship
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Еще одна веселая игра в моей коллекции. Для меня было два режима игры: нормальный и в обратку. От обычной гонки устаешь, хотя она и реализована вполне на уровне. Но, можно отключить повреждения и поехать в обратку. И вот тут мы наблюдаем поразительный эффект и "прекрасную физику", о которой уже успели здесь упомянуть.
Делай раз: подлавливаем группу машин так, чтобы лидер ехал в конце прямой. Обычно я выбирал трассу Millwakee.
Делай два: ИИ запрограммирован так, что в конце прямой машина жмется к бортику. Чтобы не пугать жертву, ехать навстречу нужно чтобы не пересекать его траекторию движения.
Делай три: в непосредственной близости постараться ударить жертву под как можно более тупым углом. Градусов в 30-50 относительно его траектории движения.
Что произойдет: от удара жертва (он же лидер) сместится в сторону бортика. Поскольку и его и наша скорости довольно большие, корпус авто выйдет за пределы бортика. Алгоритм будет отбрасывать жертву в сторону, обратную его вектору движения и, о чудо, эта точка оказывается опять за пределами бортика. И с каждой миллисекундой скорость движения жертвы будет расти. Он ускоряется в обратном направлении и очень быстро. На Millwakee мне удавалось разогнать тачку жертвы до 800 милль в час.
А теперь главное - позади лидера едут остальные автомобили. Начинается цепная реакция и мы наблюдаем замечательный салют из запчастей и колес. За один такой удар можно вывести из строя от 8 до 20 машин. Образуется настоящая свалка.

Еще автомобили могут разворачиваться на произвольный угол прямо на месте. Для этого им не нужно место для разворота, они как вентили на кранах, вращаются очень непринужденно и агрессивно, вокруг своего центра масс)) Так вот выжившие в этой свалке начинают поворачиваться и бить другие автомобили. Я не раз получал "по морде" от тачки, которая стояла рядом. С вертухи, так сказать)) Превосходная физика в игре, да!!

NASCAR - игра очень веселая, если в нее играть по своим правилам)
+Игра следует традициям игровых компаний и не содержит рекламы табачной и алкогольной продукции.
+На диске с игрой присутствуют два аудиотрека. Это "Race Riff" от Skid Row и "The Fastest Sport" от The Fat Man.
+Игра завоевала несколько престижных наград: Best Sports Program of 1995, SPA Codie Award Best Simulation of 1995, PC Gamer Best Sports Program of 1995, PC Gamer Best Simulation of 1995, Computer Gaming World Golden Triad Award.
+Специальная Win32 версия игры продавалась вместе с видеокартой Diamond Edge 3D. Эта версия была оптимизирована для запуска на Edge 3D и не работала на других видеокартах.
Как и все симуляторы от Papyrus - шедевр. Плюс возможность включить SVGA 640x480 - на то время из графически наполненных игр в SVGA я помню только TTD, отличная графика, превосходная физика, возможность полностью менять настройки машины. И, конёк Papyrus - реплеи.