Малоизвестные бюджетные гонки на "монстр-траках", они же "бигфуты", они же джипы с огромными колёсами.
Под эгидой ValuSoft выходили почти сплошь игры категории "Б", хотя если порыться, то в послужном списке этой компании всё же можно найти немало действительно интересных проектов. Боюсь, что Monster Truck Rumble к ним не относится, но не потому, что игра плоха в принципе, а из-за пары моментов, которые "всё испортили".
Заезды на "бигфутах" происходят в пустынной местности Соединённых Штатов Америки. Однако это не значит, что все трассы похожи как две капли воды, - всё решает очень разный рельеф от карты к карте, а также возможность выбора времени суток и погоды: ясный день, ночь, рассвет, дождливый день. Эта настройка сильно изменяет общую атмосферу заездов и не даёт игре скатиться в однообразие.
Почти все карты представляют собой открытую местность. Для каждой имеется режим свободной езды, где отсутствуют соперники, чекпоинты и система повреждений. Непосредственно соревновательных режимов три. Первый - стандартная гонка, в которой нужно прийти к финишу раньше трёх оппонентов. Во втором требуется показать лучший круг (но именно финишировать первым не обязательно). Наконец, третий - охота за разбитыми автомобилями. На карте появляются точки, где разбросаны останки старых машин, их нужно искать и таранить, а выигрывает тот, кто найдёт больше. Помогает в этом стрелка, которая автоматически находит ближайшую такую точку.
Езда на монстр-траках в этой игре реализована на приемлемом уровне, но всё портит система повреждений. Дело в том, что наши "бигфуты" очень слабы здоровьем. Столкнулись с камнем, какой-либо постройкой или соперником - и вот шкала ХП стремительно убывает. И это хотя бы логично, но дальше начинаются странности, близкие к абсурду. Так, наш автомобиль может получить повреждения, если рядом с ним проехал соперник. Просто рядом, без соприкосновений. На отдельных участках местности, на вид вроде бы безобидных и ровных, камеру начинает дико трясти, а здоровье принимается буквально таять на глазах. Замечено, что несколько пунктов жизни можно потерять, даже если просто стоять в отдалении от оппонентов и ничего не делать. И в данной игре это настолько сильная проблема, что проходить некоторые заезды практически невозможно, - уже через пару минут движения здоровье оказывается близким к нулю, а никаких способов "подлечиться" во время гонки нет. Вот таким странным образом из простой аркады Monster Truck Rumble оказалась превращена в зубодробительную ерунду безо всякой пощады к игроку.
Увы, но порекомендовать эту поделку можно лишь преданным поклонникам "бигфутов".
Под эгидой ValuSoft выходили почти сплошь игры категории "Б", хотя если порыться, то в послужном списке этой компании всё же можно найти немало действительно интересных проектов. Боюсь, что Monster Truck Rumble к ним не относится, но не потому, что игра плоха в принципе, а из-за пары моментов, которые "всё испортили".
Заезды на "бигфутах" происходят в пустынной местности Соединённых Штатов Америки. Однако это не значит, что все трассы похожи как две капли воды, - всё решает очень разный рельеф от карты к карте, а также возможность выбора времени суток и погоды: ясный день, ночь, рассвет, дождливый день. Эта настройка сильно изменяет общую атмосферу заездов и не даёт игре скатиться в однообразие.
Почти все карты представляют собой открытую местность. Для каждой имеется режим свободной езды, где отсутствуют соперники, чекпоинты и система повреждений. Непосредственно соревновательных режимов три. Первый - стандартная гонка, в которой нужно прийти к финишу раньше трёх оппонентов. Во втором требуется показать лучший круг (но именно финишировать первым не обязательно). Наконец, третий - охота за разбитыми автомобилями. На карте появляются точки, где разбросаны останки старых машин, их нужно искать и таранить, а выигрывает тот, кто найдёт больше. Помогает в этом стрелка, которая автоматически находит ближайшую такую точку.
Езда на монстр-траках в этой игре реализована на приемлемом уровне, но всё портит система повреждений. Дело в том, что наши "бигфуты" очень слабы здоровьем. Столкнулись с камнем, какой-либо постройкой или соперником - и вот шкала ХП стремительно убывает. И это хотя бы логично, но дальше начинаются странности, близкие к абсурду. Так, наш автомобиль может получить повреждения, если рядом с ним проехал соперник. Просто рядом, без соприкосновений. На отдельных участках местности, на вид вроде бы безобидных и ровных, камеру начинает дико трясти, а здоровье принимается буквально таять на глазах. Замечено, что несколько пунктов жизни можно потерять, даже если просто стоять в отдалении от оппонентов и ничего не делать. И в данной игре это настолько сильная проблема, что проходить некоторые заезды практически невозможно, - уже через пару минут движения здоровье оказывается близким к нулю, а никаких способов "подлечиться" во время гонки нет. Вот таким странным образом из простой аркады Monster Truck Rumble оказалась превращена в зубодробительную ерунду безо всякой пощады к игроку.
Увы, но порекомендовать эту поделку можно лишь преданным поклонникам "бигфутов".
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Швеция - Техника:
Внедорожники - Язык:
Русский
English
У некоторых старых также изменены цвета:
Текстуры ландшафта и скайбокс тоже другие:
Начал заезд и 5 мин. простоял на месте пока соперники ездили по карте, ничего подобного не заметил.
Неправда, после завершения круга хп частично восстанавливается.
Это точная информация? Если да, я напишу пост-скриптум для описания.
Проверял оригинальную Monster Truck Rumble под Windows ME и Monster Truck Fury под Windows 7 x64, ничего подобного не наблюдалось.
P.S.: В Monster Truck Fury другая музыка в меню, добавлен 1 новый трак и карта Вайоминг переименована в Аризону.